Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Сниму печку с запора http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=354 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wundr [ 25 мар 2010, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Сниму печку с запора |
Год назад купил 968м-запора. Сначала сказали доки есть,вот и поехал смотреть. Доки старые и на мертвеце...но состояние было с консервации как новое! Вот я его такого и взял,знакомый сказал знает кто мне доки сделает. Там деньги взяли а не сделали... Стоял он ту зиму,лето. Пару недель как три боковых стекла разбили...и три покупателя сами нашлись... А из запорских печек продвинутые бензонасосы делают! Сниму ка я сегодня этот артефакт! А то может зря я пекар ставил... |
Автор: | oka275 [ 25 мар 2010, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично у меня, сколько бы я не выёживался, ниже -16 эта печка работать отказывалась. В основном из-за подачи бензина: то бензонасос "зависал", то игла в дозирующем устройстве. Ставить такой глюк, зная об этом заранее... ну не знаю. Кстати! А вот из таких печек получаются не плохие обогреватели. Я б в гараж такой девайс пристроил бы... |
Автор: | wundr [ 26 мар 2010, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
На смалкаре подробно написано как переделывают этот насос |
Автор: | wundr [ 28 мар 2010, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
снял!!! угарный такой бензонасос!!! тарахтит! Но когда выпускной штутцер зажимаешь - насос деуствительно перестает работать! Еще ремни безопастности снял, они у запора лучше - с застежками как у нормальных авто. Ещеу запора писалка одна а дворников двое. Может и на оке одну писалку сделать?... |
Автор: | oka275 [ 28 мар 2010, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, он правда перестает качать, но не перестает поддвливать топливо. Как только он полностью все его выдавит, перекидной контакт замкнется и он вкачает новую порцию и процесс выдавливания топлива повторится. Выдавливает, разумеется, в потребитель. Сила видавливания = силе пружины, действующей на поршень. Чем она сильней, тем меньше гарантии, что у электромагнита хватит усилий втянуть поршень внутрь. У меня при ниже -16 с этим насосом часто были самые разнообразные глюки. В тепле все работало. Так и не разобрался, хотя несколько раз основательно садился и разбирал его до винтиков. |
Автор: | WtD [ 28 мар 2010, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зазовский электробензонасос действительно проблемный (в стоке). Чтобы большую часть проблем снять надо колдовать над схемотехнической частью (рецепты в инете есть), но... Нафиг надо. Ибо цена _нового_ на рынке - больше 1 тыка рублей. Хотя как дополнительный поставить смысл имеет для жутко ленивых - подкачивать топливо после долгих стоянок, когда из стокового бенз в бак сливается. Кстати, заодно уж и соображение тут появилось о блокировке слива горючки в бак... А если применить "гидрозатвор" в подкапотном пространстве?.. |
Автор: | wundr [ 28 мар 2010, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Советую почитать на эту тему http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=227 |
Автор: | oka275 [ 28 мар 2010, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А если применить "гидрозатвор" в подкапотном пространстве?..
Я уже читал о таком. Берут фильтр-отстойник от ЗИЛа и ставят его на уровне бензонасоса. И проблем не знают. |
Автор: | WtD [ 28 мар 2010, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Цитата: А если применить "гидрозатвор" в подкапотном пространстве?.. Я уже читал о таком. Берут фильтр-отстойник от ЗИЛа и ставят его на уровне бензонасоса. И проблем не знают. Да нет, я еще проще думал сделать... Просто отрезок тормозной или топливной трубки от выхода из переборки опустить сначала вниз до рейки а потом вверх опять до бензонасоса. Вот тебе и затвор получился. |
Автор: | oka275 [ 28 мар 2010, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я понял что ты имел ввиду. Можно и так, просто я говорю то, что я видел. |
Автор: | wundr [ 28 мар 2010, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем это нужно? Так плохо что бенз в бак уходит? |
Автор: | celeron1200 [ 28 мар 2010, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
A пружинки с него не продаютс? ![]() |
Автор: | wundr [ 28 мар 2010, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
celeron1200 писал(а): A пружинки с него не продаютс? думаю что этот бн и даже по деталям уже нигде не продается кроме в составе запорожцев. Есть один плюс: запор без документов не на ходу но с этим бн и еще кучей всего интересного можно купить за 500 руб! Я в прошлом году за стока смотрел запор с документами.
![]() Думаю можно похожую пружину подобрать. Попробую параллельно обмотке кондисатор поставить,зачем - пока не знаю. |
Автор: | celeron1200 [ 29 мар 2010, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Есть один плюс: запор без документов не на ходу но с этим бн и еще кучей всего интересного можно купить за 500 руб!
Тоесть это за всю тачку 500? а где он находится? |
Автор: | Vik [ 29 мар 2010, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
WtD писал(а): Просто отрезок тормозной или топливной трубки от выхода из переборки опустить сначала вниз до рейки а потом вверх опять до бензонасоса. А разве бак не ниже рейки?
|
Автор: | WtD [ 29 мар 2010, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А разве бак не ниже рейки?
%-) Конечно нет!.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |