Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
ЭУР http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=500 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dr.Frost [ 31 авг 2010, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | ЭУР |
Нашел тут темку на вазклубе про ЭУР (электро усилитель руля). Вот про такой вот девайс http://tuning-vaz.ru/production/1704/ Интересно а на ОКУ такое встанет ![]() |
Автор: | oka275 [ 31 авг 2010, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я верно понял, что в данной ветке не обсуждается вопрос "а нафига козе баян?" ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 31 авг 2010, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот отзыв о установке на ОКУ: ___________________________ Садясь в Оку с электроусилителем, я недоумевал: зачем этой малышке такое усложнение? Ведь баранку Оки можно крутить без особого напряжения даже стоя на месте! — Это для тебя руль здесь легкий, — заметили конструкторы из Махачкалы. — А каково хрупкой девчушке? Но на Оку усилитель мы поставили даже не для дам, а для инвалидов. Только представь, насколько электроусилитель облегчит управление пожилому человеку или однорукому инвалиду! Я покрутил руль одной рукой. И впрямь не так уж и легко. А с электроусилителем? Завожу двигатель — и баранка становится просто невесомой! Крутить ее можно не то что одной рукой — одним пальцем... На небольшой скорости создается впечатление, будто пушинка-Ока полегчала еще раза в два — настолько просто даются все маневры. Но по мере разгона руль начинает медленно, но верно «тяжелеть» — управление электроусилителем «завязано» на показания спидометра. И если по достижении 60—70 км/ч рулевое управление все еще кажется чуть пустоватым, то после 80 км/ч, когда электромотор полностью отключается, Ока с электроусилителем радует хорошей информативностью рулевого управления. Про достоинства электроусилителя завода Авиаагрегат мы уже рассказывали. Его основное отличие от гидроусилителя в том, что он встраивается в рулевую колонку и не требует переделки рулевого механизма, — стандартный рулевой вал заменяется другим узлом с «разрезанным» валом, оснащенным встроенным торсионным датчиком момента, червячной передачей и электродвигателем. Именно эта конструктивная особенность позволила специалистам Авиаагрегата адаптировать электроусилитель и для переднеприводных ВАЗов с реечными рулевыми механизмами, и для Нивы, и для «классики» с их архаичными червячными редукторами. Настройка усилителей, естественно, разная. Например, на Оке усилитель развивает на рулевом валу всего 18 Нм, на «двенадцатой» — 25 Нм, а на Ниве — все 35 Нм. ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 31 авг 2010, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей это еще один путь к комфорту. Допустим мне не слишком удобно крутить руль на парковке, а с ЭУР было бы ничуть не хуже чем на буржуйской машине ![]() Ценник конечно у этой штуковины не детский, что собственно для самой недорогой машины не слишком хорошо.... вот если бы достать б\у да еще и за спасибо... |
Автор: | jonis [ 31 авг 2010, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы точно за такую цену не стал бы ставить такой девайс на Оку. Понятно что человеку всегда хочется бОльшего комфорта, но мне кажется для Оки этот элемент будет излишьним. |
Автор: | zverenblsh [ 31 авг 2010, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, было бы круто конечно, но увидев цену у меня глаза округлились... уж очень дорого это для нее (для Оки) |
Автор: | wundr [ 31 авг 2010, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как и с Саув3 Алексей наладит дешевое производство! =) штука конечно. |
Автор: | oka275 [ 31 авг 2010, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
вник в ссылку и все остальное. Для наладки производства необходимо выяснить себестоимость: основного узла и всего того, что потребуется еще. А оттуда уже высчитывать на сколько велики аппетиты продавцов-тюнингистов. Часто бывает так, что вещь крутая, а себестоимость копейки. Навар идет исключительно на крутости устройства. |
Автор: | oka275 [ 31 авг 2010, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, что касается усилителя руля. Тут на днях поехал в Толмачево и заметил, что на светофоре руль крутится уж очень туго. Со временем ощущение наростало. Остановился у киоска купить минералки. На обратном пути заметил, что передние колеса сильно подспущенные, а правое так вообще почти на ободе. Так вот в чем дело! ![]() |
Автор: | Станислав [ 31 авг 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что говорить - у Марины мне вообще показалось, что там ЭУР стоит )) Кстати - на зимних передних! |
Автор: | Dr.Frost [ 31 авг 2010, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): А зимой, на зимней резине, вообще никакого усилителя не надо (Кирилл, поверь на слово). Особенно на льду, так вообще руль крутится двумя пальчиками.
Прекрасно знаю как зимой прикольно, на волге без гидрача одной рукой крутил на широченной резине. Просто к хорошему очень быстро привыкаешь, поездил 2 недели на машине с гидрачом теперь на оке кажется руль туговатым ![]() |
Автор: | jonis [ 01 сен 2010, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Frost не расслабляйся )))) ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 06 сен 2010, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Последнее время моя машина не дает мне расслабится ![]() |
Автор: | oka275 [ 06 сен 2010, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
С запахом паленого сцепления не решилось ничего? |
Автор: | Dr.Frost [ 06 сен 2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет ![]() если успею то продам, нет так буду копить денег на замену сцепы и переборку коробки, чтобы 2 раза не снимать коробас |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |