Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Квадроока
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1846
Страница 1 из 1

Автор:  CHOPK [ 14 июл 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Квадроока

Вложение:
IMG-20160628-WA0002.jpeg
IMG-20160628-WA0002.jpeg [ 879.85 КБ | Просмотров: 16143 ]

Встряхнем окушников. А то как то слабоватенько у вас с тюнингом. :beer:

Вложения:
IMG-20160717-WA0001.jpeg
IMG-20160717-WA0001.jpeg [ 795.86 КБ | Просмотров: 16115 ]

Автор:  Vik [ 15 июл 2016, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квадроока

"квадро" - полный привод?

Автор:  oka275 [ 15 июл 2016, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квадроока

CHOPK писал(а):
Встряхнем окушников. А то как то слабоватенько у вас с тюнингом. :beer:

Ну да, у нас всё по-мелочи, там, наболдажник на рычаг КПП, да синие пИсалки :ROFL: У вас то все брутально-серьезно :D

Автор:  CHOPK [ 15 июл 2016, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квадроока

Квадро--значит резина от квадра. С её весом полный привод неактуален. И финансово неподъемен.

Бралась в апеле и сама доехала из города на дачу в лес. За это её и купили, чтоб доехала. Со слов хозяина из недостатков только дырочка в полу и карб настроить.
Ладно, делаем дефектовку.
Замена пола
Замена порогов на трубы
Ремонт карба
Бензин в масле
Замок и вся электрика делать
Лифтинг 7 см.
Разварки под квадрорезину
Замена - ремонт тормозов
Замена бензобака и магистрали
Аккум дохлый
Фары замена на линзы
Сиденья от святогора
Ссыт масло с кпп
Ремонт шрусов
Вобщем купленая за 20000 техника потихоньку оживает.
Ржавчина и клиренс побеждены, осталось найти тормоза и отладить карб. Ютуб и Порошин рулят.

Автор:  Vik [ 19 июл 2016, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квадроока

Чем лифтована? Как родные привода живут с таким лифтом?

Автор:  михмех [ 21 июл 2016, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квадроока

Видно, что весь подрамник опущен вниз, поэтому приводам ничего не сделается. Очевидно, стоят проставки между подрамником и кузовом, и между опорами передних стоек и кузовом. Рулевой вал, скорее всего, удлиннён.
По задку, предположу проставки под пружины. Самый правильный способ "задирания" задка - это проставки-переходники между балкой и цапфами. Цапфа опускается вниз относительно балки, а пружины и амортизаторы остаются на своём месте.

Автор:  CHOPK [ 11 авг 2016, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квадроока

Да по переду всё правильно, проставки 7 см. На зад изготовлены переходные пластины на ступицы 7 см вниз и 7 см назад.
После тестдрайва по ямам стало ясно, что родные задние пружины мягкие и жопа трет по аркам. Заменены на таврические передние.
Карб полностью перебран и отдефектован, стал как новый.
Сейчас собираю эл.схемы, проводку надо восстановить. Всё покусано и переделано через жопу.
Ссыт масло со шва коробки через герметик, надо как то лечить. Мотор тоже давит.
Если за зиму не сопрут, весной буду красить в камуфляж ро методу Нестерова из Бреста. (Ютуб).

Автор:  Mr. Proq [ 09 фев 2017, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квадроока

Есть готовые лифт комплекты. На видео по ссылке подробно рассказано

https://youtu.be/TEJ7nTE7EjU

Автор:  CHOPK [ 15 июн 2017, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квадроока

Вложение:
IMG-20170602-WA0000.jpeg
IMG-20170602-WA0000.jpeg [ 896.45 КБ | Просмотров: 12859 ]
з
Обтянул пленкой. С покраской не стал связываться, старое покрытие слишком убитое и боюсь облезет.
Ищу расширители арок или накладки. Если у кого есть --куплю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/