Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 23:25

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 14:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Решил создать эту тему, чтоб не обсуждать в "Общих разговорах". Чтоб было все в одном месте про ДХО и ПРОТИВОТУМАНКИ.

Итак, что я нарыл в дебрях всемирной паутины :D :
Владимир Кузин писал(а):
Днем с фонарем

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?

Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.

Рафик Пакимов (г. Бугульма, Республика Татарстан) : Сейчас всех заставят включать фары даже по городу и в дневное время суток. Может быть, эту норму лоббируют топливные компании? Ведь при включенном свете увеличивается расход топлива процентов на 5, наверное.

Кузин : Таких официальных исследований никто не производил. Чаще всего, это чисто субъективная оценка. Кто-то говорит один процент, кто-то говорит полпроцента. На самом деле безопасность важнее.

Пакимов : Мы же не в Финляндии, не в Британии, нет у нас таких сильных туманов. Когда солнечная погода, зачем фары включать?

Кузин : Если взять Европу, в которой используется ближний свет фар - Франция, Италия и ряд других стран, то там тоже туманов постоянно не бывает. Но тем не менее эта норма действует уже на протяжении длительного периода времени. Напомню, что мы уже пять лет ездим с ближним светом фар вне населенных пунктов.

Взято отсюда: http://rg.ru/2010/05/27/pdd.html

Из вышесказанного можно сделать вывод:
1) Ездить с габаритами НЕЛЬЗЯ!!! Это уже давно в ПДД прописано. Габариты являются стояночными огнями. Т.е. где-то на дороге ночью остановились и чтоб в Вас не вьехали, чтоб Вас было видно, оставляем включенные габариты.
2) ЗАПРЕЩЕНО вставлять в фары всякие светодиодные ленты. Если в фарах уже они идут, то это называется ДХО (дневные ходовые огни) и они включаются автоматически при запуске двигателя (или при наборе оборотов). Но это идет сейчас только на новых дорогих иномарках, и то не на всех. Т.е. к нам не относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 14:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Остается только нарыть регламент, разрешающий (или запрещающий) внесение изменений в конструкцию авто, снятого с производства. НО! На сколько я понимаю, и в такое авто вносить изменения нельзя до бесконечности. Например, это касается тормозов, и даже скорее всего рулевого управления. Может быть в этот список входят и световые приборы?

Это все не факт, просто я где то слышал. Возьмешься отыскать инфу, что бы доказать/опровергнуть это?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 14:48 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
В приборы освещения можно вносить изменения. На смалкаре чувак на оку запор натянул и в птс отметка о изменении.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 15:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
А установка недорогих ПТФ допускается? А если в ПТФ при этом использовать светодиодные лампы в замен галогенок?

Вот нашел хороший опус
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... 6235/#post

Получается что можно, но только для успокоения дяди ГАИшника...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 18:41 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
С сайта http://ru.wikipedia.org
"Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 кв см; до 200 кв см; и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд).
В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива)."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 18:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
С тогоже сайта:
"Противотуманные фары — фары со стёклами жёлтого или белого цвета, дающие плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Могут быть расположены в головной оптике.
Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна: 1. Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, т.е. ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости. 2. Стоять как можно ниже к дороге.
Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.

Требования к противотуманным фарам:

Фары должны иметь сертификат соответствия по Правилам № 19 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официально утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств». Фары, прошедшие сертификацию, имеют знак международного утверждения — несмываемую надпись на рассеивателе или защитном стекле фары. В знаке содержится: информацию о стране, выдавшей утверждение, его номере, категории фары и др. Например, если фара сертифицирована в России на ней будет стоять знак Е22 в круге.

Категории фар обозначаются следующим образом:
С — ближний свет;
R — дальний свет;
Н — только с галогенной лампой;
PL — пластмассовый рассеиватель;
S — цельностеклянный оптический элемент (лампа-фара);
В — противотуманная фара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 19:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Выдержка из ГОСТ Р 41.48-2004
(ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 48


6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2. Число
Два.
6.19.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6. Направление
Вперед.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 19:57 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Итак, пока нашел только эту информацию. И хочется подвести итог того, что я понял (если что поправте меня):
ДХО -
1) светодиодная лента в фарах (самостоятельно ставить НЕЛЬЗЯ),
2) дополнительно установлены (как противотуманки, даже с одинаковыми оговоренными местами крепления) (нам это подходит!),
3) могут быть светодиодные (при установке надо учесть угол обзора (смотреть ГОСТ), но, я думаю, что будут соответствовать углам, хотя надо проверить) (нам это подходит!),
4) должны включаться при включении зажигания! (можно сделать (нам это подходит!)),
5) должны отключаться при включении ближнего (и дальнего) света фар (можно сделать (нам это подходит!)).

ПТФ -
1) может быть как секция в фаре так и отдельно установлена (нам это подходит!),
2) должны включаться только совместно с габаритами (нам это подходит!),
3) должна обеспечивать возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света, ближнего света или любой их комбинации (нам это подходит!),

В ГОСТе не нашел максимальный и минимальный световой поток для ДХО и ПТФ. Там было только про дальний свет. Но может быть я невнимательно прочитал или есть какой-то другой документ, регламентирующий световой поток ДХО и ПТФ.

Если световой поток ПТФ не оговаривается (или оговоривается только по максимальному значению), то можно (получается) ставить ПТФ со светодиодами (но желательно, чтоб ПТФ были сертифицированны). И при остановки инспектором ДПС утверждать, что это не ДХО, а ПТФ. Разница между ними описана выше.

Плюсы светодиодных ПТФ: меньшее потребление тока со всеми вытикающими последствиями.
Минусы светодиодных ПТФ: светового потока хватит только на обозначения авто в соответствии с изменениями ПДД 2010 г, а на освещение дороги дополнительно к ближнему или дальнему свету фар не хватит (смотрите ссылку, представленную выше Dr.Frost).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 20:21 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Новые правила допускают включение противотуманок без габаритных огней в дневное время суток
Источник

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 21:15 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
wundr писал(а):
Новые правила допускают включение противотуманок без габаритных огней в дневное время суток
Источник

На этом источнике так называемые "противотуманки" и показанные на рисунке НАЗЫВАЮТСЯ ДХО!!! И только вот это с этого источника я не понял: "Дневные ходовые огни от ручника
В этой схеме используются штаные фары ближненго света. При отпускании ручника ближний свет будет включаться автоматически, при включении габаритов отключаться.
Ближний и дальний свет будет включаться в обычном режиме".

А сейчас давай посмотрим. В ГОСТе про ДХО написано: "Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения". А если не отключаются, то, следовательно, это не ДХО. Так, wundr, я понимаю?

Да, в ГОСТе про ПТФ написано только вот это: "6.3.7. Функциональная электрическая схема
Должна обеспечивать возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света, ближнего света или любой их комбинации". Про габариты ничего не сказано действительно. Может быть и ввели такого рода изменения. Но на этой ссылке ничего не сказано про это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 01:26 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
ГОСТ Р 51709-2001
4.3.
Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.

4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.

4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме ?ближний свет?, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.

4.3.6 Фары типа R(HR) должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка в вертикальной плоскости находился в диапазоне 0...34' вниз от оси отсчета. При этом вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета.

4.3.7 Сила света фар типа CR (HCR) в режиме ?дальний свет? должна измеряться в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы режима ?ближний свет? в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

4.3.8 Сила света фар типаR (HR)должна измеряться в центре наиболее яркой части светового пучка.

4.3.9 Сила света всех фар типовR (HR) и CR (HCR), расположенных на одной стороне АТС, в режиме ?дальний свет? должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типовое должна быть более 225000 кд.

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как это указано в таблице 8.

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3? вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3? вниз от положения верхней светотеневой границы. 4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. 4.3.13 Сила света каждого из светосигнальных огней (фонарей) в направлении оси отсчета должна быть в пределах, указанных в таблице 9. 4.3.14 Сила света парных симметрично расположенных на разных сторонах АТС (передних или задних) фонарей одного функционального назначения не должна отличаться более, чем в два раза.

4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.

4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.

4.3.17 Фонарь заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

4.3.18 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90?30) проблесков в минуту или (1,5?0,5) Гц.

4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме.

4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

4.3.21 Задние Противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.

4.3.22 На АТС должна быть нанесена светоотражающая маркировка по ГОСТ Р 51253. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

Пункт 4.3.2 честно говоря сбивает с толку...

А вот что написано в моей книжечки с ПДД 2009.
"Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС"
...
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции ТС.
Примечание. На ТС, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от ТС других марок и моделей.
...

А это означает, что если по размеру подойдет (или если приколхозить), то можно ставить любые внешние световые приборы. Уж как минимум любые фары ближнего света. А уже они могут содержать в себе и ДХО, так как взяты от новой иномарочки.

Но честно говоря вот читаю и не пойму.. Зачем усложнять себе жизнь, ставя на Оку ДХО?
Если ставим ПТФ, то скорее всего подразумеваем, что хотим получить эффект противотуманности (я иначе не воспринимаю данный тюнинг).
Если же хотим сэкономить на не включении ближнего света.. Велика ли разница? Стоит ли овчинка выделки?
Я накатываю бенза в месяц на 3000р где-то. Если считать, что расход от фар увеличивается на 5% (? или на сколько же ??), то проигрываю я 150р в месяц. Но имею залог безопасности - конкретно горящий ближний, который конкретно видно.
Если устанавливать отдельные сертифицированные ДХО, которые стоят не менее 2000р, то окупятся они за год не раньше. Но их могут снять, их (имхо) хуже видно, а стало быть толку меньше.
А если переделывать дешевые ПТФ под светодиодные - риск нарваться на разборки с гайцами.
Вот не знаю прям... Кажется, что ближний свет - это нормальный выход. Но это все ИМХО.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 02:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Если ставим ПТФ, то скорее всего подразумеваем, что хотим получить эффект противотуманности (я иначе не воспринимаю данный тюнинг).

Не совсем. Я лично ставил ПТФ еще и для увеличения количества света как такового. Прикольно получалось, когда свернешь с трассы - и 12 километров еще пилишь до деревни. Так вот включишь дальний и ПТФ. Дальний, ясен пень, светит прямо и далеко. А ПТФ настроено как ближний, плюс ко всему у них строение рассеивателя (рисунок на стекле) призвано делать луч плоским и ШИРОКИМ. То есть ПТФ светят прямо и очень серьезно захватывают бока. Итак, ты едешь с дальним + ПТФ: видно далеко, близко и по сторонам. Вырубаешь ПТФ и сразу становится скучно. И это дешевые ПТФ, а что говорить тогда об именитых ХЕЛЛА, ценой в 2500?

В общем, ПТФ буду себе ставить обратно ОБЯЗАТЕЛЬНО, только появится свободная денежка и будет настроение переделать крепеж.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 02:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Однажды чуть по трассе сверток не проехал. Там поворот налево есть (на Легостаево, сразу после Евсино). Так вот в темноте сам сверток нихрена не видно. Одно время столбы покрасили и облепили катафотами, так видно было. А сейчас снова мрак.

А участок трассы в этом месте скоростной. Тут и гляди, что бы тебя ктонить сзади не сшиб (если кто не заметит у тебя левый поворот).. Да и сверток не проглядеть бы. Короче вспомнил про ПТФ и включил их. Я уже писал, что они дают узкий, но весьма широкий пучок света... В общем, этой подсветки хватило разглядеть сверток в самый последний момент и я в него нырнул. Спасибо ПТФ.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 16:47 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
едешь с дальним + ПТФ

А в городе ПТФ имеет смысл ? Я как-то вообще на дальний в городе и не включал ни разу толком, даже когда ночью ехал. Даже по переулкам без освещения - нафига дальний там включать, если через 5-10 метров все одно поворот и тащишся еле-еле. Ближний + ПТФ дает какой-то заметный выигрыш ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 19:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
А в городе ПТФ имеет смысл ?

только если в частном секторе едешь. У же писал, что у ПТФ (именно ПРОТИВОТУМАНОК) широкий луч, который засвечивает предметы чуть ли не под углом 90 градусов - края дороги очень хорошо освещает, и то что за ними.

Я не даром подчеркнул что ИМЕННО ДЛЯ ПРОТИВОТУМАНОК, ибо есть минимум 4 разновидностей дополнительных фар: обозначающие, доп.свет ближний, доп.свет дальний, противотуманные - у каждой СВОЯ ФОРМА ЛУЧА - то есть

1. Обозначающие - это и есть ДХО по сути, цель - не светить дорогу, а обозначить ТС на дороге.
2. Доп.фары ближнего света - луч срезан так же, как у фар ближнего света.
3. Доп.фары дальнего света - луч прямой, как у дальнего света.
4. Противотуманки - узкий (щелевой) пучок, но достаточно широкий.

В принципе, противотуманки можно задействовать как ближний свет (направив тупо вниз), либо как дальний (задрать по-выше). Что я и делал..

Цитата:
Я как-то вообще на дальний в городе и не включал ни разу толком, даже когда ночью ехал

Ну да, в городе его особо негде включать Но я иногда включаю (но опять же долго не поездишь с ним)

Цитата:
Ближний + ПТФ дает какой-то заметный выигрыш ?

Суммарная мощность ближнего света фар - 100 ватт. Суммарная мощность ПТФ - еще 100 ватт. Как ты думаешь, 200 ватт освещают дорогу лучше, чем 100? Однако, на той же трассе (особенно в дождь) мне от такого света мигали фарами - пришлось чуть опустить ПТФ.

А вообще я уже писал о том, в чем был истиный смысл установки ПТФ: экономить дорогие лампы головного света. У меня стоят Филипс блю вижн 50% - реально светят ярче и освещают лучше! Но стоят 650 руб пара. Смысла жечь днем по-напрасну нет никакого. А за городом я включал весь свет и наслаждался освещением - хоть иголки собирай! :) Выключаешь ПТФ - и становится грустно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 16:58 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
цена вопроса - 400 рублей. Пара светодиодных DLR. на всяких ебеях.
О 28 диодах. светят так что просто атас!
потребление - 400 мА.
На ночь - выключать (ибо слепят).
Зарегить карточку сейчас можно через терминалы qiwi. стоит сущие копейки (комиссия).
Так что проблема сугубо надуманная.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 18:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну так закажи нам, милок, штук пяток комплектов. А мы посмотрим какие они придут за 400 рублей - яркие и ослепительно красивые :D Все у тебя легко и дешево, но только у тебя.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 19:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
ДХО должны при включении фар сами отключаться. А про какие ДХО идет речь? Что на подобе противотуманок, только с диодами. Так пусть сами китайцы их ставят.

А, вообще, китайский товар как лотерея. Может прийти нормальный, а может такое г... Кто будет первопроходцем :Bravo: ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 02:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:17
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
satod писал(а):
В ГОСТе не нашел максимальный и минимальный световой поток для ДХО


от 400 до 800лм

oka275 писал(а):
У меня стоят Филипс блю вижн 50% - реально светят ярче и освещают лучше! Но стоят 650 руб пара. Смысла жечь днем по-напрасну нет никакого.

Полная функция ДХО с плавным включением ламп в штатных галогенных фарах обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше...

А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения!

У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам:
1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости.
2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д.

Типовая схема подключения к российской машине:
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 10:11 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1299
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Эклипс 73,-что за зверь,фото сего девайса в студию.Сильно на рекламу смахивает.

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB