Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
зима 2011-2012 http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=893 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | oka275 [ 08 дек 2011, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | зима 2011-2012 |
завтра местами до -22. http://news.ngs.ru/more/248355/ Все утеплили свой дрыгатель, залили масло по сезону, зарядили аккум? Конечно -22 это не ахтунг, но на фоне -5..-10 все таки похолодание. Дальше - хуже, к выходным до -28 обещают. Начинается, блин. |
Автор: | Dr.Frost [ 08 дек 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
твоюж тыж мать... как раз собирался чинится на выходных ![]() |
Автор: | Vik [ 08 дек 2011, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
Незнаю как у вас, а у нас уже и -23C было както утром (примерно месяц назад) |
Автор: | sib-hummer.ru [ 09 дек 2011, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
машины стоят на улице, на патриоте электроподогев......... -40 по барабану )))) удлинитель с розеткой... 30 мин и двигатель горячий (благо свой дом ) хомяк с сигналкой с автопрогревом.......... да........... лишний расход бенза......... зато хлопот меньше ))) каждый выбирает по себе ) большой гараж только в перспективе (((( пока так ) |
Автор: | oka275 [ 09 дек 2011, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
тоже придется автозапуск включать... А в деревне пользоваться подогревателем. |
Автор: | Vik [ 09 дек 2011, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
Хорошо когда есть розетка... |
Автор: | WtD [ 09 дек 2011, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
Vik писал(а): Хорошо когда есть розетка... Когда розетки нет - хорошо нелениться и относить аккумулятор в тепло. Вот тут то быстросъемные клеммы и в помощь. Или... вывести клеммы с проводов наружу (сделать убирающиеся) и прикуривать от запасного теплого аккума. |
Автор: | sib-hummer.ru [ 09 дек 2011, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
если движок замерзнет... ни какой аккумулятор не поможет ( ну или насиловать его от прикуривателя ((( лучше разориться на недорогой автопрогрев я прошлую зиму два дня отогревал хомяка ((( на улице и как только завел......... бегом сигналку ставить с автопрогревом |
Автор: | WtD [ 09 дек 2011, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
novosibhummerclub писал(а): если движок замерзнет... ни какой аккумулятор не поможет ( ну или насиловать его от прикуривателя ((( лучше разориться на недорогой автопрогрев я прошлую зиму два дня отогревал хомяка ((( на улице и как только завел......... бегом сигналку ставить с автопрогревом Вот только не надо гнать на карбовую машину. Впрыск - да, с ним зимой жуткие головняки. А с карбом, если аккум крутит и искра искрит - завести проще простого. Пару литров кипятка на впускной коллектор и крутить. Даже на летнем масле (были времена) в -35 завести машину несложно. Сначала 15 минут работы ручным стартером - размять масло в двигателе и вообще его провернуть. Потом - теплый аккум. И чайник кипятка на коллектор. зы: холодная машина при -25 и ниже в принципе не заводилась самостоятельно никогда. А с бубном - легко и непринужденно. Впрыск если он отказался заводиться - тащить в теплое место и отогревать. |
Автор: | Vik [ 10 дек 2011, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
WtD писал(а): Сначала 15 минут работы ручным стартером - размять масло в двигателе и вообще его провернуть. Потом - теплый аккум. И чайник кипятка на коллектор. Всё это можно и на инжекторном движке сделать ![]() ![]() |
Автор: | WtD [ 10 дек 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
Vik писал(а): WtD писал(а): Всё это можно и на инжекторном движке сделать ![]() ![]() Ты слабо себе представляешь как он работает, этот самый инжектор. И хоть заполивайся, если датчики несут пургу в сдвинутые от мороза мозги. Знаю случаи (неоднократные и на разных машинах) что после хорошей заморозки и незаведения впрыска машину удавалось реанимировать только после полного отогрева при конкретном плюсе. С затридцатых температура поднялась до вменяемых -12 -15, аккум заряжен, горшки продуты - а оно даже не всхлипывает. А еще видел бэмэвэ, которая при слегка за 30 выдала на панель сообщении: слишком холодно. И даже не делала попыток заводиться. |
Автор: | wundr [ 10 дек 2011, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
именно поэтому я за карбюратор! Не надо было его запрещать хотя бы на легковых а/м хотя бы для зауралья... хотя бы для инвалидок... |
Автор: | Vik [ 10 дек 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
Датчик температуры? Ну так ткнуть туда резистор изображающий -15C. |
Автор: | WtD [ 10 дек 2011, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
Vik писал(а): Датчик температуры? Ну так ткнуть туда резистор изображающий -15C. Давай Бутон, удачи! (с) Snatch |
Автор: | Vik [ 10 дек 2011, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
А зачем мне - у меня карб. У знакомого на инжекторе резистор помогал. |
Автор: | oka275 [ 16 дек 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
Вчера ехал в деревню. За бортом -10. Как только выехал за Бердском на трассу, так начался.... МОКРЫЙ АСФАЛЬТ!!! И это зимой! Полное ощущение, что вдруг на улице стало около нуля и недавно выпал мокрый снег, который тут же перемешался с песком. Вскоре остановился по причине того, что света фар вообще не видно. Начал оттирать фары - оттирается только со снегом! Попробовал палец на язык - соль голимая. И вся эта шняга летит из под колес впереди идущих, закидывает лобовик, фары и борта. Дважды еще останавливался, что бы протереть фары (ну не видно нифуя). Свернул с трассы на поворот в Линево. Дорога стала сухая, но скользкая! Вероятно на трассе была такая же ерунда и отвечающие за безопасность не нашли ничего лучше, как утопить эту трассу в соли. А как водители, и как-где они будут мыть авто после этой соли, никого не волнует. Лично я не планировал мыть машину. Равно как и лить незамерзайку тоннами на лобовое стекло, когда обычно одной банки хватает на половину зимы. Так же не планировал превращать свою машину в соленую воблу. Но меня, как и прочих автомобилистов, об этом забыли спросить. Вышел, глянул на борта и офигел - борта СЫРЫЕ, черно-грязные, хоть пальцем пиши "помой меня". Ну прям как после езды по трассе в дождь. Мбля.. Этого так оставлять нельзя, иначе - ппц железу. Соль и прочая гадость, добавленная в посыпку, сделает свое дело. На мое счастье на горизонте показалась автомойка, да еще и место было свободно. Заехал и помыл машину. Не хотел, но пришлось. Жена начала ворчать, мол, мы и так спешим, а ты тут машину мыть собрался.. и психи. Убеждения в том, что соль - враг, и что ее надо смыть как можно скорее, на женскую логику никакого воздействия не оказало. В добавок был обвинен в излишней любви к автомобилю и в прочих смертных грехах, включая графские развалины и дыры на солнце. В прочем, звукоизвлечения женского эго, думающего в большинстве своих экземпляров не умом, а гормонами, были оставлены без внимания. Чего всем нам, мужики, и желаю. Сейчас, разумеется, имею внеплановый геморой с замерзшими личинками замков, с пристывшими дверями и багажником. Силиконовую смазку забыл купить, равно как и размораживатель замков. Но фик с ним, дома есть спирт - прекрасный размораживатель, а так же силиконка. |
Автор: | Dr.Frost [ 16 дек 2011, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
То то я думаю чего у меня пороги постоянно мокрые несмотря на любые морозы, надо будет срочно на моечку заехать. |
Автор: | oka275 [ 16 дек 2011, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
Вторая серия: В выходные дни ночью в Новосибирской области столбик термометра опустится до –30…–35 градусов, днем будет морозно: –15…–20 градусов, местами до –25 градусов. http://news.ngs.ru/more/262477/ |
Автор: | Vik [ 16 дек 2011, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
oka275 писал(а): Вероятно на трассе была такая же ерунда и отвечающие за безопасность не нашли ничего лучше, как утопить эту трассу в соли. А как водители, и как-где они будут мыть авто после этой соли, никого не волнует. Лично я не планировал мыть машину. Равно как и лить незамерзайку тоннами на лобовое стекло, когда обычно одной банки хватает на половину зимы. Так же не планировал превращать свою машину в соленую воблу. Но меня, как и прочих автомобилистов, об этом забыли спросить. Ну зато Камаз на летней резине с дороги не свалится ![]() |
Автор: | oka275 [ 17 дек 2011, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: зима 2011-2012 |
Утро. Минус 25 градусов. Хотел попробовать ради интереса - заведется или нет? Но не стал мучать и терять лишние 300км ресурса на 1 холодный пуск. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |