Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Сниму печку с запора
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=354
Страница 1 из 1

Автор:  wundr [ 25 мар 2010, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Сниму печку с запора

Год назад купил 968м-запора. Сначала сказали доки есть,вот и поехал смотреть. Доки старые и на мертвеце...но состояние было с консервации как новое! Вот я его такого и взял,знакомый сказал знает кто мне доки сделает. Там деньги взяли а не сделали... Стоял он ту зиму,лето. Пару недель как три боковых стекла разбили...и три покупателя сами нашлись... А из запорских печек продвинутые бензонасосы делают! Сниму ка я сегодня этот артефакт! А то может зря я пекар ставил...

Автор:  oka275 [ 25 мар 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Лично у меня, сколько бы я не выёживался, ниже -16 эта печка работать отказывалась. В основном из-за подачи бензина: то бензонасос "зависал", то игла в дозирующем устройстве. Ставить такой глюк, зная об этом заранее... ну не знаю.

Кстати! А вот из таких печек получаются не плохие обогреватели. Я б в гараж такой девайс пристроил бы...

Автор:  wundr [ 26 мар 2010, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

На смалкаре подробно написано как переделывают этот насос

Автор:  wundr [ 28 мар 2010, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

снял!!! угарный такой бензонасос!!! тарахтит! Но когда выпускной штутцер зажимаешь - насос деуствительно перестает работать! Еще ремни безопастности снял, они у запора лучше - с застежками как у нормальных авто. Ещеу запора писалка одна а дворников двое. Может и на оке одну писалку сделать?...

Автор:  oka275 [ 28 мар 2010, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да, он правда перестает качать, но не перестает поддвливать топливо. Как только он полностью все его выдавит, перекидной контакт замкнется и он вкачает новую порцию и процесс выдавливания топлива повторится. Выдавливает, разумеется, в потребитель. Сила видавливания = силе пружины, действующей на поршень. Чем она сильней, тем меньше гарантии, что у электромагнита хватит усилий втянуть поршень внутрь. У меня при ниже -16 с этим насосом часто были самые разнообразные глюки. В тепле все работало. Так и не разобрался, хотя несколько раз основательно садился и разбирал его до винтиков.

Автор:  WtD [ 28 мар 2010, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

Зазовский электробензонасос действительно проблемный (в стоке).
Чтобы большую часть проблем снять надо колдовать над схемотехнической частью (рецепты в инете есть), но... Нафиг надо.
Ибо цена _нового_ на рынке - больше 1 тыка рублей.
Хотя как дополнительный поставить смысл имеет для жутко ленивых - подкачивать топливо после долгих стоянок, когда из стокового бенз в бак сливается. Кстати, заодно уж и соображение тут появилось о блокировке слива горючки в бак...
А если применить "гидрозатвор" в подкапотном пространстве?..

Автор:  wundr [ 28 мар 2010, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Советую почитать на эту тему http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=227

Автор:  oka275 [ 28 мар 2010, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А если применить "гидрозатвор" в подкапотном пространстве?..

Я уже читал о таком. Берут фильтр-отстойник от ЗИЛа и ставят его на уровне бензонасоса. И проблем не знают.

Автор:  WtD [ 28 мар 2010, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
Цитата:
А если применить "гидрозатвор" в подкапотном пространстве?..

Я уже читал о таком. Берут фильтр-отстойник от ЗИЛа и ставят его на уровне бензонасоса. И проблем не знают.

Да нет, я еще проще думал сделать...
Просто отрезок тормозной или топливной трубки от выхода из переборки опустить сначала вниз до рейки а потом вверх опять до бензонасоса.
Вот тебе и затвор получился.

Автор:  oka275 [ 28 мар 2010, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да я понял что ты имел ввиду. Можно и так, просто я говорю то, что я видел.

Автор:  wundr [ 28 мар 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем это нужно? Так плохо что бенз в бак уходит?

Автор:  celeron1200 [ 28 мар 2010, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

A пружинки с него не продаютс? :oops:

Автор:  wundr [ 28 мар 2010, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

celeron1200 писал(а):
A пружинки с него не продаютс? :oops:
думаю что этот бн и даже по деталям уже нигде не продается кроме в составе запорожцев. Есть один плюс: запор без документов не на ходу но с этим бн и еще кучей всего интересного можно купить за 500 руб! Я в прошлом году за стока смотрел запор с документами.
Думаю можно похожую пружину подобрать. Попробую параллельно обмотке кондисатор поставить,зачем - пока не знаю.

Автор:  celeron1200 [ 29 мар 2010, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Есть один плюс: запор без документов не на ходу но с этим бн и еще кучей всего интересного можно купить за 500 руб!

Тоесть это за всю тачку 500? а где он находится?

Автор:  Vik [ 29 мар 2010, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

WtD писал(а):
Просто отрезок тормозной или топливной трубки от выхода из переборки опустить сначала вниз до рейки а потом вверх опять до бензонасоса.
А разве бак не ниже рейки?

Автор:  WtD [ 29 мар 2010, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А разве бак не ниже рейки?

%-) Конечно нет!..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/