Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Октан-корректор... http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=183 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | WtD [ 20 окт 2007, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Октан-корректор... |
Итак, поставил я себе сие чудо инженерной мысли, ибо... поставил ГБО. Зубильная модель БК-08 для датчика Холла. Подошла без переделок. Цена вопроса - 475 рублей. Что оно может: регулировка УОЗ в диапазоне 0-12 градусов. Сушка свечей. Многоискровой поджиг для облегченного пуска зимой. Резервный режим (на случай выхода из строя коммутатора - доползти до места ремонта на 3 тык оборотов). Выключил его - обычный режим работы, как без него. В общем настраиваешь ГБО на работу при выключенном, при включенном настраиваешь на бензе. Поэтому включил - заводись на бензине, УОЗ оптимальный. Прогрел, переключил на ГБО - выключил октан-корректор - оптимальный УОЗ для ГБО. Подключение - полный примитив. 4 провода, из них 2 - питание, и еще 2 - в разрыв с коммутатора. Сел в машину ночью, и офигел - чиста истребитель Кроме собственной VDOшной панели приборов 1. Лампочка ГБО горит. + переключатель. 2. Лампочка усилителя для рации. + переключатель. 3. Лампочка октан-корректора. + переключатель. 4. Ратция. Там вообще кнопок не счесть. |
Автор: | cuman [ 25 янв 2008, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Существует целый ряд устройств — октан-корректоров, позволяющих подстраивать УОЗ вручную из салона автомобиля. Однако все они обладают рядом недостатков, основным из которых, является постоянная необходимость прислушиваться к мотору, и по звуку его работы, определять необходимость в подстройке. Это, во время движения и шума, не легко сделать даже очень опытному водителю. На сегодняшний день, благодаря использованию различных датчиков, управление моментом зажигания горючей смеси в цилиндрах двигателя, наиболее оптимально реализовано в инжекторных системах с комплексным микропроцессорным управлением. Двигатели, оборудованные такой системой, мощнее, экологичнее, расходуют меньше топлива и не критичны к качеству бензина. Цель создания автоматического октан-корректора, заключалась в применении современных идей управления инжекторным двигателем, на автомобилях оснащенных распределителем зажигания со встроенными механическими формирователями УОЗ, для оптимизации работы двигателя относительно небольшими затратами. За основу была взята та часть инжекторной микропроцессорной системы, которая корректирует зажигание по сигналам с датчика детонации. П остоянный анализ сигналов, поступающих со штатных датчиков и датчика детонации, обеспечивает точную коррекцию УОЗ для работы двигателя на границе возникновения детонации и не требует никакого вмешательства со стороны пользователя. Автоматический октан-корректор «СИЛЫЧ» позволяет: • повысить КПД двигателя; • облегчить запуск двигателя (особенно в холодное время года); • снизить расход топлива на 3 — 5 % (только для исправных двигателей с правильно отрегулированным карбюратором); • повысить тяговый момент на низких оборотах; • увеличить срок службы двигателя до 30 %; • уменьшить шумность работы двигателя; • компенсировать разброс в качестве топлива на 5 — 7 октановых единиц; • в аварийной ситуации, кратковременно использовать низкооктановое топливо (вопреки рекомендациям завода изготовителя). Наши телефоны: 8-951-459-55-93. Подробная информация на нашем сайте: www.avtomgn.ru E-mail: auto-mgn@yandex.ru |
Автор: | WtD [ 01 апр 2008, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
То администрация: давить спаммеров? Ведь явная реклама... %-) |
Автор: | oka275 [ 01 апр 2008, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да он вроде в тему ответил. |
Автор: | Серега [ 03 апр 2008, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый cuman, дело в том, что окаводы, как правило, люди технически подкованные и все новинки, в том числе и электронные, которые хоть как-то можно приспособить на авто, обсуждались неоднократно. В том числе продукция. Ну а уж тем более "Садко" и "Силыч". Поэтому Ваше предложение, завышенное по цене на треть, выглядит несколько абсурдным, тем более за тех поддержкой придется все равно обращаться к разработчикам. Более того, фраза про цель создания этого корректора на вашем сайте (пишу с маленькой буквы, потому что сайт, скорее всего не Ваш) полностью скопирована с сайта разработчика. Он-то может говорить о том, какую цель он преследовал, а вы? Ну дал бы человек ссылку на свой сайт, сказал бы, откуда на самом деле эта приблуда, написал своё, а не скопипастил с сайта (это и так все уже читали), короче, нормально общался. Что, разве хуже было бы? В инете хватает, с кого бабки стричь. Так что, на мой взгляд, однозначно спамер. Да, кстати, вот ссылка на правильный сайт (ну уж если кто-то еще не знает): http://silych.h10.ru/index.htm |
Автор: | Knut [ 20 май 2010, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже вторую машину комплектую октан-корректором Импульс-310. Отзывы только положительные. Стоимость копеечная. |
Автор: | oka275 [ 21 май 2010, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() то есть вот это да? Я тоже хотел такой поставить, но располагая знаниями в этой области и зная, что есть более удобные и продвинутые девайсы, решил повременить с этим. Что бы потом поставить именно то, что душа пожелает. МПСЗ например, способно запоминать в своей памяти до 16 графиков УОЗ, при чем для каждого из 16 возможных градаций расхода воздуха (все графики рисуются прямо на компьютере). Помимо этого отдельно задается кривая УОЗ на холостых, а так же кривая УОЗ при работе стартера (особенно важно на 95м бензине ввиду того, что он требует более раннего зажигания, а при пуске движок будет из за этого подклинивать). Вот где полигон мыслей и действий. В замен предлагается крутить какую то ручку туда-сюда. Беее.. ![]() ![]() |
Автор: | Sonar [ 21 май 2010, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега писал(а): Да, кстати, вот ссылка на правильный сайт : http://silych.h10.ru/index.htm
Заглянул. Что-то сайт уже не правильный .. перебрасывает на какую-то фигню. Короче, фишинговая ссылка-то ... |
Автор: | oka275 [ 21 май 2010, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не фишинг, просто Сылычи недавно переехали. АОК Силычъ - http://www.silich.ru/aok.html МПСЗ - http://mpsz.ru/forum/about.php Лично я рекомендовал бы МПСЗ как более продвинутый девайс, с возможностью самому рисовать графики опережения зажигания под свой двигатель и свой стиль вождения. Датчик детонации себя не оправдывает (слишком много шумов, а потому он показывает не детонацию, а погоду), потому в МПСЗ он стал опциональным. Но там подключается датчик абсолютного давления, по которому микропроцессор судит о текущем режиме работы двигателя и подсовывает ему один из 16 наборов кривых. В Силыче всего этого нет и блок работает только согласно вложенной в него с завода логике, без возможности что то корректировать (ну и опирается на датчик детонации, но как я уже писал выше, что качество определения реальной детонации сильно хромает на отеч карбовых двигателях). Я уже прицеливался на создание нечто среднего между МПСЗ и Силычем, даже сделал пробную прошивку и прогнал её в эмуляторе, но поставить на машину пока нет времени. Самое сложное там - перерасчет требуемого угла опережения в реальное время задержки импульса в микросекундах. Все остальное там, имхо, обычная логика по тупому сравнению показаний датчика давления и сопоставлению этому значению цифры в таблице. Как нибудь займусь. К тому же у меня появился осциллограф. Правда старенький, но должен пойти под эти задачи. |
Автор: | Vik [ 21 май 2010, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Той ссылке лет 10. У них сайт давно уж переехал на собственный домен -- http://www.silich.ru/aok.html |
Автор: | Sonar [ 21 май 2010, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я понимаю так, что главная проблема в использовании такого девайса - это необходимость самому разрабатывать графики. Кто как - а я тут абсолютно пас. А вообще, МПСЗ - приборчик интересный, периодически возвращаюсь к идее его приобретения. Если бы как-то автоматизировать эти графики, или комплектовался бы надежными проверенными для Оки ... |
Автор: | oka275 [ 21 май 2010, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть откатанные графики и от Оки. Да и вообще уже почти на любую машину есть готовые графики. Если уж совсем претит, то можно нарисовать заводской график, вложенный в ДМИ. И это будет куда лучше штатных пружинок хотя бы тем, что мы выставляем график в точных и осязаемых цифрах, а не каким то примерным растягиванием этих пружинок. Для поверки этих пружинок нужен специальный стенд. А для МПСЗ ничего не нужно, ибо мы выставляем задержку не в пружинках, а в конкретных цифрах. Главное - точно настроить девайс при установке. Проверяется это путем активации пустого (нулевого) графика опережения и пуском двигателя. Стробоскопическая метка, при этом, должна тоже быть на нуле. Если так, то любой выставленный угол в градусах в МПСЗ будет в точности соответствовать реальному опережению на коленвале. Графики рисуются специальной программой, путем регулировки по высоте шестнадцати столбиков. Каждый из 16ти столбиков - это определенные обороты двигателя. Высота столбика - опережение выдачи искры в градусах. Все вместе это (столбики и их высота) и образует кривую УОЗ. Занимает это от силы 3 минуты, по пониманию доступно даже школьнику. Главное найти этот штатный график (в инете или в книжке) и по нему нарисовать. Или использовать уже созданный график другими Окаводами. |
Автор: | wundr [ 21 май 2010, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как насчет того что лучше заводить двигатель на более опереженных оборотах. И ХХ хорошо бы бедная смесь но опереженное зажигание. Тут как? |
Автор: | oka275 [ 22 май 2010, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
При запуске может и желательно пораньше зажигание, но с другой стороны мы ограничены подклинами (когда движок пинается в обратку). Потому сильно рано не сделаешь. А вообще в МПСЗ есть отдельная кривая под запуск и отдельная кривая для хх. Я уже писал на эту тему. |
Автор: | wundr [ 22 май 2010, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно это совместить с циф.тах+часы+вольтметр+термометр? Есть такое универс.устройство? |
Автор: | oka275 [ 22 май 2010, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штатный БК, опционально идущий с МПСЗ, вроде не выводит показания вольтметра. И часов нет. Можно сделать либо самодельный БК, воткнув в него нужные функции, либо совместить все это в одном блоке не выйдет. |
Автор: | wundr [ 23 май 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А такое устройство только аналоговое со стрелочным показометром и кнопкой перебора функции (без часов) и потенциометром на зажигание проще сделать? Я по цифре не силен, я резисторы - кондеры расчитываю... |
Автор: | oka275 [ 24 май 2010, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
wundr писал(а): А такое устройство только аналоговое со стрелочным показометром и
Какое такое? Если октан-корректор, то можно, но это и будет октан-корректор, а не микро-процессорное зажигание со всеми его достоинствами. А если ты про блок управления МПСЗ(БК), то нельзя однозначно, потому что блок управляет МПСЗ по цифре через RS-232. |
Автор: | Knut [ 04 мар 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Октан-корректор... |
Я тоже, уже на третьей машинке юзаю такой импульс. При заводке ставлю запаздывание, когда завел - опережение, прогрел - в норму и поехали. Иногда кручу, чтоб убрать детонацию. Была мысль купить Пилот-К9, но быстрее и легче крутнуть ручку неглядя, чем тыкать кнопки и отвлекаться. |
Автор: | wundr [ 05 мар 2012, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Октан-корректор... |
Как бы придумать ОК на минимум деталей? Переменник задает скорость заряда кондёра, после заряда которого открывается транз и всё... Ну и задержку от скорости КВ тоже кондером сделать,который не будет разряжаться полностью а в зависимости от оборотов (типа тахо). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |