Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Ода ТАЗу http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=352 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dr.Frost [ 24 мар 2010, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Ода ТАЗу |
Восьмерки и девятки, а так же их родители, Купить за полтишок товарищь не хотители, А то и за все 100 зависит от убитости, Прогрмма утилизации для перекупа в выгоде Закрыты на замок границы нашей родины, Машину иностранную теперь купить не можем мы Пляши и развлекайся еб**ий АВТОВАЗ За много много тыщ продав с болтами ТАЗ Проба пера... |
Автор: | Konstantin [ 24 мар 2010, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | zverenblsh [ 24 мар 2010, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | oka275 [ 24 мар 2010, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
маладца))))) однако лично я не испытываю горести по поводу закрытия границ. Даже наоборот. Если массы не понимают, что автомобиль должен соответствовать стандартам и нормам той страны, в которой он экплуатируется, то приходится закрывать границы. Я про то, что машина с кривым рулем должна ездить у себя на родине, где все наоборот. И даже понаставив в нее систему зеркал для обгона и перестроив фары, она не перестает быть "кривой" с чужой страны. Так по какому поводу ностальгия? Остается только одно - качество. Это неоспоримо ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 24 мар 2010, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том то и весь вопрос что аналогов по качеству/цене у нашего автопрома нет. |
Автор: | oka275 [ 24 мар 2010, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
но это не должно являться оправданием криворуля. Да куда не сунься - он потенциально опасен на наших дорогах: от мелочей до серьезных конструктивных недостатков, которые в его родной стороне превращается в офигенное достоинство. Но только среди таких же криворуких собратьев и на криворуких дорогах. У нас все наоборот и водитель должен сидеть там, где он должен сидеть. |
Автор: | zverenblsh [ 24 мар 2010, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
за японцем 2 года сидела, честно неудобство впервые почувствовала на трассе при обгоне-приходится выглядывать. в остально японец ничем не хуже на наших дорогах. и что что руль слева? не понимаю тебя, Леша, почему ты так его в штыки. сам ездил на леворукой-то? |
Автор: | Dr.Frost [ 24 мар 2010, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девушка у вас как в анекдоте - На лево, да нет на другое лево ![]() |
Автор: | oka275 [ 24 мар 2010, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: неудобство впервые почувствовала на трассе при обгоне-приходится выглядывать. в остально японец ничем не хуже на наших дорогах
Вот именно в этом их криворукость и состоит. Машина из другой страны для ИНОЙ организации дорожного движения. Что мешает это понять? Обсуждение "удобно/не удобно" тут даже рядом не стояло. Кривые автомобили должны ездить по своей стране, где их придумали. Обзорность из салона автомобиля просчитывается в первую очередь со стороны водителя и ДЛЯ водителя, учитывая особенности организации дорожного движения в конкретной стране и тд тп. То есть кресло водителя - это как бы центр управления автомобилем и все делается для того, что бы в конкретной дорожной обстановке, водитель получал максимум информации. И он ее получает. И это - одна из основ безопасности. А теперь переместим этот автомобиль в страну, где все наоборот. Все плюсы, над которыми работали ученые и тратили свои силы, тут же превращаются в огромные минусы. Это тоже сложно понять русскому Ваньке? Или три класса образования не позволяют? И тут русский крестьянин решает, что японцы - дебилы, что он самый умный и не важно где сидит водитель, главное что бы попе было удобно. Кривошарость фар, которая, вместо засветки обочины и пешеходов на ней, попросту светит на встречку (потому что в японии это обочина!) - это либо не волнует никого, либо решается регулировками (хотя по идее надо менять рассеиватель). Пассажиров высаживаем не на обочину, как в правильных автомобилях, а на сторону проезжей части - это тоже никого не волнует. То, что обгонять сложно на трассе, но каждый к этому как то приноравливается - это тоже никого не волнует (сколько видел этих камикадзе-обгоняльщиков, страшное дело). Никого это не волнует. Все рады подачке "дешево" и "кааааааааачество". Да №бись оно конем такое качество. Каким бы умным и рассудительным не был шофер, все равно этот автомобиль криворукий и заточен под их "криворую" страну. Но ни как не под нашу. Мало аргументов? Или сложно это все понять? Ездил я на криворуке. Да, совсем другого класса авто. Но все равно это неправильно. Я первым подпишусь за запрет праворуких авто в России. Подчеркиваю: я НЕ против качества. Я против именно праворукости. Хоть раз возьмите и разделите эти два понятия, или они типа неразделимы? |
Автор: | zverenblsh [ 24 мар 2010, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
да почему не разделяем то? я ни слова не сказала про удобство! я сказала что не вижу разницы правый/левый руль. кроме как при обгоне. по городу-нормально двигаться что на той, что на той. так что лично мое мнение-мне без разницы какой руль у авто. |
Автор: | oka275 [ 24 мар 2010, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не видеть разницу это не значит отрицать ее отсутствие. Разница есть, только признают ее, к сожалению, только на похоронах ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 24 мар 2010, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей, это отдельная тема для холивара. Согласен что машина сделанная для левостороннего движения в наших условиях теряет существенный ряд соответствующих конструкторских решений. Так же полностью согласен что необходимо вносить определенные конструктивные изменения (коррекция фар и т.п.) чтобы машина не представляла опасности другим участникам движения. В сегодняшних условиях праворукость и качество понятия не разделимы. За счет отсутствия альтернатив они и ведут свое победное шествие в наших краях. Но например за уралом картина сильно меняется, там косорукость это редкость, потому что с европы привезти проще и дещевле чем пригнать бу японца. Прежде чем запретить правый руль надо хотя бы с левым ситуацию улучшить. Сейчас уже есть сборка иномарок с правильным рулем в россии, и они у нас уже продаются за адекватные деньги. Надо сказать народ активно на них пересаживается. Если этому процессу не мешать пошлинами и т.п., то естественный процесс сам заменит правый руль на левый. Пока еще рынок иномарок с пробегом и правильным рулем только зарождается на восточной части страны. Это вопрос времени. Все сугубое ИМХО. |
Автор: | oka275 [ 24 мар 2010, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже возразить нечего! Рад, что у меня получилось понятно сформулировать свои мысли и они нашли понимание и даже согласие. Кстати, в таких масштабах я это делал впервые ![]() Цитата: Так же полностью согласен что необходимо вносить определенные конструктивные изменения (коррекция фар и т.п.) чтобы машина не представляла опасности другим участникам движения
Там можно смело все брать и делать наоборот. А это получится новая машина. Мне вот кстати совсем будет не стремно купить новое отечественное авто. Туже саму Калину. И совершенно нас рать, что за ту же цену можно было взять пруля. Если для кого то это предел мечтаний и пик технического прогресса, так для меня это еще чудом не запрещенное в России корыто, которое потом (после запрета) уже будет не нужно никому. И тогда я посмотрю на тех, кто уже успел предаться (или продаться?) японскому прулю, что они будут делать. И еще каналы с з/ч перекрыть и вообще будет сон владельца ТАЗа ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 24 мар 2010, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): И еще каналы с з/ч перекрыть и вообще будет сон владельца ТАЗа
![]() И будет полный СССР, а я туда не хочу ![]() ![]() |
Автор: | oka275 [ 24 мар 2010, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему СССР? В том сне ТАЗовода есть и другие иномарки, но леворульные. Обрати внимание ![]() |
Автор: | Vik [ 26 мар 2010, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не вижу однозначной прямой связи между иностранностью и праворульностью. У меня у одного знакомого праворульная 2104 а у другого леворульный Сафари. А у мужа двоюродной сестры Шевроле Лачетти собранная в России -- это "наша" машина или нет? Кстати случайно вчере вышло что у меня с СТО выехала одна леворульная машина и заехала другая леворульная. Ни одна из них не являтась ВАЗом -- SsangYong и Daewoo. Если Daewoo можно частично отнести к "нашим" машинам. То в Korando нет ничего нашего. |
Автор: | Dr.Frost [ 30 мар 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
В продолжение темы праворульных машин. Сегодня НГС прошла пресс-конференция со Штельмахом. Один из вопросов касался запрета правого руля. Комментарий был однозначен что есть все основания для ограничения использования автомобилей с правым рулем. Данный запрет будет введен в виде нового тех.регламента. Тех.регламент составлен таким образом что автомобиль с правым рулем невозможно будет поставить на учет после принятия данного законопроекта. Т.е. докатать свою прульку можно будет но продать уже фактически нет. Рассмотрение и голосование по документу будет в сентябре. Информация пока не проверена, но есть слухи из структур ГИБДД что регламент уже одобрен и фактически будет принят. Но опять же это только слухи. Из таможенных структур есть информация что могут быть запрещен ввоз номерных агрегатов автомобилей. Т.е. фактически нельзя будет привезти контрактный двигатель в сборе, только комплектуху для ремонта. Так же есть инфа что с 1 июля будут повышены пошлины на ввоз запчастей к автомобилям. Опять же все пока в виде слухов, как будет на самом деле покажет время. |
Автор: | oka275 [ 31 мар 2010, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Комментарий был однозначен что есть все основания для ограничения использования автомобилей с правым рулем.
Ну вот и конец спорам, во всяком случае мне уже спорить не о чем. И СЛАВА БОГУ, что не купил прульку в свое время. Вот чувствовал, что неправильно это все, что будут гонения на них. И оказалось это правдой. |
Автор: | satod [ 21 май 2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. А вчера я слышал по радио, что наши депутаты готовят обращение Грызлову, чтоб внесли изменения в тех. регламент на счет семнадцатизначных ВИНов. Чтоб не запрещать правый руль продавать и регистрировать. А мое мнение (после перегона авто с Барнаула) необходимо запретить правый руль!!! Я согласен, что качество их выше, безопасность (подушки и т.д. и т.п) тоже, сделанны они для людей, комфортно, легко ездить. НО КАК ОНИ ПО ТРАССЕ ЕЗДЯТ!!! Как обгоняют! Высовываются почти полностью на встречку! Этим самым они подвергают риску мало того сами себя, так и других участников движения! Сам еду, Вижу высовывается из-за встречного грузовика, Я жмусь к правой обочине, чтоб раньше он увидел мой правый край. Так напрягает! Хотя понимаю, что люди не от богатой жизни покупают правый руль. У кого много денег, тот берет леворукие иномарки. Хотя повышение пошлен и по ним ударила. Кто-то сказал:"Не надо запрещать, а надо сделать так, чтоб людям выгоднее и лучше было взять авто с левым рулем, чем с правым. И это надо добиваться не заградительными пошлинами." И были приведены примеры стран, где нет запретительных пошлин на ввоз авто с неправилиным рулем, но их там не найти. Так как человеку лучше взять авто "правильное" и не мучиться с "неправильным". |
Автор: | ewgeniy19 [ 23 май 2010, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
какая разница, правый или левый, если у человека мозг отморожен, он и с левым рулём дров наломает, у меня были праворукие, и мощные, я разницы сильно не видел, из-за кризиса тока пересел на наш автопром |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |