Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Ну что господа, "Силыч" ставить будем? http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=21 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | oka275 [ 01 мар 2006, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Ну что господа, "Силыч" ставить будем? |
Карбюраторному двигателю - достоинства инжекторного. Автоматическая коррекция угла опережения зажигания без вмешательства водителя. Подробнее тут Ставить можно не только на "ОКУ", но и на другие авто, оборудованными бесконтактной системой зажигания. |
Автор: | Vik [ 01 мар 2006, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что бы и не поставить. У когонить есть опыт установки? |
Автор: | oka275 [ 01 мар 2006, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-о-от, это интересный вопрос! ![]() На сайте автора много отзывов. Больше всего хороших. Есть мнения, что после его установки, машина просто "взлетает". Еще бы! Если выставлено позднее зажиганее, и его сделать пораньше - любая машина "взлетит". А при установке СИЛЫЧа, зажигание как раз и делают сильно раннее (он потом сам его "упоздняет"). А у некоторых было все нормально, но после установки СИЛЫЧа появилась детонация (звон пальцев), то есть он не исполняет своего прямого назначения - "упозднять" момент зажигания. Не лохотрон ли это все? Хотя черт.. ![]() |
Автор: | Vik [ 01 мар 2006, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так думаю что если плохо прикрутить датчик к блоку то он не будет чуствовать детонацию и соответственно контроллер не будет двигать опережение. Но блин 1635 рублей... Можно лить 98 бензин и наверно тогда можно не думать про детонацию. Разница по цене межру 92 и 98 бензином не допустим 2.5 рубля. 1635/2.5 = 654.0литров. Если кпримеру 6.5л/100км то это 10000км. |
Автор: | oka275 [ 01 мар 2006, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
1635 рублей - это стоимоть прибора ТАМ. С учетом банковских процентов за перевод денег, а так же почтовых услуг, его стоимость легко вырастет до 2000 руб. Стоимость прибора 2000руб (с учетом всех затрат при заказе). Делим на разницу в рублях между стоимостью 92 и 98 бензином, то есть на 2.5 рубля - получаем 2000/2.5= 800, то есть если мы купим СИЛЫЧ и будем заливать штатный бензин, то покупка оправдается через 800 литров или (800 л / 6.5 л) 12 300 километров. Офигеть. 12 тысяч я проезжаю за два года, а то и за три. Лучше заправляться 98 и не греть голову, но однако забываем, что ОКЕ такой бенз будет вреден, если не вообще противопоказан. |
Автор: | Vik [ 01 мар 2006, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Лучше заправляться 98 и не греть голову, но однако забываем, что ОКЕ такой бенз будет вреден, если не вообще противопоказан. Ну про 98 незнаю а в 8ку я летом лью 95. Никаких отрицательных последствий. Поршневая у них вточности одинаковая.
|
Автор: | oka275 [ 01 мар 2006, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я про 98 говорю ![]() Кстати, этот СИЛЫЧ основан на обратной связи. Следовательно, можно лить бензин от 80 до 98 - момент зажигания он настроит сам. Но все таки я не могу понять - зачем еще нужно трамблер крутить? Сделать максимально-раннее зажигание и забыть - с остальным должен справляться микропроцессор. Однако на форуме читал, что если слышите детонацию - сделайте зажигание позже (или раньше, если не слышите). Ха!!!!! Зачем???? Это должен делать МК, иначе что это за прибор такой.... Микроконтроллер программируется, и диапазон возможной задержки зажигания определяется программно, на сколько бы "раньше" не крутанули трамблер. |
Автор: | Vik [ 01 мар 2006, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Я про 98 говорю :) В ОКУ 95-й тоже заливал, но разницы не заметил. Наверное надо было с зажиганием поработать. Разница действительно почти не заметна на обычных оборотах. Но на 95 проще лазить по offroad'у на 1000..1500 оборотах. И больших оборотах бодрее крутится на 95. Ну ещё расход меньше на 3..5% (но это не окупит цену).oka275 писал(а): Кстати, этот СИЛЫЧ основан на обратной связи. Следовательно, можно лить бензин от 80 до 98 - момент зажигания он настроит сам. Но все таки я не могу понять - зачем еще нужно трамблер крутить? Сделать максимально-раннее зажигание и забыть - с остальным должен справляться микропроцессор. Однако на форуме читал, что если слышите детонацию - сделайте зажигание позже (или раньше, если не слышите). Ха!!!!! Зачем???? Это должен делать МК, иначе что это за прибор такой.... Микроконтроллер программируется, и диапазон возможной задержки зажигания определяется программно, на сколько бы "раньше" не крутанули трамблер. Ну это надо подробно разбиратся. Возможно он только в узком пределе хорошо работает и надо в этот предел попасть.
|
Автор: | oka275 [ 01 мар 2006, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Возможно он только в узком пределе хорошо работает и надо в этот предел попасть
Вот именно, есть такое подозрение, что просто нужно в него попасть. Но душа то уже не спокойна на все 100% ![]() ![]() ![]() ![]() Эх, реального бы обладателя сего девайса к нам на растерзание! ![]() ![]() |
Автор: | Vik [ 01 мар 2006, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщето оптимальное горение смеси достигается непосредственно перед детонацией. А когда наступает детонация то горение сразу сильно ухудшается. А этот контроллер поопределению должен иногда её допускать чтобы знать эту границу (ну это как ABS должна периодически блокировать колёса чтобы знать где эта самая грань блокировки). Ещё вот такой вопрос... Цилиндров то несколько. И они чутьчуть разные. Гдето нагара больше, гдето свеча другой стороной повёрнута, какойто нагрет чуть больше. А ещё впускной коллктор не вовсем прямой и в какомто цилиндре смесь чуть другая или в другом количестве. И детонация в разных цилиндрах будет наступать при разных углах опережения. И что этот контроллер будет опережение туда-сюда гонять постоянно? Или он его двигает если есть детонация хотябы в 1 цилиндре? |
Автор: | oka275 [ 01 мар 2006, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю. В последней версии прошивки, внедрена поцилиндровая прослушка. Думаю не трудно различать когда пыхает первый цилиндр, а когда второй. Именно! Он должен время от времени допускать детонацию, что бы знать от чего отталкиваться. А точно "время от времени"? А не постоянно ли? Вопросы вслух. |
Автор: | Vik [ 01 мар 2006, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Не знаю. В последней версии прошивки, внедрена поцилиндровая прослушка. Думаю не трудно различать когда пыхает первый цилиндр, а когда второй. Значит он ещё должен знать сколько цилиндров в движке...oka275 писал(а): Именно! Он должен время от времени допускать детонацию, что бы знать от чего отталкиваться. А точно "время от времени"? А не постоянно ли? Вопросы вслух. Я думаю так. У него шаг регулировки в "+" в 10 раз меньше чем в "-". Самое простое это постоянно по шагу двигать оперещение в "+" и кактолько достигнута детонация то сразу в "-".
Но это в идеале. В реальности детонация может быть частичной. Тоесть происходить не во всём обьёме горения. Тогда датчик её может не замечать. И тогда будет вегда частичная детонация на грани чуствительности датчика. Тоесть кактолько она стала такой что датчик её заметил то сразу уменьшится. Хотя нет. Гоню. Эта самая частичная детонация она наверно расположится вся внутри того шага (1..2 градуса). |
Автор: | Dr.Barlog [ 04 мар 2006, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
два года назад купил в Питере данный корректор....так и валяется в гараже ))) |
Автор: | oka275 [ 04 мар 2006, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А он на сколько цилиндров? 2? 4? Отдашь на растерзание? ![]() |
Автор: | Dr.Barlog [ 04 апр 2006, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): А он на сколько цилиндров? 2? 4? Отдашь на растерзание?
![]() я его продаю. к сожалению он на 4 цилиндра. а новые блоки отличаются всего лишь новым корпусом и прошивкой. продаю тут http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1196 |
Автор: | Maximus [ 05 май 2006, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне вот эта http://mpsz.ru/forum/about.php штука куда больше понравилась, да и пользы от нее имхо поболее будет. Поговорил с ее автором и ща в раздумьях ставить или нет (все равно из оки 9-ки не выйдет ![]() ![]() |
Автор: | oka275 [ 05 май 2006, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
На "ОКА-клубе" эта тема довольно бурно обсасывалась - так и не пришли к общему мнению ![]() А чего хочешь без датчика? С датчиком "умнее", хотя глюков может добавиться. |
Автор: | oka275 [ 06 май 2006, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитал статейку - впечатлило. Главное, что порадовало - действительно грамотный подход с отключением нафик вауумного и центрабежного корректора! Действительно, если есть микропроцессор, то трамблеру остается только разносить искру (во взрослых машинах), либо быть просто Датчиком Момента Искрообразования (ДМИ), без всяких корректоров. У "Силыча" там все замудрено - нужно поставить зажигание "раньше" на определенный угол, но не более того, да и то слышно то тут то там - "Пальцы звенят", а в ответ "Сделайте зажигание позже!". Нахрена? По-моему, его должен делать микропроцессорный блок? Или я ошибаюсь? ![]() |
Автор: | oka275 [ 06 май 2006, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Углубился в документацию http://mpsz.ru/mpsz.pdf - это просто немыслимо!!! Настраивать работу двигателя с помощью ноутбука!!!! Офигеть. ![]() Куда попал Силыч здесь? ![]() ![]() |
Автор: | Maximus [ 06 май 2006, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Углубился в документацию http://mpsz.ru/mpsz.pdf - это просто немыслимо!!! Настраивать работу двигателя с помощью ноутбука!!!! Офигеть.
![]() Куда попал Силыч здесь? ![]() ![]() По поводу ДД, сам автор говорит, что на движке 2108(3) он нафиг не нужен, а на оковском еще и не работает как надо. Т.е. при настроенном и правильно работающем мпсз он является "аварийным" индикатором. По поводу всего комплекта, а зачем? На мой взгляд нужно один раз все настроить и забыть. В случае чего взять ноут повторно. Ну для удобства можно самому собрать мини-БК, схема и прошивка есть на том форуме (по деталям около 200р). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |