Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 21:03

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 21:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 59
Откуда: NSK Калининский, 25лет Октября
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz/pilot_k9/
Эт на официальном сайте описание

А вот на смолКаре
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1944

_________________
Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 22:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А мне лично Пилот-9 не нравится. Цифровое табло малоинформативно и совсем не наглядно. У БК-21 хоть морда и интерфейс приятнее... Подчеркиваю, что это ИМХО. На счет "подумать" об установке БК-21 в Оку - а что там думать то? Надо брать "проходной" датчик скорости и вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 23:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
Час работы и три-четыре провода.

Да, только надо еще купить датчик скорости (350 руб) и поставить его. Ставится просто: выкручиваем из КПП тросик спидометра, вкручиваем вместо него датчик, а уже в датчик снова вкручиваем тросик спидометра. Там очень тесно и датчик не мелкий по размерам - может что то пойти не так (не подлезешь, будет чему то мешать и тд). Но люди ставят. На последних окушках, где европанель, там тросиков вообще нет - там датчики скорости стоят уже штатно и им делать ничего не нужно вообще.

Цитата:
Отличная вещь!

В принципе да. Но радость огорчается тем, расход (и вообще бензин) расчитываются только на основании показаний штатного указателя уровня топлива. А у него точность +- километр и он вообще больше как ознакомительный прибор, нежели чем измерительный. Помимо всего, у нас бак не стандартный (30 литров, ни туда и ни сюда). Настроек, под наш бак, ни один БК не имеет. А те БК, что позволяют откалибровать бак, делают это как то замудрёно... (сливается бак полностью, нажимается кнопка на БК, заливается строго определенное количество топлива в литрах, нажимается кнопка, снова наливается и нажимается. Если что то сделал не так, то снова все сливаешь и начинаешь заново).

И мгновенный расход топлива он не умеет показывать. В первую очередь потому, что для этого необходим еще один датчик - расходомер. Грубо говоря это колесико с дырочками, а проходящее через него топливо заставляет это колесико крутиться. Через дырочки проходит свет и попадает на фотодатчик. Чем больше проходит топлива, тем быстрей крутится колесико. Тем самым чаще засвечивается фотодатчик и тем больше он вырабатывает импульсов. Каждый импульс - это известное, на этапе проектирования датчика, количество топлива (миллиграммы). Зная сколько миллиграмм приходится на каждый импульс, БК подсчитывает мгновенный расход. Но беда в том, что таких датчиков больше не делают и купить их нереально. В интернете есть инструкция по изготовлению самодельного датчика, но соотношение миллиграмм на 1 импульс там никто не расчитывал. Следовательно, БК будет показывать погоду (а данный БК21 вообще не умеет считать мгновенный расход, потому у него нет даже входа, куда можно было бы подключить датчик расхода топлива).
В современных инжекторных системах, организовать отображение мгновенного расхода топлива, можно крайне просто - достаточно подключить БК к любой из форсунок, что бы он подсчитывал общее время её открытия. Зная пропускную способность форсунки (и давление в топливной системе), можно очень точно подсчитать мгновенный расход. Или вообще получать эту информацию прямо с компьютера, управляющего двигателем.

Цитата:
Не понял только про узск, т.е. в оке это уоз видимо. Этот бк как-то видит вмт?

Ничего он не видит. Для начала разберемся что это за параметр "УЗСК". Это Угол Замкнутого Состояния Контактов. Что за контактов? Каких?

Несколько слов о том, как вообще в двигателе "рождается" искра. Используется катушка зажигания (народное название "бобина"). Согласно названию, она представляет из себя катушку с намотанной на нее проволокой. Проволока мотается обмотками (слоями). Сначала, например, мотают низковольтную обмотку. Потом делают изолирующий слой, затем мотают высоковольтную обмотку. Что бы получилась искра, нужно подключить низковольтную катушку к источнику тока (батарейке, аккуму итд), выждать какое то время(время насыщения), пока катушка насытится этим током, а затем отключить батарейку. В МОМЕНТ ЭТОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ на высоковольтной обмотке появится искра!!! То есть искра появляется в момент, когда контакт низковольтной обмотки с батарейкой РАЗМЫКАЕТСЯ (прерывается). Именно потому трамблер имеет научное название "прерыватель-распределитель". Время, необходимое для насыщения катушки током (что бы была мощная искра), очень незначительно (миллисекунды), но оно НЕОБХОДИМО, и оно не должно быть короче времени, указанного заводом-изготовителем катушки. Итак, есть контакты, есть катушка. Контакты замкнуты - катушка "заряжается". Контакты размыкаются - катушка искрит. Контакты замкнулись - снова заряжается и так далее по кругу. В Оке, вместо контактов, стоит Датчик Холла. Размыкание контактов символизирует пробел в шторке (когда магнит и датчик "видят" друг друга). Все остальное время считается, что контакты замкнуты и катушка заряжается. Непосредственную роль контактов выполняет коммутатор. Время, когда катушка заряжается и когда стреляет искра, изменить невозможно (ну если только шторку пилить).. потому такой прибор в Оке просто бесполезен. А вот в классике, где нет электронного зажигания (а есть контактное), на это все влиять можно. Именно потому завод рекомендует строго определенный зазор между контактами прерывателя. Как только не выставил правильный зазор, время ЗАМКНУТОГО СОСТОЯНИЯ контактов может измениться до непотребного, а это уже проблемы с искрообразованием, потеря мощности, увеличения расхода. Потому, для двигателей с контактным зажиганием, так важен такой параметр, как УЗСК. БК-21 (равно как и другой тахометр), меряет обороты. Когда известно количество оборотов в секунду, тогда известно время каждого из оборотов двигателя. А там и градусы посчитать не сложно... УЗСК, с регулировкой УОЗ, не имеет ничего общего!!!

Лекция окончена, спасибо за внимание. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 23:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
oka275 писал(а):
Вот еще вариант http://kursiv.narod.ru/vdo111103.JPG Колхоз, но 314здец приятно!!! :evil:

2wund - это тоже самое фото, что ты прислал сегодня, но только сделанное в фас. Такой тюнинг нам не нужен.

ЗЫ. Кто не понял моей иронии, тем рекомендую внимательно посмотреть в левый отгрызанный угол панели приборов. У меня просто нет слов. Я не нахожу слова, которые бы могли передать все мысли по поводу подобной инсталляции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 08:58 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Вот еще нашел.
Вложение:
untitled.JPG
untitled.JPG [ 31.3 КБ | Просмотров: 9394 ]

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 13:44 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
wundr заводская намного лучше смотрится

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 10:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
R-12, +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 11:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
Вот еще нашел.

Робко хочу заметить, что имхо это не тюнинг. Это больше рестайлинг. Или дефейсинг :) Тюнинг, в моем личном понимании, должен содержать элемент установки нечто нового, например, омыватель фар или та же самая приборка, но уже с интегрированным БК. А это просто другие цифирьки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 14:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Тюнинг происходит от буржуйского tune. Т.е. это настройка и доводка повышающая потребительские свойства чего либо.

В настоящее время данным словом обзвают процесс приделывания/переделывания любой свистелки-перделки на авто. Так что четкого понимания в головах у многих просто нет.
В большинстве своем в буржуйском автомобильном мире данный термин употребляют при доработке силовых и трансмиссионных агрегатов автомобиля. Что я считаю наиболее подходящим его применением.

По поводу украшательств и смены облика стандартных частей авто обчно используют понятия Styling, ReStyling, Modding. Данные понятия во многом схожи по смыслу и их применение во многом зависит от мнения автора проводимых изменений :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB