Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Удешевляем себестоимость оки - предложения?! http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=326 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wundr [ 15 фев 2010, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Удешевляем себестоимость оки - предложения?! |
В свое время сеаз отмахнулся от им же импортно-комплектованной новой оки по причине якобы дороговизны и поэтому неконкурентоспособности. Предлагаю высказать предложения по изменению изготовления и комплектации автомобиля чтобы снизить его себестоимость. |
Автор: | oka275 [ 15 фев 2010, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Куда еще снижать то? Ее и так разули, раздели, уменьшили, сплющили и унизили. |
Автор: | Konstantin [ 15 фев 2010, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Куда еще снижать то? Ее и так разули, раздели, уменьшили, сплющили и унизили.
+1 |
Автор: | oka275 [ 15 фев 2010, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я считаю, что необходимо в качестве исключения вернуть старую комплектацию Оки, добавить в нее инжектор и продолжать выпускать. На счет того, что необходимы миллионы на проектирования инжектора - я первый брошу в него камень. Если самоделкины его сами ставят и довольны результатом, то в промышленных масштабах освоить инжектор - плевое дело. Просто нахер это никому не надо. Кстати, если бы это была не Ока, то скорей всего уже бы 9 дней той пострадавшей справляли. В прочем, был бы это современный седан со всем пакетом последней электроники, то может и оттормозился бы за метр. |
Автор: | WtD [ 15 фев 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Куда уж дешевле то??? А вот насчет "крепости" кузова задуматься можно. Трубу 40-ку (каркас трубный пустить) по периметру авто. Два горшка - оставить!.. Впрыск - две (!!!) форсунки в коллектор. Подвесной б/н. Ибо сняли двигатель с производства поскольку он перестал отвечать нормам евро (2, 3). Впрыск это дело решил бы. Но не стали. А жаль. В сухом остатке цена авто увеличилась бы только за счет цены труб периметру + БК да пара датчиков. |
Автор: | wundr [ 15 фев 2010, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Со всеми согласен насчет впрыска! Трубы тоже были бы не лишние. Но снизил бы родной впрыск стоимость относительно иномотора? Вот почему распредвал классики стоит 800р а оки - 1800... Резина на оку дороже чем 13-ая. Дермостат у классики немного дешевле и система охлаждения эффективней и минус стоимость одного патрубка. Можно было бы убрать задний дворник с лейкой. Убрать кнопки и мигающее реле ручника и подсоса,всё равно они у меня не работают и мне и так норм. Включение дальнего света сделать с кнопки на панель,а кнопку противотуманок не надо. Кому надо сами поставят. Гудок сделать тоже с кнопки,и дешевле и надежней и одним проводом меньше. Свет в салоне совсем убрать,один хрен освещает только левое ухо водителя. |
Автор: | oka275 [ 15 фев 2010, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следуя твоей логике, то если у меня не работает стартер, то нафик он нужен вообще - ведь с толкача же заводится. ![]() |
Автор: | Vik [ 15 фев 2010, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
WtD писал(а): А вот насчет "крепости" кузова задуматься можно. Трубу 40-ку (каркас трубный пустить) по периметру авто. Эээ... Каркас это весьма нетехнологично. Это сильно увеличит себестоимость кузоваWtD писал(а): Два горшка - оставить!.. Впрыск - две (!!!) форсунки в коллектор. Да, это может оказатся даже дешевле карба в массовом производстве.wundr писал(а): Вот почему распредвал классики стоит 800р а оки - 1800... Это в магазине. Думаю что себестоимость этого вала не больше чем 2108, который стоит примерно как 2101wundr писал(а): Резина на оку дороже чем 13-ая. Странно, может не там искал?wundr писал(а): Можно было бы убрать задний дворник с лейкой. Ну впринципе если поставить спойлер то наверно можноwundr писал(а): Включение дальнего света сделать с кнопки на панель Ересь какаято.
|
Автор: | WtD [ 16 фев 2010, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Эээ... Каркас это весьма нетехнологично. Это сильно увеличит себестоимость кузова
Ой ли!.. Я ведь не предлагаю варить каркас по типу багги, а просто усилить существующую несущую конструкцию... Труба в пороги (1.5 метра трубы х 2) и труба под дверью багажника - чтобы машину не мяло как пивную баночку этого более чем достаточно!.. Затраты - копеечные! Эффект - значительный. Масса естественно увеличится. Килограммов на 30, но это некритично. |
Автор: | Vik [ 16 фев 2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
WtD писал(а): а просто усилить существующую несущую конструкцию... Труба в пороги (1.5 метра трубы х 2) и труба под дверью багажника - чтобы машину не мяло как пивную баночку этого более чем достаточно!.. Думаеш много толку будет так вот не думая вварить куда попало кусок водопроводной трубы? ;)
|
Автор: | Konstantin [ 16 фев 2010, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.zr.ru/a/123389 ЖЭСТЬ!!! |
Автор: | Vik [ 16 фев 2010, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Konstantin писал(а): ЖЭСТЬ!!! Почему? Думаеш себестоимость Оки в старом кузове с китайским движком шибко меньше этого?
|
Автор: | wundr [ 16 фев 2010, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ока-3 это не ока,а лада-калина-мини. Концепция народного автомобиля навсегда потеряна... Я бы еще на горбатом запорожце поездил бы! Он тоже маленький народный и такой классный!!! Или москвич-401 ! |
Автор: | Konstantin [ 18 фев 2010, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik писал(а): Konstantin писал(а): ЖЭСТЬ!!! Почему? Думаеш себестоимость Оки в старом кузове с китайским движком шибко меньше этого?ДА |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |