Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Зачем пилили блок? http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=968 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vik [ 24 фев 2012, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Зачем пилили блок? |
wundr писал(а): блок подпиленный аж поршни в ВМТ торчат Извиняюсь что не в тему, но любопытно -- а зачем блок пилили?
|
Автор: | Vik [ 24 фев 2012, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем пилили блок? |
oka275, ага, спасибо. |
Автор: | wundr [ 25 фев 2012, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем пилили блок? |
я его уже купил такой, бывший хозяин что-то говорил что она мол вроде малость прокачанная, но увидел (и даже почувствовал) это всё при капиталке. когда собирал значения не придал, думал так и надо, что они где-то на пол-мм выше, мол думал я как раз прокладка не дас им упереться в голову. а когда заказывал запчасти то мне прокладку пересортили и дали 1111, а я тогда еще зелен был - с радости не разобрал, думал что люди ответственные - типа пересорта быть не должно! А когда собрал то КВ провернуть никак не мог через ВМТ (даже дергали - сцепу пожгли). А всё дело в том, что у 1111 прокладки дыры поуже и края её перекрыли камеры сгорания. Вот поршни и не могли провернуться - упирались в прокладку. Провернул только уперев в венец мощной отверткой упирая о край верхнего отверстия колокола - несколько раз. Потом ездил пару-тройку месяцев нормально. Но как-то что-то я сильно топил тапок и прокладка прогорела, поскольку фольгированные края продавились и фольга порвалась и прогорел канал в рубашку. Вот и вся история. Попал я тогда в мороз без гаража на 3,5 касаря (заодно замок зажигания заклинило), а сервис-гоблины еще и шпонку шкива распредвала посеяли...и свечник спёрли! |
Автор: | Vik [ 25 фев 2012, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем пилили блок? |
Странно както... А может это не блок низкий а коленвал большёй? ![]() |
Автор: | wundr [ 25 фев 2012, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем пилили блок? |
или шатуны длинные =) |
Автор: | Vik [ 25 фев 2012, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем пилили блок? |
Ну ход коленвала могли увеличить для увеличения обьёма. А зачем на стандартный мотор нестандартные шатуны - непонятно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |