Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 17:13

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 01:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Собственно, вот, куплен китайский токарный станок, дабы с пользой руки занять. Выбирался из не особо крупных, ну и планку цены в 40000 рублей за сам агрегат, не считая расходников и приспособлений, переступать не хотелось- все-таки, надо меру знать. Сначала хотел модельку DIY0714: http://www.instanko.ru/index.php?productID=979, но почитав форум chipmaker.ru брать его расхотелось- если с пластмассовыми шестернями гитары еще можно как-то мириться или поменять их на металлические, то с жесткостью станины уже ничего не сделаешь. Поэтому купил такой: http://www.instanko.ru/index.php?productID=1130.Более жесткая станина, металлические шестерни, более мощный двигатель- все в пользу станка. Вместе со станком были куплены набор резцов со сменными твердосплавными режущими поверхностями (к сожалению, комплект без отрезного резца, но я пока переживу), вращающийся центр в заднюю бабку и сверлильный патрон от 1 до 13 мм, зажимаемый ключом, с адаптером под конус Морзе. Как грузили ящик в машину, как тащили его от машины на 4 этаж вдвоем с женой- отдельная песня, скорее даже тувинское горловое пение. Поставил на журнальный стол, установил ремни, отмыл консервационную смазку, смазал, включил- работает. Точит. Не шумит.
Вот видео нормального качества, которое я уже выкладывал: http://www.youtube.com/watch?v=ErVx28S9quA

Так как аппарат китайский, очень хотелось разобрать и посмотреть, что интересного есть в передней бабке. Собственно, косяк китайцев выявился сразу- шестерни гитары рекомендуют смазывать литиевой смазкой, которая на высоких оборотах не держится на шестерне шпинделя и первой шестерне редуктора, центробежной силой ее разбрасывает по сторонам, в т.ч. и аккурат на ремни и шкивы. Ремни, кстати, Gates, произведены в США. В Китае нет завода Gates?
В общем, из тонкого стального листа, оставшегося от переделки светильника в прихожей, была вырезана полоса, к ней были приклепаны уголки, после вся конструкция была прикручена к станку. Выглядит это так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заглянул под переднюю крышку ПБ. Там датчик скорости:
Изображение
Изображение
Индикатор собран на Атмелевском контроллере:
Изображение
Под этой крышкой обнаружился китайский косяк, ради которого стоило разбирать: один из болтов крепления ПБ к станине был недотянут, легко закрутился на целый оборот.

Под задней крышкой скрывается коммутация, плата регулировки оборотов (кстати, с константной электроникой) и все выключатели и концевики:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Двигатель. Коробочка внизу- сетевой фильтр:
Изображение
Изображение

Плата регулятора оборотов. Сделана в Тайване:
Изображение
Изображение

В ряд выстроились аж 5 тиристоров:
Изображение
Изображение

Монтаж довольно аккуратный, внутри все тоже пристойно- нормальные клеммы, нормальные концевики, магнитный пускатель, кнопка экстренной остановки.

Собственно, больше пока ничего не фотографировал- все остальное в деталях можно и позже снять, сейчас было интересно запечатлеть как раз то, что обычно посещаться будет нечасто.

Ну и видео небольшое снял, где пробую проточить стальную заготовку с автоматической подачей: http://www.youtube.com/watch?v=EraCQ5Di ... e=youtu.be
Кстати, перед съемкой видео я проточил эту заготовку и промерял микрометром диаметр на конце и у патрона- расхождение диаметров на расстоянии 5 см- 0.00 мм, конусности нет- шпиндель стоит строго параллельно направляющим станины. Были опасения, что после подтяжки болта может вылезти какая-нибудь бяка.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Последний раз редактировалось RZ296 22 июн 2013, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 04:07 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Хорошо,интересно и полезно,когда то и я обзаведусь нормальным станком,тот что есть старенький,немецкий,довоенный,раздолбаный.Да он больше фрезерный,чем токарный.Продольная подача всего 12см,а поперечная наверно 30см.
Изображение
Изображение
RZ296,теперь мимо хорошей железяки не пройдешь.А на вторцветмете наверно можно будет чего нибудь обменять по весу.Так что люминьки всякие тоже собирай.
Старайся при работе применять бабку(упор),а то тонкие и длинные детали стараются "залезть" на резец,результат- поломанный резец и загнутая деталь.
Если есть старенький пылесос,то его очень удобно применять для уборки станка,у меня прям на стенке визит,всё под рукой.
Теперь вопрос.У автоподачи есть автоматическое отключение или какая нибудь защита,чтоб не получилось как в школе?
И ещё,а разве ремни должны наружу зубчиками стоять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 10:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Kolhoznik писал(а):
Хорошо,интересно и полезно,когда то и я обзаведусь нормальным станком,тот что есть старенький,немецкий,довоенный,раздолбаный.Да он больше фрезерный,чем токарный.Продольная подача всего 12см,а поперечная наверно 30см.

А все равно прикольный и, вероятно, трудноубиваемый. Металл уж точно должен быть качественный.

Kolhoznik писал(а):
RZ296,теперь мимо хорошей железяки не пройдешь.А на вторцветмете наверно можно будет чего нибудь обменять по весу.Так что люминьки всякие тоже собирай.
Старайся при работе применять бабку(упор),а то тонкие и длинные детали стараются "залезть" на резец,результат- поломанный резец и загнутая деталь.

Да, буду зырить по сторонам и стараться точить правильно.

Kolhoznik писал(а):
Если есть старенький пылесос,то его очень удобно применять для уборки станка,у меня прям на стенке визит,всё под рукой.
Теперь вопрос.У автоподачи есть автоматическое отключение или какая нибудь защита,чтоб не получилось как в школе?
И ещё,а разве ремни должны наружу зубчиками стоять?

Пылесос в кладовке не поместится, буду щеткой орудовать и крючком.
Защиты нет, поэтому надо быть осторожным. Думаю, что починить будет возможно, но проверять не хочется.
Ремни стоят правильно- у них коническая часть противоположна зубчикам. Маркировка идет также по зубчикам. Понятия не имею, почему сделано именно так, но производителю виднее.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 23:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Ну вот, что-то осмысленное изготовил на станке. Для станка. :)
Для нормальной работы необходима подсветка зоны резания, лампа в комплект станка не входит.
Купил светильник на одноваттном диоде с гибкой ножкой и лампу на трех одноваттниках с цоколем MR16 (на коробке написано, почему-то, 4 Вт, но нас хрен обманешь):
Изображение
Можно было купить сразу светильник под MR16, но там дебильная конструкция, которая напрочь закрывает радиатор лампы- перегрев гарантирован.

Оба изделия были разобраны с целью скрещивания.
Установил обратные кулачки на патрон, зажал радиатор трехваттного девайса, срезал до плоского основания дно:
Изображение
То же самое было сделано с вторым девайсом, только кулачки поставил обычные:
Изображение
Получилось очень хорошо, поверхность близка к идеальной:
Изображение

Для соединения частей использовал отверстия с резьбой одноваттного светильника, в которые вкручивались винты, прижимающие плату с диодом. Просверлил в трехваттном радиаторе отверстия, раззенковал. Бросился искать термопасту- не нашел. Пришлось использовать медный герметик Permatex Ultra Copper. Нанес тончайший слой на одну поверхность:
Изображение
Поочередно подтягивая винты, постепенно выдавил половину нанесенного герметика- поверхности плоские получились, это дополнительное подтверждение. Плату с диодами также приклеил на герметик- штатно была приклеена на термоклей, он у меня закончился:
Изображение

Ну и готовый результат. Площадь радиатора значительно увеличилась за счет основания от одноваттного модуля, что очень кстати. Конечно, стоило скруглить ребра трехваттного радиатора со стороны ножки, ну да ладно, учту в следующий раз:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Драйвер трехваттной лампы переехал жить в основание светильника, которое я пока не собирал- надо сгонять в мастерскую и прикинуть, что там с местом для станка- от этого будет зависеть, останется-ли основание вообще, или светильник будет прикреплен к станку.
Вот.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 03:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
О,вот уже применение нашлось,а то бывает купят вещь и валяется потом незнамо сколько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 09:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Просто обалдеть!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 01:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
В общем, вчера была заключительная часть марлезонского балета со станком в обнимку. В мастерской разгреб и разобрал одну полку, на ее место внедрил основание для станка. В качестве основания была выбрана буковая ступень размерами 300х1100 мм, толщиной 40 мм. К стене она крепится с одной короткой стороны через стальной уголок 40х40 мм с толщиной стенок 4 мм, с одной длинной- стальным П-образным профилем 30х30 мм, с толщиной стенки 2 мм, перфорированным. Уголок и профиль прикручены к стене большим количеством правильных дюбелей и саморезов, ступень прикручена к ним тремя десятками болтов М6х50 мм. К торцу второй длинной стороны саморезами прикручена стальная полоса 40х4 мм для исключения провисания полки со временем. Бук- не сосна, конечно, но хочется быть уверенным. Оставшаяся короткая сторона пока не усилена, но будет. Короткая сторона, противоположная уголку, прикручена к опорам полок, опирающихся на пол и завязанных со стеной. Короче, конструкция килограмм 300-400 должна выдержать как нефиг делать.

Вчера приехал друг, с которым станок был упакован в ящик (мне не хотелось нести в подвал станок- нести ящик гораздо неприметнее), затем оттащили в мастерскую, по пути несколько раз отдохнув. На улице скользко, очень страшно было уронить ящик- думаю, станине поплохело-бы однозначно. Обошлось.
Распаковали, установили, прикрутили, включили. Работает.
Сегодня укрепил над станком светильник, описанный выше. Судя по всему, мне придется уменьшить ширину полки над станком- голове мешает. Вот теперь мне опять мало места для вещей. Надо с этим что-то делать.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 02:55 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Да уш,тесновато,копай вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 01:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Добрался сегодня до Москворецкого рынка- там большой выбор всяких приблуд для рукоделия. Купил алюминиевый кругляк 40 мм длиной 110 см и почти 3 метра латунного прутка 10 мм, теперь можно кое-что поточить уже. Также купил странных отрезных резцов с твердосплавом (странные тем, что угол заточки у них отрицательный) и пару эльборовых выглаживателей. Попробовал переточить резец на корунде- точится, конечно, но очень медленно. Мне тут подарили алмазную чашку, надо ее на одно из имеющихся точил установить (у меня точил 3 штуки, одно из них я боюсь- 2800 об/мин при отсутствии кожуха меня не вдохновляют)- вот на него она и встанет со временем, надо только сначала вал проточить (там мотор 1962 г.в., мой первый электроинструмент вообще, на роторе следы контакта со статором), выточить переходную втулку на вал, и тогда уже точить алмазом. Что-то мне подсказывает, что с заточкой резцов не справиться с наскока мне.
Эльбор, кстати, сильная вещь- попробовал править круги на точиле (для этого и покупался)- круг обдирается аж бегом, эльборовой вставке хоть бы хрен вообще. Надо для нее ручку сделать удобную (державка там короткая, около 2.5 см).

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 00:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Сегодня купил фрезерное приспособление для станка, вот такое: http://instanko.ru/index.php?productID=1133 . Ставится вместо малой продольной подачи. Все-таки, токарные работы без фрезерных малоценны сами по себе, а теперь я могу вплоть до изготовления шестеренок из цветмета или пластика себя развлечь, ну и пазы там всякие, плоскости... Набор фрез из быстрореза с титановым напылением купил тоже: http://instanko.ru/index.php?productID=810, тисочки мелкие для фрезерования, внешний и внутренний резьбонарезные резцы, наборчик прикольных резцов из быстрореза, электронный уровень, пару сменных пластин для резцов, ну и по мелочи всякого разного.

Становится ясно, что станку в нынешнем варианте установки катастрофически не хватает жесткости- видимо, придется переселять его на кусок швеллера или П-образного профиля с установкой на сталенаполненную шпаклевку. В идеале еще усилить станину, но это все время, деньги и поднятие тяжестей.

Из спортивного интереса промерял индикаторной стойкой посадочный фланец патрона- индикатор с ценой деления 0.01 мм биений не видит вообще, я удовлетворен.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 15:54 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Когда будешь чего нить фрезеровать,сфоткай это дело,а то я спросони не понял назначение приспособы http://instanko.ru/index.php?productID=1133 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Сегодня установил приспособление на станок. Для этого пришлось просверлить в салазках поперечной подачи (они чугунные) 3 отверстия и нарезать в них резьбу М6. На время токарных работ, чтобы в отверстия не летела стружка, туда вкручиваются латунные заглушки, которые тоже уже вырезал. Само приспособление ставится следующим образом: снимается малая продольная подача (2 винта), на 3 винта прикручивается фрезерное приспособление- все, можно фрезеровать. Конечно, лучше бы докупить цанговый патрон, но его пока нет в наличии, да и стоит он негуманно.

Вот отверстия в салазках:
Изображение
Вот пример фрезеровки (пока на пробу, для изделий буду делать чистовой проход около полумиллиметра, а не драть по 4 мм, как здесь):
Изображение
Ну и примененная фреза:
Изображение

Видео процесса. Снималось на мыльницу, крайне неудобно было, но хоть для того, чтобы имели представление, что это за приспособление и как оно работает: http://www.youtube.com/watch?v=7QLEN9f0 ... e=youtu.be

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 00:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Александр,спасибо я понял.Это зажим детали с вертикальной подачей.Мне не нужно,у меня на станке вертикальная подача имеется.Чем хорошо,что я могу использовать любые резцы(толстые от производственых станков и тонкие от домашних.),правильное положение подогнать легко этой подачей.И теперь вопрос.А зачем нужен цанговый патрон,если и родной зажимает фрезу не плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 00:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Йоу! У меня теперь есть сталь СТ45 для изготовления фиксированных прижимных планок для суппорта, чугунная болванка для имплантации в станину и еще по мелочи. Ура.
А цанговый патрон обеспечивает лучшую фиксацию (при использовании фрезерных головок может пригодиться), меньшие биения и меньший вылет инструмента из шпинделя- соответственно, большую жесткость. Но, пожалуй, пока не до него.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 02:22 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Сегодня на глаза попался кернер, спионеренный мною на уроках труда в начале девяностых. Кернер уже перетачивался мною раз 20, подкаленного кончика уже давно не осталось, сыромятина не царапает сталь- сталь стирает сыромятину. Подумал: "а какого хрена я сам его не закалил до сих пор?". Нагрел горелкой до алого свечения, сунул в холодную воду- Ст-45 теперь царапает нормально. Вот.
Точило с алмазной чашкой, наконец-то, довел до ума. Поменял подшипники на SKF, сделал подручник ( в качестве основания подручника как раз алюминиевая болванка, на которой я пробовал фрезеровать, применена), организовал подсветку, включаемую отдельно. С подшипниками, кстати, довольно весело: точило мне это, с обычным электрокорундовым кругом, дедушка подарил в 1993 году. Мотор там выпуска 1961 или 1962 года, трехфазный, фланцевый, 180 ватт, от маслостанции или насоса СОЖ от станка какого-то, переделанный под однофазное включение. Я когда-то даже токарный станок по дереву из него делал, развлекался. Ну так вот, поставил алмазную чашку, выточив переходник из дюральки- чашка вибрирует в резонансе, подшипникам писец. Купил SKF на рынке, перепрессовал (задний подшипник не нашел с внутренним диаметром 10 мм, пришлось вал проточить до 9 мм, это мелочи), собрал мотор и офигел- так тихо он никогда у меня не работал. Получается, что в 1993 году, когда он у меня появился, он уже был с дохлыми подшипниками, просто для корундовых кругов это несущественно. Вот.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 04:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Сегодня дополнил станок полезным прибором- амперметром.
Из закромов достал мелкую головку М4203 выпуска мая 1979 года, но никогда не работавшую. Шкала градуирована до 5 мА- удобно, так как хотел предел измерений иметь в 5 ампер, шкалу переделывать не надо.
На панели, на которой расположен индикатор оборотов и переменный резистор, места, конечно, достаточно для головки, но панель вся испещрена надписями, а я не люблю, когда часть надписей закрыта чем-то- жутко смахивает на колхоз, тогда или совсем надписи убирать, или их не трогать. Выбрал вариант установки в отдельном корпусе сзади передней бабки, на электрической коробке. Корпус склеил дихлорэтаном из полистирола, покрасил в синий цвет. Цвет, конечно же, совсем не соответствует, но другой краски пока нет. В принципе, перекрасить- дело нехитрое, но меня не напрягает пока.
Изображение
Так как амперметр переменного тока городить не так просто, как кажется- диодным мостом тут не ограничишься, решил мерять постоянный ток в цепи двигателя. Шунт изготовил из подходящей стальной пружины, навитой миллиметровой проволокой, откалибровал по лабораторному блоку питания и упаковал в термоусадку.
Изображение
Головку разобрал и вклеил туда два красных светодиода в корпусах 3528 для подсветки- с ней уютнее.
Изображение
Шунт расположил внутри корпуса амперметра, корпус крепится к электрокоробке на двухстороннем скотче, провода выходят снизу, для протяжки их внутрь пришлось просверлить корпус коробки.
Амперметр включен между платой регулировки оборотов и переключателем направления вращения. Подсветка питается от старой нокиевской зарядки для телефона, еще трансформаторной, через резистор. Корпус зарядки был лишен вилки и приклеен скотчем внутри электрической коробки. Питание на нее подается всегда, пока станок включен в сеть- не нравится мне моргающая подсветка, заодно она выполняет функцию индикатора сетевого напряжения и целостности предохранителя.
Изображение
Изображение
Кстати, при блокировке патрона руками на 50 об/мин (усилие требуется, кстати, немалое) ток потребления зашкаливает за 5 А, тогда как на максимальных оборотах без нагрузки ток в районе 0.6 А, а на минимальных- 0.4 А.
Изображение
Изображение

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 09:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Прекрасный фотоотчет, отлично все получилось!!!!
однако не могу понять пользы от прибора. Ну показывает он потребляемый двигателем ток, и что с того? Или по нему можно определять величину подачи, что бы не сломать резец?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 00:36 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Опыта точения маловато, в частности- заточки резцов. Нагрузку на двигатель из-за падения оборотов заметить нелегко, т.к. константная электроника до последнего старается поддержать заданные обороты. Тут-то амперметр и полезен. А еще он красив, я с детства люблю всякие приборы и показометры.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 11:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Нормально,амперметр ещё покажет незапланированную нагрузку на двигатель,вдруг чего под шестерню попало или ещё какое повреждение.
Хотел предложить цифровой прибор поставить,да потом передумал,стрелка нагляднее,цифры долго переключаются.
Я обычно ставлю шунты снаружи,дабы не греть внутренности,да и ремонт доступнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 01:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Сегодня получил такой вот контроллер: http://www.chipmaker.ru/topic/97174/
В комплекте сам контроллер, комплект кабелей, энкодер с отопарой и корпусом из оргстекла, документация и прошивка (по электронной почте присланы).
Надо купить шаговый двигатель и драйвер к нему, а также зубчатый ремень. Шкивы под него хочу сделать самостоятельно. Блок питания на 24 Вольта и 2.5 Ампера есть.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB