Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 20:55

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 00:15 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Нусс-начнемс)))
Сразу хочу сказать,чтобы не было лишней писанины типа -а зачем тебе это нужно,а зачем тебе это надо?или денег некуда девать?или занятся тебе нечем?Машинка используется только для передвижения из пункта а в пункт б и самый максимум перевозит раз в год три человека(не используется в качестве картофелевоза и т д итп), хотелось бы установить нормальную музыку
Хочу сделать нечто подобное,вернее думаю сделать так,как показано на рисунках.Что вы думаете по ентому поводу?Принимаются предложение как расположить лучше,какие динамики,усилители использовать,где расположить усилители,производителей мож каких нибудь посоветуете,провода акустические какой фирмы итд итп.


Изображение
в передней двери спереди снизу на подиуме с разворотом на слушателя думаю расположить 16 см динамики,а выше чутка пищалки.
Изображение
в заднюю полку думаю установить 6 на 9 тоже на подиумах обращенных вперед и чуть смещенных к центру
Изображение
на передние стойки вверху установить пищалки
Изображение
а в боковины задние запихнуть так-же 16


В багажнике надеюсь будет небольшой сабвуфер-не знаю со встроенным усилителем или нет лучше.Усилители думаю расположить под сиденьями передними,2 штуки(2х и 4х канальный).
Естественно в авто будет сделана ШВИ.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 01:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Пока скажу только одно, что ты замахиваешься на достаточно высокий уровень звука. Уж во всяком случае выше среднего по психбольнице. Если бы не усилители, то я предполагал бы как раз тот самый средний уровень.

Короче, что я хочу сказать? Не важно какие усилители! Дело в том, что дрянной установкой даже самых дорогих колонок, можно пролететь со звуком капитально. Так же помни, что нет пределу совершенству.

Теперь поделюсь своим опытом, до которого дошел своими ушами (руками). Умный учится на чужих ошибках, так что не зевай :) И сразу замечание, что все ниже написанное - не догма, и не настоятельный совет делать так же. Это просто чужой опыт, в смысле мой опыт, добытый ошибками и промахами.

Итак.
Первый и главный аспект, который я уяснил ДЛЯ СЕБЯ, это то, что ЗВУК СТРОИТСЯ СПЕРЕДИ. То есть задних колонок может вообще не быть, а в машине будет приятное звучание правильно выстроенной звуковой сценой!

Вытекающий отсюда аспект следующий: передние колонки должны быть компонентными, то есть НЧ-СЧ и пищалки на стойках. Хотя мне доводилось слушать обычные, не компонентные, но трехполосные АС спереди. Но компонентники все таки звучат особенно.

Далее. Двери (металл) изнутри обработать виброгасящим материалом, например, вибропласт. Я тебе показывал свои двери? Давал сравнить звук от постукивания между передней дверью и боковиной? Во втором случае звук консервной банки. Такой же будет звук при воспроизведении, особенно если громко.

Далее. Колонки на дверях, в частности, НЧ, конечно желательно развернуть на себя. Но лично для меня это доп.геморой, связанные с ненавистным словом "подиум" (у каждого свои тараканы). Кроме всего это несет за собой повышенный вылет динамиков, а это прямая угроза того, что я и пассажиры их будут систематически пинать (задевать) ногами. Мне этого не надо. Так же я объявил войну простым проставкам, позволяющие ставить в наши двери ЛЮБЫЕ динамики с почти любой монтажной глубиной. Потому я купил динамики с неодимовыми магнитами (они существенно меньше обычных) и поставил колонки без каких либо проставок и подиумов http://www.oka-nsk.ru/index.php?option= ... &Itemid=54 Ох сколько было ругани на Шпаллкаре в отношении того, как я резал металл двери. Все в один голос пытались меня убедить, что Я ОСЛАБИЛ ДВЕРЬ. При этом никто не утрудился назвать мне процент, на который она ослабилась и через сколько она у меня отвалится. Да, если я выкусил здоровую бляху металла и чуть подрезал уголок внизу, конечно где то она ослабла - с этим спорить глупо. Но в чем это выражается конкретно? Дверь уже 6 лет стоит и НИКАКИХ видимых и невидимых проблем с ней нет. Но доводы не оправдали надежд и тема закончилась руганью.

Пищалки, по феншую, вроде как надо направлять на лобовик. Но я развернул на себя, ибо мне так больше нравится.

Больше сказать пока нечего.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Последний раз редактировалось oka275 21 июл 2012, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
Уточнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 22:37 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Т.е Алексей ты хочешь сказать,что неплохой звук можно построить и без усилителей?И в первую очередь занятся фронтом состоящим из 3х компонентной системы (нч,сч,вч)?Ну а как насчет сабвуфера-со встроеным усилителем брать иль нет?И кстати провода нужны специальные или какие подойдут?

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 13:51 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Есть специальные наборы для подключения, буфера и акустики. лучше брать пасивный буфер и цеплять через усь. А вообще если тебе багажник не нужен, можно стелс буфер сделать

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 11:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
R-12 писал(а):
в первую очередь занятся фронтом состоящим из 3х компонентной системы (нч,сч,вч)?

да.
Усь можно и потом поставить, если поймешь, что он нужен.
И сразу развенчу миф об усилителях. Кто не шарит, тот считает, что усилитель повышает качество звука, прямо типа "чудодейственный улуДшитель". И чем их больше, чем типа чище играет.

1. Прежде всего не стоит забывать, что это лишь усилитель, а не улучшитель. И что на него подашь, то он и усилит. Подашь звукоговно, получишь море звукоговна :)
2. Реальную разницу в КАЧЕСТВЕ звучания конкретной магнитолы с усем или без, заметишь на уровне громкости выше среднего. До среднего положения ручки громкости магнитолы, разнице в звуке малоразличима или не различима вообще. Все остальное считаю психологией и самообманом, вроде того, что машина после автомойки прёт сильнее.

Искажения в звучании магнитолы без усилителя проявляются с увеличением уровня громкости, на басах. Происходит это потому, что магнитолы, в подавляющем количестве случаев, не имеют внутреннего источника напряжения для оконечных усилителей, а 12 вольт бортовой сети для этого ой как мало, нее смотря на то, что на магнитоле гордо написано 4х55ВТ (это пиковое значение, при котором искажений уже гора). Что бы обойти эту проблему, используют повышающие источники питания (12>30вольт и выше) - ими и питают оконечные каскады усилителей. А так, как это все занимает внушительное место, и в магнитоле этого всего не поместится, это все монтируют в усилители. При питании в 60 вольт, создать качественный усилитель, который будет "держать низы", на много проще. Но есть один минус - усилители прожорливы по питанию, потому что из 12 вольт делать 30/60 вольт из чего то надо.

Но есть компромисс, если не хочется ставить усилители (мой вариант):

1. На самой магнитоле прибрать самые нижние басы. Не сильно - только что бы магнитола не захлебывалась.
2. Функцию басов переложить на сабвуфер.
3. Поставить задние колонки.

Есть мнение, что сабы со встроенным усем, дерьмо. И что по феншую надо ставить пассивный саб и рассово правильный усилитель, с обязательным направлением динамика на Восток (иначе ты полный ламер в звуке и все отсюда исходящее). Может быть. Но меня устраивал такой саб, особенно когда он был новым. Да, иногда я не мог избавиться от излишнего бубнения (такой размытый неопределенный гул). И если бы у меня стояла аппаратура, стоимостью в еще две таких Оки, то может быть мне удалось бы его победить (или хотя бы знать, что проблема в убогом салоне Оки и тут ничего не поделать). И опять же улавливалась четкая зависимость от конкретного музыкального воспроизведения. Например, если поставить Макsим, трек "Трудный возраст", то низы размыты. А если ту же "Весна", то низы четкие, прям хочется голову в саб положить - и погромче! :) И вот думай - это либо саб говно, либо машина акустически неподготовлена, либо трек такой. Кстати, у Земфиры, в последнем альбоме, тоже нормальные низы. Если есть неопределенность и не хочется пока ставить усилители, можно попробовать вариант активный саб. Ставлю 80%, что он и останется.

Что касается пункта 3. Очень желательно поставить их. Тогда не придется выкручивать ручку громкости магнитолы так сильно. Следовательно, будет меньше угрозы захлёба уся магнитолы. На первое время уверяю тебя - громкости ХВАТИТ. Кроме того никто тебе не запрещает потом, когда войдешь во вкус, поставить четырехканальный отдельный усилитель.

Что касается магнитолы. У меня магнитола имеет линейный выход на двухканальный усилитель и отдельный выход на сабвуфер. Если ты планируешь со временем оба этих ништяка, тебе необходимо позаботиться о наличии этих выходов в магнитоле заранее. Иногда сабвуфер цепляют на линейный выход, если отдельного выхода на саб у магнитолы нет. Но в пользу отдельного выхода хочу сказать, что это очень удобно, ибо можно прямо с водительского места сделать саб погромче или потише (это порой очень важно, ибо треки РАЗНЫЕ по уровню и по качеству сведения, см. 2 абз.выше). Так же можно менять частоту среза и делать прочие настройки. За время поездки этих треков может смениться несколько.. короче в багажник, к ручкам саба, не набегаешься.

И последнее: провода. Считаю, что здесь тоже профанация неокрепших умов работает на славу, позволяя заинтересованным зарабатывать миллионы. Да, звуковой диапазон достаточно широк, скажем грубо от 0 до 20000 герц. Каждая частота ведет себя по проводникам по-разному. И чем она (частота) выше, тем требование к проводам более серьезное. Например, сетевой кабель от компьютера (витая пара) - она не от крутости витая - это необходимо для нормального прохождения сигнала на тех частотах. А что мы видим, беря акустический кабель по 10$ за метр? Тот же самый провод, что и 220в, только в силиконе. Сейчас аудиофилы (или просто их слепые поклонники) закидают меня валенками, мол, разница в звучании есть!!! Возможно. Но на колонках, стоимостью от 500$ и на аппаратуре, многократно превышающей стоимость самой Оки, да и то уверен, что эта разница будет заметна ТОЛЬКО ПО ПРИБОРАМ. На нашем ширпотребе разницы не будет никакой. Потому смело можешь покупать провод 10 руб за метр и не париться.

[кидание валенками started] :D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 11:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, и еще по проводам: я прокинул до багажника толстый провод, прямо с клеммы АКБ. Разумеется, сразу возле клеммы стоит предохранитель. Сечение провода не помню. Но по-тоньше провода, который идет с аккума на стартер где то в половину. Рядом с ним проложил кабеля до задних колонок. Там же один тонкий проводок на управление включением саба (при включении магнитолы, саб включается сам). Там же - экранированный сигнальный кабель с магнитолы на саб. Хотя феншуй запрещает класть сигнальные провода рядом с силовыми, но у меня ничего не возбуждалось.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB