Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Автоновинки и аксессуары для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА! http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=202 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | cuman [ 24 янв 2008, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Автоновинки и аксессуары для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА! |
Представленные АВТОНОВИНКИ помогут стать вашему автомобилю БОЛЕЕ МОЩНЫМ, БЫСТРЫМ, но главное ЭКОНОМИЧНЫМ. Так же на сайте Вы найдете много интересной и полезной информации по ремонту автомобиля. УПГС – аналог ИНЖЕКТОРА! Это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к ГАЗУ. Экономия топлива до 20%, увеличение мощности двигателя до 15%. SuperFuelMax – минимизатор расхода топлива! ЭКОНОМИТ БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ ДО 27%! Повышает мощность двигателя на 12%. Удаляет нагар в цилиндрах двигателя. Эффективен на любых автомобилях зарубежного и отечественного производства! АСК – автомобильный синтезатор катализатора! Превращает любой автомобиль в новый. В ходе испытаний в Германии: мотор 1500+АСК= мотору 1700; в 3 раза снизился износ двигателя (ВАЗ прошел 450 тыс. км без капремонта); ЗИМОЙ МОЖНО НЕ ПРОГРЕВАТЬ МОТОР И МНОГОЕ ДРУГОЕ. САДКОЪ – Система автозапуска и прогрева двигателей Система автозапуска карбюраторных и инжекторных двигателей с функциями бортового компьютера, предназначена для автоматического запуска, прогрева и контроля параметров двигателя: температуры, напряжения аккумулятора, давления масла и регулировки оборотов (воздушной заслонкой) от холодного пуска до полного прогрева и снижение оборотов до холостого хода без участия водителя. СИЛИЧЪ – Автоматический блок управления электровентилятором системы охлаждения При уменьшении шума и меньшем потреблении электроэнергии, а значит и меньшем расходе топлива, ГАРАНТИРУЕТ более высокую точность поддержания рабочей температуры двигателя. СИЛЫЧЪ – автоматический октан-корректор! Предназначен для автоматической регулировки УОЗ. Значительно улучшает запуск двигателя в морозы. Повышает КПД двигателя, снижает расход топлива на 9 — 15 %, увеличивает срок службы двигателя до 30 %. ОКТАН-4 – цифровое зажигание! Экономия топлива 4-10%, повышение динамики, мощности, в т.ч. максимальной скорости. Уверенный запуск двигателя в холодное время. Цифровые вольтметр, тахометр, экономайзер. Цифровая противоугонная защита. Увеличение мощности искры в 5 раз. Корректировка угла опережения зажигания. СКАТ - Микропроцессорный октан-корректор Газ-Бензин серии Использование в двигателях внутреннего сгорания в качестве топлива сжиженного газа, требует смещение характеристики угла опережения зажигания в сторону опережения на 5-7 градусов положения коленчатого вала. На двигателях семейства ЗМЗ406 с микропроцессорной системой управления, данная проблема решается путём записи поправки угла опережения зажигания в энергонезависимую память блока управления. ЭКОТОП - Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива Устройство предназначено для улучшения смесеобразования в карбюраторных двигателях автомобилей. Устройство позволяет существенно улучшить работу ДВС. Оно улучшает динамику разгона автомобиля, приводит к экономии топлива и существенно снижает токсичность выхлопных газов ДВС. Получить данные устройства Вы можете по почте наложенным платежом. Наш телефон: 8-951-459-55-93. Подробная информация на нашем сайте: www.avtomgn.ru E-mail: auto-mgn@yandex.ru |
Автор: | oka275 [ 25 янв 2008, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тему пока сносить не буду.. пусть повисит. А на счет цен - да... не скромно! ![]() "Садко" у производителя стоит 3700 рублей. У вас - 4500 + доставка + за перевод денег. |
Автор: | cuman [ 25 янв 2008, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
+ доставка + за перевод денег - за это платить не будете, это уже включено в цену. В итоге цена выходит ни чуть не выше! |
Автор: | oka275 [ 25 янв 2008, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все это здорово, но харрэ уже рекламы, ага? ![]() Сайт не коммерческий, существует полностью на деньги его создателя. Садъко с удовольствием бы поставил себе.. |
Автор: | oka275 [ 29 янв 2008, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати сомневаюсь, что САДКО помогает ЭКОНОМИТЬ топливо ![]() Скорей оно его тратит. |
Автор: | satod [ 31 янв 2008, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Естественно. Ведь двигатель лишней раз прогревается, работает. А он же не на "святом духе" работает! Есть и плюсы прогрева: - садишься в теплую машину - не надо мерзнуть у машины и ждать когда она нагреется - в морозы можно задать режим прогрева и авто не будет замерзать до -30. Минусы: - лишний расход топлива на прогревы - всегда расчитывать кол-во бензина в баке, чтоб потом на теплой машине еще и поехать, а не прыгать у нее с конистрой в руках. Садко в большей степени предназначенно для удобства водителя. Что говорить, все владельцы карбюраторных авто с завистью смотрят на владельцев инжекторных собратьев, когда они на стоянку пришли, сели и поехали, а мы прыгаем и ждем когда авто прогреется. А на счет экономии топлива это может каждый подойти к владельцу инжектора с сигналкой с прогревом и спросить сколько она кушает зимой. Он назовет цыфру намного больше (приблизительно на 1/3, а то и больше) с летним расходом. А на счет рекламы я с oka275 согласен. АДМИНУ, может быть убрать четыре последнии строчки в сообщении cuman если это возможно. А кто заинтерисуется этими продуктами, тот пускай по поисковику ищет их. Или самому написать, что есть такой вот продукт. А может быть кто-нибудь уже воспользовался им и может что-нибудь людям посоветовать. |
Автор: | satod [ 31 янв 2008, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет Садко не реклама, а мои размышления. На практике не применял! |
Автор: | oka275 [ 31 янв 2008, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Естественно. Ведь двигатель лишней раз прогревается, работает. А он же не на "святом духе" работает!
Дыкть я о том же ![]() Уверен, что начинать снижать расход надо с доведения технического состояния автомобиля до требуемого (давление и исправность шин, развал/схождение, исправность тормозной системы и тд, регулировки момента зажигания, карбюратора и состояние всего двигателя в целом) и уж потом, если не поможет, серьезно пересмотреть свой стиль вождения ![]() Бьюсь об заклад, что в этом кроется максимальное количество жалоб о повышенном расходе ![]() PS. Да пусть строчки висят. Может кто из Окаводов не сочет за труд и закажет себе что то. Исправить никогда не поздно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |