Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Подпитка двигателя водой http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1120 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wundr [ 15 июл 2012, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Подпитка двигателя водой |
Много читал про это, товарищ сделал - отзывался положительно, вот и наступила моя очередь: ![]() ![]() ![]() ![]() на ХХ (даже при подгазовывании) воду не ест, но после покатушек в фильтрах и шлангах вода остается - значит ест. По ощущениям - на низких оборотах при значительном открытии дросельных заслонок тяги вроде побольше - тянет лучше. На высоких оборотах движёк стал повеселее, натуженный высокий звук стал лёгким, движек на высоких (под нагрузкой) мурлыкает - звук из кашляющего стал шипящим. Пока проехал мало (меньше 100 по городу и селу) поэтому про расход пока говорить трудно. Статья про *изобретение*: http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sove ... k_vodi.htm |
Автор: | Dr.Frost [ 15 июл 2012, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
Ты с метанолом воду льешь? В большинстве случаем используется такая система для впрыска метанола. С водой его разбавляют чтобы снизить детонацию в момент впрыска и используется управляемый впрыск а не постоянная подача. ИМХО в таких делах надо очень точный расчет иначе движку моно запросто запороть. |
Автор: | wundr [ 15 июл 2012, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
где ты видишь постоянную подачу? насоса то нет! |
Автор: | Sonar [ 15 июл 2012, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
Если теоретически рассуждать, то в этой конструкции может быть повышен риск в отношении обмерзания карбюратора. Например, температура воздуха +2, вода для подпитки еще не замерзла и подается в карб и цилиндры. При длительной езде с приличной скоростью карб и так на обдуве холодным воздухом будет сильно остывать, а если еще и подбрызгивать холодной водой + снижение теплопродукции в цилиндрах (какие-то доли процента, но все же)... А вот поведение в жару в городском режиме - это интересно понаблюдать. Ну, помимо прочих тяглово-двигательных характеристик, конечно. |
Автор: | wundr [ 15 июл 2012, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
на температурный режим к моему удивлению не повлияло! видимо т.к. вода только при езде попадает в цилиндры, а при езде агрегат еще от радиатора охлаждается. сегодня еще ездил - проверял. на низах лучше прет, скорости получается раньше переключать, как-будто под капотом дизель =) динамика разгона улучшилась (на цифрах не проверял). Двиг лучше звучит. |
Автор: | Dr.Frost [ 15 июл 2012, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
Судя по конструкции работать будет только в жару. В межсезонье или если вдруг придется ехать по трассе в ливень скорее всего зальет двигатель. Если подачи нет то получается что воду засасывает разряжением. Если мне память не изменяет то разрежение растет с увеличением оборотов. На высоких оборотах засасывать будет больше. Что из этого получится сказать сложно. Зимой явно работать не будет, вода замерзет ![]() |
Автор: | Vik [ 16 июл 2012, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
Вроде камера сгорания должна лутше чистится. Ну саму её трудно увидеть, а вот свечки можно будет поглядеть проехавши с этой системой пару ткм. |
Автор: | wundr [ 16 июл 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
[quote="Dr.Frost"]Если подачи нет то получается что воду засасывает разряжением. Если мне память не изменяет то разрежение растет с увеличением оборотов. На высоких оборотах засасывать будет больше. quote] без нагрузки (ХХ) не сосёт - для получения больших оборотов достаточно слегка приоткрыть дросель, а этого слегка не хватает чтобы сосать воду (ну оч вяло капля в фильтре набегает), а шипко крутит двигатель - жалко машинку. хорошо сосет под нагрузкой - даже на малых оборотах - чувствуется универсальным измерителем характеристик автомобиля. |
Автор: | Dr.Frost [ 16 июл 2012, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
Почитал я про данную тему в интернете. Использовалась подача воды в цилиндры для уменьшения детонации при высоких оборотах. В советские времена серийно применялась на грузовом транспорте использующем бензин АИ-60. С переходом на АИ-72 штатно использоваться перестала. Судя по найденной в интернете информации были карбюраторы со штуцером для подключения подачи воды. В настоящее время подобная система заменяется интеркуллером, работоспособность которого не привязана к емкости водяного бака и менее подвержена влиянию внешней среды. Вот как то так. |
Автор: | Vik [ 17 июл 2012, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
Dr.Frost писал(а): В советские времена серийно применялась на грузовом транспорте использующем бензин АИ-60. На каких именно машинах? Ссылка есть?
|
Автор: | Dr.Frost [ 17 июл 2012, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
Vik писал(а): Dr.Frost писал(а): В советские времена серийно применялась на грузовом транспорте использующем бензин АИ-60. На каких именно машинах? Ссылка есть?Ссылок к сожалению не сохранил. Из того что запомнил на тракторах СТЗ и ХТЗ. Вот что нашел: http://dic.academic.ru/dic.nsf/agriculture/1238/КАРБЮРАТОР |
Автор: | Vik [ 17 июл 2012, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
Dr.Frost писал(а): Вот что нашел: http://dic.academic.ru/dic.nsf/agriculture/1238/КАРБЮРАТОР А где там про воду?
|
Автор: | Dr.Frost [ 17 июл 2012, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
Последний абзац "Для регулирования количества поступающей в цилиндр смеси ставится дроссельная заслонка (6), а для регулирования состава смеси отверстие в трубке жиклера регулируется гайкой. В К. имеется приспособление для подачи воды в цилиндры двигателя. К. требует внимательного ухода и умелой регулировки. Неправильно отрегулированный К. дает перерасход топлива и преждевременный износ частей двигателя." |
Автор: | Vik [ 17 июл 2012, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
Dr.Frost, а, точно. |
Автор: | wundr [ 19 июл 2012, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
давеча на ХХ стал подглухать. оказалось в системе ХХ - РЖАВЧИНА!!! Всё промыл, систему воды - удалил =) на расход - не влияло. |
Автор: | oka275 [ 19 июл 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
Вот тебе и ответ на то, почему не использовали эту технологию в масштабах страны ![]() |
Автор: | wundr [ 19 июл 2012, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
это потому что я над дроселями воду подвёл. А надо (по науке) в задросельное простренство. =) |
Автор: | oka275 [ 19 июл 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
Один фик по-твоему получается, что инженеры - лохи ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 19 июл 2012, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подпитка двигателя водой |
wundr писал(а): это потому что я над дроселями воду подвёл. А надо (по науке) в задросельное простренство. =) Надо не воду, а водо-метанольную смесь. Впрыск управляемый, не ниже чем на средних оборотах двигателя. Будет прибавка к мощности. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |