Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 06:43

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 23:36 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:20
Сообщения: 131
R-12 писал(а):
Egi-пригодилась таки верхняя часть карб.?


нет я просверлил его родной карб!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 09:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Илья, а сколько у тебя ушло на это время, и цена вопроса (можно в личку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 11:49 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
jonis писал(а):
Илья, а сколько у тебя ушло на это время, и цена вопроса (можно в личку)

Тоже интересен этот вопрос :oops:

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 15:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
3.14 писал(а):
отчет о прокладки "обратки"

Хм... сверлить бензобак... как-то слишком на любителя ... Ну ладно, просверлили сверху рядом с лючком бензопоказометра - но снизу-то зачем еще одну дырку сверлили ? Или я что-то не понял ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:20
Сообщения: 131
Sonar писал(а):
3.14 писал(а):
отчет о прокладки "обратки"

Хм... сверлить бензобак... как-то слишком на любителя ... Ну ладно, просверлили сверху рядом с лючком бензопоказометра - но снизу-то зачем еще одну дырку сверлили ? Или я что-то не понял ?


вы как раз таки ничего не поняли)))) просверлено сверху бака, около бензопоказометра. а снизу это вывод второй трубки на дне кузова.

времени ушло около 6 часов. оценил работу в 1800 рэ. (надеюсь корректно здесь такое писать)
штуцеры делал Egi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
3.14 писал(а):
времени ушло около 6 часов. оценил работу в 1800 рэ. (надеюсь корректно здесь такое писать)

Корректно вполне! :)

PS. А я себя очень сильно не дооценивал.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 00:03 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:20
Сообщения: 131
в чем же, Алексей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 13:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
3.14 писал(а):
... просверлено сверху бака, около бензопоказометра. а снизу это вывод второй трубки на дне кузова.

Чего-то я туплю насчет схемы "обратки".
1. Подвод бензина как был, так и остался, так ?
2. Добавили магистраль для отвода бензина от карбюратора в бензобак через лючок бензопоказометра, через 2 штуцера. Так ?
Зачем просверлена еще одна дырка в днище, рядом с бензобаком ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 20:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:20
Сообщения: 131
1. Да
2. Вторая дырка просверлена в днище кузова, потому трубка идет по салону, а вывести ее надо наружу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 00:06 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Для обратки трубка каким диаметром?Если соберусь карб от 08 ставить ,какую трубку на обратку ставить?

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 14:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:20
Сообщения: 131
R-12 писал(а):
Для обратки трубка каким диаметром?Если соберусь карб от 08 ставить ,какую трубку на обратку ставить?


не знаю, зашел в магаз сказал что нада трубку для обратки, дали которая для прямой подачи. Магазин на широкой 2, правда оказалась на 15 см короче чем родная. думаю в других магазинах тоже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 15:20 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
вроде какраз на 8ке обратка как на Оке подача ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 17:57 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
А подачу переделывать не нннадо)))

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 14:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
В родной схеме питания после стоянки двое-трое суток приходится маслать стартером достаточно долго.
Выяснил, что всему виной отсутствие топлива в подводящей магистрали (банальный слив топлива в бак).
Бензонасос на выходе создаёт приличное давление. На входе, соответственно, разряжение. Фильтр "дуется". Подводящие трубки тоже.

Если искусственно заполнить фильтр топливом -- хватает сразу, заполняет систему и проблема исчезает.
При наличии топлива машина заводится легко.

Вопрос -- не нужно ли поставить обратный клапан (2108) в район фильтра, чтобы не давать топливу стечь? Может еще какие решения есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 15:14 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Фильтр надо ставить до БН хоть это и неудобно в оке. Если бенз стекает обратно в бак,то надо менять клапаны в БН.
Или поставить электроБН.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратка
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 15:49 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dmitryleon
Цитата:
Может еще какие решения есть?

Ага, более правильные :).
Пустая магистраль - это фигня. Поскольку движок ты заводишь на бензине, который у тебя в карбе в поплавковой камере. И хватает этого бенза ну как минимум на минуту работы. А за эту минуту, при работающем-то движке, насос запросто прокачает и заполнит магистраль.

Отсюда следует, что твоя проблема - опустошение карба. Двое-трое суток даже в жару - это фигня, не испарится столько бенза. Стало быть, происходит утечка. Либо внутрь - в цилиндры, либо наружу - на улицу, либо уровня в карбе тупо нет, т.е. в камере бензика "2 капли", которых не хватает на первоначальный запуск. Вот с этим безобразием и надо разобраться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB