Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Заруба 2011 (06/02/2011) http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=630 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dr.Frost [ 08 фев 2011, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Заруба 2011 (06/02/2011) |
На озере Медвежьем прошло зимнее автомобильное многоборье - Заруба 2011. ![]() Любительское соревнование в нестандартном формате прошло на оз. Медвежье 6 февраля 2011 г. Борьба развернулась между 5 командами в 5 дисциплинах, в итоге призовые места распределидись следующим образом: 1. Комманда Subaru 2. Комманда Toyota 3. Комманда Honda 4. Комманда Mazda 5. Комманда Русавтопром Среди дисциплин были Кольцо, Дрифт, Фигурное вождение, Драг, Джип. ![]() ![]() ![]() К сожалению отснять материал полностью камера не позволила, на морозе очень быстро разрядился аккумулятор ![]() Но к счастью народу было много и многие были с камерами. ![]() Видеообзор от stalkerx77 |
Автор: | ewgeniy19 [ 08 фев 2011, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
супер, особенно по снегу мне понравилось |
Автор: | oka275 [ 09 фев 2011, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
мдя. УАЗик просрал по всем параметрам. Второй ролик скучный, смотреть надо с середины (первую половину ролика машины выезжают на старт и что тут интересного). В целом, наверное, мероприятие оставляет положительные отзывы по своему окончанию, но: 1. Если бы это было дома на диване. 2. Если бы это было летом. 3. Были бы там места для зрителей (кому как, но несколько часов я на ногах не простою). |
Автор: | Sonar [ 09 фев 2011, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): мдя. УАЗик просрал по всем параметрам.
Вообще, было бы интересно проанализировать - почему. То ли совеццкие покрышки такие "классные", то ли квалификация водителя, то ли вообще такая вот ходовка ... А так - непонятно, видно было только, с каким фонтаном из-под передних колес он заехал в снег и как "закопался". Для интереса бы поменяли колеса (и водителя) ![]() |
Автор: | angor [ 09 фев 2011, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sonar писал(а): oka275 писал(а): мдя. УАЗик просрал по всем параметрам. Вообще, было бы интересно проанализировать - почему. То ли совеццкие покрышки такие "классные", то ли квалификация водителя, то ли вообще такая вот ходовка ... А так - непонятно, видно было только, с каким фонтаном из-под передних колес он заехал в снег и как "закопался". Для интереса бы поменяли колеса (и водителя) ![]() Ага поменять! И колёса, и водил, и трассу в тепле,(и ПОЛ,-на женский в бикине) ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 09 фев 2011, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крузером белым управляла Девушка ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 09 фев 2011, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Второй ролик скучный, смотреть надо с середины (первую половину ролика машины выезжают на старт и что тут интересного).
Это были Драг заезды по ледовому треку ![]() Первой стартовала Subaru Impreza WRX Spec-C, если внимательно посмотреть то видно что она трассу проходит в половину быстрее всех остальных. А в остальном соглашусь, драг получился на редкость скучный. |
Автор: | angor [ 09 фев 2011, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Frost писал(а): Крузером белым управляла Девушка
![]() Длинные ролики нет возможности смотреть.Скорость загрузки+Лимитсссссс..... ![]() |
Автор: | Sonar [ 10 фев 2011, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
angor писал(а): Ага поменять! И..., и..., и....
Не понял реплики ... Удивили такие результаты УАЗика, поскольку существует некая легенда, что русские машины для русского бездорожья, мол, круче любого Крузера. А УАЗ, вааще машина военная ... Поэтому и озадачился. Сильно большие сомнения в опыте водителя - на выезде из снега на трассу было видно как его толкали : двое с кормы его так подпихивали, что машина клевала носом, но водитель, похоже, в этот момент задумчиво жал на тормоза вместо крутануть колесами ... С другой стороны, есть ли в УАЗе пониженная передача ? Может, водиле не газовать надо было с полной дури, а тихонько скребстись на пониженной ? Но в итоге все одно не обидно - мне понравилась панорама в конце ролика, где все участники заезда по снегу таки закопались в разных местах полигона. Русская природа - смерть захватчикам !!! ![]() |
Автор: | Vik [ 10 фев 2011, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sonar писал(а): Удивили такие результаты УАЗика, поскольку существует некая легенда, что русские машины для русского бездорожья, мол, круче любого Крузера. А УАЗ, вааще машина военная ... Я легенды не слышал, но думаю что это просто пустая болтовня. УАЗы бывают очень разные, а Крузеры бывают ещё более разные. Сравнивать абстрактый УАЗ и абстрактный Крузер всёравно что заявлять что красные машины ездятт быстрее чем машины любого другого цвета ;)
|
Автор: | Dr.Frost [ 10 фев 2011, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был у нас в семье УАЗ бортовой с пятоковой резиной. По грязевой жиже ездил очень хорошо, по песку неплохо, а вот по снегу хреново. На стандартном размере резины, пусть и предназначенной для бездорожья, УАЗ легко садится на брюхо в глубоком снегу. Спасениме от этого частично служит защита картера, которая есть почти на всех иностранных джипах с завода и далеко не на всех наших машинах. У уаза коробка немного ниже двигателя и она гармошкой нагребает снег в аккурат под передний мост. А так как он самый нагруженный по массе то снег быстро утрамбовывается и колеса виснут в воздухе, задка чтобы его сдернуть не хватает. Несколько раз засаживали с батей УАЗ на рыбалке, потом пока из под переда снег не выгребешь ехать не хочет. |
Автор: | oka275 [ 10 фев 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: УАЗы бывают очень разные
с виду это обычный типовой УАЗик, с типовой же резиной. ИМХО, в данном случае, именно резина показала плохие результаты. А так же я не заметил, что бы блокировался дифференциал - не обязательная ли эта фишка на внедорожниках? Когда все 4 гребут - это куда лучше, чем псевдо-4WD, где на мостах вращается только то колесо, которому легче вращаться (еще один парадокс дифференциалов и еще одна причина его блокировать). Ну и с передком, что снег нагребает под себя, тоже не айс. |
Автор: | angor [ 10 фев 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sonar писал(а): angor писал(а): Ага поменять! И..., и..., и.... Не понял реплики ... Удивили такие результаты УАЗика, поскольку существует некая легенда, что русские машины для русского бездорожья, мол, круче любого Крузера. А УАЗ, вааще машина военная ... Поэтому и озадачился. Сильно большие сомнения в опыте водителя - на выезде из снега на трассу было видно как его толкали : двое с кормы его так подпихивали, что машина клевала носом, но водитель, похоже, в этот момент задумчиво жал на тормоза вместо крутануть колесами ... С другой стороны, есть ли в УАЗе пониженная передача ? Может, водиле не газовать надо было с полной дури, а тихонько скребстись на пониженной ? Но в итоге все одно не обидно - мне понравилась панорама в конце ролика, где все участники заезда по снегу таки закопались в разных местах полигона. Русская природа - смерть захватчикам !!! ![]() А что тут не понятно,всё предельно ясно отобразили смайлики.Шучу я шучу. А если серъёзно,то УАЗ тут ни причём-всё от прокладки между рулём и сиденьем зависит.А вообщето эта машина по льду гонять не заточена-просёлок,грязь её стихия.УАЗ был создан для военных взамен ГАЗ69(бобик),и расчитан чтоб его любой водила в полевых условиях смог если нужно починить-для военных это приоритет.Опять же конструктивная особенность(с запасом)даёт возможность передвигаться этой технике даже с сильным износом и люфтами.КРУЗАК бы развалился давно.И вообще что сравнивать разные машины-на то они и разные.ИМХО. ![]() А наша природа действительно-убийца захватчиков!!!!! ![]() |
Автор: | Vik [ 10 фев 2011, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): А так же я не заметил, что бы блокировался дифференциал - не обязательная ли эта фишка на внедорожниках? Реч о межосевом или межколёсном? Межосевого на УАЗе никогда небыло - на всех УАЗах parttime. Блокировки межколёсного в стоке нет. А так многие ставят жёстко блокируемый, кулачковый, винтовой или шариковый. Но это всё за отдельные деньги.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |