Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

В тысячу-первый раз о расходе топлива.
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=282
Страница 1 из 1

Автор:  WtD [ 22 сен 2009, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Konstantin писал(а):
Экономика должна быть экономной


Это точно. Я некоторыми ухищрениями довел расход топлива до 4.1 литра на сотню. А в переводе на бензин это 2 литра на сотню. Кому такое снилось??? :-)))

Автор:  oka275 [ 22 сен 2009, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я некоторыми ухищрениями довел расход топлива до 4.1 литра на сотню

и при этом легко едет 150, а по трассе вообще машину заправлять не надо, потому что топливо просто не кончается?

Автор:  Konstantin [ 23 сен 2009, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я некоторыми ухищрениями довел расход топлива до 4.1 литра на сотню. А в переводе на бензин это 2 литра на сотню. Кому такое снилось??? :-)))

Это каким топливом то запраляешь, а? Надеюсь не газ?

Автор:  oka275 [ 23 сен 2009, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Реактивным топливом.

Автор:  K34R [ 24 сен 2009, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

газом он заправляет. Как хотите, по трассе у меня 4 литра расход, на бензине, по городу конечно больше

Автор:  oka275 [ 25 сен 2009, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
по трассе у меня 4 литра расход, на бензине

Всегда?
Стабильно?
При любой нагрузке и любой трассе?

Если твердое "да", тогда ответ "извините, это все 3.14здеж". Если "Да, но только при скорости 60-70кмч, один, без груза, по ровному сухому асфальту" - тогда респект, автомобиль в хорошем ТС и расход равен цифре, что указана в инструкции к а/м ОКА! Но кто ездит по трассе с такой скоростью??? Ездят обычно быстрей, да и трассы не идеальные.

Про 5 литров верю охотно. Про 5.5....5.8 тоже верю охотно, если преследуется попытка "ехать как все", а не тошнить с экономной скоростью 60-70кмч в правом углу. Про 4л верю только, если выполняется условие тошнотиков.

реплика ВСЕМ, у кого расход 4л, особенно после "кое каких ухищрений": Не надо себя считать умнее конструкторов завода. Самим не противно? Конструктора не смогли, а Вася Пупкин достиг суперрасхода (и наверняка количество лошадей прибавилось, ага?). Не будьте посмещищем.

Автор:  Vik [ 25 сен 2009, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
реплика ВСЕМ, у кого расход 4л, особенно после "кое каких ухищрений": Не надо себя считать умнее конструкторов завода. Самим не противно? Конструктора не смогли, а Вася Пупкин достиг суперрасхода (и наверняка количество лошадей прибавилось, ага?). Не будьте посмещищем.
У меня было 4 на 80кмч (80 по спидометру это гдето 70-75 реальных). Безо всяких ухищерений и на реальных дорогах.

Автор:  WtD [ 25 сен 2009, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

oka275
Цитата:
Про 5.5....5.8 тоже верю охотно, если преследуется попытка "ехать как все", а не тошнить с экономной скоростью 60-70кмч в правом углу. Про 4л верю только, если выполняется условие тошнотиков.


Исправная машина кушает от 4.2 ДО 4.5 литров при 3/4 загрузке на любой трассе на скорости от 90 до 100 км/ч, что соотвествует реальной скорости в 90-95 км/ч. Т.е. эта скорость и есть "как все". Если кушает больше - ищите причину. Даже банально сдвинутое зажигание дает заметное увеличение расхода.

А вот если тошнить 70-80 (по спидометру), то и расход упадет уже значительно - до 3.6-3.8 литров, ибо с увеличением скорости начинаем толкать воздух перед собой.
А на скорости в 60 км/ч контрольный расход вообще составляет 3.2 литра.

Это не недостижимые данные. Это данные для исправного авто, но таких автомобилей просто мало - отсюда и данные про 5-6-7 литров.

Знаю не одно авто, которые по загородной трассе дают расход в 4 - 4 с копейками литра. Именно с несущественными копейками. Не тошнотики.

Так же знаю несколько авто с расходом более 5 литров. Но... стиль вождения у них - преимущественно с полностью открытым дросселем. Сплошные ускорения-торможения. Ну так и надо понимать, что в таком случае расход будет увеличен непропорционально увеличенной средней скорости.

Автор:  oka275 [ 25 сен 2009, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

такое впечатление, что трасса у вас у всех начинается прямо у дома. Я всегда считаю суммарный расход (выезд из города, трасса, сельская дорога ---- сельская дорога, трасса, въезд в город). Менее 5.3л/100 не выходило еще ни разу. А как вы считаете свои 4 литра??

Автор:  Vik [ 28 сен 2009, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
А как вы считаете свои 4 литра??
Я живу нифига не в центре города поэтому лишён регулярной необходимости торчать в пробках. Выехал из Академа, проехал Бердск вот и трасса (если на Алтай) или проехал Кольцово, выехал на трассу за Плотниково (если на восток) или проехал ОбьГЭС, обьехал пробки через ВерхТулу вот и тоже трасса (если на запад или юг).

Автор:  WtD [ 01 окт 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
такое впечатление, что трасса у вас у всех начинается прямо у дома. Я всегда считаю суммарный расход (выезд из города, трасса, сельская дорога ---- сельская дорога, трасса, въезд в город). Менее 5.3л/100 не выходило еще ни разу. А как вы считаете свои 4 литра??

У меня такое впечатление, что расход в 5.3 литра нифига не трассовый, а смешанный. Есть и такое определение.
Перед дальней поездкой обычно заправляюсь заранее, чтобы не терять время и Еду. Обычно по ночам/выходным, поэтому по городу почти не тошню. По возвращению заправляюсь опять (ну чтобы в рабочие моменты опять же время не терять). И считаю сумму (и литраж) со всех чеков по поездке (если действительно далеко выезжаю).
Так и считаю... Когда ездил на бензине - больше 5 литров не было никогда, но и этот показатель я достиг при отжигах в 130-140 км/ч.

зы: расход в мою первую поездку в Новосибирск составил на дальности в 1650 км 4.2 литра при поддержке скорости в 110-120 (старался по возможности держать такую скорость), обратно расход получился 3.75 при скорости в 90-100 (средняя что туда что обратно получилась 80 км/ч, ну на это были причины - 2 часа блуждания по Омску. Ночному).

Так что если действительный трассовый расход при скоростях в 100 км/ч больше 4.5 литров - это полный караул и машину надо срочно лечить.

Автор:  oka275 [ 01 окт 2009, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так что если действительный трассовый расход при скоростях в 100 км/ч больше 4.5 литров - это полный караул и машину надо срочно лечить.

Опять безаппеляционное утверждение! Сколько раз можно повторять, что расход топлива НЕ МОЖЕТ являться каким то общим мерилом. Это вообще понятие абстрактное: ДЛЯ ТЕБЯ, ДЛЯ ТВОЕГО АВТО, ДЛЯ ТВОЕГО ГОРОДА И ДЛЯ ТВОИХ ТРАСС, ДЛЯ ТВОЕГО ОПЫТА И СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ. Сяду я за руль твоего автомобиля и цифры 100% будут другие. Так при чем тут бл..я караул чинить машину??Сколько можно дрочить на чужие результаты, мол, ооооооо, у того васи расход 3.5, мне надо срочно карб чистить. И начинают горе-новички выдрачивать машину, душить ее обедненной смесью, потом клапана выгарают. А дело как всегда было не в бобине.

вывод:
1. Нех..й. хвастаться своим расходом и умничать что другие лохи, а у тебя то все окей.
2. Нех..й смотреть на чужие мнимые расходы и разводиться на пустопорожний базар (это я себе). Сколько раз уже зарекался. Но каждый раз когда слышу/вижу про новые "достижения" не могу удержаться.

Автор:  WtD [ 05 окт 2009, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
Цитата:
Так что если действительный трассовый расход при скоростях в 100 км/ч больше 4.5 литров - это полный караул и машину надо срочно лечить.

Опять безаппеляционное утверждение! Сколько раз можно повторять, что расход топлива НЕ МОЖЕТ являться каким то общим мерилом. Это вообще понятие абстрактное: ДЛЯ ТЕБЯ, ДЛЯ ТВОЕГО АВТО, ДЛЯ ТВОЕГО ГОРОДА И ДЛЯ ТВОИХ ТРАСС, ДЛЯ ТВОЕГО ОПЫТА И СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ. Сяду я за руль твоего автомобиля и цифры 100% будут другие. Так при чем тут бл..я караул чинить машину??Сколько можно дрочить на чужие результаты, мол, ооооооо, у того васи расход 3.5, мне надо срочно карб чистить. И начинают горе-новички выдрачивать машину, душить ее обедненной смесью, потом клапана выгарают. А дело как всегда было не в бобине.

вывод:
1. Нех..й. хвастаться своим расходом и умничать что другие лохи, а у тебя то все окей.
2. Нех..й смотреть на чужие мнимые расходы и разводиться на пустопорожний базар (это я себе). Сколько раз уже зарекался. Но каждый раз когда слышу/вижу про новые "достижения" не могу удержаться.


Эт тебя зацепило.
Машину проектируют. Проектируют узлы и агрегаты. Проектируют технические данные. И разброс параметров у них жестко стандартизирован. А разброс параметров в 20% - это уже очень много (обычно 3-5%, с некоторыми интегральными показателями (как то расход) - до 10.
Понятно что город и интенсивность движения - слабо параметризированные характиристики. Но вот равномерное движение по сравнительно пологой или мало холмистой местности с постоянной скоростью вполне себе показатель. И называется он контрольный расход топлива. А эти цифры взяты не с потолка. Но когда столько эмоций - бог с ним. Это ваши ресурсы, и как вы их будете тратить - вам решать.

Автор:  oka275 [ 05 окт 2009, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Об одинаковом расходе двух одинаковых машин нельзя твердо говорить даже при езже по ровной одинаковой дороге с одинаковой скоростью. Что не ясно еще?
Еще раз объясняю, что дай сесть тебе за руль и расход у твоей машины может резко увеличиться вдвое!!! И что тогда прикажешь чинить? Карбюратор? Или мою ногу? Верно! Ногу! Тогда почему все повально априори считают, что все люди одинаковые, а расход напрямую зависит от состояния автомобиля? И с этим идиотизмом я встречаюсь В КАЖДОМ ПОСТЕ про расход топлива. Отсюда и эмоции.

PS2: О синичках. Что касается эмоций, то есть такой тип людей, которые все знают, все умеют, у них все самое лучшее и изысканое, и прёт хорошо, и топливо не тратит. И вообще все зашибись. А про аккумулятор (про амперчасы) ну такую хуйню напишут, что так и рука тянется пристрелить этот бред. Это люди - сами себе на уме, у них есть два мнения: правильное и чужое, они даже в чем то фанатики, где то даже до дебилизма. Для таких главное сделать высер на форуме, мол, достиг такого то результата - нука быстро купайте меня вопросами и попробуйте догадаться сами как я до этого допер ;-) вот я какой хитрый, но практической реальной помощи что бы у всех так стало хорошо - никогда не будет. Главное - эффект, главное перднуть в лужу, что бы по-громче. Грош цена такому Кулибину. Пиздабол он, если кроме пердежа НЕТ дельных советов или отчетов для возможных последователей. Настоящих "Кулибиных", от которых есть реальная польза и от того есть масса последователей - единицы, люди от Бога. Тем более я уже писал, что расход топлива - это 50 на 50 из состояния машины и манеры езды, но ПОЧЕМУ вторые 50% не рассматриваются никогда? Трассы тоже разные бывают. Нет таких трасс, что выехал, нажал на педаль и едешь пока топливо не кончится. А значит и нет единого мерила, а значит нет одинаковых результатов.

Но есть другой тип людей, которым бесполезно что то доказывать, потому что ничего не докажешь. Эти граждане лежат у нас на ул. Владимировская.

3PS. Я максимально старался не опускаться до личностей. Продолжая эти начинания будем считать, что я описывал некий собирательный придуманый и, возможно, несуществующий в природе образ. Кто дурак и кто "тот" из первой группы людей - пусть каждый решает сам, но все равно каждый останется при своем мнении. Желаю удачи.

Автор:  WtD [ 09 окт 2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но ПОЧЕМУ вторые 50% не рассматриваются никогда?


Цитата:
Так же знаю несколько авто с расходом более 5 литров. Но... стиль вождения у них - преимущественно с полностью открытым дросселем. Сплошные ускорения-торможения. Ну так и надо понимать, что в таком случае расход будет увеличен


зы: гнев застилает глаза?.. Все, умолкаю, а то властью, данной вам богом буду бит :Rose:

Автор:  oka275 [ 09 окт 2009, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Выкрутился. Другого не ждал. Можно еще жевать эту тему, но смысл. Ты будешь продолжать нести рыбацкие истории, я буду в них естественно не верить. Закрываю тему.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/