Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 04 июн 2020, 16:49

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 00:15 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Ну что, первый этап инсталляции завершен. Печка установлена. Не с первого раза, но все же ...

Изображение

Что касаемо самой печки - все же не все было сделано на ура, кое что пришлось подклеивать, т.к. не внушало надежного доверия, а где-то конкретно отошло при небольшом физическом воздействии. С верху для уплотнения по краям проклеил паралоном и вперед.
Приятно, что печка встала на место как надо, и родные пружинки-защелки подошли на все 100, чик и готово.

Изображение

Изображение

Изображение

Внимание первый запуск - струя воздуха поперла, но только вниз, а на лобовое стекло как-то слабовато. Ну, вот блин думаю. :(
Заткнул все нижние дырки заглушками, стало лучше, но не как хотелось. Тогда я заклеил скотчем еще оставшиеся сопла. И воздух попёр на стекло. :)

Изображение

Изображение

Короче пришел к выводу, что слишком много дырок сделано в печке. Оставил заклеенными те сопла, поставил пока заглушки на две нижние дырки, а в две поставил уголки, чтоб вниз дуло, а не в бок – все Ташкент. :) Надеюсь так и зимой будет, посмотрим.

Изображение

При желании и оставшиеся две дырки в уголках можно легким движением руки заткнуть заглушкой, тогда на стекло дует прямо очень хорошо, думаю с таким потоком и боковые стекла можно запросто отогреть если покруче сделать угол потока воздуха на стекло.
Через оставшиеся дырки планирую пустить поток воздуха к задним сидениям через шланги.... (пока размышляю как)

Еще в этой печки автором было реализовано три скорости – автор опять же предлагает поставить переключатель от Калины, но я оставил родной – самая маленькая скорость и самая большая, по-моему вполне нормально.
Еще, как мне показалось, что эта печка жрет гораздо больше электричества – при её включении сильно падают холостые (по крайне мере на родной они так не падали). Алексей, к тебе вопрос – наверно в данной ситуации стоит подкрутить обороты под эту печку?
По поводу тросика, что идет из печки – это некая реализация внутренней заслонки, которая разделяет поток воздуха и делает его сильнее либо в ноги, либо к лобовику. Автор опять же здесь предлагает установить вместо штанных двух ручек (заслонка – краник), вариант от 5 –ки с тремя рычагами. Но, я не сильно ощутил разницы потока воздуха, при перемещении заслонки, но все же она есть. Тросик пока запихал просто под панель, при желании он легко извлекается и регулируется.

P.S. Пока занимался сменой печки заметил капли тосола на радиаторе печки :( :( :( . Вроде сильно не вытекало, но намеки уже есть. Пока оставил как есть, надо будет подумать над этим вопросом ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 10:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11029
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Алексей, к тебе вопрос – наверно в данной ситуации стоит подкрутить обороты под эту печку?

Конечно она жрет больше, и на сколько мне помнится, в несколько раз. Потому если ХХ сильно проседает, то ничего не останется, как приподнять ХХ.

А что это за выпил в консоли под магнитофон??? У меня примерно такая же консоль. И что?

ЗЫ. Двоякое впечатление от печки. Эти не регулируемые по потоку инородно-сантехнические прибамбасы... Жена у меня постоянно вешается, что в ноги жарко. В случае со штатной печкой просто берешь и закрываешь низ. Тут же придется искать и вставлять затычки и тепла вниз уже не будет 100%. Хотя.. можно направить сантех.прибамбас в другое место.. В общем, не знаю. Ставить пятерочный управлятор тросиками - хз как это будет выглядеть. Но по-моему, без колхоза не обойдется.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 10:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11029
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Во сколько тебе всего обошлась печка?

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 15:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
По поводу выпила - это мои кривые руки, и не знания правила семь раз отмерь - один отреж. После установки печки выяснилось, что она больше выпирает вперед и центральная консоль не входит, я на глаз (как мне показалось) прикинул и пошел домой делать тюнинг, а когда вернулся, понял что сделал глупость и поторопился, нужно было совсем немного подрезать .....

Цена печки с доставкой 3300. Посылка дошла за неделю в большой картонной коробке.
Алексей может ты сможешь мне помочь - посоветовали пустить печку через отдельный пред ... , а я могу чего-нибуть не то накрутить в проводах. Ну и обороты за одно отрегулировать ...
По поводу пятерочного регулятора - вот пример который мне не очень нравится по исполнению.
Хотя наивозможно здесь сработал фактор уже замученной панели
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 15:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11029
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ебаный колхоз какой то. Не побоюсь этого слова. Примерно так я себе и представлял этот "тюнинг".

На счет остального - подумаю как проще, может все разжую - а сделаешь сам. В последние месяцы нет ни времени, ни желания, ни здоровья крутить какие то гайки или тянуть провода.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 15:50 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
jonis писал(а):
По поводу выпила - это мои кривые руки, и не знания правила семь раз отмерь - один отреж. После установки печки выяснилось, что она больше выпирает вперед и центральная консоль не входит, я на глаз (как мне показалось) прикинул и пошел домой делать тюнинг, а когда вернулся, понял что сделал глупость и поторопился, нужно было совсем немного подрезать .....

Цена печки с доставкой 3300. Посылка дошла за неделю в большой картонной коробке.
Алексей может ты сможешь мне помочь - посоветовали пустить печку через отдельный пред ... , а я могу чего-нибуть не то накрутить в проводах. Ну и обороты за одно отрегулировать ...
По поводу пятерочного регулятора - вот пример который мне не очень нравится.
Хотя возможно здесь сработал фактор уже замученной панели
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 10:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11029
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
отцитировал, но ничего нового не написал..

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 17:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Странно, я не отправлял последнего сообщения, как оно тут появилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 17:56 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1298
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
jonis писал(а):
Странно, я не отправлял последнего сообщения, как оно тут появилось?

Значит всё таки отправил! А если нет,то твоим компом воспользовался БАРАБАШКА или ШАРАБЕШКА. :D :D :D

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 19:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Наверно )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 20:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11029
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вечером поехал к брату, включил стоковую печку свою.. Знаешь Жень, мне кажется стоковая печка дует сильнее.... Хз, субьективно конечно.

PS. Что то у тебя не так.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:30 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1298
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
oka275 писал(а):
Вечером поехал к брату, включил стоковую печку свою.. Знаешь Жень, мне кажется стоковая печка дует сильнее.... Хз, субьективно конечно.

PS. Что то у тебя не так.

Можно конечно и ветродуй сильнее ставить и радиатор,но тепла со стандартными четырёхгоршковыми думаю особо не добъёшся(2 в принципе не могут дать тепла столько же),так .....на несколько процентов,что само собой особливо картину не изменит.Хотя спарведливости ради думаю что если как то прикрыть и утеплить подкапотное пространство и особенно низ двига,то мона расчитывать на более высокие температуры.Это так-мысли в слух :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:20
Сообщения: 131
Эх так и не зафотал я перед продажей мои печки(
Буду на словах пытаться объяснить.
Все началось с того что поставили европанель на нашу Окушку. и начались проблемы что родная печка ващпе не дует. В итоге, переделал родную печку под вентилятор от Шеви-нивы, тупо соединив верх родной печки и самодельный короб из гетинакса. Эта печка дула на лобовое и в бока. А на ноги сделал дополнительную печку из радиатора и улитки 08. Поставив ее в послед с основной печкой.
Главная печка включалась крутилкой 08, ножная печка кнопкой Ока. К сожалению сам не попробовал свое детище зимой, машинку продали. Но по предварительным замерам, очень не плохо.

Субъективно, родная печка с родной панелью очень хорошо греет до -30 точно. Нада немного приоткрыть ее в низ где-то на 5-10 мм и немного приоткрыть окно.

Да прибудет с окаводами силища))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:44 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1298
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
3.14 писал(а):

Субъективно, родная печка с родной панелью очень хорошо греет до -30 точно. Нада немного приоткрыть ее в низ где-то на 5-10 мм и немного приоткрыть окно.

Последнее обязательно! И будет вам счастье :Yahoo!:

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 18:24 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
По сути вопроса: Меня одного стоковая печка вполне устраивала, и - 30 тепло ..... передним пассажирам, а вот ногам задних было холодновато, (жена, ребенок - теперь два реб.))) ). Решил заморочится ради эксперимента подачи тепла на зад через шланги. Пока в машине Ташкент, греет хорошо. Еще не сделал проводку на задние. Вот будут сильные морозы. там посмотрим. Всегда можно и стоковую вернуть назад ))))). Но пока этот вариант ну точно не хуже, может где-то и лучше )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 22:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Ташкент это хорошо. Значит вся затея была не зря.
У меня что то печка плохо работать стала. Когда к Николаю ездил масло менять оказалось что в бачке расширительном очень мало тосола. Хотя до этого проверял нормально было. Значит где то подтекает и печку могло завоздушить. Эх, придется снова лезть... а то в холода будеш как в танке ездить, только бойницы на лобовом.

Я недавно поставил себе ноздрю на воздухозаборник. Думал будет лучше с обдувом на скорости, и снег не так набиваться будет в дырки. а то в прошлом году у меня из за этого заслонку прихватило и пришлось на морозе разбирать там все и чистить. Но эффектом от ноздри остался не доволен, как то слабо стало дуть когда не едешь, да и при езде не сказал бы что воздушный поток улучшился... Странно как то получилось, вроде должно было стать лучше а лучше не стало...
Единственное снег не забивается, проверил при прошедших снегопадах, хоть в этом плюс.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 23:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11029
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Но эффектом от ноздри остался не доволен, как то слабо стало дуть

Джонис вместе с печкой поставил эту ноздрю. Может потому упало все? Не знаю, ну хоть стреляйте меня - не должно так быть. Я читал совсем другие отзывы, что:

1. на первой скорости новая печка дует так, как стоковая на второй. (НЕ ЗАМЕТИЛ! Мне показалось, что моя стоковая печка дует сильней! Проверял поднося руку к дефлекторам. Правда, у меня дно печки полностью закрыто.)
2. движение воздуха внутри патрубков резко возрастает, прям блин ураган. (НЕ ЗАМЕТИЛ)
3. на первой скорости печку не слышно вообще, на второй слышно как стоковую на первой (не так она тихо и работает. На первой слышно ее, правда тише, чем стоковую. На второй - да почти так же как стоковая жужжит, только может чуть по-тише тоже, нет откровенного жужжания стокового моторчика)

В общем, за исключением шума, больше ни один отзыв не оправдался.

До кучи: если на стоковой печке закрыть входную (верхний рычажок синего цвета) заслонку, а саму печку включить на максимум, то отчетливо слышны изменения в работе вентилятора. Да и сам воздушный поток ощутимо падает. Эффект сравним, если человеку закрыть рот и нос, но заставить вдыхать - тоже самое происходит, если передвинуть верхний рычажок влево до упора. У Джониса, при закрытии/открытии заслонки, никакой реакции не происходит!!! При чем нет реакции как на входе (прислонив руку к "ноздре"), так и поднося руку к дующим дефлекторам. Это меня беспокоит больше всего!!! В общем, если машина начнет потеть уже при -10, то я не удивлюсь вообще.

Женя упорно утверждает, что когда надысь ставил "ноздрю", то проверял, что воздушная заслонка перемещается и открывается/закрывается. Так что ее зависание и тд, вроде как, исключается.

Тогда только один вариант я вижу - зацикливание воздуха внутри печки, ввиду нарушения изоляции между зонами всасывания и нагнетания. Где именно нарушение - хз. Мне отсюда не видно. Надо снимать и вдууууууумчиво разбираться.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 23:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
До кучи: если на стоковой печке закрыть входную (верхний рычажок синего цвета) заслонку, а саму печку включить на максимум, то отчетливо слышны изменения в работе вентилятора. Да и сам воздушный поток ощутимо падает. Эффект сравним, если человеку закрыть рот и нос, но заставить вдыхать - тоже самое происходит, если передвинуть верхний рычажок влево до упора. У Джониса, при закрытии/открытии заслонки, никакой реакции не происходит!!! При чем нет реакции как на входе (прислонив руку к "ноздре"), так и поднося руку к дующим дефлекторам. Это меня беспокоит больше всего!!! В общем, если машина начнет потеть уже при -10, то я не удивлюсь вообще.

Женя упорно утверждает, что когда надысь ставил "ноздрю", то проверял, что воздушная заслонка перемещается и открывается/закрывается. Так что ее зависание и тд, вроде как, исключается.

Тогда только один вариант я вижу - зацикливание воздуха внутри печки, ввиду нарушения изоляции между зонами всасывания и нагнетания. Где именно нарушение - хз. Мне отсюда не видно. Надо снимать и вдууууууумчиво разбираться.


У меня при закрытии заслонки никаких изменений в работе печки не происходит, по крайней мере таких чтобы прям явственно заметить. Т.е. не звук моторчика не меняется (что сокрее всего говорит что он еле крутится от старости и давно уже не содает нужного напора) ни поток воздушный особо не меняется. Зато проверено не раз что если в дождливую погоду заслонку закрыть то затягивает машину за пару минут, при открытой заслонке такого не происходит.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 23:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11029
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я изменение в работе вентилятора слышу. Тем, кому я показывал его, прислушивались и находили его с трудом, иногда не с первого раза. Вероятно ошибочно с моей стороны считать изменение явственным.. однако, у Джониса я его не заметил.

И второе - на сколько качественно перекрывается у тебя эта заслонка? Может тупо не до конца прижимается, или уплотнитель на ней задубел и пропускает. Может и у Джониса тоже самое..

ХЗ в общем. Не знаю. Я уже все сказал.

Однозначно скажу, что если я буду заказывать себе эту печку, то попрошу автора НЕ ДЕЛАТЬ никаких дырок под выходы в ноги. Сделаю сам, в нужном мне месте, в нужном количестве. А то поналяпано "до кучи", что надо и что не надо. Это мое имхо.

И еще: есть сильное подозрение, что печка помешает имеющейся у меня консоли под мафон и даже сам магнитофон может начать упираться в корпус новой печки. Это было бы ужасно.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 23:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
На счет дырок с низу полностью согласен. Сам сначала подумал нафига там столько дырок, но почему то пологал что там есть система заслонок для них. Особенно не понятен смысл заслонки черной большой, хотя это даже не заслонка а дефлектор. Там же столько потока из за него теряется... По мне так в ноги столько явно не нужно, достаточно пары небольших отверстий и то желательно с возможностью их перекрывать.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB