Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 20:43

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 16:56 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Пропускаю желающих вперёд, приеду ставить после 2го августа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 16:49 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Ну вот собственно и мой автомобиль пережил пересадку колодки предохранителей. Ранее в ветке уже писал какая участь постигла меня с фарами и повторителем поворота. В общем напросился таки в гости к мастеру.

Изначально намеченная дата сорвалась, т.к. к oka275 нагрянули родственники и пришлось пить пенное под ритмы современные :) По этому случаю работы были перенесены на сегодняшнее утро.

Началось все с поисков "барабашки" который пугал мой поворотник. Нашелся виновник быстро, на левой фаре отошли контакты. Мастеру потребовалось 1 мин 30 сек. чтобы найти корень зла, я был в шоке потому как сам там все перерыл (ебся 1,5 часа) но ничего не нашел. После этого с поворотниками и фарами стало все ок, но одна фара ни в какую не хотела переключаться на дальний свет, вердикт - капец предохранителю (нет нормального контакта). После этого сомнений в деянии не осталось ни капли.
Подготовка прошла быстро, замена без проблем прошла за 30 минут, далее быстрый тест на функциклирование жизненоважных систем, все готово. Время работ 40 минут.
Оставшиеся 3 преда было принято решение запитать отдельным кабелем от аккума. Смотались на авторынок, закупились всем необходимым и в бой. Проброска провода прошла быстро т.к. уже было технологическое отверстие рядом с подводкой сигналки. Самым мутарным было завернуть все в гофру. Алексей такой секас наделал под капотом что позавидует любая иномарка, фото обязательно сделаю позже и выложу. Все уложено аккуратно как в аптеке, одно слово - делал мастер!
Все работы, с учетом поездок за недостающими запчастями, заняли 3-3,5 часа. Все выполнялось не торопясь с чувством, толком, расстановкой.

По пути домой нещадно мучал электроприборы, включал все что только можно, никаких побочных эффектов не заметил. Машина стала работать как то ровнее, не знаю насколько в этом заслуга новой колодки, но ощущения приятные.

О технических подробностях думаю мастер расскажет более подробно, т.к. я ваще ничего не смыслю в электрике :) На этот счет в мой адрес даже было отпущено несколько анекдотов :D

Если у кого еще есть сомнения по замене то это имхо случай уже кленический, без хирургического вмешательства тут не обойтись :D

P.S. Кстати колодки у мастера закончились, мне была поставлена последняя, так что кто следующий пусть озадачится заранее.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 21:56 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Хороший отчет!
У меня дома лежат две ) Мне и Алексею, который "сапожник без сапог", пока что.
В ближайшие дни тоже ставим мне, думаю. :)

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 22:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Я честно выторговал у сапожника его сапоги :)

За похвалу отчета отделное спасибо. Имоций положителных масса, и даже неудача в установке зеркал (о чем в соседней ветке) не может омрачить мою радость по поводу нормализации работы электрики автомобиля.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 22:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
т.к. к oka275 нагрянули родственники и пришлось пить пенное под ритмы современные

и уже сейчас очевидно, что если бы встреча состоялась таки вчера, то в силу дефицита времени, полный объем работ произвести не получилось бы. Плюс к тому мы не смогли бы купить провод и понеслось бы.. Но барабашку бы конечно устранили.. и я понимаю, что это было главной проблемой.

Цитата:
потребовалось 1 мин 30 сек. чтобы найти корень зла

Собсно, все было просто. Раскрою логику. Контрольная лампа поворотников не горела, а мерцала. И щелчков не было. Обычно это указывает на то, что какая то из лампочек поворотников вышла из строя или отошел контакт. При отключенном ближнем свете, левый поворотник находил себе "массу" через нить ближнего света правой фары (так как штатная масса левой фары и поворотника не контачила как положено и висела в воздухе). Когда ты включал ближний свет, ты лишал "массы" левый поворотник и реле считало, что перегорела лампочка. Именно по этой причине глючил поворотник, при чем именно ЛЕВЫЙ поворотник. Как у меня это все пролетело в голове и я решил дернуть именно за этот кончик клубка? не знаю и не спрашивай :) Практика и железная логика. Больше ничего.

Цитата:
Алексей такой секас наделал под капотом что позавидует любая иномарка

ну ты киданул леща :ROFL: :oops: Спасибо конечно. Самому аж позавидовалось, хотя, скорее всего сделать такое же у себя в машине руки не дойдут. Мне бы САУВЗ на место поставить, протянуть провод в салон. Кстати, в иномарках (и у нас, в наших современных авто) давно все уже в гофре делается. Потому кто бы кому еще завидовал :)

Цитата:
Машина стала работать как то ровнее, не знаю насколько в этом заслуга новой колодки, но ощущения приятные.

Прямой зависимости я не вижу. Скорее, совпадение.. Но так как клиент доволен, то доказывать ничего не надо. С ужасом понимаю, что если эффект был бы обратным, то как бы я доказывал, что одно другому не мешает. :) Вот это самое сложное в не только в автобизнесе, но и вообще на рынке услуг и ремонта. Как бывший работник сервисного центра говорю. :)

Цитата:
На этот счет в мой адрес даже было отпущено несколько анекдотов

да тут и вправду трясти надо! :ROFL:

Цитата:
Если у кого еще есть сомнения по замене то это имхо случай уже кленический, без хирургического вмешательства тут не обойтись

Слушайте, я уже реально вам завидую белой завистью! :) Когда же я себе соберусь доделать все косяки по проводке... эх.. В общем, все как в той истории про сапоги. Вот завтра Стас обещался.. с 15:30 до 20:30, сколько успею - столько сделаю. А в понедельник у меня по плану приступ лени (целерон1200 перенес установку колодки еще на неделю дальше).

Цитата:
Кстати колодки у мастера закончились

мастерами не рождаются! :D

PS. В общем, как в телефонных звонках в фирму: "Оставайтесь пожалуйста на линии, наш звонок очень важен для нас...". Так вот ваше мнение мне важно. И если уж так повелось, то я хотел бы оказывать услуги на более высоком уровне (хотя и так стараюсь). А куда приведет эта дорожка - одному Богу известно. Спасибо за отзыв!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 23:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Собсно, все было просто. Раскрою логику. Контрольная лампа поворотников не горела, а мерцала. И щелчков не было. Обычно это указывает на то, что какая то из лампочек поворотников вышла из строя или отошел контакт. При отключенном ближнем свете, левый поворотник находил себе "массу" через нить ближнего света правой фары (так как штатная масса левой фары и поворотника не контачила как положено и висела в воздухе). Когда ты включал ближний свет, ты лишал "массы" левый поворотник и реле считало, что перегорела лампочка. Именно по этой причине глючил поворотник, при чем именно ЛЕВЫЙ поворотник. Как у меня это все пролетело в голове и я решил дернуть именно за этот кончик клубка? не знаю и не спрашивай :) Практика и железная логика. Больше ничего.


Некуя не понял но впечатляет :D

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 00:05 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Совершенно верно. Жаль не я додумался тк времени думать нету.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 01:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Несколько слов (вернее фото) о протяжке доп.провода на "+" клемму аккумулятора. Станислав уехал несколько часов назад. Теперь у него под капотом провода, идущие на двигатель со стороны моторной переборки, защищены гофрой. Там же проходит провод на "+" клемму.











Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 17:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не мог не кинуть фотку: новая колодка в машинке у Станислава:



Последний раз редактировалось oka275 14 сен 2010, 09:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 02:17 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
Приветствую всех!

Купил на Арбузова блок предохранителей -- 255 рублей.
На Инженерной -- клеммы (20 шт.), провод (1 метр) и термоусадочную трубку (1 метр) -- 98 рублей.

Сделал по примеру перемычки, с пайкой, с термоусадочной трубкой.
Установил перемычки в указанные места.
Последовательно снял клеммы со старого блока, прочистил, прижал и посадил в новый блок. Работал ночью, под фонарём у крыльца подъезда, с 12 ночи до без десяти час ночи. Завёл, -- всё в норме. Индикатор "Батарея" больше не мерцает. Все потребители исправно работают.

Спасибо за технологию!

P.S. Три пустых гнезда оставил с 11 по 13, для них перемычек не делал, предохранители из них вынул. Не понял для чего они?
Проводку новую не кидал от +. Не понял, зачем она?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 10:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
клеммы (20 шт.),

Куда столько? :) Их нужно максимум 6 или 10 шт.

Цитата:
термоусадочную трубку (1 метр) -- 98 рублей

Это скорее всего в сумме с клеммами. А то я подумал, что метр термоусадки стоит 98 рублей :shock:

Цитата:
Индикатор "Батарея" больше не мерцает. Все потребители исправно работают.

Это главный показатель! Молодец! :Bravo:

Цитата:
Спасибо за технологию!

Ну, мне не за что, ибо технология не моя. Хотя примеры (фото) - мои.

Цитата:
Три пустых гнезда оставил с 11 по 13, для них перемычек не делал, предохранители из них вынул. Не понял для чего они?

Во как! :D Судьба подарила нам возможность использовать целых ТРИ свободных предохранителя под свои нужды, тем самым запитывать доп. устройства ГРАМОТНО и максимально БЕЗОПАСНО - жесткая рука редактора все это похерила одним движением :)

Их можно было бы запитать перемычками от проводов, ИДУЩИХ НА 9-10й предохранители (которые, кстати, очень рекомендуется дополнительно соединять между собой, тогда перемычка с 9 на 10й предохранитель не нужна). И все было бы в ажуре. Но сильно мощные потребители, например, современную автомагнитолу с 4мя динамиками, цеплять на это все не рекомендуется. Ибо провода на 9й-10й предохранители и так нагружены - на них висят все потребители в автомобиле и подобные потребители будут нештатными и лишними. Именно в целях разгрузки штатных цепей и организации независимого питания, к тем свободным предохранителям подводят дополнительный плюс с клеммы аккумулятора толстым проводом.

В прочем, если ничего, кроме как в прикуриватель, пихаться не планируется, то можно забить на эти предохранители, ибо они 1000% не пригодятся. Но такое возможно только в случае ИМХО клинического не желания водителя сделать свое передвижение в данной коробчонке более комфортным. Еще раз ИМХО. Но я все таки запитываю эти преды хотя бы штатно, от 9-10 предохранителей - мне это ничего не стОит, а клиенту приятно :). Например, на один из них (пятиамперный) я зацепил у Сонара подогрев зеркал и реле активатора замка багажника (правда, активатор пока не ставил, нахожусь в творческом поиске оптимального варианта). Если будет ставить стеклоподъемы, то тоже будет знать на какие предохранители их зацепить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ну вот и celeron1200 осчастливился! :) И как оказалось не зря: клеммы на 9м и 10м предохранителях начали плавиться и уже порядком подгорели. Если дальше ездить, то совсем бы оплавилось в один прекрасный момент.

PS: Jonis, ты один остался! (и я).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:22 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Я хоть завтра приеду, ежели примешь ..... ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Завтра??... мммм, на завтра дела, но там же не долго. Созвонимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 20:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Так решил как деньги появятся так я сразу )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 21:33 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Цитата:
клеммы на 9м и 10м предохранителях начали плавиться и уже порядком подгорели. Если дальше ездить, то совсем бы оплавилось в один прекрасный момент.

Ну прям вовремя :)


Последний раз редактировалось celeron1200 16 сен 2010, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 11:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
celeron1200, ты старую колодку видел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 11:52 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Цитата:
celeron1200, ты старую колодку видел?

Нет ещё не успел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:07 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Да действительно вовремя поменяли!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 16:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Как оказалось, что это еще не самое страшное. Самое страшное оказалось у jonis-a. Фото чуть позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB