Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 16:19

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 19:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 май 2007, 01:50
Сообщения: 4
Представленные АВТОНОВИНКИ помогут стать вашему автомобилю БОЛЕЕ МОЩНЫМ, БЫСТРЫМ, но главное ЭКОНОМИЧНЫМ. Так же на сайте Вы найдете много интересной и полезной информации по ремонту автомобиля.

УПГС – аналог ИНЖЕКТОРА!

Это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к ГАЗУ. Экономия топлива до 20%, увеличение мощности двигателя до 15%.

SuperFuelMax – минимизатор расхода топлива!

ЭКОНОМИТ БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ ДО 27%!
Повышает мощность двигателя на 12%.
Удаляет нагар в цилиндрах двигателя.
Эффективен на любых автомобилях зарубежного и отечественного производства!

АСК – автомобильный синтезатор катализатора!


Превращает любой автомобиль в новый. В ходе испытаний в Германии: мотор 1500+АСК= мотору 1700; в 3 раза снизился износ двигателя (ВАЗ прошел 450 тыс. км без капремонта); ЗИМОЙ МОЖНО НЕ ПРОГРЕВАТЬ МОТОР И МНОГОЕ ДРУГОЕ.


САДКОЪ – Система автозапуска и прогрева двигателей


Система автозапуска карбюраторных и инжекторных двигателей с функциями бортового компьютера, предназначена для автоматического запуска, прогрева и контроля параметров двигателя: температуры, напряжения аккумулятора, давления масла и регулировки оборотов (воздушной заслонкой) от холодного пуска до полного прогрева и снижение оборотов до холостого хода без участия водителя.

СИЛИЧЪ – Автоматический блок управления электровентилятором системы охлаждения

При уменьшении шума и меньшем потреблении электроэнергии, а значит и меньшем расходе топлива, ГАРАНТИРУЕТ более высокую точность поддержания рабочей температуры двигателя.

СИЛЫЧЪ – автоматический октан-корректор!


Предназначен для автоматической регулировки УОЗ. Значительно улучшает запуск двигателя в морозы. Повышает КПД двигателя, снижает расход топлива на 9 — 15 %, увеличивает срок службы двигателя до 30 %.

ОКТАН-4 – цифровое зажигание!


Экономия топлива 4-10%, повышение динамики, мощности, в т.ч. максимальной скорости. Уверенный запуск двигателя в холодное время. Цифровые вольтметр, тахометр, экономайзер. Цифровая противоугонная защита. Увеличение мощности искры в 5 раз. Корректировка угла опережения зажигания.

СКАТ - Микропроцессорный октан-корректор Газ-Бензин серии


Использование в двигателях внутреннего сгорания в качестве топлива сжиженного газа, требует смещение характеристики угла опережения зажигания в сторону опережения на 5-7 градусов положения коленчатого вала. На двигателях семейства ЗМЗ406 с микропроцессорной системой управления, данная проблема решается путём записи поправки угла опережения зажигания в энергонезависимую память блока управления.

ЭКОТОП - Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива


Устройство предназначено для улучшения смесеобразования в карбюраторных двигателях автомобилей. Устройство позволяет существенно улучшить работу ДВС. Оно улучшает динамику разгона автомобиля, приводит к экономии топлива и существенно снижает токсичность выхлопных газов ДВС.

Получить данные устройства Вы можете по почте наложенным платежом.
Наш телефон: 8-951-459-55-93.
Подробная информация на нашем сайте: www.avtomgn.ru
E-mail: auto-mgn@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 01:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Тему пока сносить не буду.. пусть повисит.
А на счет цен - да... не скромно! :)
"Садко" у производителя стоит 3700 рублей. У вас - 4500 + доставка + за перевод денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 18:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 май 2007, 01:50
Сообщения: 4
+ доставка + за перевод денег - за это платить не будете, это уже включено в цену. В итоге цена выходит ни чуть не выше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 18:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Все это здорово, но харрэ уже рекламы, ага? :(
Сайт не коммерческий, существует полностью на деньги его создателя.

Садъко с удовольствием бы поставил себе..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 23:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати сомневаюсь, что САДКО помогает ЭКОНОМИТЬ топливо :ROFL:
Скорей оно его тратит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 00:31 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Естественно. Ведь двигатель лишней раз прогревается, работает. А он же не на "святом духе" работает!
Есть и плюсы прогрева:
- садишься в теплую машину
- не надо мерзнуть у машины и ждать когда она нагреется
- в морозы можно задать режим прогрева и авто не будет замерзать до -30.
Минусы:
- лишний расход топлива на прогревы
- всегда расчитывать кол-во бензина в баке, чтоб потом на теплой машине еще и поехать, а не прыгать у нее с конистрой в руках.

Садко в большей степени предназначенно для удобства водителя. Что говорить, все владельцы карбюраторных авто с завистью смотрят на владельцев инжекторных собратьев, когда они на стоянку пришли, сели и поехали, а мы прыгаем и ждем когда авто прогреется.
А на счет экономии топлива это может каждый подойти к владельцу инжектора с сигналкой с прогревом и спросить сколько она кушает зимой. Он назовет цыфру намного больше (приблизительно на 1/3, а то и больше) с летним расходом.

А на счет рекламы я с oka275 согласен.
АДМИНУ, может быть убрать четыре последнии строчки в сообщении cuman если это возможно. А кто заинтерисуется этими продуктами, тот пускай по поисковику ищет их. Или самому написать, что есть такой вот продукт. А может быть кто-нибудь уже воспользовался им и может что-нибудь людям посоветовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 00:35 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
На счет Садко не реклама, а мои размышления. На практике не применял!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 00:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Естественно. Ведь двигатель лишней раз прогревается, работает. А он же не на "святом духе" работает!

Дыкть я о том же :) Просто его поместили в один ряд с девайсами, которые якобы действительно помогают снизить расход.

Уверен, что начинать снижать расход надо с доведения технического состояния автомобиля до требуемого (давление и исправность шин, развал/схождение, исправность тормозной системы и тд, регулировки момента зажигания, карбюратора и состояние всего двигателя в целом) и уж потом, если не поможет, серьезно пересмотреть свой стиль вождения :))

Бьюсь об заклад, что в этом кроется максимальное количество жалоб о повышенном расходе :)

PS. Да пусть строчки висят. Может кто из Окаводов не сочет за труд и закажет себе что то. Исправить никогда не поздно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB