Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 05:42

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гофра глушителя
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Ктонит ставил? Есть эффект, шуму меньше становится?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 17:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Слышал, что вообще ништяк становится. Но там надоть сварку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 10:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Залез под днище, глянул куда она там ставится... (в гараже дали свет, а я уж и не надеялся)
Помимо сварки, без которой там действительно не обойтись, надо еще думать над креплением приемной трубы. Сейчас за счет жесткости конструкции там крепления нет, а если поставить гофру то там все будет провисать и плясать в разные стороны.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 12:16 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:22
Сообщения: 321
Откуда: новосибирск, ленинский
я на японца гофру ставил, жёсткости вполне достаточно чтобы держать глушак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 16:18 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Dr.Frost писал(а):
Помимо сварки, без которой там действительно не обойтись, надо еще думать над креплением приемной трубы. Сейчас за счет жесткости конструкции там крепления нет, а если поставить гофру то там все будет провисать и плясать в разные стороны.
Отчасти в том и смысл гофры что при жёсткой связи глушитель через штаны дёргает за коллектор. Что нежелательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 18:58 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
ewgeniy19 писал(а):
я на японца гофру ставил, жёсткости вполне достаточно чтобы держать глушак

Я тоже так считаю. Ну провиснет она даже пусть на 1см и чо?!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 22:37 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Вся фишка гофры в том чтобы гасить вибрацию приемной трубы, а так же уменьшить амплитуду колебаний глушителя. Если она провиснет то не факт что амплитуда качения трубы будет меньше.... как то так....

У меня глушак на малых оборотах долбит в кузов, жутко напрягает. Часть проблемы, в виде порванного пряника, нашел, завтра планирую поменять, но думаю сильно лучше от этого не станет.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 22:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ЛИЧНО на моей Оке, при появлении посторонних звуков на холостых, я знаю - надо менять пряники. Нет, не все, а достаточно тех, что держут "последнюю милю" :) Раньше было все на много сложней, но это только потому, что система выпуска висела криво. Если у тебя система собирается "труба в трубу", то отпускаешь хомуты (лучше заменить новыми), выставляешь все трубы как надо, затягиваешь хомуты. В результате система висит ровно и пряники лишний раз не напрягает. А если трубы соединяются фланцем, то я не знаю как такую систему выставлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 22:50 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
У меня там хомуты и труба в трубу, завтра на яме пряники поменяю посмотрю что изменится.

Гофру даже еще не покупал, просто запасной вариант. Если удасться лишние шумы стандартными методами устранить то замечательно, иначе кайфа мало будет от вождения.

Еще заскрипели у меня резинки в задней подвеске, где чего смотреть? Скрип именно резины по резине, при торможении и на кочках прослушивается отчетливо, куда копать?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB