На сайте советских мотороллеров у меня вышел спор по поводу конденсатора,суть дела вот в чем.При переделки кулачкового зажигания мотороллера тула на БСЗ 2108,некоторые утверждают,что если ставится катушка не 2108,а родная тульская,то нужно к ней прилеплять конденсатор.Я не могу понять,зачем
Вот классическая схема БСЗ,красным я нарисовал,как ставят этот кондер.
А вот аргументы,для меня они один фиг непонятны.
Николай писал(а):
А чем же это лучше?
Все верно, с мотоциклетной катушкой стабилизации вторичного напряжения не будет, увеличения мощности искры тоже не будет. Зажигание будет работать как исправное контактное.
Правда обслуживания и регулировки не потребует.
С катушкой от мотоцикла, конденсатор оставить, иначе искра будет слабой. Подключаем с вывода 1 комутатора на корпус, или с того же провода катушки, тоесть на штатном месте.
(На мотороллере штатно стоит конденсатор,для кулачковой зажигалки,просто в самом зажигании его поставить некуда)
Leks31032006 писал(а):
Ну а если поставить вазовскую или специальную для безконтактного зажигания что изменится.
Энергия искры будет больше, ну и стабилизация вторичного напряжения, может и не от 6вольт (зависит от блока) но будет. а вот потребление тока, тоже увеличится раза в три. Если с мото катушкой работает, и заводится хорошо, большого смысла ставить ВАЗовскую нет. К тому же блок работает в облегченном режиме.
Svjaz писал(а):
Не так важно сопротивление как индуктивность, и соотношение количества витков, первичной и вторичной обмоток.
А конденсатор нужен обязательно, он определяет длительность искры, без него на катушке, без свечи, развивается слишком большое напряжение, если стоит свеча то напряжение ограничивается, на уровне пробоя зазора на свече. Напряжение ограничено зазором, а длительность мала из за отсутствия конденсатора, в результате имеем искру с малой длительностью, хотя зазор на свече может быть и 2-3мм пробьет, но искра тонкая, и поджигающая способность слабая.
Как с расчески искры вроде есть, но пожечь ими ничего нельзя, к тому же, в электронном зажигании, без конденсатора, выходной транзистор работает в более тяжелом режиме. "Запрещается крутить двигатель с отключенной свечей зажигания, возможен выход из строя коммутатора, и пробой изоляции проводов. " Как написано выше развивается слишком высокое напряжение.Вот вопрос,кто нибудь сможет понять,зачем они туда ставят кодер,по мне всё это какое то заблуждение?