Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?)
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1024
Страница 1 из 1

Автор:  R-12 [ 18 апр 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?)

Итак друзья окаводы приобрел себе на днях "Приоровский" карданчик на кпп за 320 рэ.

Изображение

Укоротил на 17 мм,хотя как выяснилось позже не надо было вошел бы и так.Нуда ладно что сделано - то сделано.

Изображение


Единственное что могу сказать после установки ,кпп прощает недовключение передачи,что замечалось на старом карданчике(хруст).Одно могу сказать точно-если кпп работает четко и сцепление в норме,разницы по моим ощущениям - НЕТ.Скорее данная конструкция будет полезна начинающим водителям.Установил такой же карданчик(в качестве примера) на ваз 21099 знакомой -ТОЛК ЕСТЬ.
Изображение
Изображение

Автор:  wundr [ 18 апр 2012, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?)

видна рыработка на старом шарнире. если буду у себя менять его то скорее всего тоже на современный.

Автор:  Dr.Frost [ 18 апр 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?)

Не знаю кому там толку нет, я разницу ощутил и достаточно приличную. Во первых скорости стали на много четче включаться, во вторых люфт рычага во всех направлениях существенно уменьшился. В общем и целом включать скорости на много приятней чем с 8-м карданчиком.

Автор:  Dead Sheet [ 21 апр 2012, 04:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?)

1) Можно приоровский и не укорачивать ?
2) а в вкратце как он меняется? а то я еще не занимался подобным ни разу.

Автор:  Dr.Frost [ 21 апр 2012, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?)

Dead Sheet писал(а):
1) Можно приоровский и не укорачивать ?
2) а в вкратце как он меняется? а то я еще не занимался подобным ни разу.


1. В принципе можещь и не укорачивать, только придется его глубже в тягу КПП заталкивать. У меня этого сделать не получилось, поэтому укоротил до размеров штатного. R-12 пишет что у него и так бы вошел, хотя зная устройство конструкции мне кажется надо было бы делать пропилы на тяге по длиньше для этого, иначе можно при забивании кардата тягу погнуть.

2. В кратце снимаешь старый, ставишь новый. Я за одно еще пыльник на нем менял, старый с трещинками был. Откручивать надо 1 болт на кардане, и чуть ослабить хомут который шток кардана к тяге крепит. (вроде ничего не забыл).
Самая бяка ручку КПП настраивать в одного после установки, надо будет пару раз из под машины в салон лазить. У меня в гараже яма не удобная, меня это напрягало :)
Но возможно тебе этого не потребуется, если аккуратно карданчик снимешь. Я весь механизм полностью снимал, менял втулку и пружинку в опоре рычага.

Автор:  Станислав [ 21 апр 2012, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?)

Ответ однозначен. НАДО! Поставил и обрадовался тому, что езжу на машине, а не на развалюхе. скорости переключаются четко, рычаг почти не болтается. Сравнивая два агрегата так и не понял зачем на стоковом такой люфт придуман. А сперва показалось, что это уже выработка и деталь можно выбрасывать ;)

Автор:  Dr.Frost [ 21 апр 2012, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?)

Станислав писал(а):
Ответ однозначен. НАДО! Поставил и обрадовался тому, что езжу на машине, а не на развалюхе. скорости переключаются четко, рычаг почти не болтается. Сравнивая два агрегата так и не понял зачем на стоковом такой люфт придуман. А сперва показалось, что это уже выработка и деталь можно выбрасывать ;)


Изначально стоит 8-й, на нем люфт преждусмотрет с завода. Крепление КПП у 8-ки организовано несколько по другому чем на ОКЕ и для того чтобы не передавать лишних вибраций на рычаг КПП предусмотрен люфт.

Автор:  Vik [ 21 апр 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?)

А чем приоровский от калиновского отличается?

На фотке точно приоровский?

Автор:  R-12 [ 22 апр 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?)

Люфт уменьшился,оказалось от вибрации на второй день ослабился болтик на карданчике,поэтому был еще люфт,посадил болтик на резьбовой герметик.Щас включается нормально.

Автор:  R-12 [ 22 апр 2012, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?)

Vik писал(а):
А чем приоровский от калиновского отличается?

На фотке точно приоровский?


Да вроде ничем - снимал на приоре родной заводской,один в один как на фото.
Dr.Frost-торопился я в тот день сильно затолкнул на снятой тяге почти до конца поэтому так решил,а экспериментировать не стал,отрезал по длинне заводского.

Автор:  Dead Sheet [ 24 апр 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?)

Vik писал(а):
А чем приоровский от калиновского отличается?

На фотке точно приоровский?



чорд его знает чем они разнятся, но на коробке написано что калинский весит 362 гр а приорский 162 гр.

Изображение

ну и на коробке на первой фото отмечено что моделька калиновская.

Автор:  wundr [ 24 апр 2012, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?)

а может второй вариант не приора а восьмерка?

Автор:  Dead Sheet [ 24 апр 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?)

ну да. там написано

" для автомобилей семейств :Лада самара, лада 110, лада приора. вес нетто 192 гр."

Автор:  Vik [ 25 апр 2012, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карданчик кулисы кпп от "Приоры".(А НАДО ЛИ?)

Понятно. Значит "приоровский" это обычный 2108.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/