Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
FORD Tempo, 1990 года выпуска, состояние почти неизвестно. http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=600 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oka275 [ 25 дек 2010, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | FORD Tempo, 1990 года выпуска, состояние почти неизвестно. |
![]() (предположительно: это - он) Всем привет! Хочу посоветоваться или даже вернее узнать мнение лиц, разбирающихся в архивных иномарках.. В общем случилось так, что очень близкие знакомые на полном серьезе предлагают сабжевый авто. Стоимость авто должен озвучить я сам (хоть 5000 рублей ![]() ![]() Двигатель инжекторный, состояние неизвестно (говорят что нормально все с ним). Коробка передач, как я понял, автоматическая. Ходовка - требует замены передняя правая пружина, в остальном - состояние неизвестное (говорят что с остальным все более менее ок). Течет бензобак!!!!! (требует ремонта или скорее всего замены на аналогичной формы). Наверняка потребуется замена ТФО.. естественно фильтров, масла и проч. Последние 3 года авто не экплуатируется. Был покрашен зачем то и поставлен в гараж. Так и стоит там... Кстати, я в гараже еще не был и своими глазами всего этого не видел. Ну что, граждане? есть смысл брать себе такого карася? Поглядел по ценам в инете.. ну стоит он 1000-2000$ в зависимости от состояния. Мда.. судя по цене авто явно не котируется, да и год выпуска ужасающе древний, что бы стоить дороже. Конечно много зависит от состояния, но я не верю в то, что 20-летняя иномарка не имеет ни одной дыры (конечно тут можно рассуждать на 15 страниц о том, что как ухаживать и делали ей антикор каждый год, но я имею ввиду средние показатели). Взяв его я немедленно обрекаю себя на: 1. Гемор с доставкой этого авто в гараж через весь город. Или на месте чинить бензобак холодной сваркой (если возможно!), заводить ее и ехать своим ходом. 2. Поселение в гараже этого монстра до лучших (считать - навечно) времен. 3. Расход 10л / 100км по трассе и 11-12 в городе (летний расход). 4. Запчасти по космическим ценам. 5. Необходимость лежать под ней и это все чинить. --- А что получу??? Еще раз повторюсь, что многое зависит от состояния авто. Хочется тишины, хочется совершить нормальный обгон по трассе, не рискуя нехваткой тяги, хочется комфорта иномарошного... ![]() Резюмируя свой вопрос/обсуждение и не беря в сравнение явные достоинства Оки (проходимость, вертлявость, экономичность) хочу спросить - актуально ли сравнивать FORD Tempo 2.3 1990 года выпуска и Оку? Для смеха представим, что при этом ока новая (и стоковая), а ФОРД - какой есть двадцатилетний. ВООБЩЕ КОРРЕКТНО ЛИ СРАВНИВАТЬ И ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ВЛАЗИТЬ В ЭТО ВСЕ? Обычно говорят, что сядешь в иномарку после нашемарки, и обратно уже не захочется. Ощутю ли я это? Или 20летние дрова 100% безнадежны??? PS. Ах, да! Чуть не забыл. Просьба некоторым гражданам не подковыривать меня вопросами типа "Линяешь?" или "А как же патриотизм и нелюбовь к иномаркам?". Ничего в моих взглядах не поменялось, Ока форевер и все такое. |
Автор: | Dr.Frost [ 25 дек 2010, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рассуждать стоит или нет бессмысленно без детального осмотра авто. Есть и 20 летние иномарки в очень не плохом состоянии. Если же авто дрова то лучше ОКА, которая у тебя в неплохом состоянии. Старые форды не сильно котируются в наших краях, их мало и запчастей найти проблематично. По цене эксплуатации будет в 2-3 раза дороже чем ОКА. Комфорт в форде будет выше, несмотря на то что в твоей текущей машине все на достаточно высоком уровне. Длинная база, большие колеса и более мощный мотор обеспечат мягкую и комфортную езду. Расход это плата за размеры и эластичность мотора, больший табун требует больше бенза. Для 2-х литрового двигла на автомате расход такой и есть. За 5 рублей я бы взял даже не на ходу, можно забарыжить ![]() |
Автор: | satod [ 26 дек 2010, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первым делом необходимо посмотреть состояние. И не надо забывать, что "Бесплатный сыр только в мышеловке". Возьми и на бумаге прибрось калькуляцию по ремонту авто (на первый взгляд). Проверь документы, все ли с ними в порядке. Цены на запчасти можно на exist посмотреть (если есть там такие авто). Вот, на первый взгляд и определишься с суммой на ремонт. Что я могу сказать про Форды: гниют здорово они (сам видел и говорили бывшие военослужащие с Германии). Зап. части будут все под заказ и как на Оку в руках не подержишь и не посмотришь качество и подойдут или нет. Если много придется ремонтировать, то, на мой взгляд, замучеешься. Если будет нормальная на первый взгляд и при внимательном осмотре ничего большого не высмотрешь, то можно попробовать. Если что, то просто продашь хоть за теже, хоть чуть дороже. |
Автор: | Vik [ 26 дек 2010, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORD Tempo, 1990 года выпуска, состояние почти неизвестн |
oka275 писал(а): 1. Гемор с доставкой этого авто в гараж через весь город. Или на месте чинить бензобак холодной сваркой (если возможно!), заводить ее и ехать своим ходом. Сильно тнечёт бак? Не доедет до гаража?Если насос не в баке то можно запитать его из канитсры. Если в баке то впринципе можно кинуть в салон "ведёрко с бензонасосом" oka275 писал(а): 2. Поселение в гараже этого монстра до лучших (считать - навечно) времен. Ну както ездят же на них...oka275 писал(а): 3. Расход 10л / 100км по трассе и 11-12 в городе (летний расход). Похоже на правду. 2-литровый карбюраторный с ручной коробке ел чуть меньше.oka275 писал(а): 4. Запчасти по космическим ценам. Да.oka275 писал(а): 5. Необходимость лежать под ней и это все чинить. Ну это с любой машиной так ;)
|
Автор: | ewgeniy19 [ 26 дек 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
моё мнение, если брать иномарину, даже и старую, надо брать популярную модель, что бы не было проблем с запчастями, да и спрос на популярные модели всегда есть |
Автор: | oka275 [ 26 дек 2010, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сильно тнечёт бак? Не доедет до гаража? ну хозяин так высказался, что с текущим баком у нее очень большой расход. Ну может и доедет. Цитата: Ну както ездят же на них... Самое главное забыл сказать, что у меня не стоит задачи непременно на ней ездить. Воообще не стоит такой цели поменять Оку на что бы то ни было. Я лучше деньги, которые уйдут на восстановление этого рыдвана, пущу на поддержание состояния Оки. Куда полезней будет. Просто если разница прям разительная (как говорят обычно продавшиеся инопрому), то цель оправдывает средства. Если там рыдван и погремушка, то смысла нет никакого вообще. Цитата: Ну это с любой машиной так ![]() Так где же те иномарки, которые не ломаются то? Ау!? Цитата: моё мнение, если брать иномарину, даже и старую, надо брать популярную модель, что бы не было проблем с запчастями,
Это скорее всего будет пруль, но пруль мне и бесплатно не надо. Прули давить! ![]() |
Автор: | satod [ 26 дек 2010, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Это скорее всего будет пруль, но пруль мне и бесплатно не надо. Прули давить!
![]() Это точно. Поездил я тут на Тайоте с правым рулем ![]() А сейчас, Алексей, представь, сколько денег ты влупишь в восстановление этого Форда. А если эти деньги вложить в Окушку в твою. Это будет СУПЕР машина (хотя у тебя она и сейчас отличная). И, как говорится: "За двумя зайцами погонишься, не одного не поймаешь!" Оцени реально свои возможности, здоровье и кол-во свободного времени. Сможешь Форд восстанавливать и в Оку деньги вкладывать? Была у меня идея купить УАЗик, когда еще ездил на девятке. Но оценив свои возможности отказался от этой идее. Т.к. это необходимо было вкладывать средства в девятку и в УАЗ. И в итоге получилось бы так, что стояла бы у меня два куска металлолома, а толку не было. Естественно надо посмотреть на эту машинку. Но посмотреть трезво! |
Автор: | oka275 [ 26 дек 2010, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если и вваливать деньги, то лучше в сохранение того, что уже есть и что сроднилось со мной. Однозначно хочу сказать, что вваливать деньги в форда нет никакого желания. Да и хозяин говорит, что там только руки нужны.. но это красное словцо. В общем, скататься поглядеть на него надо. Лучше даже завести и прокатиться. Тогда и оценять по совокупности.. |
Автор: | Vik [ 27 дек 2010, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати. 2.3 литра это же V6? Неодобряю. |
Автор: | oka275 [ 27 дек 2010, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он говорит что двухлитровый. А сколько там - 2.3 или 2.0 неизвестно. Я видел фото какого то форд-темпо, там 4 горшка было. |
Автор: | Vik [ 27 дек 2010, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORD Tempo, 1990 года выпуска, состояние почти неизвестн |
oka275 писал(а): актуально ли сравнивать FORD Tempo 2.3 1990 года выпуска и Оку?
|
Автор: | oka275 [ 27 дек 2010, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, это я писал. Но написал это уже домыслив сам, когда начал рыть инфу в инете. Двухлитровых (2.0л) форд-темпов вроде не выпускалось. Но то, что я видел на фото, было четырехцилиндровым. Это какой надо диаметр и ход поршней, что бы на 4х цилиндрах реализовать объем 2.3л - для меня загадка. Так что скорее всего ты прав - там 6 горшков. |
Автор: | Vik [ 27 дек 2010, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Это какой надо диаметр и ход поршней, что бы на 4х цилиндрах реализовать объем 2.3л - для меня загадка. Так что скорее всего ты прав - там 6 горшков. Нет ничего невозможного в 4-литровой бензинке обьёмом 2.3 литра - на Волгах полно таких движков. Но у Fordа вроде нет таких...
|
Автор: | Dr.Frost [ 27 дек 2010, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Так где же те иномарки, которые не ломаются то? Ау!?
Прежде чем раздувать экстремизм надо реально взглянуть на вещи, любая машина это механизм который в силу физического износа ломается. Иномарки тоже ломаются, но поломки происходят гораздо реже а ресурс замененных деталей гораздо выше. На новой иномарке реально проехать 100 тыс.км. выполняя только регламентные работы и не иметь проблем в 85-90% случаев. На новой отечественной машине шанс порядко 45-50 %. Про комфорт и прочее сравнивать надо исходя из цены модели. Нормально собранный автомобиль, при сборке которого срого соблюдены все техпроцессы и допуски в 90% случаев будет соотвествовать всем заявленным характеристикам. Просто наши автомобили нормально не собирают и контроля на выходе минимум. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |