Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Где в Новосибирске разжиться черной пластмассой?
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=507
Страница 1 из 2

Автор:  oka275 [ 06 сен 2010, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Где в Новосибирске разжиться черной пластмассой?

Сабж. Разобрать какой нибудь магнитофон, использовать крышку от стиральной машины "Луна-10", задник от телевизора или шифоньера - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.
Пластмасса должна продаваться листами доступного размера, например, метр на метр. Иметь черный (желательно до глянца) цвет. Иметь толщину, скажем, миллиметра 2. Хочу переделывать свою печку в зиму.

Это будет пилотный проект "новой" печки. После - возможно смогу предложить готовый вариант "под ключ" на продажу, кто не хочет париться сам или не шарит в этом. А потому не хочется делать из гомна конфетти. Вы же себя уважаете? :) Кто на что горазд в переделки печки... ужасть. До кусков линолеума доходит. Это не наши методы.

Территориально - правобережье, хотя не принципиально.

Автор:  ewgeniy19 [ 06 сен 2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

а ты идею расскажи по поводу печки, а там будем думать где и что взять

Автор:  Станислав [ 06 сен 2010, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Поспрошу у самолетчиков. Дайте мне до одной недели на то.
Так же помнится мне, товарищ говорил, что есть возможность сделать любой формы.. нужен лишь чертеж. УТОЧНЮ!

Автор:  oka275 [ 06 сен 2010, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, не надо самолетов :) Скажите где купить! :) На счет озвучить идею - идея проста: надо вынуть старый моторчик и засунуть новый. Вот и вся идея. Подробностей сам еще не знаю.

Автор:  oka275 [ 07 сен 2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ребят, я серьезно. Идей пока нет. В инете туча вариантов переделки печки. Бери и делай. Пересмотрев гору всего я понял главное, что крышка (снизу печки) аннулируется. Образовавшаяся дырка перекрывается хоть чем - тут КТО НА ЧТО ГОРАЗД: стеклопластик, пластмасса и паяльник (колхоз), металл, фанера, оргалит и банально кусок линолеума. Так же делаются две дырки по бокам, для ног водителя и пассажира. Как ни тужился, не могу представить все это в голове прежде, чем подержу все это в руках. :(

Чем перекрывать низ? Со стеклопластиком я не работал и без понятия что это такое. Фанера или оргалит - хм, можно :) но его надо красить, а это доп.расходы и ненужная операция. Но простота обработки радует. Идеальный вариант, имхо, это листовая пластмасса. Обрабатывается леГко, красить не надо и тд. Должно получиться красиво и функционально.

Автор:  ewgeniy19 [ 07 сен 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

интересно,можно к этому всему приспособить климат от 105 волги, там 7 скоростей печки и по температуре ставится

Автор:  oka275 [ 07 сен 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Это второй этап инсталляции. Главное - поставить новый вентилятор и обеспечить качественный продув. А климаты и регуляторы - это все побрякушки (на данном этапе).

Автор:  Dr.Frost [ 07 сен 2010, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Возьми оргстекло, продается листами и есть тонированное. Искать процесс склейки и резки, а так же где купить, надо на форумах про аквариумы.
Много полезных советов по эпоксидке и формовке стеклоткани есть на форумах по яхтам, там народ этим часто и много занимается.

Оргстекло или плексиглаз или металлакрилат (это все практически одно и тоже) спокойно пилится ножовкой по металлу, края шкурятся. Можно заказать раскрой в размер например у мебельщиков. Собирается либо на мелкие саморезы либо на эпоксидный клей (можно супер клеем склеить но прочности может оказаться не достаточно). При нагреве строительным феном можно гнуть.
Если сильно интересует могу поспрашать у знакомых, они его переодически при изготовлении шкафов купе используют.

Автор:  oka275 [ 07 сен 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Оргстекло думал, но хрупкое оно, имхо.

Автор:  Станислав [ 07 сен 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят.
А расскажите мне, новичку..
Зимой в Оке холодно ли со штатной печкой?
Насколько оправданы все эти перетрубации?

Автор:  oka275 [ 07 сен 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Открою тебе страшную тайну, но в -30, в полной народа машине, ты будешь видеть только лобовик. Холода особого нет, но у печки недостаточный НАПОР воздуха, что бы НЕ ДАВАТЬ влаге осесть на стекла. Замена моторчика в печке, в купе с врезанием воздушных клапанов, дает очень неплохие результаты. И в салоне порядком ТИШЕ, нет этого воя и тарахчения. Именно потому, что в -30 машинка ВСЯ запотевает, я чуть не попал в аварию: одна мадам, выезжая со второстепенной, решила не смотреть по сторонами не уступать дорогу ТС, едущим по гравной и выехала прямо перед мной. Уйти влево я не мог, потому что сквозь замерзшее стекло не видно зеркала (а следовательно не видно кто там едет). Но обошлось все в 10 сантиметрах от ее багажника. Бибикал я долго.

Автор:  Станислав [ 07 сен 2010, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Понял, не дурак.
Хочу ))

Автор:  oka275 [ 07 сен 2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Однако в -15, если в машине только ты один, стекла прозрачные. Особенно если приоткрыть окошко на 5-10мм. Но если сзади пассажиры, то их сдувает. Потому окошко закрывается, со всеми истекающими.

Завтра постараюсь купить моторчик от 2108 печки. Блин, и почему все сразу то? САУВЗ надо паять, сигналки Sonar-у и Джонису ставить, с печкой мутить, да кроме этого я еще много чего хотел для машинки сделать...

Автор:  Станислав [ 07 сен 2010, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Мдаа.. Работы не початый край...
А ведь, в идеале еще моя машинка...
Где кроме САУВЗ надо бы активатор багажника и освещение в багажнике... Ну и по мелочи.. помнишь.
Что-то все не доеду до тебя. Выходными бы по оставлял машинку чтоли.. А после 15-го. и в будни могу.

Автор:  jonis [ 07 сен 2010, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Блин, и почему все сразу то? САУВЗ надо паять, сигналки Sonar-у и Джонису ставить, с печкой мутить, да кроме этого я еще много чего хотел для машинки сделать...


Так это же хорошо когда дела есть ... хуже когда нечего делать .... ))))

Автор:  oka275 [ 08 сен 2010, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

В эти выходные не могу - зафрахтован в деревню. На счет тебя, Стас, помню. И кроме того, что ты перечислил, надо доделать прошлые дела. В прочем, установку датчика температуры, концевика капота и фиксацию блока сигнализации можно совместить с установкой САУВЗ. Все равно под капотом все ковырять.

Автор:  водяной [ 17 янв 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей как я понял орг. стекло 5 на печьку не подойдёт ?

Автор:  oka275 [ 17 янв 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю :)
мне пока не до печек.

Автор:  водяной [ 17 янв 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Какие проблемы, может чемнибудь могу помочь(кроме денег у самого нет)

Автор:  angor [ 17 янв 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 - А вот такой материал может пойти на эту задумку?
Капролон устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей и слабых кислот, растворяется в фенолах, концентрированных минеральных кислотах, муравьиной и уксусной кислотах. Хорошо обрабатывается фрезерованием, точением, сверлением и шлифованием.
Имеет низкий коэффициент трения, может работать без смазки в узлах трения диэлектрик.
Температурный диапазон эксплуатации от -40 до +80 градусов.
Температура плавления 220 - 250 градусов.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/