Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Заруба 2011 (06/02/2011)
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=630
Страница 1 из 1

Автор:  Dr.Frost [ 08 фев 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Заруба 2011 (06/02/2011)

На озере Медвежьем прошло зимнее автомобильное многоборье - Заруба 2011.
Изображение

Любительское соревнование в нестандартном формате прошло на оз. Медвежье 6 февраля 2011 г. Борьба развернулась между 5 командами в 5 дисциплинах, в итоге призовые места распределидись следующим образом:

1. Комманда Subaru
2. Комманда Toyota
3. Комманда Honda
4. Комманда Mazda
5. Комманда Русавтопром

Среди дисциплин были Кольцо, Дрифт, Фигурное вождение, Драг, Джип.

Изображение
Изображение
Изображение

К сожалению отснять материал полностью камера не позволила, на морозе очень быстро разрядился аккумулятор :(

Но к счастью народу было много и многие были с камерами.

Изображение

Видеообзор от stalkerx77



Автор:  ewgeniy19 [ 08 фев 2011, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

супер, особенно по снегу мне понравилось

Автор:  oka275 [ 09 фев 2011, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

мдя. УАЗик просрал по всем параметрам. Второй ролик скучный, смотреть надо с середины (первую половину ролика машины выезжают на старт и что тут интересного). В целом, наверное, мероприятие оставляет положительные отзывы по своему окончанию, но:

1. Если бы это было дома на диване.
2. Если бы это было летом.
3. Были бы там места для зрителей (кому как, но несколько часов я на ногах не простою).

Автор:  Sonar [ 09 фев 2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
мдя. УАЗик просрал по всем параметрам.

Вообще, было бы интересно проанализировать - почему. То ли совеццкие покрышки такие "классные", то ли квалификация водителя, то ли вообще такая вот ходовка ... А так - непонятно, видно было только, с каким фонтаном из-под передних колес он заехал в снег и как "закопался". Для интереса бы поменяли колеса (и водителя) :)))

Автор:  angor [ 09 фев 2011, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Sonar писал(а):
oka275 писал(а):
мдя. УАЗик просрал по всем параметрам.

Вообще, было бы интересно проанализировать - почему. То ли совеццкие покрышки такие "классные", то ли квалификация водителя, то ли вообще такая вот ходовка ... А так - непонятно, видно было только, с каким фонтаном из-под передних колес он заехал в снег и как "закопался". Для интереса бы поменяли колеса (и водителя) :)))

Ага поменять! И колёса, и водил, и трассу в тепле,(и ПОЛ,-на женский в бикине) :D :D :D :good:

Автор:  Dr.Frost [ 09 фев 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Крузером белым управляла Девушка :)

Автор:  Dr.Frost [ 09 фев 2011, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
Второй ролик скучный, смотреть надо с середины (первую половину ролика машины выезжают на старт и что тут интересного).


Это были Драг заезды по ледовому треку :)
Первой стартовала Subaru Impreza WRX Spec-C, если внимательно посмотреть то видно что она трассу проходит в половину быстрее всех остальных. А в остальном соглашусь, драг получился на редкость скучный.

Автор:  angor [ 09 фев 2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Frost писал(а):
Крузером белым управляла Девушка :)

Длинные ролики нет возможности смотреть.Скорость загрузки+Лимитсссссс..... :)

Автор:  Sonar [ 10 фев 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

angor писал(а):
Ага поменять! И..., и..., и....

Не понял реплики ...
Удивили такие результаты УАЗика, поскольку существует некая легенда, что русские машины для русского бездорожья, мол, круче любого Крузера. А УАЗ, вааще машина военная ... Поэтому и озадачился.
Сильно большие сомнения в опыте водителя - на выезде из снега на трассу было видно как его толкали : двое с кормы его так подпихивали, что машина клевала носом, но водитель, похоже, в этот момент задумчиво жал на тормоза вместо крутануть колесами ...
С другой стороны, есть ли в УАЗе пониженная передача ? Может, водиле не газовать надо было с полной дури, а тихонько скребстись на пониженной ?

Но в итоге все одно не обидно - мне понравилась панорама в конце ролика, где все участники заезда по снегу таки закопались в разных местах полигона. Русская природа - смерть захватчикам !!! :x

Автор:  Vik [ 10 фев 2011, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Sonar писал(а):
Удивили такие результаты УАЗика, поскольку существует некая легенда, что русские машины для русского бездорожья, мол, круче любого Крузера. А УАЗ, вааще машина военная ...
Я легенды не слышал, но думаю что это просто пустая болтовня. УАЗы бывают очень разные, а Крузеры бывают ещё более разные. Сравнивать абстрактый УАЗ и абстрактный Крузер всёравно что заявлять что красные машины ездятт быстрее чем машины любого другого цвета ;)

Автор:  Dr.Frost [ 10 фев 2011, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Был у нас в семье УАЗ бортовой с пятоковой резиной. По грязевой жиже ездил очень хорошо, по песку неплохо, а вот по снегу хреново.

На стандартном размере резины, пусть и предназначенной для бездорожья, УАЗ легко садится на брюхо в глубоком снегу. Спасениме от этого частично служит защита картера, которая есть почти на всех иностранных джипах с завода и далеко не на всех наших машинах. У уаза коробка немного ниже двигателя и она гармошкой нагребает снег в аккурат под передний мост. А так как он самый нагруженный по массе то снег быстро утрамбовывается и колеса виснут в воздухе, задка чтобы его сдернуть не хватает.
Несколько раз засаживали с батей УАЗ на рыбалке, потом пока из под переда снег не выгребешь ехать не хочет.

Автор:  oka275 [ 10 фев 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
УАЗы бывают очень разные

с виду это обычный типовой УАЗик, с типовой же резиной. ИМХО, в данном случае, именно резина показала плохие результаты. А так же я не заметил, что бы блокировался дифференциал - не обязательная ли эта фишка на внедорожниках? Когда все 4 гребут - это куда лучше, чем псевдо-4WD, где на мостах вращается только то колесо, которому легче вращаться (еще один парадокс дифференциалов и еще одна причина его блокировать).

Ну и с передком, что снег нагребает под себя, тоже не айс.

Автор:  angor [ 10 фев 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Sonar писал(а):
angor писал(а):
Ага поменять! И..., и..., и....

Не понял реплики ...
Удивили такие результаты УАЗика, поскольку существует некая легенда, что русские машины для русского бездорожья, мол, круче любого Крузера. А УАЗ, вааще машина военная ... Поэтому и озадачился.
Сильно большие сомнения в опыте водителя - на выезде из снега на трассу было видно как его толкали : двое с кормы его так подпихивали, что машина клевала носом, но водитель, похоже, в этот момент задумчиво жал на тормоза вместо крутануть колесами ...
С другой стороны, есть ли в УАЗе пониженная передача ? Может, водиле не газовать надо было с полной дури, а тихонько скребстись на пониженной ?

Но в итоге все одно не обидно - мне понравилась панорама в конце ролика, где все участники заезда по снегу таки закопались в разных местах полигона. Русская природа - смерть захватчикам !!! :x

А что тут не понятно,всё предельно ясно отобразили смайлики.Шучу я шучу.
А если серъёзно,то УАЗ тут ни причём-всё от прокладки между рулём и сиденьем зависит.А вообщето эта машина по льду гонять не заточена-просёлок,грязь её стихия.УАЗ был создан для военных взамен ГАЗ69(бобик),и расчитан чтоб его любой водила в полевых условиях смог если нужно починить-для военных это приоритет.Опять же конструктивная особенность(с запасом)даёт возможность передвигаться этой технике даже с сильным износом и люфтами.КРУЗАК бы развалился давно.И вообще что сравнивать разные машины-на то они и разные.ИМХО. :)
А наша природа действительно-убийца захватчиков!!!!! :D

Автор:  Vik [ 10 фев 2011, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
А так же я не заметил, что бы блокировался дифференциал - не обязательная ли эта фишка на внедорожниках?
Реч о межосевом или межколёсном? Межосевого на УАЗе никогда небыло - на всех УАЗах parttime. Блокировки межколёсного в стоке нет. А так многие ставят жёстко блокируемый, кулачковый, винтовой или шариковый. Но это всё за отдельные деньги.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/