Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 23:13

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 09:22 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
вчера была на СТО на военной, Максим тут писал о нем. вот у них и была. спасибо большое. все сделали как надо! настроили хх. ну заодно и ручник подтянули.
теперь знаю если что у кого чиниться! делают хорошо! нареканий нет.

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 10:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
zverenblsh писал(а):
вчера была на СТО на военной, Максим тут писал о нем. вот у них и была. спасибо большое. все сделали как надо! настроили хх. ну заодно и ручник подтянули.
теперь знаю если что у кого чиниться! делают хорошо! нареканий нет.


После доводов Алексея фраза "подтянули ручник" пугает. Как они это делали? Трос подтянули или как положенно колодки развели?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
колодки не трогали, если я не ошибаюсь.... хотя не уверена. но мне кажется они просто тросик подтянули. и сказали что на ближайшую переспективу задние колодки под замену, иначе ручник перестант держать

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
но мне кажется они просто тросик подтянули.

вешать на столбах таких мастеров
ТРОСИК ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!
ручник "подтягивается" только разводом колодок. ТОЛЬКО!!!

Цитата:
и сказали что на ближайшую переспективу задние колодки под замену

ага, да они там экстрасенсы? Не глядя на колодки - колодки на замену. Ну норм, ездий туда дальше. :D

Или же они снимали колеса? Съем колес то сложно не заметить или не обратить внимания. Колеса снимали?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
нет. колеса не снимали. это точно.
Леш, я понимаю твои возмущения. но у меня нет выхода. сама я ее ремонтировать точно не буду. поэтому и езжу к тем. кто ремонтирует. а таких не много.

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 08:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
Николай писал(а):
зы№3: zverenblsh тебя мастера вспоминали добрым словом.



эм... а че это вдруг меня вспоминали....
да, отношение этих людей мне тоже очень понравилось. и на самом деле можно конечно найти дешевле, но мне это СТО близко к работе, и делают с душой. (хотя Леша и говорит что тросик нельзя трогать....)
в общем ребята хорошие!

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 08:54 
Не в сети
СТО с двумя дипломами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:46
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
обращайтесь, будем рады. приятно слышать добрые отзывы ;)

З.Ы. точно письмо в личке болтается, не обратил внимания )

З.Ы. З.Ы. просто интересно про ручник ) мне Николай поведал, что тут знают страшный заговор тросика ручника, и что его нельзя трогать )
можно ссылку на аргументацию пжл ) я же проаргументирую в сою очерезь за то, что тянуть можно
-изнутри колодки разводяться для выравния накрузки, чтоб небыло запаздываний колес друг от друга при торможении
-сестема разводки колодок не связана с тросами ручника, соотственно не имеет к ней прямого отношения, в противном случае ручник был бы самонатягивающийся
-если на тросу не предусмотрена регулировка, то почему конструктиво не нет жесткой виксации положения "вилочки" на тросу?! на автомобилях с автомотической затяжкой фиксация жесткая.

Про экстрасенсов: 17летний опыт работы подсказывает, что если ручник не держит, система не завоздушена, а (да простит меня главный инженер автоваза или камаза, возможно сеаза) натяжка троса не дает должного эффекта... то нужно менять колодки, к тому же их поверхность изнашевается не равномерно, поэтому тормозить колеса еще будут, но не ручником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 16:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Максим писал(а):
З.Ы. З.Ы. просто интересно про ручник ) мне Николай поведал, что тут знают страшный заговор тросика ручника, и что его нельзя трогать )
можно ссылку на аргументацию пжл )

http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... art=1&vc=1 Только пожалуйста, давайте не будем впадать в полемику и искать суть - просто отбросьте весь свой опыт (и гордость) и сделайте так, как делали на авторизированном СТО по окушкам. Обещаю, что если сделаете все как там написано, эффектом будете удивлены. За 8 лет (почти 70 тыс пробега) я ни разу не трогал трос и трогать его не собираюсь. И другим не советую.

После подобной регулировки, во-первых, мы уверены в одинаковости зазоров между колодками и барабанами, а значит и в одинаковости тормозного усилия. И одновременно с этим мы возвращаем ручник с 7-8 щелчков на штатные 2-3 (или на сколько было отрегулировано изначально, если никакие "кулибины" туда не лезли). Если машинка уже побывала в руках, не знающих тонкостей автомобиля Ока, то перед проведением указанной выше регулировки необходимо отпустить трос. Сделать это надо с запасом, что бы не путать от чего клинит барабан: то ли трос натянулся и клинит колодки, то ли уже хорош разводить. В общем, сначала отпускаем трос, потом разводим колодки по указанной методике, и только потом подтягиваем тросик до положенных 2-3х щелчков. И.. забываем про него.

*** Примечание: после смены колодок на новые, данная метода может не прокатить, потому как колодки еще не приработались и не имеют идеальную форму барабана. Они могут подклинивать барабан каким нибудь краешком, что может быть воспринято за окончание процедуры разведения колодок, хотя реальный зазор далек от идеала. Пробег километров в 300-500 притрет колодки, после чего процедура разведения колодок завершится удачно и клиент получит ожидаемый эффект.

Так же, перед разведением колодок, очень полезно смотреть состояние рабочих тормозных цилиндров (в частности, легкость перемещения поршеньков, отсутствие заеданий и тд). В противном случае на идеальный результат рассчитывать не придется. Кстати, плачевное состояние задних цилиндриков - это постоянная проблема пусть не всего автоваза, но Оки уж точно. Ревизию нужно проводить минимум 1 раз в год, а в идеале - начало зимы/начало лета, после того как слякоть сойдет.


Почему в тросе предусмотрена регулировка? Что бы иметь возможность ослабить его до момента полной расторможки колес, что бы потом про эту регулировку забыть навсегда. Делается это один раз на заводе или после замены троса.

Цитата:
Про экстрасенсов: 17летний опыт работы подсказывает, что если ручник не держит, система не завоздушена, а натяжка троса не дает должного эффекта... то нужно менять колодки

логика не верна. Регулировку троса не трогают никогда. Разводят колодки УКАЗАННЫМ ВЫШЕ СПОСОБОМ ((!!!!!!!!!)) и ручник возвращается вновь. Звучит как магия, но мне честно лень впадать в дискуссии и объяснять физику процесса. Просто сделайте так, как рекомендует завод-изготовитель, и будете ошеломлены результатом. А сэкономленное время потратьте на изучение физики процесса :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 17:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Изображение
Мне показалась моя аргументация недостаточной и я привожу это фото. Трос ручника цепляется к рычагу справа (крючок возле нижней пружины). При затягивании ручника, этот рычаг сначала воздействует на распорную планку и давит на левую колодку. Та, в свою очередь, упирается в барабан (это важно!). При дальнейшем затягивании ручника распорная планка уже работает как опора, в результате чего усилие рычага передается и на правую колодку.

С износом колодок и для сохранения эффективности работы стояночного тормоза, потребное перемещение рычага становится больше, пока не станет хватать хода троса. А почему? Потому, что система не будет работать до тех пор, пока левая колодка не упрется в барабан. А так, как колодки износились, рычаг нужно тянуть больше, но... у него уже кончается свободный ход. Кто не знает тонкостей Оки, начинают тянуть трос, что в ряде случаев делать вовсе бесполезно, потому что свободный ход рычага закончился. Далее они же делают вывод, что "этта калотттки капетцц", что тоже не всегда верно. В реальности, все легко устраняется.. разведением колодок! При этом распорная планка становится шире, зазор между колодками и барабаном снижается до нужного момента и работа ручника восстанавливается автоматически, один в один как будто мы поставили новые колодки. Все еще не верите? Взгляните на фото и проанализируйте работу механизма. Право, тут уже больше нечего объяснять, и так все понятно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:18 
Не в сети
СТО с двумя дипломами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:46
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Уважаемый, Алексей!
я не буду с вами спорить, указаный вами метод абсолютно логичен и правомерен. Да я согласен с вами так можно подтянуть ручник! Я даже больше скажу, вы правильно представляете себе движение агрегатов!
Но, одна проблема ( Вам явно не хватает технического образования. Не спорю, я занимаюсь оками с момента покупки своей первой оки, это 2008й год, отец мой (Гена) зарозился моей привязанностью к этим машинам и, будучи дипломированным специалистом, 2 красных диплома еще советского времени технического направления, курирует мое увлечение, это не моя основная работа, хотя учился я по специальности "технология машиностроения", а данная станция ориентирована на современные зарубежные авто. Но дело-то не в этом. Упростим данную систему для наглядности. Представим, что система действует на одно колесо. Представили? Надеюсь, что да, идем дальше... Так как фиксация колодок в барабане не жесткая, они по сути плавают, то представим, что там одна колодка. Для пущей наглядности представим, что между тросом и колодкой нет рычага, получается что трос притягивает по некой установленной траектории пердмет А (колодку) к предмету Б (бараману), а пружина возвращает систему в исходное положение. Регулировочная пластина в данной ситуации, как и в более полной версии определяет зазор между предметами А и Б в состоянии спокойствия системы. Надеюсь суть упрощения понятна. Теперь добавим в систему рычаг ручного тормаза(предмет В), который крепиться к тросу по методу аналогичной резьбовой регулировки. Идеализируем для простоты систему и сделаем трос нерастяжимым с течение времени. Получаем фиксированное растояние от рычага ручного тормаза до колодки. Теперь добавим то условие, что тощина рабочей поверхности колодки несоизмерима мала с запасом длин как одного, так и другого места регулировки. Так как система нерастяжима, а траектории фиксированы, регулировка между предметом В и тросом тоже воздействуе на зазор между предметами А и Б в состоянии спокойствия системы (смотрим учебник физики за 7ой класс раздел механика), что и требовалось доказать.

З.Ы. Ваш метод действительно интересен, я возьму его на заметку, он должен быть удобен в "полевых" условиях, при отсутствии подъемника, ямы или эстакады.

З.Ы. З.Ы. заводские нормотивы часто усложняют процесс, который можно сделать проще и быстрее, но оплата на офицальных станциях представителях идет по нормачасам...

З.Ы. З.Ы. З.Ы. Если вы увидите инструкцию, где будет сказано, что по правилам руку с зубной щеткой нужно жестко фиксировать в пространстве, а областью рта проводить некие движения вокруг ворса щетки, Вы будете так чистить зубы?! Я нет, суть процесса то одна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Я даже больше скажу, вы правильно представляете себе движение агрегатов!

Очень хорошо. Если я прав, если я себе хорошо представляю движение агрегатов, то к чему многострочный опус, приведенный вами ниже? Мало того, что в его конце вы подковыриваете меня на примере зубной щетки и тд. Про предметы А, Б и упрощения я вообще нифига не понял, в частности, для чего это все надо было писать. На этом примере вы расписались, что совершенно не поняли моих доводов И НЕ ПРИНЯЛИ их. В добавок, называете это "полевым" способом (при чем тут вообще это? Это единственный правильный способ регулировки ручника в Оке, хоть на СТО, хоть в поле).

Общее впечатление от вашего ответа весьма грустное, в стиле "сам с усами, сам все знаю, и буду делать так, как делал. Если ощущения не обманывают меня, то это весьма прискорбно. Покажите своему отцу устройство Окушьих задних тормозов и спросите - стоит ли регулировать трос, или достаточно просто развести колодки? И послушайте что он вам ответит.

И очень большая просьба (или даже товарищеский совет) - не щеголяйте красными дипломами. Их количество лично мне ни о чем не говорит. Вообще. Я с детства с машинами ковыряюсь и тоже опыт ремонта имею. Так что теперь?

С уважением, Алексей.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 20:34 
Не в сети
СТО с двумя дипломами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:46
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Сударь, Вы меня радуете )
Данным примером я хотел показать, что суть физики процесса не зависит от выбраного метода регулировки. И не более того. Сомнителен только вопрос простоты этого метода... Однозначно он потребует большего времени, а соответственно большей стоимости... Возможно поэтому на восьмой и десятой серии это не используется. Я вот к примеру знаю 3 варианта последовательности сборки задних тормозов. Конструктивно они дают одинаковый конечный результат, а пользуюсь только одним, который мне более удобен и занимает меньше времени.
Таких моментов в Оке много, например... Как правильно снимать двигатель?! через верх или через низ?! Целеком или коробку сначала нужно снять?! Мой ответ прост. Кому как удобно!!! Значение имеет только конечный результат и его функциональность!
А ровнять мастеров по выбору метода настройки ручного тормоза как минимум некорректно...

А для тех, кому интересно что мы можем сделать, а по ссылке не ходили... Просто посмотрите, что мы можем, данные фото наших машин...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

и вторая из 4х

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 20:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Сорри за что влез.
Я не по поводу технических аспектов. Скажем так, я профессионально работаю с информацией, поэтому мне бросилось в глаза следующее :
oka275 писал(а):
... давит на левую колодку. Та, в свою очередь, упирается в барабан (это важно!). При дальнейшем затягивании ручника распорная планка уже работает как опора, в результате чего усилие рычага передается и на правую колодку.

и в виде альтернативного взгляда :
Максим писал(а):
Упростим данную систему ... представим, что там одна колодка.

Т.е. упрощение привело к замене модели, поэтому выводы и несопоставимы. Причем, навязывать вам какая модель правильней не берусь, это не мой "шесток"... Ну как-то так ...

P.S. Посмотрел фотки. Да где ж вы были раньше. Мне вот на СТО поменяли пороги так, что теперь домкрат их мнет ... В общем, как доломаю - только к вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:33 
Не в сети
СТО с двумя дипломами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:46
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
упрощение возможно, поскольку система зеркальна и колодки давят друг на друга )
приезжай )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Данным примером я хотел показать, что суть физики процесса не зависит от выбраного метода регулировки. И не более того.

ну хорошо, что мы подходим к консенсусу. Однако я продолжу наставать на том, что трос трогать нельзя. Это неправильно по всем статьям.

Регулируя трос, мы:

1. Обеспечиваем себе проблему при будущей замене колодок. Потребуется отпускать трос, а там не так это и удобно делать. Но это не самое главное...
2. Не можем гарантировать более-менее одинаковый зазор "колодки/барабан" в задних колесах. А если и регулировать его разведением колодок, то зачем тогда трогать трос - делать лишнюю работу? Но это тоже не самое главное...
3. Страгиваем со своего места рычаг в механизме задних тормозов, ход которого и без того ограничен. В результате, натягивая трос дальше, будем иметь законные 2 щелчка, но барабаны будут крутиться от руки. И колодки тут не при чем - не надо трогать трос! Это самое основное и заподлянское.

Если мы трос не трогаем никогда, а разводим колодки, то:

1. Локализуем все возможные непонятки в задних тормозах. Если ручник не держит, или есть другая какая то проблема, то проблема только в задних тормозах. ТРОС НЕ ПРИ ЧЕМ.
2. Убиваем двух зайцев: повышаем эффективность тормозов и воскрешаем ручник.


Если Создатели Оки решили сэкономить на конструкции задних тормозов, то за пусть владелец раскошеливается на квалифицированный уход за ними. Но пожалуйста, не надо делать лажи!

Если вся цель ремонта упирается не в конечный результат (и что будет потом), а в сокращение времени и сиюминутной выгоды (получение блаблобля), тогда Dr.Frost прав - лучше чинить машину самостоятельно.

На много было бы интересней и вам, и нам, если бы в Новосибирске было бы нормальное СТО, где действительно обслужат автомобиль и на нем будет не опасно после этого ездить. И мы бы туда направляли наших одноклубников. Кому от этого будет хуже? Только лучше.

Кстати, в условиях полноценного СТО не так и долго поднять машину на подъемнике и пневмопистолетом открутить 6 гаек. И крути себе колодочки.......

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 23:49 
Не в сети
СТО с двумя дипломами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:46
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
тут поправка...
теперь думаю мы поймем друг друга.
при замене колодок трос полностью ослабляем, выставляем колодки регулировочной пластиной, собираем барабаны, и настраиваем количество "щелчков" тросом, что обеспечивает более точную настройку, а количество щелчков делается 3-4, на любителя.
И в последующей эксплуатации доводиться настройка также тросиком.
Т.е. при замене метод получается комбинированный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 00:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Максим писал(а):
тут поправка...
теперь думаю мы поймем друг друга.
при замене колодок трос полностью ослабляем, выставляем колодки регулировочной пластиной, собираем барабаны, и настраиваем количество "щелчков" тросом, что обеспечивает более точную настройку, а количество щелчков делается 3-4, на любителя.
И в последующей эксплуатации доводиться настройка также тросиком.
Т.е. при замене метод получается комбинированный.

вы ссылку на методику читали? Там указано, что по барабану надо стучать молотком, что бы колодки "сели" на место. В вашей "комбинированной" методе про молоток ни слова, а между тем это очень важный (я бы сказал ключевой) момент в разведении колодок, ОСОБЕННО если колодки не новые.

Потому у Звереныша ручник держал как бы на грани, дескать, колодки менять надо. А это потому, что разводить надо колодки грамотно, с дачей себе полного отчета за каждое действие. Надо обстучать барабаны, что бы оттуда всякое гомно высыпалось, что бы колодки встали как нужно.......

И еще один момент - сначала собираем барабаны, а только потом выставляем зазор в колодках регулировочной пластиной до момента заклинивания барабана. Затем щедро обстукиваем барабан молотком по кругу с целью посадить колодки на место - барабан чудным образом начнет вращаться (а ведь был заклинен!!!!!!). Снова разводим колодки до клина и снова обстукиваем. Так проделываем несколько раз до тех пор, пока обстукивание не перестанет приносить толк. Затем отпускаем распорную планку на 1-2 щелчка, что бы раскрученный барабан мог проделать 1 полный оборот. Тоже самое делается с другим колесом. Тросик - хрен с ним, если трогался, то только после этого можно выставить его на 2-3-4 щелчка, но если туда с завода никакие кулибины не лазили, то эти 2-3-4 щелчка вернутся САААААММММММИИИИИИИИИИ.

Вот эта процедура называется разведением колодок и настройкой ручника. Любая другая процедура называется разведением лохов. Если Вы и сейчас со мной не согласны, то я уже не знаю - какой то безполезный разговор получается. Вместо того, что бы сказать "блин, ну лоханулись, бывает: век живи, век учись, спасибо что подсказали, учтем!" разворачивается целая, блин, полемика. Не хорошо. Не клиент-ориентировано.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 01:34 
Не в сети
СТО с двумя дипломами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:46
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
стендов диагностики нет, стенд сход развала есть через 50 метров, знакомый занимается чисто этим. если нужна компьютерная диагностика могу порекомендовать человека, который занимается именно ею.
спросите почему так тоскливо? поясню, год назад был пожар (смотри новости НГС от 01.03.2010), большенство оборудования там и погибло, а ценники сами понимаете...

АКПП можем сделать, но, честно не любим их, МКПП без проблем, ходовка, двигателя, кузовщина, сварка запросто.

15 труб с оригиналами это не дорого!!

"кучи земли" это фундамент строящихся АЗС и АГЗС.
По подвеске, на днях свою загоню на яму, прикину что по цене.
Про колодки... Я не глухой, не тупой... Спор бессмысленем, так как, уважаемый Алексей является теоретиком любителем, не вижу в этом ничего плохого, поэтому не примите за оскарбление. Просто я не вижу что-то профессионального в методике постучи молоточком по закаленному барабану(отколи кусочек), чтоб оттуда высыпалось гавно(а пока барабан снят протереть нельзя?!) и колодки встанут на место (какое место?! там нет жесткой виксации!!! нажать один раз на педаль и они прижмуться как им нужно).

При первой возможности подниму техническую документацию, если хоть слово найду про постучать молоточком или высыпись гавно, буду только так менять!!!

З.Ы. Ребята, кто приезжал или приедет, пишите свои отзывы о работе, как для оценки других, так и для нас, чтоб мы знали ваши пожелания, что нравиться, а что нет. И еще, говорю честно, у нас не самые низкие цены, рядом много молодых ребят и гостей из ближнего зарубежья, которые сделают в 3 раза дешевле. Наша единственна задача сделать работу так, чтоб клиент остался доволен результатом, а бесплатный сыр сами знаете где ;) И вообще, что гонять ветер? Приезжайте, да смотрите вживую что мы делаем, где и как... А там уже решайте, будете вы нам свои машины доверять или нет )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 02:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
уважаемый Алексей является теоретиком любителем

во как, переход на личности? хех.. "Любителя" прощу, потому что не занимаюсь ремонтом профессионально. Теоретика - врядли, потому что это все подкреплено личным опытом. Интересно, а теоретики умеют менять помпу на Оке при -21? Менять ремень ГРМ в чистом поле? Наверное умеют, но чисто теоретически))

Цитата:
если хоть слово найду про постучать молоточком или высыпись гавно, буду только так менять!!!

не найдете, скорее всего. Так что не стоит усердствовать поисками, ничего не меняйте - продолжайте регулировать ручники по старой схеме. Авось клиентов прибавится.

Цитата:
Наша единственна задача сделать работу так, чтоб клиент остался доволен результатом

Не видно. Я уже не доволен результатом Звереныша, заранее. С нее спрос не велик, потому обосновываю за нее на том основании, что я основатель и администратор этого клуба и мне это не безразлично.

Резюме: короче, блин, бизнес по-Российски. Менталитет. Это неисправимо. Жаль. Sonar, тебе слово, ты у нас специалист по тонкостям оказания услуг и по прочим маркетингам. Дай лекцию про то, как надо прогибаться под клиентом в наше сложное, полное конкуренцией, время.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 16:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
вы ссылку на методику читали? Там указано, что по барабану надо стучать молотком, что бы колодки "сели" на место.
Кстати неуверен в необходимости молотка. Хотя у меня и опыта несравненно меньше. Мой опыт подтягивания ручника ограничивается моей Окой, которой тогда было 3 года и около 80ткм пробега и Окой Станислава, тоже относительно новой. На своей Оке когда подтягивал про молоток незнал и вышло нормально У Станислава попробовал постучать, но эффекта не увидел. Но может на неновых машинах и есть такая необходимость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB