Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 23:23

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 02:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
p_axe,согласен,аналог клизмы. :lol:
Есть и специальные отсосы- шприц здоровый.Закачать-откачать.
Типа таких ещё применяются для прокачки сложной системы тормозов,где обычная прокачка не катит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 15:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
В Общих разговорах вчера постил видео проверки на коте вентилятора. Сейчас покажу, как это делалось (на завершающих этапах), ну и еще всякого разного.
В качестве донора двигателя и задней части корпуса (крепления двигателя) был взят украинско-китайский канальный вентилятор Vents диаметром 100 мм. Украинская пластмасса, китайский мотор. Мотор на бронзовых втулках, для задней втулки была сделана масленка из войлока, пропитанная Rust Stop'ом. От основания отрезано лишнее, насверлено отверстий для охлаждения мотора:
Изображение
Крыльчатка и улитка- самодельные, склеенные дихлорэтаном из пластика:
Изображение
Ступица крыльчатки- латунная, самодельная, фиксация на валу двигателя обеспечивается винтом М3:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Красилось все из баллончика с использованием праймера для пластика.
Решетка для забора воздуха (синяя)- от мелкого китайского радио, подаренная на работе:
Изображение
Задняя решетка (через нее выходит небольшая часть воздуха, продувающая двигатель)- от автомобильных колонок- "блинов", вырезанная и согнутая по месту. Красить не стал- и так симпатичная. Решетки вклеены на холодную сварку:
Изображение

Из имевшейся у меня чугунной болванки была изготовлена планшайба, устанавливаемая вместо токарного патрона на шпиндель. Внешний диаметр- 130 мм, центральное отверстие- 32 мм, толщина- 30 мм:
Изображение
Изображение
Изображение
Самое утомительное- это, конечно, резать резьбу (42 отверстия М8, все вручную, из них 24- сквозных, остальные- на глубину 25 мм). Одно отверстие на лицевой стороне неровно просверлено- это мой косяк: дело в том, что оно немного перекрывало отверстие для крепежной шпильки, ну а так как шпилька важнее- решил от нее и плясать. Отверстие все равно получилось функциональным, только не сквозным, т.к. с обратной стороны шпилька.

С помощью планшайбы, наконец-то, смогу сделать несколько изделий, которые давно в планах- например, шестеренчатый насос для смены масла. Ну а пока сделал в качестве "пробы пера" хомут ограничителя глубины сверления для своего сверлильного станка (изначально там была пластмассовая эпидерсия, гнущаяся и не внушающая доверия, типично китайская:
Изображение
Изображение
Изображение
Сам ограничитель тоже сделал заново- изначально это был стержень с резьбой, глубина выставлялась двумя гайками, я же сделал быстрорегулируемый ограничитель- барашек накручивается на стержень с проточкой сбоку, отверстия для этого стержня и собственно стержня ограничителя в алюминиевом брусочке просверлены с перекрытием- при затягивании барашка конструкция клинит:
Изображение
Изображение

Также недавно была изготовлена тумбочка для расходки и мерительного инструмента. Направляющие- шариковые телескопические, полного выдвижения, грузоподъемностью 40 кг. три верхних ящика глубиной 3.5 см, нижний- 6 см:
Изображение
Ящик с резцами (ложементы вынуты из деревянных ящиков, в которых поставлялись резцы, приклеены на тонкий двухсторонний скотч к основанию, вырезанному из туристического коврика):
Изображение
Ящик с мерительным инструментом. Там же поселился мультиметр:
Изображение
Остальные 2 ящика заняты фрезами, сверлами и метчиками россыпью, ну и прочей мелочевкой.

Переделал полочку для КМ и разных отверток-ключей:
Изображение
Изображение

Сделал полочку на переднюю бабку для того, чтобы инструмент не скатывался от вибрации:
Изображение

У меня пока все, доклад закончил.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 17:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
RZ296 писал(а):
Из имевшейся у меня чугунной болванки была изготовлена планшайба

Я правильно понял,что такая планшайба нужна для зажима не круглых,асимметричных деталей,которые невозможно зажать в патрон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 17:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Kolhoznik писал(а):
Я правильно понял,что такая планшайба нужна для зажима не круглых,асимметричных деталей,которые невозможно зажать в патрон?

Да. В планшайбе растачивал центральное отверстие хомута и начерно проточил одну из плоскостей, затем во фрезерном приспособлении профрезеровал грани и просверлил отверстие для стягивающего винта, затем лобзиком пропилил паз для стягивания, после чего, зажав токарным патроном с прямыми кулачками "на разжим" деталь, обработал первую плоскость начисто и вторую плоскость. Далее- сверление отверстия для упора, нарезка резьбы и установка на место.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 23:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Вот же блин,вроде голова на месте а не додумался до такой приспособы,кстати можно сделать такую,которая будет зажиматься прямо в патрон,чтоб его не откручивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 01:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Вообще, не рекомендовал-бы крепление в патрон, т.к. излишне большой вынос конструкции вперед- это повышенная нагрузка на шпиндель и его подшипники.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 05:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну я это для себя,то есть для немца старинного,там подшипники скольжения большой площади.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 15:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Вот, закончил насос, уже применил его по назначению: http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_h ... l/2224219/

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 17:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Нормально,а что там пишут про грязь в поддоне,так всё это мура.Через сливное отверстие грязь всё равно больше не выдет,поддон снимать надо.Пластиковая трубка с тонкими стенками бывают в водопроводной подводке,та что в металлической оплётке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 19:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Ну вот, я начал строить электроножовку: http://www.chipmaker.ru/topic/120964/pa ... p__1994073

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 04:44 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну очень полезная вещь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 11:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Первые испытания: http://www.youtube.com/watch?v=nluNYWbj2QE

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 14:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Абалдеть. Нет, эту страну не победить. Был момент, когда мне показалось, что пила разогрелась до красна! :))

1. А можно будет менять рабочую зону пилы, для равномерного износа полотна по всей длине?
2. Не думал в сторону небольшого ленточнопильного станка? Там в принципе конструкция не мудреная, износ ленты равномерный. Сами колеса и направляющие, при твоих возможностях, можно сделать. Саму пилу можно на заказ отрезать - отрежут сколько надо и сварят. Вот пример работы станка http://www.youtube.com/watch?v=rbPinW1MT9o конечно такой огромный станок ни к чему, есть проще модели. Вот например http://www.youtube.com/watch?v=EbiDEeGhhAg , только это не ленточка. В жилом подвальном помещении так не попилишь.. :( (шумно) Но ленточка работает куда тише, особенно если ее поливать СОЖ.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 20:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Ленточнопильный станок намного, намного больше электроножовки, так что не вариант. В принципе, меня мой вариант полностью устраивает по производительности, ибо мне план гнать не надо, я никуда особо не тороплюсь. Кругляк дюрали диаметром 100 мм был распилен за 59 минут- вручную я несколько часов пилил-бы и проклял-бы все на свете за это время, а тут я просто занимался своими делами, пока ножовка пилила. Правда, конечно, пришлось перевернуть заготовку, т.к. глубины реза недостаточно для сквозного пропила 100 мм- глубина получилась около 80 мм. Из отпиленного кругляка был изготовлен новый шкив, он в диаметром в полтора раза больше прежнего, благодаря чему удалось поднять крутящий момент на выходе, плюс ко всему, благодаря уменьшившимся оборотам, удалось избавиться от регулятора оборотов двигателя, что еще прибавило мощности и крутящего момента.
Сейчас задача- сделать кожух для пускателя, собрать электрику, придумать нормальные тиски и пользоваться уже инструментом.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 14:37 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
oka275 писал(а):
1. А можно будет менять рабочую зону пилы, для равномерного износа полотна по всей длине?

Легко.Тиски перемещать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 15:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Как обычно, я все сделал через жопу. Строил-строил пилу, а затем взял и купил гараж под мастерскую.
Кирпичный, в коорперативе. 4.5х6 м, подвал- пара комнат, примерно 3х3 м и 1.2х2 м плюс предбанник, высота потолка в подвале- 2 метра. Дренаж выведен в колодец- говорят, что подвалы не заливает весной.
Сам гараж полностью обшит вагонкой изнутри, включая потолок. Высота потолка с вагонкой- 2.15-2.2 м, над вагонкой имеется еще пространство примерно 80-100 см высотой, будет использовано для хранения материалов, т.к. в рабочей зоне не должно быть никаких завалов- я уже наелся этим.
Подключил 380 вольт, сделал электрошкаф с трехфазным счетчиком и множеством автоматов, в т.ч. с УЗО. Обогрев- газовый инфракрасный нагреватель 4.2 кВт, от баллона. Есть и второй, только баллон надо купить. Электричество без ограничений, но греться электричеством по 4 рубля за кВт дорого, газом намного дешевле.
Купил сварочный инверторный полуавтомат, буду учиться варить. В первую очередь надо сделать основания для точил, сверлильного и токарного станков, верстак. Попробовал сварить два уголка с толщиной полки 4 мм, потом разломать- не получилось. Значит, я не безнадежен, хотя до этого никогда не варил. Маску-хамелеон тоже купил.
После покупки неделю не было электричества (гараж физически обрезан был), спасался киловаттным инверторным генератором- давно хотел купить, а тут случай представился. Председатель вообще не возражает ни по поводу сварки в гараже (сам там варит огромным промышленным советским полуавтоматом), ни по поводу газового обогрева, ни по поводу станков. Собственно, он и предложил с рассчетом на большое энергопотребление подключить три фазы.
В подвале сделал нормальный свет. В будущем обязательна установка биотуалета, т.к. в бутылки собирать мне уже в старой мастерской надоело. Перевез станки, большую часть оснастки, купил пару металлических стеллажей. Никакой старой мебели не будет в гараже- не хочу видеть разношерстные руины. Только новое, только то, что я сам хочу, а не то, что слили за ненадобностью родственники.
Вот.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 16:26 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
взял и купил гараж под мастерскую

Поздравляю. Самый удачный новогодний подарок получился :).

Цитата:
Обогрев- газовый инфракрасный нагреватель 4.2 кВт, от баллона. Есть и второй, только баллон надо купить.

Лучше пушку купи. Ее включил на 5 минут и уже тепло, дальше пускай поддерживается нагревателем. Баллоном же можно обойтись одним, тройников и разветвителей продается туча всяких видов.

Цитата:
я не безнадежен, хотя до этого никогда не варил

Полуавтомат довольно прост в обращении :). Самое тяжелое - варить тонкие железки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 17:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Да,да.Поздравляю с Новым Годом и полезным приобретением.С газом поосторожнее. Балон желательно в проветриваемом месте.Я бы наверно сделал ящик с принудиловкой.Ну это по месту надо смотреть.
Или так.
http://www.youtube.com/watch?v=LhSWwM5yLAY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 01:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Спасибо, парни!
Обогреватель меня прикалывает именно своей инфракрасностью- он греет не воздух (хотя и его тоже), а предметы, к которым обращен. Например, на расстоянии полуметра от излучателя никаких теплых ветров не наблюдается, а руку долго не удержишь. Это эффективнее переноса тепла через воздух, у которого теплопроводность и теплоемкость не ахти. Сегодня до закрывания люка на "чердак" натопилось до 14 градусов, после закрытия- до 20, это одним нагревателем. Тройник- самое простое, что приходит в голову, но и газ тогда будет кончаться сразу весь, что не прикольно. Да и таскать 27 литров + железка из машины и в машину- не то же самое, что 50 литров + более тяжелая железка. Себя надо беречь. Газовая заправка, кстати, в километре от гаража, довольно крупная АЗС с газовой колонкой, а не полуподпольный резервуар, как это часто случается.

В общем, сейчас много всего интересного предстоит еще сделать, многому предстоит научиться. Естественно, планируется компрессор с хорошей производительностью и емким ресивером- а это значит, что можно будет и красить что-то. Для начала- самоварные конструкции. Жена не против моего отсутствия целыми днями, это главное. Деньги на оборудование- наживное.
Блин, теперь хоть яма есть своя. Правда, пользоваться ей пока невозможно, т.к. глубиной она 2 метра, надо какой-то помост делать, чтобы под машиной можно было заниматься. Его тоже можно сварить самому.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои станки и мастерская в целом
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 02:45 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Пушка хороша тем, что надо тебе что-нить побыстрому починить, а на улице -15. В гараж заехал, включил, 10 минут перекур и можно ковыряться. В то же время одной пушкой топиться тоже плохо, т.к. она воняет. А если работаешь с бензинами/растворителями, то аж глаза режет и через 15 минут ковырятельств приходится ходить подышать на морозец :). А с одним нагревателем "перекур" получится в полчаса как минимум, что нерационально.
Поэтому самое оптимальное - комбинированный способ обогрева.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB