Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 19:25

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Subaru Legacy BH5(B-sport) VS ВАЗ11113 ОКА (сток)
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 19:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Волею судеб довелось мне за этот год вдоволь накататься на этих двух замечательных автомобилях. Посему хочется сделать некоторое сравнение их между собой. И так приступим:
1. Мощность двигателя. У субару 4 цилиндровый опозитник 2л - 137 коней. Двигло замечательное и тяговитое практически во всех режимах. У ОКИ 2 цилиндра, объем бутылки водки 0,75 литра и сцуко 33 бешеных пони под капотом. Двигло замечательное прет как дурное. Дополнительная мощность возникает при резких перегазовках т.к. офигенно раскачиваясь на слабеньких опорах оно силой качения добавляет наверно еще 10 кобыл. Прям роторно-поршневой, никак не меньше.
2. Трансмиссия. На субару архаичный 4-х ступый автомат который предсказуемо тупит при переключениях и вяло и не торопливо разгоняет авто. В целом вполне такой пенсионный режим, но есть у него небольшой пинок в виде переключателя "Power". Достаточно включить этот режим и задумчивость существенно уменьшается, переключения происходят в красной зоне после 6 тысяч оборотов. При использовании такого режима стрелка уровня топлива напоминает стрелку спидометра, только в отличие от него стремится к 0. На оке все по взрослому. Механическая трансмиссия раскрывается в полной мере. Главное тут не столько своевременное переключение а собственно само переключение. Болезненный кардан кулисы оставляет неизгладимое впечатление на новичках и людях привыкших к автомату. Переключение на ОКЕ это целое исскуство, потому как воткнуть скорость с первого раза дело долгих и мучительных тренировок. Но зато когда действия отточены до автоматизма вой коробки и двигателя сливаются в единой волне и машина летит на встречу солнцу.
3. Интерьер. Интерьер субару прост и лаконичен. Все под рукой все добротно. Все переключатели и кнопки работают как им и положено. Ока в свою очередь отличается излишней простотой, все настолько продумано что больше половины функций по сравнению с суьару просто упразднены за ненадобностью. Включение приборов всегда лотерея по типу спорт-лото, т.е. включается где 6 раз из 36. В остальном эти 2 автомобиля практически скопированы друг с друга.
4. Экстерьер. Кузов субару BH5 выполнен в неповторимом стиле субару. Гладкие обводы линий, агрессивный перед и аскетичный зад создают неповторимый стиль который покорил все континенты. Именно этот стиль является визитной карточной субару во всем мире. У оки с экстерьером попроще но это только с виду. Щенячья мордочка заканчивается ровным и гладким свесом багажника, что говорит о спортивном характере авто. 3 двери явно дают понять что перед нами не просто авто а спорт-купэ. Мелкие зеркала так же говорят о том что данный авто настолько быстр что смотреть назад просто нет необходимости. Один дворник причесляет оку к классу бизнес авто типа мерседес, но в то же время дает понять что никакие мерседесы не идут ни в какой сравнение потому как огромны и неуклюжи.
5. Вместимость багажника. Т.к. субару изначально универсал то обладает огромным багажником. Багажник настолько огромен что там спокойно помещается ока. Но несмотря на это хитрость владельцев оки позволяет вместить в нее столько, сколько субару в жизнь не увезет. Тому есть масса подтвердений на YouTube. Даже чугунная ванна без труда вмещается в багажник оки смещая ее центр тяжести к оптимальному положению и существенно улучшая управляемость.

Выводы. Несмотря на все различия этих авто они как браться близнецы. Оба требуют высокого мастерства от пилота и просчитанных маневров. Сделать однозначный выбор какое из них лучше просто не возможно, это как стравнивать виски и коньяк, разница есть но оба этих напитка замечательны. И мелочи вроде частых поломок оки или бешенного ценника обслуживания субару абсолютно не существенны ведь удовольствие от вождения этих двух замечательных авто не передать словами!!!!

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 21:22 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Dr.Frost плюспицот! Молодца! Отжок! Улыбаюсь =)
...По опросу (сделаному на флэшэ) в интернете 100% проголосовавших находяться в положении "Сидя".

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 22:59 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Переключение на ОКЕ это целое исскуство, потому как воткнуть скорость с первого раза дело долгих и мучительных тренировок


Возражу, ибо катался на Оке Марины (Звереныш) - у нее все 5 передач (с задней) колеблются в пределах 10 см от центра рычага, все очень мягко и гладко.. Как она этого добиась - я не понял...

Цитата:
Ока в свою очередь отличается излишней простотой, все настолько продумано что больше половины функций по сравнению с суьару просто упразднены за ненадобностью.


Однако тут я бы добавил, что неудобность расположения аварийки создает впечатление, что Оку делали злые и неблагородные люди. Так как сказать "спасибо" на дорогах города становится просто искусством самых вежливых владельцев этой машины.

Цитата:
Один дворник причесляет оку к классу бизнес авто


Дворника два (есть еще и на заднем стекле) :ROFL:
Правда с таким же успехом я скажу, что скоростей в КПП 5 :D 4 вперед, и одна назад.

А вообще рассказик не плохой. Но я бы предопчел Legacy - Forester, он больше на Оку похож как-то.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 23:34 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Станислав писал(а):
Цитата:
Переключение на ОКЕ это целое исскуство, потому как воткнуть скорость с первого раза дело долгих и мучительных тренировок


Возражу, ибо катался на Оке Марины (Звереныш) - у нее все 5 передач (с задней) колеблются в пределах 10 см от центра рычага, все очень мягко и гладко.. Как она этого добиась - я не понял...


Все элементарно и просто, ставится новый карданчик и настраивается тяга. Со временем карданчик раздолбается и все будет как у всех но пока он новый все мягко и четко. Я себе поставил от калины, более четкое ключение но немного больше передается на него вибраций. Тягу настроил по себя, ход сделал покороче (чуть больше чем у Звереныша, судя по твоему рассказу но при желании можно подтянуть). Первая вторая передача немного рычаг на себя, 3-4 включаются по прямой, задняя чуть от себя.

Никогда не обращал внимание что аварийка не удобно включается, хотя моргаю ей часто, в основном в знак благодарности.

Цитата:
А вообще рассказик не плохой. Но я бы предопчел Legacy - Forester, он больше на Оку похож как-то.


Форик более тесный и менее вместительный. Рассматривали его при выборе машины не понравился. Все дело в том что у форика кузов очень резко сужается от средней линии к крыше, из за этого несмотря на его большой размер снаружи внутри он очень тесный. По двигателю и трансмиссии это абсолютно одинаковые автомобили, различие только в ходовке, у форя она лифтованая. Есть субару ланкастер, это легаси с подвеской от форя.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB