Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 апр 2024, 11:19

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 21:15 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:52
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Читал, что можно поставить дополнительный маслоотделитель на трубу отвода картерных газов, чтоб не гнать масло в кастрюлю. Где его взять? Может чертежи есть у кого?

_________________
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=10565&postdays=0&postorder=asc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 21:51 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
T-mutant писал(а):
Читал, что можно поставить дополнительный маслоотделитель на трубу отвода картерных газов, чтоб не гнать масло в кастрюлю. Где его взять? Может чертежи есть у кого?

Вот один из вариантов http://orenoka.clan.su/forum/44-425-14

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 21:56 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Еще вариант http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 3913/#post

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 09:46 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Только надо както так расположить чтобы шланги не перемёрзли. У меня зимой шланги наглухо перемёрзли конденсатом и картерными газами выдавливало щуп ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 15:04 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Изображение такой в разрез сопуна ставить и не париться! а вообще если резинка-маслоотделитель в крышке головки исправна, то ничего в кастрюлю не попадет! замена которой max 30 минут с перекурами и фотосессией и даже на морозе.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 20:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Подтверждаю на счет ШТАТНОГО маслоотделителя. Если он исправен, то никакого масла гнать не должно. Устройство штатного маслоотделителя до смешного простое - резинка в роли клапана. Она со временем дубеет и перестает плотно перекрывать патрубок сапуна на соответствующей фазе хода поршней. СтОит она копейки, да не везде продается. Кто то пробовал вырезать из куска резины.. но лучше купить заводскую.

Однако по поводу врезки ФТО в шланг сапуна: есть сомнения в том, что промасленный материал будет хорошо пропускать воздух. Со всеми истекающими отсюда последствиями: течь масла изо всех щелей, выбивание щупа и тд.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 21:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
на каком то из форумов тазоводов был описан способ изготовления маслоотделителя из старого топливного фильтра для инжекторной машины.
Вскрывается фильтр, внутренности выкидываются. Вместо внутренностей вставляется металлическая губка для мытья посуды и все собирается обратно. Фильтр ставится в разрез шланга сапуна. Проверка фильтра или его замена каждые 2-3 тысячи км.

В большинстве своем масло в сапуне говорит о необходимости капремонта двигателя. После капремонта, даже при остутствующем штатном маслоотделителе масла в кастрюле не будет. Тем не менее установка маслоотделителя позволит отсрочить капремонт на некоторое количество тысяч км, но полностью от этого не спасет.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 21:42 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Dr.Frost писал(а):
на каком то из форумов тазоводов был описан способ изготовления маслоотделителя из старого топливного фильтра для инжекторной машины.
Вскрывается фильтр, внутренности выкидываются. Вместо внутренностей вставляется металлическая губка для мытья посуды и все собирается обратно. Фильтр ставится в разрез шланга сапуна. Проверка фильтра или его замена каждые 2-3 тысячи км.

В большинстве своем масло в сапуне говорит о необходимости капремонта двигателя. После капремонта, даже при остутствующем штатном маслоотделителе масла в кастрюле не будет. Тем не менее установка маслоотделителя позволит отсрочить капремонт на некоторое количество тысяч км, но полностью от этого не спасет.

Кирюх, ты вообще ответы читал что я написал? по ссылкам ходил?

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 21:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
В большинстве своем масло в сапуне говорит о необходимости капремонта двигателя. После капремонта, даже при остутствующем штатном маслоотделителе масла в кастрюле не будет. Тем не менее установка маслоотделителя позволит отсрочить капремонт на некоторое количество тысяч км, но полностью от этого не спасет.

Кирилл, не обижайся на гнусного ворчуна, но ты фигню написал :) Позволь тебя поправить?

Итак, что заставляет масло изрыгиваться в корпус воздушного фильтра при исправном клапане? Только одно - повышенное давление картерных газов. Откуда они там появляются? Это отработавшие газы, которые прорвались через неплотности в цилиндро-поршневой группе. Чем больше газы прорываются, тем меньше будет компрессия, тем больше их давление будет скапливаться в картере и выходить наружу через сапун, выгоняя с собой масло (которое внутри двигателя не спокойно лежит на дне картера, а всяко там плещется, брызгает итд, так что "вынести" его с собой нет проблем) . Если компрессия нормальная, а масло вырыгивается, то капиталка в этом случае - выброс денег на ветер. Проблема в клапане, в масле, в повышенном его уровне и тд. А ты сразу "капиталка".. или раз хирург сказал резать, значит будем резать? :))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 23:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Кирилл, не обижайся на гнусного ворчуна, но ты фигню написал :) Позволь тебя поправить?


Картерные газы просто так в большом количестве скапливаться не будут. Судя по тому что на форумах пишут исправляет их избыток капиталка.

Я не спорю что можно предпринять некоторые меры чтобы на какое то время симптомы убрать, но если масло летит через сапун то с двигателем что то не так. Хорошо если это всего лишь последствия повышенного уровня масла, это поправимо. Но если уровень в норме и при этом масло летит в кастрюлю, то говорить о здоровье двигателя уже не получится.
Резинка клапана маслоотделителя сильно не поможет при высоком давлении картерных газов. Ее достаточно быстро поревет. В шататном режиме она еще справится, в нештатном там слишком маленькие переборки которые держат среднюю пластинку, их просто порвет.

Помоему wundr рассказывал что до капиталки менял клапан маслоотделительный и все равно масло летело в кастрюлю. После капиталки у него и без клапана ничего не летело и до сих пор не летит.

Есть еще одно объяснение маслу в кастрюле, это постоянная работа двигателя на предельных оборотах. На многие гоночные машины ставят маслоотделители на сапун.
Вот к примеру фирменный от GReddy (стоит от 4,5 тыс. руб)
Изображение

У меня после отжига в кастрюле еть небольшое количество масла, но это при учете того что я почти до предела выкручиваю двигатель на каждой из передач. При обычной езде в кастрюле сухо.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 00:05 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Dr.Frost писал(а):
После капремонта, даже при остутствующем штатном маслоотделителе масла в кастрюле не будет.

подтверждаю! капиталя я не поставил задубевшую резинку, но кастрюля чиста и суха!
oka275 писал(а):
Итак, что заставляет масло изрыгиваться в корпус воздушного фильтра при исправном клапане? Только одно - повышенное давление картерных газов. Откуда они там появляются? Это отработавшие газы, которые прорвались через неплотности в цилиндро-поршневой группе. Чем больше газы прорываются, тем меньше будет компрессия, тем больше их давление будет скапливаться в картере и выходить наружу через сапун

А как же забор картерных газов через тоненький шланг из головки через нижнюю часть карба в впускной коллектор?! у меня если к сапуну палец приложить - присасывает!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 10:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Однако по поводу врезки ФТО в шланг сапуна: есть сомнения в том, что промасленный материал будет хорошо пропускать воздух. Со всеми истекающими отсюда последствиями: течь масла изо всех щелей, выбивание щупа и тд.
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 12:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
oka275 писал(а):
Картерные газы просто так в большом количестве скапливаться не будут.

Не просто так, а только по причине убитого двигателя, где газы почти спокойно проходят сквозь кольца/поршень.

Цитата:
если масло летит через сапун то с двигателем что то не так.

Вспоминай весну 2011 у Николая в гаражах, когда меряли всем компрессию. Не помню точно у кого (Стас или Daggers?), вобщем у кого-то гнало масло в кастрюлю. Замеряли компрессию - 13 с чем то, что является твердой четверкой с плюсом. И что по-твоему, надо делать капиталку??

У поршня нет специальных колец, которые бы несли ответственность за наличие картерных газов в картере, но не влияли бы на компрессию. Закон прост: чем ниже компрессия, тем больше картерных газов. Почему? Потому что они попросту прорываются через кольца. Если компрессия хорошая, то избытка картерных газов быть не может. Если компрессия 13 с копейками, то это еще очень и очень хорошо. И как в случае со Стасом или Daggers-ом надо искать проблему в другом. А проблема оказалась в отсутствующей резинке. С тех пор все сухо.

Почему у wundr-а, сразу после капиталки, без установки клапана, ничего в кастрюлю не гнало - не спрашивай. Не знаю!!! Вообще Антоха - это одно большое исключение в нашей стае :) :wink:

Одно я знаю точно, что ни один мастер не будет делать капиталку при компрессии в 13 очей. Хотя у меня был случай, когда компрессия была ОК, а дымила как паровоз. Проблема была в некачественных маслосъемных кольцах, но я сейчас не об этом.

wundr писал(а):
А как же забор картерных газов через тоненький шланг из головки через нижнюю часть карба в впускной коллектор?! у меня если к сапуну палец приложить - присасывает!

Когда у тебя будет компрессия =<8, вот тогда и прикладывай палец.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 12:29 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Vik писал(а):
oka275 писал(а):
Однако по поводу врезки ФТО в шланг сапуна: есть сомнения в том, что промасленный материал будет хорошо пропускать воздух. Со всеми истекающими отсюда последствиями: течь масла изо всех щелей, выбивание щупа и тд.
+1

именно поэтому я разместил фотку дизельного сетчатого фто, который не забивается маслом, а оно просто стечет по сетке вниз в -стакан-.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 19:38 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
Вспоминай весну 2011 у Николая в гаражах, когда меряли всем компрессию. Не помню точно у кого (Стас или Daggers?), вобщем у кого-то гнало масло в кастрюлю. Замеряли компрессию - 13 с чем то, что является твердой четверкой с плюсом. И что по-твоему, надо делать капиталку??


А теперь позвольте чуть просветить в техническом плане: высокая компрессия не означает неубитости двигателя. Когда изнашиваются маслосъемные кольца (а низкая компрессия означает износ компрессионных колец - они разные!) компрессия как ни странно повышается. За счет уплотнений маслом изношенных компрессионных колец. Но естественно что только на низких оборотах (ведь при замере компресии вы крутите стартером не очень активно).
Мне встречались машинки, которые имели компрессию в 15-15,5, причем двигатель был убитый вхлам.
Но такие данные только на оборотах стартера. При работе двигателя давление выбивает это масляное уплотнение - вот и повышенное давление картерных газов.
Нащщупать это качественное изменение компресии - надо бы постоянно измерять и заметить, когда она начнет повышаться - это уже масляное уплотнение будет. Вот у меня в последнее время она упала - около 9.5 было в прошлом году. Завестись прошлой зимой было весьма проблематично из-за низкой компрессии - не пыхала даже без подогрева или горячего аккума (крутил быстрее).
А сейчас стало куда уж лучше (причем ничего с авто не делал - даже капот не открывал). Думаю, что компрессия пошла в гору. Но с моим пробегом эта гора - голгофа не иначе.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 20:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не знаю, сколько я видел и капиталил убитых двигателей, всегда показатели компрессии совпадали с реальным состоянием двигателя. Это раз.

Столь обманную компрессию, о которой ты пишешь, на работающем двигателе можно определить по состоянию свечей зажигания, а точнее - по наличию гомна между юбкой и изолятором. При хорошей компрессии там всегда чисто (максимум - копоть). Кроме того, судя по твоему описанию, дымище от такого двигателя будет - мама не горюй, ибо м/с кольца кончились (с твоего же сообщения).. Дымище херачило бы и из сапуна. В данном случае ни о каких маслоотделителях речи бы и ни шло - однозначная капиталка! Отделяй уже мух от котлет, или пишешь для того, что бы просто написать?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 20:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
А теперь позвольте чуть просветить в техническом плане: высокая компрессия не означает неубитости двигателя. Когда изнашиваются маслосъемные кольца (а низкая компрессия означает износ компрессионных колец - они разные!) компрессия как ни странно повышается. За счет уплотнений маслом изношенных компрессионных колец.
Хм. Мне всегда казалось что масляная компрессия бывает от дохлых колпачков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 20:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Не знаю, сколько я видел и капиталил убитых двигателей, всегда показатели компрессии совпадали с реальным состоянием двигателя. Это раз.
Я лично видел компрессию 10 на убитом уазовском движке и 14 на убитом 083.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 20:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да это ж какие надо иметь раздолбанные направляющие, что бы через них, ПРИ РАБОТЕ СТАРТЕРА, масло лило литрами.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Не при работе стартера. А пока движёк заглушенный стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB