Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Тюнинг распылителя в карбе http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1522 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sonar [ 18 сен 2013, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг распылителя в карбе |
Вот, натолкнулся на такие вещи насчет тюнинга карба : Описание самой прилады (система идеально-распыленного топлива = СПИРТ) здесь : http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 152729253/ Сайт для заказа : http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=16 Что скажете ? |
Автор: | oka275 [ 18 сен 2013, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг распылителя в карбе |
Зачем и для чего это? |
Автор: | wundr [ 18 сен 2013, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг распылителя в карбе |
читал эксперименты чувака с разными распылителями и пр. главным датчиком разницу не почувствуешь. |
Автор: | Vik [ 19 сен 2013, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг распылителя в карбе |
В обычном оковском карбюраторе это распыление происходит в эмульсионных трубках. Есть основания предполагать что там плохое распыление? |
Автор: | Sonar [ 19 сен 2013, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг распылителя в карбе |
oka275 писал(а): Зачем и для чего это? Понять - стоит ли это покупать ? |
Автор: | oka275 [ 19 сен 2013, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг распылителя в карбе |
Жень, если вдруг завтра скажут, что изобрели чудо-массажер, излечающий абсолютно от всех болезней - ты, как Врач, сильно удивишься? Скажешь, что очередное шарлатанство и преувеличение. Ну, вот и тут так же. Может и несет это распыление какой то незначительный эффект, но прибавления +10..20..30 лошадиных сил ожидать не стоит. Добавление интенсивности разгона даст только увеличение мощности и приёмистости двигателя! Как не крути, а с объема двигателя 0.75 литра, получить дополнительные лошади простыми путями уже не реально, ибо с него уже почти все выжато. Да и с серьезными переделками всего двигателя не сказать, что получится гоночный болид. Потому - в топку все эти новаторства. |
Автор: | Vik [ 19 сен 2013, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг распылителя в карбе |
oka275 писал(а): Как не крути, а с объема двигателя 0.75 литра, получить дополнительные лошади простыми путями уже не реально, ибо с него уже почти все выжато. Смотря что считать простыми путями... Вот если расширить каналы в ГБЦ и поменять распредвал тогда было бы сил 40-45 (в более узком диапазоне), тогда б я сказал что простые пути кончились. А комуто и подобрать жиклёры в карбюраторе покажется слишком сложно и он с горя купит бесполезный чудо-распылитель за $33.P.S. в мотоциклах около 100 сил снимают с этого обьёма. |
Автор: | wundr [ 19 сен 2013, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг распылителя в карбе |
про эмульсионные трубки вот что читал -анализ работы компьютерной модели. эффект дают проточки кольцевые снаружи трубок по уровням отверстий. еще проточку в малых диффузорах делают направленную в сторону приоткрытия дросельной заслонки. а у мото кобыл больше за счет обратнопропорционального моторесурса. |
Автор: | oka275 [ 19 сен 2013, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг распылителя в карбе |
Vik писал(а): Вот если расширить каналы в ГБЦ и поменять распредвал тогда было бы сил 40-45 (в более узком диапазоне), тогда б я сказал что простые пути кончились Простые пути - это заменить жиклер/распылитель и машина полетела. Или прикрутить к топливопроводу постоянный магнит и прибавить +50 л.с. (закажи чудо магнит здесь). Вот что такое простые методы. Все, что указал ты, это серьезная доработка. И еще далеко не факт, что при таких доработках моторесурс двигателя останется прежним, а ведь это второй конец палки. |
Автор: | Vik [ 19 сен 2013, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг распылителя в карбе |
wundr писал(а): эффект дают проточки кольцевые снаружи трубок по уровням отверстий Знакомый пробовал, разницы не ощютил.
|
Автор: | Lionel [ 19 сен 2013, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг распылителя в карбе |
oka275 писал(а): Vik писал(а): Вот если расширить каналы в ГБЦ и поменять распредвал тогда было бы сил 40-45 (в более узком диапазоне), тогда б я сказал что простые пути кончились Простые пути - это заменить жиклер/распылитель и машина полетела. Или прикрутить к топливопроводу постоянный магнит и прибавить +50 л.с. (закажи чудо магнит здесь). Вот что такое простые методы. Все, что указал ты, это серьезная доработка. И еще далеко не факт, что при таких доработках моторесурс двигателя останется прежним, а ведь это второй конец палки. Небезызвестный Артём (Квазар) с Набережных Челнов выставил на продажу карбовый оковский доработанный двиг, снял с него 50л.с. Думаю, с ресурсом у него там всё в порядке ![]() |
Автор: | Sonar [ 19 сен 2013, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг распылителя в карбе |
oka275 писал(а): ... если вдруг завтра скажут... Я поэтому первую ссылку и вставил. Там мужик свою Оку переработал по самоенемогу, так что задумался. Откровенную лажу он бы покупать не стал вроде. Правда и отзывов по этой приладе он никаких не писал. |
Автор: | oka275 [ 19 сен 2013, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг распылителя в карбе |
Комментариям к его новости в блоге уже почти 2 года. Что то не видно возгласов, что его ока тут же уехала на луну, потому что появилось еще дополнительных 100 кобыл ![]() Евгений, не верь ты в чудеса ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |