Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
движёк от 8ки http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | R-12 [ 04 июл 2012, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
Итак нашел уже кпп 4 ступку от 2108,со временем подвернется может инжекторный двигатель))) |
Автор: | R-12 [ 05 июл 2012, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 2520/#post Вот еще вариант! |
Автор: | Vik [ 05 июл 2012, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
Кстати на этих фотках я гляжу 5-ступка |
Автор: | R-12 [ 05 июл 2012, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
Vik писал(а): Кстати на этих фотках я гляжу 5-ступка Да 5 ступка,лонжерон вырезан левый,а в правом прорезаны отверствия для замены помпы и сальника к.в.Вроде грамотно сделано,но я думаю усиливать чем нибудь еще надо. |
Автор: | Vik [ 05 июл 2012, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
Думаю ради 5-ступки есть смысл возится |
Автор: | R-12 [ 07 июл 2012, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
О че нашел как народ задуряется))) http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 9218/#post |
Автор: | михмех [ 04 авг 2012, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
По этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 2564/#post фотки мои, "корефана" не знаю. Здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 2520/#post фотки опять мои, кроме машины с номером м737вт. R-12 писал(а): лонжерон вырезан левый, а в правом прорезаны отверствия для замены помпы и сальника к.в. Вроде грамотно сделано, но я думаю усиливать чем-нибудь еще надо. Не лонжерон, а брызговик, лонжерон у Оки сверху. Левый брызговик в месте выреза под КПП усилен обрамлением из двойки, кроме того уголком, идущим от передней точки крепления подрамника к чашке амортизатора. Передняя часть правого брызговика вырезана, изготовлена из двойки и перенесена на 40 мм наружу. Все фото здесь http://photoshare.ru/album137909.html и здесь http://photoshare.ru/album138030.html |
Автор: | R-12 [ 05 авг 2012, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
михмех писал(а): По этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 2564/#post фотки мои, "корефана" не знаю. Здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 2520/#post фотки опять мои, кроме машины с номером м737вт. R-12 писал(а): лонжерон вырезан левый, а в правом прорезаны отверствия для замены помпы и сальника к.в. Вроде грамотно сделано, но я думаю усиливать чем-нибудь еще надо. Не лонжерон, а брызговик, лонжерон у Оки сверху. Левый брызговик в месте выреза под КПП усилен обрамлением из двойки, кроме того уголком, идущим от передней точки крепления подрамника к чашке амортизатора. Передняя часть правого брызговика вырезана, изготовлена из двойки и перенесена на 40 мм наружу. Все фото здесь http://photoshare.ru/album137909.html и здесь http://photoshare.ru/album138030.html Завтра переварю ,напишу в теме))) |
Автор: | R-12 [ 05 авг 2012, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
михмех дак это твой авто или нет я не пойму.На счет лонжерона я неправильно высказался. |
Автор: | михмех [ 05 авг 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
Машина моя, просто люди брали мои фото. |
Автор: | R-12 [ 05 авг 2012, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
михмех предлагаю создать отдельно тему о твоей машинке с точным указанием размеров,переделок и т д. |
Автор: | михмех [ 05 авг 2012, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
Вроде эта тема подходит, как нельзя лучше. Достаточно подробное описание было в Ока-клубе, странно, что здесь не было ссылки на ту тему, видимо, никто не натыкался http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... =5&o=&vc=1 . После 5-ти летней эксплуатации, появилась идея установить в Оку вазовский мотор 1.5, а заодно проверить свои силы. КПП девятая пятиступка в десятом корпусе, подрамник самодельный с использованием частей штатного трубчатого. Радиатор восьмой, расширительный бачок 2123, маховик десятый облегчённый, сцепление, стартёр десятые, приёмная труба восьмая укороченная в верхней части на 60мм, резонатор восьмой, глушитель самодельный (по форме оковский, но объём увеличен до восьмого, все внутренности восьмые). По ходовой - стойки штатные оковские, в верхних опорах стоят волговские опорные подшипники, рычаги восьмые, растяжки самодельные из восьмых рулевых тяг и растяжек, пружины изготовлены на заказ, рулевые тяги и наконечники ИЖ-Ода, стабилизатор Москвич 402. Привода комбинированные, внутренние ШРУСы восьмые, внешние оковские. Восьмой привод проточен до размера оковского, части восьмого и оковского приводов запрессованы в изготовленную трубу и проварены через пазы. Передние тормоза восьмые, скобы суппортов пересверлены, колёсные шпильки Волга М14х1.5 http://photoshare.ru/album191771.html . Подрамник крепится на штатные точки, точки крепления рычагов к подрамнику разнесены на 55мм (можно сказать, что колея увеличена на 55мм, но только со штатными колёсами, при установке более широких колёс колёсные диски использованы с меньшим вылетом, в итоге колея увеличилась на 90мм). На запчасти и материалы, включая двигатель, КПП и все для их переборки ушло около 30000 руб. По времени - месяц вдвоем (350 человекочасов), включая переборку двигателя, КПП, подвесок, тормозов, сварку и покраску моторного отсека, подкраску кузова и защиту. Работы по кузову: усилены передние точки крепления подрамника, вырезана и изменена форма брызговиков и телевизора, несколько изменена форма левого пола в районе прохождения тяг переключения передач, расширены передние крылья (после установки восьмых тормозов и тринадцатых дисков, до этого крылья были штатные) http://photoshare.ru/album193525.html . Точных размеров подрамника и чертежей нет, всё делалось по месту. Расход по трассе 5,5 л на сотню, в городе 6,8 л. Разгон до сотни за 11 секунд, разгонялся до 160 км, дальше не хочу крутить двигатель. За три с лишним года пробег с восьмым двигателем 60000 км, всего 175000 км. Машиной полностью доволен, считаю, что конструкция удалась. |
Автор: | Vik [ 24 окт 2017, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
Раз уж упомянули эту тему... А почему оставил оковские ступицы и стойки? Может имело смысл поставить от 8ки. Меньше колхоза с приводами и суппортами, крепче ступицы, сразу стойки и пружины нормальной жёсткости. С рулевой сошкой бы чтонить придумалось. Изза компактности оковских стоек? |
Автор: | михмех [ 24 окт 2017, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
Стойки оставил из-за того, что они по размеру меньше. Не влезут восьмые стойки в оковские чашки. Насчёт кулаков, это да, их можно было поставить восьмые, тогда и подшипники, и ступицы, и внешние ШРУСы, и тормозные диски, и суппорта встали бы восьмые. Но всё делалось первый раз, и не за раз. Сначала поставил двигатель, а кузов, тормоза и колёса оставались родные оковские. При установке восьмых кулаков, левый привод получился бы очень коротким, поскольку восьмой ШРУС больше оковского. Я побоялся, что ШРУС не сможет изгибаться на такой угол, но возможно я перестраховался. С сошкой тоже всё непросто. На восьмом кулаке нет ушка для её крепления. Варить - это не вариант, нужно что-то мудрить на резьбу. И что будет с углами поворота, я предсказать не могу. При ходе подвески вверх-вниз, может меняться схождение, это я проходил на другом проекте. Тогда точку крепления внешнего шарнира нужно переносить (вверх, вниз, внутрь, наружу), а это изготовление новых сошек, на это я был не готов. Греть и подгибать, или резать и сваривать сошки, я боюсь. Привода всё равно восьмые целиком не использовать, нужно укорачивать. Ступицы усилил оковские. Внешние (оковские) ШРУСы я поменял 2 раза, первые где-то через 30 т. км. после установки двигателя, но они уже 45 т. находили с оковским двигателем, вторые ещё примерно через 80000 км. Сейчас на восьмом двигателе пробег 130 т. км., а всего у машины 250 т.км. |
Автор: | михмех [ 06 май 2019, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
29 апреля был небольшой юбилей - 10 лет, как установлен двигатель 21083. Пробег за это время 140 т.км., всего 250 т.км. Свежие фото http://photoshare.ru/album470487.html |
Автор: | Vik [ 07 май 2019, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: движёк от 8ки |
Неплохо! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |