Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Где в Новосибирске разжиться черной пластмассой? http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=507 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | oka275 [ 06 сен 2010, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Где в Новосибирске разжиться черной пластмассой? |
Сабж. Разобрать какой нибудь магнитофон, использовать крышку от стиральной машины "Луна-10", задник от телевизора или шифоньера - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Пластмасса должна продаваться листами доступного размера, например, метр на метр. Иметь черный (желательно до глянца) цвет. Иметь толщину, скажем, миллиметра 2. Хочу переделывать свою печку в зиму. Это будет пилотный проект "новой" печки. После - возможно смогу предложить готовый вариант "под ключ" на продажу, кто не хочет париться сам или не шарит в этом. А потому не хочется делать из гомна конфетти. Вы же себя уважаете? ![]() Территориально - правобережье, хотя не принципиально. |
Автор: | ewgeniy19 [ 06 сен 2010, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ты идею расскажи по поводу печки, а там будем думать где и что взять |
Автор: | Станислав [ 06 сен 2010, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поспрошу у самолетчиков. Дайте мне до одной недели на то. Так же помнится мне, товарищ говорил, что есть возможность сделать любой формы.. нужен лишь чертеж. УТОЧНЮ! |
Автор: | oka275 [ 06 сен 2010, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, не надо самолетов ![]() ![]() |
Автор: | oka275 [ 07 сен 2010, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, ребят, я серьезно. Идей пока нет. В инете туча вариантов переделки печки. Бери и делай. Пересмотрев гору всего я понял главное, что крышка (снизу печки) аннулируется. Образовавшаяся дырка перекрывается хоть чем - тут КТО НА ЧТО ГОРАЗД: стеклопластик, пластмасса и паяльник (колхоз), металл, фанера, оргалит и банально кусок линолеума. Так же делаются две дырки по бокам, для ног водителя и пассажира. Как ни тужился, не могу представить все это в голове прежде, чем подержу все это в руках. ![]() Чем перекрывать низ? Со стеклопластиком я не работал и без понятия что это такое. Фанера или оргалит - хм, можно ![]() |
Автор: | ewgeniy19 [ 07 сен 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно,можно к этому всему приспособить климат от 105 волги, там 7 скоростей печки и по температуре ставится |
Автор: | oka275 [ 07 сен 2010, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это второй этап инсталляции. Главное - поставить новый вентилятор и обеспечить качественный продув. А климаты и регуляторы - это все побрякушки (на данном этапе). |
Автор: | Dr.Frost [ 07 сен 2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возьми оргстекло, продается листами и есть тонированное. Искать процесс склейки и резки, а так же где купить, надо на форумах про аквариумы. Много полезных советов по эпоксидке и формовке стеклоткани есть на форумах по яхтам, там народ этим часто и много занимается. Оргстекло или плексиглаз или металлакрилат (это все практически одно и тоже) спокойно пилится ножовкой по металлу, края шкурятся. Можно заказать раскрой в размер например у мебельщиков. Собирается либо на мелкие саморезы либо на эпоксидный клей (можно супер клеем склеить но прочности может оказаться не достаточно). При нагреве строительным феном можно гнуть. Если сильно интересует могу поспрашать у знакомых, они его переодически при изготовлении шкафов купе используют. |
Автор: | oka275 [ 07 сен 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оргстекло думал, но хрупкое оно, имхо. |
Автор: | Станислав [ 07 сен 2010, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят. А расскажите мне, новичку.. Зимой в Оке холодно ли со штатной печкой? Насколько оправданы все эти перетрубации? |
Автор: | oka275 [ 07 сен 2010, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Открою тебе страшную тайну, но в -30, в полной народа машине, ты будешь видеть только лобовик. Холода особого нет, но у печки недостаточный НАПОР воздуха, что бы НЕ ДАВАТЬ влаге осесть на стекла. Замена моторчика в печке, в купе с врезанием воздушных клапанов, дает очень неплохие результаты. И в салоне порядком ТИШЕ, нет этого воя и тарахчения. Именно потому, что в -30 машинка ВСЯ запотевает, я чуть не попал в аварию: одна мадам, выезжая со второстепенной, решила не смотреть по сторонами не уступать дорогу ТС, едущим по гравной и выехала прямо перед мной. Уйти влево я не мог, потому что сквозь замерзшее стекло не видно зеркала (а следовательно не видно кто там едет). Но обошлось все в 10 сантиметрах от ее багажника. Бибикал я долго. |
Автор: | Станислав [ 07 сен 2010, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял, не дурак. Хочу )) |
Автор: | oka275 [ 07 сен 2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однако в -15, если в машине только ты один, стекла прозрачные. Особенно если приоткрыть окошко на 5-10мм. Но если сзади пассажиры, то их сдувает. Потому окошко закрывается, со всеми истекающими. Завтра постараюсь купить моторчик от 2108 печки. Блин, и почему все сразу то? САУВЗ надо паять, сигналки Sonar-у и Джонису ставить, с печкой мутить, да кроме этого я еще много чего хотел для машинки сделать... |
Автор: | Станислав [ 07 сен 2010, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдаа.. Работы не початый край... А ведь, в идеале еще моя машинка... Где кроме САУВЗ надо бы активатор багажника и освещение в багажнике... Ну и по мелочи.. помнишь. Что-то все не доеду до тебя. Выходными бы по оставлял машинку чтоли.. А после 15-го. и в будни могу. |
Автор: | jonis [ 07 сен 2010, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Блин, и почему все сразу то? САУВЗ надо паять, сигналки Sonar-у и Джонису ставить, с печкой мутить, да кроме этого я еще много чего хотел для машинки сделать...
Так это же хорошо когда дела есть ... хуже когда нечего делать .... )))) |
Автор: | oka275 [ 08 сен 2010, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
В эти выходные не могу - зафрахтован в деревню. На счет тебя, Стас, помню. И кроме того, что ты перечислил, надо доделать прошлые дела. В прочем, установку датчика температуры, концевика капота и фиксацию блока сигнализации можно совместить с установкой САУВЗ. Все равно под капотом все ковырять. |
Автор: | водяной [ 17 янв 2011, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей как я понял орг. стекло 5 на печьку не подойдёт ? |
Автор: | oka275 [ 17 янв 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю ![]() мне пока не до печек. |
Автор: | водяной [ 17 янв 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие проблемы, может чемнибудь могу помочь(кроме денег у самого нет) |
Автор: | angor [ 17 янв 2011, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 - А вот такой материал может пойти на эту задумку? Капролон устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей и слабых кислот, растворяется в фенолах, концентрированных минеральных кислотах, муравьиной и уксусной кислотах. Хорошо обрабатывается фрезерованием, точением, сверлением и шлифованием. Имеет низкий коэффициент трения, может работать без смазки в узлах трения диэлектрик. Температурный диапазон эксплуатации от -40 до +80 градусов. Температура плавления 220 - 250 градусов. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |