Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 02:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:18 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Нексию? что то неа, точно нет. Тут вычитал, как один перец следил за машиной и кидал отчет за несколько лет эксплуатации. Короче, пункт: "Замена ремня ГРМ + запчасти + работа = 6000 рублей". :shock: :shock: :shock:

Сравниваем с Окой: ремень грм (от 2108-09) - 500 руб, ролик ГРМ (2108-09) - ну пусть еще 450. Ключ для натяжки ролика - 50 руб, плюс час работы в гараже. Итого 1000 рублей. В ШЕСТЬ(!) раз. Не, я к таким затратам на обслуживание не готов.


Ты на расценки ВАЗовских афициалов не смотрел? Калина не на много дешевле обходится. Хотя сдается мне что озвученный ценник 6000 руб. раза в 2 превышает реальный, либо, как это обычно бывает, опущены некоторые нюансы.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Так в один месяц ГРМ, другой наконечники, третий еще что нибудь. Ходовку перетрясти там вообще наверное тыщ 30-40 будет?

Если на обслуживание нексии такие ценники, то сколько будет стоить заменить грм и ролик на том же ниссане? (пруле и европейке)

Цитата:
ценник 6000 руб. раза в 2 превышает реальный, либо, как это обычно бывает, опущены некоторые нюансы.

Я ничего не опускал. Там так и было написано "замена ГРМ, запчасти+работа". По твоим ссылкам, кстати.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
7.Дошел до 5 ТО (это при 40.000) -кстати,самое дорогое -12.000руб - хотя верю в надежность машины,но сделаю в сервисе,чтобы не терять гарантию -береженого бог бережет

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/daewoo/nexia/46241/

12 тыщ, абалдеть!!!!! :shock: %)

короче там же у кого то было и про замену ГРМ. Не могу найти..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
АБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!
вот тебе и китай

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Не помню чтобы я ссылки давал, но вот чего нарыл на форуме нексеяводов:

"В цену входит замена всех приводных ремней, если их надо менять.Так как они при замнене ГРМ снимаются."

А там, гур, генератор, гидрач. Плюс роликов на нексии 2 штуки.

530033209 INA Комплект ролики грм - 1227,54 руб.
5419XS GATES Ремень грм - 495,96 руб.

Ремни гидрача и геныча по схожей цене. Стоимость работы по замене на СТО в среднем 1500.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Калина для примера:



Видно как в момент касания срабатывают айрбэги, а так же срабатывает преднатяжение ремня безопасности (что бы снизить шпульный эффект). Ну хоть что-то. В Оке и этого нет. Сомневаюсь, что в пруле лохматых девяностых тоже, и что это работает как положено.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
Ремни гидрача и геныча по схожей цене. Стоимость работы по замене на СТО в среднем 1500.

итого то есть около трешки-три пятьсот? Ну это терпимо.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:44 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Dr.Frost писал(а):
Ремни гидрача и геныча по схожей цене. Стоимость работы по замене на СТО в среднем 1500.

итого то есть около трешки-три пятьсот? Ну это терпимо.


Леш, ну ценник как на оке всяко не будет.
Хотя если на оку брать хорошие запчасти, которые иногда все же можно достать, то тоже не совсем бюджетно получается. Я когда себе ремень покупал, то тот который посоветовали был раза в 2 дороже какого то безымянного ремня для ВАЗ 2108-09. На нексии тоже есть дешевые аналоги, но обычно краилово приводит к попадалову.

По всем ниссанам не скажу, но на большинстве из них не ремень а цепь. Замена ее стоит от 10000 тыр. и выше.
Меняли задние стойки на братовском икстрейле, 7800 с работой - оригинал.
По весне надо будет диски тормозные перед+зад менять, насчитали 10 тыр. вместе с колодками и заменой резинок в суппортах.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 03:26 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Пару лет назад моя сестра на своей Сузуке витара(старенькая трехдверка)встретилась почти в лоб с Нексией. Итог,Сузука замена бампера и фары.У Нексии рассыпался весь передок.Хорошо что суммарная скорость была 50км/ч
По поводу исправления конструктивных недостатков на заводе.Я незнаю о чем думают наши производители,выпуская машины десятками лет с одним и тем же косяком.Китайцы молодцы,моментально реагируют на такие вещи.К примеру когда я работал в мотосервисе,приехали два скутера, проданных нашим салоном.Один проехал 80 км,второй 120,у обоих загнуло подвеску.Я переделывал её потом аналогично японской.На следующий день прискакали два толстых китайца,посмотрели в чем дело,через два месяца пришла новая партия скутеров с исправленным дефектом.Вот это оперативность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 04:08 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
У Нексии рассыпался весь передок.

Все современные машины такие. Удар не держат в принципе, т.к. одна пласмасня кругом.
А что покрепче - от 1,5 млн деревянных :(.

Цитата:
Китайцы молодцы

Идиоты они безголовые. Кроме как воровать чужое - нихрена делать не умеют.
А твой рассказ в очередной раз доказывает, что даже склонировать деталь как следует у них не выходит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 09:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Менял ремень на 8-клапанной Нексии. Ничего сложного. Ну чуть сложнее чем на Оке. Сами расходники (ремень, ролик, помпа) стоят раза в 3 дороже. Зато он там ходит раза в 2 дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 10:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Меня вот что еще пугает - в 16ти клапанных движках, в случае обрыва ремня ГРМ, гнет клапана. Чем самым владелец попадает на дорогостоящий ремонт.

В чем плюсы 16 клапанов? Я догадываюсь, но все же?

Второй вопрос: как на 99.9999% избежать загиба клапанов? Каждые 5 тысяч разбирать узел и проверять состояние помпы, обводного и натяжного ролика? Да какое это спокойное пользование техникой? Это ужас какой то.

На Оке это можно делать 1 раз перед зимой, или по симптомам (посторонний звук, течь и тд). А если и порвет ремень, то не страшно. Что за идиотизм ставить резину на такие ответственные места?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 11:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Второй вопрос: как на 99.9999% избежать загиба клапанов? Каждые 5 тысяч разбирать узел и проверять состояние помпы, обводного и натяжного ролика? Да какое это спокойное пользование техникой? Это ужас какой то.
Кроме перечисленного, спокойствие может дать выбор движка который не гнёт клапана. Только вот к сожалению в новых моторах я не шибко орентируюсь. Из современных 16-клапанников (тоесть которые досихпор ставятся) могу назвать только 21124. Но думаю это не потомучто других нет, а просто не интересовался.

P.S. про то что можно брать мотор без ремня писать не буду. Современные цепи уже не обладают обычной для цепи надёжностью и при этом в отличии от ремня меняются более муторно. А шестерёнчатый привод распредвала можно считать ушедшим в прошлое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 11:56 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
В чем плюсы 16 клапанов?

Два самых важных:
1) Не требуют обслуживания.
2) Не горят.

Цитата:
как на 99.9999% избежать загиба клапанов?

Не брать дерьмовые детали (ремни, помпы) и меняем ремень раз в 30-40 тысяч. С автонатяжителем можно и через 60-70.

Цитата:
Это ужас какой то.

Никакого ужаса. Лично я проехал уже почти 170 тысяч, из них 145 на движке гарантированно гнущем клапана (сейчас поршни с проточками, но краш-тест не проводил, поэтому хрен знает :)).

Да и я не знаю ни одного случая, когда "с нихрена" рвало ремень. Все известные случаи - строго из за рас3,14здяйства водятлов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 12:06 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Цитата:
В чем плюсы 16 клапанов?

Два самых важных:
1) Не требуют обслуживания.
2) Не горят.
Прошу пояснений... Лично я не вижу причин почему большее число клапанов требует меньше обслуживания. И почему горение клапанов зависит от их количества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 12:33 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Прошу пояснений

Запросто.
Гидрокомпенсаторы. Всегда требуемый зазор, тишина, отсуствие ударных нагрузок. А еще фазы газораспределения (в подробности не вдавался, на автоладе где-то подробная тема про это была) - основной фактор жжения выпуска.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster, а как гидрокомпенсаторы связаны с количеством клапанов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 14:13 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
как гидрокомпенсаторы связаны с количеством клапанов?

Просто: у 8 клапанов их нет (кроме свежих Нив и Вшивонив), а у 16 - есть :). Это если мы тазомоторы рассматриваем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 14:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, да, тазомоторы. В общем, если каждые 30 тыщ заезжать на хорошее СТО, или самому проверять состояние роликов/ремня, а еще лучше менять на новое и заведомо качественное, то загиба клапанов можно избежать?

PS. Да, да, хочу гидрики. Знаю что бывают сюрпризы, но в целом то они работают.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 14:33 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
если каждые 30 тыщ заезжать на хорошее СТО, или самому проверять состояние роликов/ремня, а еще лучше менять на новое и заведомо качественное, то загиба клапанов можно избежать?

Обычно любая неисправность ГРМ себя выдаёт задолго до обрыва ремня. Посторонними звуками. И если при появлении звуков снять щиток и сунуть туда нос - то ничего страшного не произойдёт. Ну а если делать музыку погромче - то как повезёт :).

Цитата:
Знаю что бывают сюрпризы

Не бывает. Простая и надёжная конструкция, за 330 тысяч пробега машины износилось 2 гидрика из 16.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB