Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=863 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oka275 [ 18 ноя 2011, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
Автор: | oka275 [ 18 ноя 2011, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
Кое какая правда о мобильных шиномонтажках |
Автор: | oka275 [ 18 ноя 2011, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
Еще тонкости в вопросе шипы или не шипы. Я знал, что шипы лучше, но профессионально обосновать не получалось. |
Автор: | oka275 [ 18 ноя 2011, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
В защиту нешипованной резины, но все таки лучше шип |
Автор: | oka275 [ 18 ноя 2011, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
Шипы лучше не шипов, или почему наша КАМА-503 "плавает" |
Автор: | oka275 [ 18 ноя 2011, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
А вот внимание - особенности езды на шипах по мокрому асфальту! |
Автор: | oka275 [ 18 ноя 2011, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
Наглядное видео, разрушающее общее заблуждение о том, что нешипуемые шины могут ехать в гололед так же, как и шиповка. ЖРАЛ ДОЛГО. Злорадством удовлетворен! |
Автор: | WtD [ 18 ноя 2011, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
не далее как сегодня... асфальт на вид - нормальный, выкатанный снег до асфальта. Стартую - на первой шлиф. Вторая - внатяг - шлиф. Фига себе - третья - опять шлиф... Резина кама-евро, шипы были до прошлой весны - надо было лето ездить. Шипы вынул. Стала обычная "липучка". Тормозит - средненько - не как летняя, а вполне себе, но... боковой увод и разгон на старт - просто никакие. Есть пара таких же шипованных с шипами всеми - но то буду ставить назад. зы: еще пара недель - и думаю Окушка встанет на прикол до весны, поэтому брать пару шиповок считаю бессмысленно. А вторая машина на шипах по кругу. |
Автор: | oka275 [ 18 ноя 2011, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
Цитата: Шипы вынул. Стала обычная "липучка" вопиюще неверное утверждение! Липучкой она не стала, она осталась быть зимней резиной, но нешипованной. "Липучка" - это другое, это свойство протектора как бы присасываться. Указанная "Кама" такой способностью не обладает. |
Автор: | WtD [ 18 ноя 2011, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
ну и был опыт катания по ледяному автодрому - я на шипах О-104, другой чел на... каме-204. Я приехал 2.40 - он 2.51. Т.е разница конечно же есть, но не настолько катастрофичная (было холодно очень - за -20. Было бы теплее - возможно разница была бы больше). Но одно замечание - там тормозить почти не надо было - почти все проходится внатяг на буксующих колесах. |
Автор: | WtD [ 18 ноя 2011, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
oka275 писал(а): Цитата: Шипы вынул. Стала обычная "липучка" вопиюще неверное утверждение! Липучкой она не стала, она осталась быть зимней резиной, но нешипованной. "Липучка" - это другое, это свойство протектора как бы присасываться. Указанная "Кама" такой способностью не обладает. Пожалуй соглашусь с этим замечанием. Но!.. Этой осенью в первые заморозки поехали по одной трассе в командировку я и еще два человека. На разных машинах. У меня - зимняя обесшипленная нелипучка (хотя там мелких ламелей дофига). И два других - на липучках - жучка и хонда. По одной трассе ехали - после первого пробного торможения я сбросил скорость (потому что ппц как скользко) с 90-95 (местами до 100 разгонялся) до... 60-75. Те кто ехал на "липучках", которые "прилипают" ко льду и снегу - они сбросили до 40-50. У всех стаж достаточный. Выбранная мною скорость была вполне безопасна для передвижения в тех условиях. На зимней нешипованной нелипучке. |
Автор: | forserg [ 18 ноя 2011, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
Могу согласиться, что шипованная резина лучше, но всё зaвисит от производителя. По своему опыту скажу, что шипованная КАМА 503 намного хуже липучки Yokohama IceGuard ig30 в том числе и по гололеду. Так что если брать шипованную, то только не каму. |
Автор: | Николай [ 18 ноя 2011, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
нууу ненаю Сергей... у меня кама 503 и я всё пытаюсь её в занос пустить на гололёде, в поворотах(там где машин нету) и нифига не получается. может конечно я не умею в управляемые заносы её вводить, ну дык никаких заносов или буксов на льду нет. Может быть ещё играет роль, что шины отслужили только один сезон... посмотрим что от них останется по окончании этой зимы. |
Автор: | Vik [ 18 ноя 2011, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
Ну тем не менее в какомто из сезонов On-Ice 1ое место в сезоне (и несколько первых в этапах) в полном приводе было взято на нешипованной резине. |
Автор: | Vik [ 18 ноя 2011, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
А сравнивать Каму или какойнибудь Бриджстоун с нормальной зимней резиной вообще несерьёзно ![]() |
Автор: | Vik [ 18 ноя 2011, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
Цитата: Ну тем не менее в какомто из сезонов On-Ice 1ое место в сезоне (и несколько первых в этапах) в полном приводе было взято на нешипованной резине. Ooops... Таки не первое а второе в сезоне. Но 2 первых в этапах:1. Гордеев____Impreza___517____1_2_1_-_-_3___=30 2. Терещенко__Forester__160____-_-_-_3_1_1___=24 3. Суховейко__Impreza___555____3_1_2_-_-_-___=20 4. Федюнин____Lancaster_361____4_3_-_-_4_4___=10 ... |
Автор: | Sonar [ 18 ноя 2011, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
Vik писал(а): 1ое место в сезоне в полном приводе было взято на нешипованной резине. Недавно слушал интересную передачу по "полному приводу". Если вместо реального механического привода (типа Нива 4*4) стоит вискомуфта, то критическим условием работы такого "подключаемого полного привода" является наличие пробуксовки колес. Поэтому шипы там вообще противопоказаны... Как-то так ... ![]() |
Автор: | WtD [ 19 ноя 2011, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще масла в огонь на тему шипы vs не шипы |
Vik писал(а): А сравнивать Каму или какойнибудь Бриджстоун с нормальной зимней резиной вообще несерьёзно ![]() Вполне серьезно. У меня на одной авто (бывает в один день на обоих катаюсь) - или кама-евро 518 (без шипов), на другой липучка с шипами (есть и такие!) - Firestone W935 (тот же бриджстоут). Обе при гражданском использовании ведут себя одинаково - и тормозят, и разгоняются, и гребут по снегу. Экстремально использовать не приходилось - ибо это не для дорог общего пользования. Но вот цена.... У них различается кардинально. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |