Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?) http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1024 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wundr [ 18 апр 2012, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?) |
видна рыработка на старом шарнире. если буду у себя менять его то скорее всего тоже на современный. |
Автор: | Dr.Frost [ 18 апр 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?) |
Не знаю кому там толку нет, я разницу ощутил и достаточно приличную. Во первых скорости стали на много четче включаться, во вторых люфт рычага во всех направлениях существенно уменьшился. В общем и целом включать скорости на много приятней чем с 8-м карданчиком. |
Автор: | Dead Sheet [ 21 апр 2012, 04:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?) |
1) Можно приоровский и не укорачивать ? 2) а в вкратце как он меняется? а то я еще не занимался подобным ни разу. |
Автор: | Dr.Frost [ 21 апр 2012, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?) |
Dead Sheet писал(а): 1) Можно приоровский и не укорачивать ? 2) а в вкратце как он меняется? а то я еще не занимался подобным ни разу. 1. В принципе можещь и не укорачивать, только придется его глубже в тягу КПП заталкивать. У меня этого сделать не получилось, поэтому укоротил до размеров штатного. R-12 пишет что у него и так бы вошел, хотя зная устройство конструкции мне кажется надо было бы делать пропилы на тяге по длиньше для этого, иначе можно при забивании кардата тягу погнуть. 2. В кратце снимаешь старый, ставишь новый. Я за одно еще пыльник на нем менял, старый с трещинками был. Откручивать надо 1 болт на кардане, и чуть ослабить хомут который шток кардана к тяге крепит. (вроде ничего не забыл). Самая бяка ручку КПП настраивать в одного после установки, надо будет пару раз из под машины в салон лазить. У меня в гараже яма не удобная, меня это напрягало ![]() Но возможно тебе этого не потребуется, если аккуратно карданчик снимешь. Я весь механизм полностью снимал, менял втулку и пружинку в опоре рычага. |
Автор: | Станислав [ 21 апр 2012, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?) |
Ответ однозначен. НАДО! Поставил и обрадовался тому, что езжу на машине, а не на развалюхе. скорости переключаются четко, рычаг почти не болтается. Сравнивая два агрегата так и не понял зачем на стоковом такой люфт придуман. А сперва показалось, что это уже выработка и деталь можно выбрасывать ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 21 апр 2012, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?) |
Станислав писал(а): Ответ однозначен. НАДО! Поставил и обрадовался тому, что езжу на машине, а не на развалюхе. скорости переключаются четко, рычаг почти не болтается. Сравнивая два агрегата так и не понял зачем на стоковом такой люфт придуман. А сперва показалось, что это уже выработка и деталь можно выбрасывать ![]() Изначально стоит 8-й, на нем люфт преждусмотрет с завода. Крепление КПП у 8-ки организовано несколько по другому чем на ОКЕ и для того чтобы не передавать лишних вибраций на рычаг КПП предусмотрен люфт. |
Автор: | Vik [ 21 апр 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?) |
А чем приоровский от калиновского отличается? На фотке точно приоровский? |
Автор: | R-12 [ 22 апр 2012, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?) |
Люфт уменьшился,оказалось от вибрации на второй день ослабился болтик на карданчике,поэтому был еще люфт,посадил болтик на резьбовой герметик.Щас включается нормально. |
Автор: | R-12 [ 22 апр 2012, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?) |
Vik писал(а): А чем приоровский от калиновского отличается? На фотке точно приоровский? Да вроде ничем - снимал на приоре родной заводской,один в один как на фото. Dr.Frost-торопился я в тот день сильно затолкнул на снятой тяге почти до конца поэтому так решил,а экспериментировать не стал,отрезал по длинне заводского. |
Автор: | Dead Sheet [ 24 апр 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?) |
Vik писал(а): А чем приоровский от калиновского отличается? На фотке точно приоровский? чорд его знает чем они разнятся, но на коробке написано что калинский весит 362 гр а приорский 162 гр. ![]() ну и на коробке на первой фото отмечено что моделька калиновская. |
Автор: | wundr [ 24 апр 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?) |
а может второй вариант не приора а восьмерка? |
Автор: | Dead Sheet [ 24 апр 2012, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?) |
ну да. там написано " для автомобилей семейств :Лада самара, лада 110, лада приора. вес нетто 192 гр." |
Автор: | Vik [ 25 апр 2012, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?) |
Понятно. Значит "приоровский" это обычный 2108. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |