Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 04:04

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Тогда со второй попытки должна отображаться рельная компрессия цилиндра: то масло, что смогло накапать, ушло, а новое не успело нагнать, ибо давления масла почти 0.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Так быстро оно не уходит обычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
странно. Если шприцом пшикнуть, то эффект от него максимум два замера. Так не ужели с клапана до 5 кубов может накапать? Сам то в это веришь?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Уже засомневался ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 06:49 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
Не знаю, сколько я видел и капиталил убитых двигателей, всегда показатели компрессии совпадали с реальным состоянием двигателя. Это раз.

Столь обманную компрессию, о которой ты пишешь, на работающем двигателе можно определить по состоянию свечей зажигания, а точнее - по наличию гомна между юбкой и изолятором.

Заводские показатели для капитального ремонта двигателя для ЗМЗ-402, например - когда жор масла превышает 100 гр. или даже 150 гр. на 100 км. Т.е. литр на 1000. При этом свечи имеют не сильно большое отличие от номинала (не по состоянию свечей показан ремонт).
И дымить он будет только при перегазовках. Небольшое количество масла сгорает в цилиндрах - но если его льет (через маслосъемные например) - то дымит только первые несколько секунд. От реальных излишков.
Я же говорю про вполне нормальную работу изношенного мотора - да, он устал, но это не значит что он не сможет выполнять свою обязанности по передвижению повозки из точки А в точку Б. Просто вырастают накладные расходы - расход масла и расход бензина, а так же динамика.
Высокая степень компрессии не означает абсолютное здоровье двигателя! Вот и все что я хотел сказать.

Раньше, кто мучался маслом в кастрюле - просто скидывали шланг вентяляции в атмосферу. И еще пару-тройку лет катались не испытывая особых проблем. А компрессией и прочим не утруждали себя нисколько. Но это ведь не показатель абсолютного здоровья. Да и ТО так не пройти.

Живой пример - у меня пробег около 200 (или больше). Двигатель реально устал (больше 120 разогнать трудно). Заводился прошлой зимой плохо (до -20 без бубна и до -25 с бубном (теплый аккум)). Но тем не менее это вполне рабочий агрегат. Работает исправно, масло в касторюлю не льет. Но устал. И требует ремонта (он его не получит по другим весьма вескимпричинам).

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 09:29 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:21
Сообщения: 21
Откуда: Дзержинский
видно дело и вправду в клапане. движок после капиталки, компрессия12,5 а маслице в в гофре скапливается. медленно но появляется. стоит не кастрюля а боченок от 41го москвича. сапун в атмосферу большая глупость. вчера решил вопрос кардинально- воткнул фильтр от запорожца. тот что маслом заправляется. из минусов - почаще промывать и чаще масло менять, особенно летом. из плюсов- чистит лучше. и из сапуна маслице идет на фильтрующий элемент то что надо. на холостых работает даже тише штатного. критикуем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 10:14 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
кошмар писал(а):
сапун в атмосферу большая глупость.
Почему?
кошмар писал(а):
вчера решил вопрос кардинально- воткнул фильтр от запорожца. тот что маслом заправляется.
Зря... Он не фильтрует толком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 17:19 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
кошмар писал(а):
видно дело и вправду в клапане. движок после капиталки, компрессия12,5 а маслице в в гофре скапливается. медленно но появляется.

вчера решил вопрос кардинально- воткнул фильтр от запорожца. тот что маслом заправляется. из минусов - почаще промывать и чаще масло менять,
чистит лучше. и из сапуна маслице идет на фильтрующий элемент то что надо. на холостых работает даже тише штатного. критикуем.

Начни не с клапана (хотя его проверить - дело 10 минут) а с прочистки вентиляции картера. Которая в задроссельное карба уходит.
С моим пробегом и состоянием двигателя от замены до замены масла появляется только легкий масляный налет. И то наверное потому, что бывает что выкручивают двигатель за 5к.

Про масляный: чистит он хуже. Причем в разы. То, что не надо сменных элементов и его практическая вечность и стабильность характеристик - есть такое. Но неотфильтрованные частицы довольно быстро износят ЦПГ.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 01:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Часто у Оки забрасывает маслом воздушный фильтр из-за отрыва язычка клапана вентиляции, установленного в клапанной крышке. Эта конструкция кажется мне ненадёжной. Установил на его место клапан бензонасоса от Волги (извините, в лучшем качестве фото нет).
Изображение

Изображение

Изображение
В клапанной крышке 2108 есть такое устройство - маслоотделитель, который состоит из склёпанных пластинок с прорезями в виде тёрки. На одних пластинках прорези располагаются вдоль, на других поперёк, склёпаны они попеременно. Картерные газы, проходя через отверстия в пластинках, частично очищаются от масла, которое потом стекает с них в поддон.
Сейчас в Оке маслоотделителя нет, он устанавливался на ранние модели http://oka-clan.ru/forum/30-570-1 . Его можно установить в клапанную крышку самому, изготовив из восьмого.
Штатный маслоотделитель ВАЗ-2108
Изображение
Картонный шаблон
Изображение
Подварено ребро
Изображение
Верхняя сторона обработана "лесенкой" по форме оковской крышки
Изображение
Клапанная крышка до доработки
Изображение
Клапанная крышка с установленным маслоотделителем
Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось михмех 03 окт 2012, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
михмех, жжошь, как обычно. Молодец.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маслоотделитель
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 16:40 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 323
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был...)
Имя: Алексей
Михмех, монументально сделано, на совесть :)
Полагаю, плотно забитая в эту полость металлическая мочалка тоже должна дать неплохой результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB