Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 06:45

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу купить Оку
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 15:22 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
всем привет! хочу купить оку. выписала несколько объявлений, но хотела бы у вас уточнить-может кто что и подскажет.цены разные. но реально ли чтобы 2000-2002 год стоил 30000?-не куплю ли я себе корыто которое все прогнило?сама не очень опытная в этих делах.и смотреть естественно буду ее не одна, но может вы сразу скажите что это не реальная ее цена?

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 16:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вот тут 2005 год продавали, 55 тысяч руб. Машинка хорошая была. Если пятый год за 55, то ценник 30 тысяч и более старший год - более чем реальность. Какое будет у нее состояние? Этого никто не скажет. У меня лично прогнили пороги через 5 лет. Стоимость по их частичной замене и покраске (осенью 2008 года, вместе с материалами) составила 7000 руб. Но это учитывая то, что я никаких специальных антикоров не делал. И подкрылки поставил только спустя два года после начала владения. А ведь можно было все это сделать сновья и глядишь - не менял бы я пороги. Разумеется, это все относится только к моему автомобилю.

Глядите в оба! Найти хорошую машинку - задача не из простых. Ну если только не повезет сразу.

Надеюсь, что до встречи! :)
Администратор Сайта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:18 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
эту тему читала) спасибо за ответ)прочитала много нужной информации у вас на сайте. где и что нужно смотреть в первую очередь. буду внимательна при покупке машины.еще есть вопрос-тюнинг в частности обвесы не подскажите где можно заказывать или купить готовые? и сколько это стоит?

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Пожалуйста! :)

Про обвесы - попробуйте обзвонить все известные нам торговые точки по Оке. Ну сто процентов кто-то торгует. Заодно и нам отпишитесь где, что и по чём купили :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
обзвоню-уточню, и обязательно отпишусь)

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:51 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Смотреть первым делом на кузов - а пороги это самое дешевое в нем... :-)

Потом - на двигатель.
И коробку.

Всё остальное - дешевое и легко ремонтируемое.

Кроме собственно покупки стоит еще задаться вопросом и обслуживания.
Ибо без обслуги машинка дохнет (как и любая другая) достаточно быстро. А вот собственно с обслугой тут и облом-с... Ибо нету по ней сервисов. Ни у вас, ни у нас.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
У мну Окурик 2003г. Пороги целые, вот тока дверь багажника заменена (жена стукнула), покрасили хреново, теперь видны косяки, ржавчина. Я бы при покупки сморел в основном двиган и кузов. Остальное можно почти не смореть. стоит если чо копейки :).

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
эмммм..... в смысле нет сервисов???? как так7 т.е. вы хотите сказать, если машинка начнет барахлить я не смогу ее загнать на любое сто? просто сейчас я езжу на родительской Мазде-и с такими проблемами практически не встречалась (кроме как когда были проблемы с коробкой-никто не хотел браться ее делать, т.к. это очень сложно).т.е. не на любом сто мне смогут помочь? или вообще нет сто-где их делают? я сама то точно ничего делать не буду, т.к. это не мое-я только за жидкостями слежу в машине и слушаю как она идет, нет ли посторонних звуков.

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
как кузов смотреть-я поняла, т.е. где смотреть я вычитала, чтобы не было ржавчины. а вот двигатель как смотреть? просто включить зажигание открыть капот и послушать ровно ли он работает? или как?

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 19:10 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
т.е. вы хотите сказать, если машинка начнет барахлить я не смогу ее загнать на любое сто?

т.е. не на любом сто мне смогут помочь? или вообще нет сто-где их делают?

Я не не хочу сказать, я это знаю!..

Цитата:
просто включить зажигание открыть капот и послушать ровно ли он работает? или как?

С такими познаниями... надо покупать новую машину, в автосалоне с гарантией. А то на лицо явное желание жутко съэкономить... сначала на цене авто (они по пять рублей пучок), а потом еще и на обслуге... А так не бывает...

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 20:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zverenblsh писал(а):
если машинка начнет барахлить я не смогу ее загнать на любое сто?

Да не волнуйтесь Вы так. :roll: WtD у нас умеет жути нагнать. :D Если вопрос стоит как "в любое СТО" - в Мазду вы тоже в любое СТО загоните?

СТО по Оке в городе есть, и не одно. Другая правда в том, что за Оку где-то берутся с неохотой, а где-то не берутся вообще (типа мараться не хотят). Но например, этим летом я спокойно заменил сцепление на СТО. Там же планировал делать ремонт подвески в зиму - пожалуйста, приезжайте. Хотя приколов над Окой (в том числе тех, которые я счел обидными) было много :( Такие стереотипы у людей, тут ничего не поделаешь.

Официальных СТО, которое чинит ТОЛЬКО ОКУ - действительно нет. Потому что разоришься. Потому, что эти люди (то есть мы) предпочитаем ремонтировать её сами. А оставшихся слишком мало, что бы обеспечить СТО постоянной стабильной прибылью. Вот как то так :) Можно позвонить в УазСпецПроект - они раньше торговали новыми окушками и были офиц.сервисным центром для этой машинки. Оку сняли с производства - прикрыли и гарантийные СЦ. Но оборудование у них есть, Оку они чинят (только запчасти свои). Во всяком случае чинили полтора года назад. Сейчас и подавно цепляются за любую работу, как и многие из нас - лишь бы выжить.

Так что не все так страшно :) Кстати, иногда я подхалтуриваю мастером. В общем, всяко бывает.

Цитата:
просто сейчас я езжу на родительской Мазде-

вы себе полностью отдаете отчет? Обычно те, кто посидел за рулем чужестранной машины, обычно говорят "в отечественный автопром больше не сяду". И если на Мазде сдохла коробка, то это считается неприятностью, на если на Оке проводок отвалился, то "автопром - говно". Вы не страдаете подобными комплексами?

В добавок, девушку постоянно притесняют на дорогах. Если она при этом едет на Оке, то положение усугубляется еще больше. Если вы этого не заметили на Мазде, то скорее всего заметите на Оке. Если все это по барабану - то и правильно! Не все так страшно, как на первый взгляд.

Wtd писал(а):
а потом еще и на обслуге...

Новую иномарку тоже обслуживать надо. Это только так решили говорить, что они никогда не ломаются. А уж стоимость запчастей у них.. новый глушитель на СУРФ - 30-40 тысяч рублей. У меня машина столько не стОит. В прочем, давайте замнем этот разговор "автопром vs иномарки", не будем оффтопить.

Цитата:
т.е. не на любом сто мне смогут помочь?

Опять же смотря что сломается. И на сколько пальцегнутое СТО. Еще хуже, если они при этом еще ничего не умеют делать.

Цитата:
и слушаю как она идет, нет ли посторонних звуков.

Для этого водитель туда и посажен. Все, что дальше - это уже навыки автомеханика. Что же поделать, если мы (часто) оказываемся и тем и этим :D


Последний раз редактировалось oka275 13 янв 2010, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 10:00 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
на счет СТО-поняла. т.е. есть места, где ее смогут сделать (запчасти сама куплю-не думаю что это проблема. на масю же нахожу).
на счет того, что пересесть за автопром... тут конечно да... сомневаюсь немного, но просто без машины я уже никуда, а машину скорее всего скоро заберет сетра(масю). поэтому и задумалась купить машинку. а так как шибко деньгами не располагаю вот и надумала Оку.
на счет того что притисняют-честно, да. бывало. но очень редко. я сама не промах. когда надо-могу дать отпор.но в принципе с водятлами редко пересекаюсь на дороге, которые реально пытаются меня в чем то ущимить. да и Оку, если куплю. хочу затонировать, чтобы не видно было меня там) так мне проще будет двигаться.
на счет сэкономить-это да. уже писала-денег не много, поэтому и решила купить Оку, так как она дешевая. а следить за ней буду.это точно. тем более это будет лично моя машинка.
я не просто так спросила как проверять двигатель, т.к. не знаю как это делается. когда масю брали-смотрели именно так.
подскажите, как опятные водители ОКИ, как проверить двигатель?
еще раз всем спасибо, что ответили на мои вопросы.

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 11:55 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
как проверить двигатель?


Замерить компрессию - это как минимум.

Внимательно послушать.

После покупки, практически сразу же тащить на регулировку клапанов.

У Оки конструктивная "особенность" - это ШУВы, т.е. шестерни уравновешивающих валов. Они текстолитовые или пластмассовые, в общем их бывает проворачивает. Деталь копеечная, но чтобы их поменять готовь от 2кр. денег.

А в остальном двигатель - половина 08-й, т.е. там, где диагностируют ВАЗ переднеприводный - там же могут и Оку проверить на кошерность.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 12:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
извините меня не грамотную. но компрессию чем замерять надо? и как она замеряется, если не секрет? т.е. каким то агрегатом, который можно с собой привезти? или на СТО?

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 14:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Еще +1 голос в пользу СТО.
И между прочим такой подход к покупке автомобиля набирает популярность. Мой друг, когда в свое время покупал инжекторную Волгу, заранее наметил и договорился с СТО, что приедет на диагностику. Если хозяин честный, то поедет. Условия такие: сейчас едем, проверяем машину, если все ок - то прям оттуда едем оформляться. А прям там на рынке (или, скорее всего где-то у владельца в гараже) бегать и неумелыми действиями изображать из себя ушлого покупателя автомобилей - это будет еще тот цирк :) В прочем, может я и не прав.

Компрессию замеряют по-разному. Один из вариантов такой:

1. Снимается разъем с датчика импульсов (что бы отключить искру, что бы не пробило катушку). Если не в курсе что такое ДМИ (трамблер), то можно скинуть один из тоненьких проводков с катушки. Только не забудьте обратно поставить! :)

2. Выкручиваются свечи

3. В отверстие вставляется компрессометр (такая металлическая палочка с манометром - измеряет нагнетаемое в цилиндре давление. Чем оно выше - тем лучше состояние двигателя). Компрессометр вставляют в отверстие и придавливают, что бы не давление не стравливалось.

4. Нажимается на педаль газа и включается стартер. Показания на манометре начнут появляться. При чем с каждым оборотом они будут увеличиваться. Крутить стартерт до тех пор, пока не оно не перестанет увеличиваться.

Тоже самое надо сделать со вторым цилиндром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 15:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 15:17
Сообщения: 263
Откуда: с Первомайки
ого... ничего себе процедуры)))) ну это точно надо делать на СТО.не думала что такие сложные маневры нужны при покупке) буду иметь ввиду. вчера вот обзванивала всех-многие продали уже машинки. осталось 2. одна-нормальная, а вторая со сгнившими порогами-соответственно ее даже смотреть не поеду. итого-одна....

_________________
все офигенски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 15:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
не думала что такие сложные маневры нужны при покупке)

А как вы хотели? :) Нет, конечно можно и не маневрировать - можно завести двигатель, послушать, посмотреть цвет выхлопа. Поглядеть масло на щупе, посмотреть тупо на сам двигатель. И потом что?

Могу ответить, что может быть потом (если не повезет). Что бы машина не дымила, в масло добавляют специальную присадку - машина перестает дымить. Дымит двигатель (не путать с обычным паром) по причине своей неисправности, устранение которой может встать в приличные деньги. Есть и другие присадки, способные "замылить глаза" покупателю (химики на месте не сидят) - движок будет работать ровно, тихо и без дыма, но после смены масла и заливки свежего топлива самое время будет мылить веревку от такого всплывшего счастья. А какие претензии после этого предъявишь? Да вы сами движок угробили, а теперь предъявляете. И все.

Тут еще такой нюанс. Если бы речь шла о продаже дорогой иномарки. Но будут ли пользоваться этими ухищрениями при продаже ОКИ? Смеяться хочется. Но! У нас в Гондурасе возможно все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 12:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
zverenblsh писал(а):
на счет того что притисняют-честно, да. бывало. но очень редко

Ну, если не касаться глухих пробок или перегруженных разъездов, где если не растолкаешь других бампером, то не пропустят - специальных притеснений я не замечал. Да сложно узкую и короткую Оку притиснуть - ну полез он в мой ряд, так впереди бывает такая "попа" маячит, фиг сдвинешь, а сзади такая "морда" впритык... и куда ж ему дальше лезть ? Наоборот, часто бывает - встанут придурки вдвом на трехполосной дроге - и все за ними толкутся. И тут - я на Оке. Тихохонько между всех телег проехал и встал первым ...
А периодически приходится ездить пассажиром на Форде-Екскурсион. Так кошмар - я привык, что у меня по обоим бортам свободного пространства чуть не по пол-метра, а он исключительно впритирку... сидишь, за подклокотники со страху держишься ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 12:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Компрессию замеряют по-разному. Один из вариантов такой:

Кстати, вчера у меня был разговор по этой теме. Хотел спросить : как показатели компрессия зависят от температуры двигателя ? Мнения разделились ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
как показатели компрессия зависят от температуры двигателя ?

Хм, мне кажется, что на прогретом двигателе, компрессия должна быть чуть выше. Но не в двое конечно, иначе бы ты этот холодный двигатель не запустил бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB