Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

движёк от 8ки
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11
Страница 2 из 2

Автор:  R-12 [ 04 июл 2012, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

Итак нашел уже кпп 4 ступку от 2108,со временем подвернется может инжекторный двигатель)))

Автор:  R-12 [ 05 июл 2012, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 2520/#post

Вот еще вариант!

Автор:  Vik [ 05 июл 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

Кстати на этих фотках я гляжу 5-ступка ;)

Автор:  R-12 [ 05 июл 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

Vik писал(а):
Кстати на этих фотках я гляжу 5-ступка ;)


Да 5 ступка,лонжерон вырезан левый,а в правом прорезаны отверствия для замены помпы и сальника к.в.Вроде грамотно сделано,но я думаю усиливать чем нибудь еще надо.

Автор:  Vik [ 05 июл 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

Думаю ради 5-ступки есть смысл возится ;)

Автор:  R-12 [ 07 июл 2012, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

О че нашел как народ задуряется)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 9218/#post

Автор:  михмех [ 04 авг 2012, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

По этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 2564/#post фотки мои, "корефана" не знаю. Здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 2520/#post фотки опять мои, кроме машины с номером м737вт.
R-12 писал(а):
лонжерон вырезан левый, а в правом прорезаны отверствия для замены помпы и сальника к.в. Вроде грамотно сделано, но я думаю усиливать чем-нибудь еще надо.

Не лонжерон, а брызговик, лонжерон у Оки сверху.
Левый брызговик в месте выреза под КПП усилен обрамлением из двойки, кроме того уголком, идущим от передней точки крепления подрамника к чашке амортизатора.
Передняя часть правого брызговика вырезана, изготовлена из двойки и перенесена на 40 мм наружу.
Все фото здесь http://photoshare.ru/album137909.html и здесь http://photoshare.ru/album138030.html

Автор:  R-12 [ 05 авг 2012, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

михмех писал(а):
По этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 2564/#post фотки мои, "корефана" не знаю. Здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 2520/#post фотки опять мои, кроме машины с номером м737вт.
R-12 писал(а):
лонжерон вырезан левый, а в правом прорезаны отверствия для замены помпы и сальника к.в. Вроде грамотно сделано, но я думаю усиливать чем-нибудь еще надо.

Не лонжерон, а брызговик, лонжерон у Оки сверху.
Левый брызговик в месте выреза под КПП усилен обрамлением из двойки, кроме того уголком, идущим от передней точки крепления подрамника к чашке амортизатора.
Передняя часть правого брызговика вырезана, изготовлена из двойки и перенесена на 40 мм наружу.
Все фото здесь http://photoshare.ru/album137909.html и здесь http://photoshare.ru/album138030.html


Завтра переварю ,напишу в теме)))

Автор:  R-12 [ 05 авг 2012, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

михмех дак это твой авто или нет я не пойму.На счет лонжерона я неправильно высказался.

Автор:  михмех [ 05 авг 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

Машина моя, просто люди брали мои фото.

Автор:  R-12 [ 05 авг 2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

михмех предлагаю создать отдельно тему о твоей машинке с точным указанием размеров,переделок и т д.

Автор:  михмех [ 05 авг 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

Вроде эта тема подходит, как нельзя лучше. Достаточно подробное описание было в Ока-клубе, странно, что здесь не было ссылки на ту тему, видимо, никто не натыкался http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... =5&o=&vc=1 .
После 5-ти летней эксплуатации, появилась идея установить в Оку вазовский мотор 1.5, а заодно проверить свои силы.
КПП девятая пятиступка в десятом корпусе, подрамник самодельный с использованием частей штатного трубчатого.
Радиатор восьмой, расширительный бачок 2123, маховик десятый облегчённый, сцепление, стартёр десятые, приёмная труба восьмая укороченная в верхней части на 60мм, резонатор восьмой, глушитель самодельный (по форме оковский, но объём увеличен до восьмого, все внутренности восьмые).
По ходовой - стойки штатные оковские, в верхних опорах стоят волговские опорные подшипники, рычаги восьмые, растяжки самодельные из восьмых рулевых тяг и растяжек, пружины изготовлены на заказ, рулевые тяги и наконечники ИЖ-Ода, стабилизатор Москвич 402.
Привода комбинированные, внутренние ШРУСы восьмые, внешние оковские. Восьмой привод проточен до размера оковского, части восьмого и оковского приводов запрессованы в изготовленную трубу и проварены через пазы.
Передние тормоза восьмые, скобы суппортов пересверлены, колёсные шпильки Волга М14х1.5 http://photoshare.ru/album191771.html .
Подрамник крепится на штатные точки, точки крепления рычагов к подрамнику разнесены на 55мм (можно сказать, что колея увеличена на 55мм, но только со штатными колёсами, при установке более широких колёс колёсные диски использованы с меньшим вылетом, в итоге колея увеличилась на 90мм).
На запчасти и материалы, включая двигатель, КПП и все для их переборки ушло около 30000 руб. По времени - месяц вдвоем (350 человекочасов), включая переборку двигателя, КПП, подвесок, тормозов, сварку и покраску моторного отсека, подкраску кузова и защиту. Работы по кузову: усилены передние точки крепления подрамника, вырезана и изменена форма брызговиков и телевизора, несколько изменена форма левого пола в районе прохождения тяг переключения передач, расширены передние крылья (после установки восьмых тормозов и тринадцатых дисков, до этого крылья были штатные) http://photoshare.ru/album193525.html .
Точных размеров подрамника и чертежей нет, всё делалось по месту.
Расход по трассе 5,5 л на сотню, в городе 6,8 л. Разгон до сотни за 11 секунд, разгонялся до 160 км, дальше не хочу крутить двигатель. За три с лишним года пробег с восьмым двигателем 60000 км, всего 175000 км. Машиной полностью доволен, считаю, что конструкция удалась.

Автор:  Vik [ 24 окт 2017, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

Раз уж упомянули эту тему...

А почему оставил оковские ступицы и стойки?
Может имело смысл поставить от 8ки. Меньше колхоза с приводами и суппортами, крепче ступицы, сразу стойки и пружины нормальной жёсткости.
С рулевой сошкой бы чтонить придумалось.
Изза компактности оковских стоек?

Автор:  михмех [ 24 окт 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

Стойки оставил из-за того, что они по размеру меньше. Не влезут восьмые стойки в оковские чашки.
Насчёт кулаков, это да, их можно было поставить восьмые, тогда и подшипники, и ступицы, и внешние ШРУСы, и тормозные диски, и суппорта встали бы восьмые. Но всё делалось первый раз, и не за раз. Сначала поставил двигатель, а кузов, тормоза и колёса оставались родные оковские.
При установке восьмых кулаков, левый привод получился бы очень коротким, поскольку восьмой ШРУС больше оковского. Я побоялся, что ШРУС не сможет изгибаться на такой угол, но возможно я перестраховался.
С сошкой тоже всё непросто. На восьмом кулаке нет ушка для её крепления. Варить - это не вариант, нужно что-то мудрить на резьбу. И что будет с углами поворота, я предсказать не могу. При ходе подвески вверх-вниз, может меняться схождение, это я проходил на другом проекте. Тогда точку крепления внешнего шарнира нужно переносить (вверх, вниз, внутрь, наружу), а это изготовление новых сошек, на это я был не готов. Греть и подгибать, или резать и сваривать сошки, я боюсь.
Привода всё равно восьмые целиком не использовать, нужно укорачивать. Ступицы усилил оковские. Внешние (оковские) ШРУСы я поменял 2 раза, первые где-то через 30 т. км. после установки двигателя, но они уже 45 т. находили с оковским двигателем, вторые ещё примерно через 80000 км. Сейчас на восьмом двигателе пробег 130 т. км., а всего у машины 250 т.км.

Автор:  михмех [ 06 май 2019, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

29 апреля был небольшой юбилей - 10 лет, как установлен двигатель 21083. Пробег за это время 140 т.км., всего 250 т.км. Свежие фото http://photoshare.ru/album470487.html

Автор:  Vik [ 07 май 2019, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: движёк от 8ки

Неплохо!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/