Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 01:34

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Что хотелось бы сказать по сути дела про электронные прибамбасы. Я уже подзапутался где-что-зачем в этих обсуждениях. Ладно, с автоподсосом разобрались, а ведь и ТОРН был, а где-то (уже даже и найти не могу) про автокорректор угла зажигания было. Может эти все вещи в виде статей-комментариев-результатов эксплуатации выложить в соответствующий раздел (статьи) ? Ну и с объяснялкой типа мы про автоподсос разбирались. А то все в куче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 00:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Я уже подзапутался где-что-зачем в этих обсуждениях. а ведь и ТОРН был, а где-то (уже даже и найти не могу) про автокорректор угла зажигания было.

Это все если и будет обсуждаться, то только в отдельных темах, типа "ТОРН - в ОКУ!" или "МПСЗ - В ОКУ". В теме про автоподсос говорить об этом, я думаю, не нужно.

Цитата:
Может эти все вещи в виде статей-комментариев-результатов эксплуатации выложить

Когда поставлю себе - обязательно выложу! :) А сейчас только могу написать в этих темах, что есть такие девайсы и что собираюсь их поставить рано или поздно. Про ТОРН - он уже давно куплен, но сейчас его ставить очень лень (снимать надо генератор и тд). А про углокорректор (МПСЗ) - я его еще не купил.

Цитата:
А то все в куче.

Никто не ставил себе цель скидывать все в кучу. Просто возник вопрос - сможет ли система поддерживать холостые обороты (или типа того)? Я на это ответил, что система называется СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ, то есть ПОДСОСОМ, который требуется ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ и функций поддержания холостых оборотов ему прото не нужна. И что для этого есть другой прибор - МПСЗ, хотя он тоже не совсем для этого предназначен. Далее следует краткое описалого того, чего он умеет. Никаких "куч" :) я не наблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 00:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В опросе кто-то проголосовал за пункт, что это все безделушка, не более. :ROFL: Что-ж, пожалуйста. Если это плевок свысока, мол, у меня инжектор и вы все дебилы, то Бог все видит и запросто может уравнять всех в имуществе и достатке. То есть его приравнять к нам. Если это написал "карбюраторщик", то пожелаю ему удачи дальше считать так, что автозапуск на карбе невозможен. :) Более 200 руб в свое корыто вложить не можем, а вот обосрать - всегда пожалуйста.

А всем остальным - спасибо за поддержку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 00:44 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Финал супер! Молодец админ! 5 баллов! Тему можно закрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 01:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Никто не ставил себе цель скидывать все в кучу. Никаких "куч" :) я не наблюдаю.

Я все понимаю, но наличие "куч" таки наблюдаю. На днях махая руками расписывал знакомому ОКАводу какие прибамбасы можно ставить, он вроде заинтересовался, спросил подробности, а я потыкался здесь - ну было ведь, помню - а найти инфу "про углокорректор" не могу. Понятно, что упремся-разберемся, но ...
Так шо клиент сказал куча - значит куча :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 02:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Я все понимаю, но наличие "куч" таки наблюдаю.

Ну ты зануда :ROFL: Спешел фойю могу вообще все выкосить из этой темы, оставить только свои отчеты :P

Цитата:
он вроде заинтересовался, спросил подробности, а я потыкался здесь - ну было ведь, помню - а найти инфу "про углокорректор" не могу

И кто в этом виноват? Я? :D Если бы ты сам четко себе представлял КАК работает ДВС, что такое УОЗ и зачем его надо изменять, то заяснил бы все на одном дыхании без всяких подсказок. И про ТОРН до кучи, что бы добить! :) Я бы - рассказал, потому что представляю. Так что не перекладывай с больной головы на здоровую :wink: Лучше учи матчасть.

Цитата:
, с автоподсосом разобрались

Да я помню как это было. Ты такие вопросы задавал, что хотелось беспомощно поднять руки к небесам и спросить: За что? :o :D Остается только надеяться, что вопросы про МПСЗ и ТОРН будут более технически грамотными. Разжевывать все вплоть до того - ЧТО ТАКОЕ электрический ток, генератор, щетки, реле-регулятор и его предназначение, подсос (и как он влияет на цвет глушителя) - желания особого нет. У юзера должен быть хотя бы какой то минимальный технический уровень. В противном случае зачем ему такие подробности? Ему нужен только результат "до" и "после".

Правда, ты меня убивал вопросиками. .."рядовой потребитель не понимает автоматизации управления воздушной заслонкой". А что он вообще понимает? Действительно на столько плохо обстоят дела?

А ведь просто звучит? - Автоподсос - для ликвидации ручного управления подсосом, для возможности поставить автозапуск. МПСЗ - цифровое зажигание, позволяет добиться идеального искрообразования, исключить из работы ненадежную механику, повысить мощность и приемистость, снизить расход, увеличить ресурс двигателя. ТОРН позволяет более оптимально регулировать бортовое напряжение, тем самым улучшить качество и полноценность заряда аккумуляторной батареи, увеличить ее срок службы. Коротко? Ясно? Или будем занудствовать "а что такое подсос? Мы не понимаем. А что такое зажигание и как оно влияет на яркость ламп и давление в шинах?".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 15:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Алексей, я спрашиваю это не с целью подкопов или критики. Если мои вопросы шокируют общественность - да без проблем, сообщите в личку и я буду доставать кого-нибудь другого.

Дальнейшее - лишь потому, что полагаю возникшее напряжение неким проходящим недопониманием, вызванное моим стремлением к улучшению представления информации.

oka275 писал(а):
Спешел фойю могу вообще все выкосить из этой темы, оставить только свои отчеты


Не стоит. К тому же я ж предлагал более щадящий вариант - дискуссию оставить, мат. часть - в "Обсуждение статей".

oka275 писал(а):
И кто в этом виноват? Я?

Да не переживай так, вопрос о правых - виноватых вообще не ставится даже в мыслях ...

oka275 писал(а):
Если бы ты сам четко себе представлял КАК работает ДВС, что такое УОЗ и зачем ...

Дык я уже давно и без ложного стеснения признавался - ну не четко представляю я, чтож мне теперь делать ...

oka275 писал(а):
Ты такие вопросы задавал, что ... Остается только надеяться, что вопросы про МПСЗ и ТОРН будут более технически грамотными. У юзера должен быть хотя бы какой то минимальный технический уровень.


Нет, "Технически грамотные" вопросы меня не волнуют. Мне интересно - как эти прилады изменят потребительские свойства машины. Поскольку я сам в начале поста ограничил тематику, скажу только следующее. Есть технические характеристики, есть удовлетворение запросов пользователя. Детальное разжевывание первых (вплоть до "что такое ток") в общем-то никак не отвечает на вторые. Если есть желание потрепаться на тему конструктивно-технические характеристики против маркетинговых - велкам ! Можно сделать отдельную ветку.
За сим ухожу в лес - вешаться на елке :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 21:29 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Сонар,не вешайся,нас и так мало осталось! Надо беречь друг друга! Не подкалывать,и не обижаться! Всем пис!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 05:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
wundr писал(а):
круто! Может СТО по оке откроешь? Я серьезно. И ремонт и модернизацию будешь делать! И установку сигналок и пр. И инжекторизацию освоишь! Щас малому бизнесу везде двери открыты!
Ну впринципе мы иногда Оками занимаемся. Но инжекторизацию проводить не собираемся, у карбов свои плюсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 11:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vik, ты не в курсях чего удалили мое сообщение с ВАЗклуба? Я писал, что поставил автоподсос вот в этой ветке. Парни явно изобретают велосипед. Или они знают, но хотят сделать что то свое? Писал модератору вежливое письмо, но ответа не получил. Или это неприятие Оки? (между прочим она тоже ВАЗ) Или неверие в автоподсос, что все это развод, липа? Что? Можешь объяснить?

Я себя чувствую Коперником, открывшим то, что не солнце, а земля вертится вокруг него, но вокруг одни скептики, утверждающие обратное. Автоподсос реально работает, но все удивляются и боязливо косятся в его сторону. У меня уже кончаются слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 17:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Мне интересно - как эти прилады изменят потребительские свойства машины

вот это меня больше всего удручило. Где, или каким размером шрифта мне надо было написать то, для чего нужен этот прибор? По-моему и так все ясно, даже из названия. Все то, что ты делаешь с подсосом рукой, все тоже самое будет делать автомат без твоего участия. С какой радости это должно изменить поведение машины в пробках, стабилизировать холостые, научить ходить машину за пивом, шинковать морковку и тд? Ты прогрел машину, задвинул подсос и забыл до следующего утра. Тоже самое будет делать автомат. Или еще не понятно? :)

Краткие описания МПСЗ и ТОРН тоже не ясны? Или я опять углубляюсь в технические особенности, избегая маркетинг? Приведи пример как ты видишь преподнесение этих приборов публике?

Я, кроме:"МПСЗ - цифровое зажигание, позволяет добиться идеального искрообразования, исключить из работы ненадежную механику, повысить мощность и приемистость, снизить расход, увеличить ресурс двигателя. ТОРН позволяет более оптимально регулировать бортовое напряжение, тем самым улучшить качество и полноценность заряда аккумуляторной батареи, увеличить ее срок службы." более короче и проще придумать просто не могу, потому что куда еще проще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 10:33 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Vik, ты не в курсях чего удалили мое сообщение с ВАЗклуба?
Форум откатывали из бакапа.
Не обижайся. Изза этого отката столько таких обиженных "за что удалили моё сообщение?" что я устал уже извинятся ;)

Просто напиши ещё раз и не расстраивайся по пустякам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 10:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Автоподсос реально работает, но все удивляются и боязливо косятся в его сторону. У меня уже кончаются слова.
Я в это верю. Себе бы поставил. В прошлом году присматривался к Садко, но дорого и много лишнего там. А потом добыл карбюратор 2110 у которото это реализуется механически. Но ещё не ставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 10:45 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Или неверие в автоподсос, что все это развод, липа? Что? Можешь объяснить?
Нет. Даже если ктото пишет какуюнить ересь (типа а давайте поставим вентилятор от печки чтобы как турбина в карб дул) то это не удаляется а просто осмеивается ;) Удаляется только спам всякий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 13:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Форум откатывали из бакапа.

Вот блин, но я то не знал! :D все ясно теперь.

Цитата:
что я устал уже извинятся ;)

Модератор тоже наверное устал, потому даже не ответил, а ведь я к нему не как беспородный - я как к коллеге, как к соседу.... Кстати, а тему соотвествующую написали? Мол, ребята.. такая фигня, не обижайтесь. Я её не искал, хотя впреть буду мудрее.

Цитата:
Удаляется только спам всякий

Ну ты же знаешь сколько гонений и ненависти к Оке, мол, это недомашина, что таким капсулам не место на дороге и тд. Может это как раз тот случай - я так подумал. С момента установки автоподсоса многим делюсь своим новшеством (исключительно как благовесть), но часто вижу кислые лица, мол, на карбе это работать не будет. Работать не будет только по одной причине - неотрегулировано пусковое устройство, или неисправно. Двиг должен заводиться при полностью вытянутом подсосе и не глохнуть. Может быть и это сыграло, в купе с Окой. Вот такие у меня были мысли. Но теперь все прояснилось :)

Цитата:
В прошлом году присматривался к Садко, но дорого и много лишнего там

Его сняли с производства, вроде. Вместо нее выпустили Садко-лайт за 1600 с доставкой. Но там тросовое управление и никаких настроек, в том числе отсутствует возможность аварийно двигать заслонкой вручную. Но цена...

Цитата:
потом добыл карбюратор 2110 у которото это реализуется механически.

я слышал, что полумеханически. Что бы устройство взвелось, надо нажать на газ. А раз так, то какой это автомат? Он не решает проблем установки автозапуска, ведь именно в этом его первое предназначение. Слышал про устройства, дрыгающие 1 раз за тросик газа перед автозапуском, но оно надо? :) Так же слышал, что на некоторых экземплярах ослабевает пружина и начинаются глюки. Так что это уже прошлый век. А сейчас - век цифровых технологий. Следующая моя мечта - МПСЗ и блок плавного включения Карлсона.

Цитата:
не расстраивайся по пустякам.

Ока и автоподсос - это то, чем я сейчас дышу, слава Богу. И потому это для меня совсем не пустяки :) Хотя я не расстраивался. Я просто хотел услышать ответ, а уж потом принимать решения о расстройстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 14:16 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Цитата:
В прошлом году присматривался к Садко, но дорого и много лишнего там
Его сняли с производства, вроде. Вместо нее выпустили Садко-лайт за 1600 с доставкой. Но там тросовое управление и никаких настроек, в том числе отсутствует возможность аварийно двигать заслонкой вручную. Но цена...
Ага слышал про Садко-лайт, но тогда он был на стадии разработки (хотя что там разрабатывать то, непонятно) а потом уже лежал на полке 2110. А перецепить тросик на аварийный случай не проблема. Темболее что тросик я собираюсь использовать для ручного газа - на трассе чтобы нога отдыхала.
oka275 писал(а):
Цитата:
потом добыл карбюратор 2110 у которото это реализуется механически.
я слышал, что полумеханически. Что бы устройство взвелось, надо нажать на газ. А раз так, то какой это автомат? Он не решает проблем установки автозапуска, ведь именно в этом его первое предназначение. Слышал про устройства, дрыгающие 1 раз за тросик газа перед автозапуском, но оно надо? :) Так же слышал, что на некоторых экземплярах ослабевает пружина и начинаются глюки.
Ну я тоже такое слышал. Но вертел в руках карб и не понял зачем там давить газ. Вроде тупо воздушная заслонка двигается биметаллической пластиной купающейся в тосоле. Хочется самому поглядеть работает оно или нет.
oka275 писал(а):
Так что это уже прошлый век. А сейчас - век цифровых технологий. Следующая моя мечта - МПСЗ и блок плавного включения Карлсона.
Ну да, карб это прошлый век, у меня тоже есть мысли про инжектор ;)
А неужели блок плавного включения Карлсона на Оке актуален. Я на Оке проехал чтото около 33ткм и вентилятор включался считанное число раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 14:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Кстати про топтание педали газа. Часто на карбе при холодном пуске недостаточно просто до конца выдернуть подсос, надо подкачать газом. У меня на Оке (полный сток) это начиналось гдето с -15..-20C. На 21083 полный сток гдето даже с -13C, но даже после -10C уже легче пускалось если потоптать педальку. Сейчас (1.7, карб с другими жиклёрами) это отодвинулось гдето до -16C. И уж с двигателем остывшим до -30C я точно не заведусь не понажимав на газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 14:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
И уж с двигателем остывшим до -30C я точно не заведусь не понажимав на газ.

Ну якобы пишут, что должна заводиться только от вытащенного подсоса. Во всяком случае у меня, остывший двиг до -10, заводится только от подсоса (смотри видео).

В прочем, реализовать подергушки педали газа, на базе САУВЗ - раз плюнуть. Это чуть чуть поправить прошивку и на выходе из блока поставить реле. После реле - активатор замка двери. Якорь активатора как то прицепить к тросику так, что бы он не мешал педалированию, но и дергал дроссель когда надо. Вся необходимая разводка на плате уже есть. И главное - это не теория, это будет работать. При включении зажигания блок может сам решать - сколько раз педальнуть газ. Но это все полумеры: надо чинить упавший забор, а не подставлять под него палочки.

И потому я все таки думаю, надо начинать с регулировки пускового устройства, а в частности - с зазора воздушной заслонки. Для каждого карба, и НА КАЖДЫЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ - это свой зазор. Какой именно? Смотреть здесь: http://www.daaz.ru В меню кликнуть "Продукты - Регулировки на карбюраторы". Самое интересное, что мало кто вообще когда эти зазоры регулировал. От того и куча мифов про то, что автоуправление подсосом невозможно, которые приходится развенчивать и порой биться башкой о стену. Явный пример такого скептицизма тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... highlight=

В январе купил новый карб. Якобы с конвейра, заводской. В коробке, с пробкой, все дела. Пусковое настроено от балды, потому заводилась и сразу глохла.

Цитата:
А перецепить тросик на аварийный случай не проблема.

Ну это личное дело каждого. Мне лишний раз ломы лезть под капот. Тем более в Оке, что бы переключить тросик, надо снимать корпус воздушного фильтра. Это в разы сложнее, чем просто нажать кнопочку "подсос +" в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 16:00 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Ну якобы пишут, что должна заводиться только от вытащенного подсоса. Во всяком случае у меня, остывший двиг до -10, заводится только от подсоса (смотри видео).
Ну так в -10 у меня на всех карбах нормально заводилось.
oka275 писал(а):
В прочем, реализовать подергушки педали газа, на базе САУВЗ - раз плюнуть. Это чуть чуть поправить прошивку и на выходе из блока поставить реле. После реле - активатор замка двери. Якорь активатора как то прицепить к тросику так, что бы он не мешал педалированию, но и дергал дроссель когда надо. Вся необходимая разводка на плате уже есть. И главное - это не теория, это будет работать. При включении зажигания блок может сам решать - сколько раз педальнуть газ. Но это все полумеры: надо чинить упавший забор, а не подставлять под него палочки.
Ну может быть. Но пока (с ручным подсосом) меня не напрягает понажимать на газ.
oka275 писал(а):
Цитата:
А перецепить тросик на аварийный случай не проблема.

Ну это личное дело каждого. Мне лишний раз ломы лезть под капот. Тем более в Оке, что бы переключить тросик, надо снимать корпус воздушного фильтра. Это в разы сложнее, чем просто нажать кнопочку "подсос +" в салоне.
Ну так это на крайний случай. Кстати я както почти месяц, причём в октябре, когда уже и "-" по утрам бывал ездил без подсоса, выломалось крепление тросика к панели.


А вообще даже если он (2110) такой полуавтоматический как пугают это не так плохо. Меня в стоке больше напрягает не вытягивать подсос а постепенно его убирать. Тоесть такая полумера когда я морозным утром в -35 сажусь в машину, выжимаю сцепление, несколько раз нажимаю на газ, завожу машину, отпускаю сцепление и возвращаюсь домой ждать пока двигатель прогреется это уже сужественный плюс. Сейчас то мне минут 5-8 приходится мёрзнуть в машине постепенно убирая подсос.


Последний раз редактировалось Vik 14 фев 2010, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 16:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
А вообще даже если он (2110) такой полуавтоматический как пугают это не так плохо. Меня в стоке больше напрягает не вытягивать подсос а постепенно его убирать.

http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.p ... c&start=15 Первые четыре поста на странице. Это не полуавтомат, а полный дебилизм. Если я правильно понял то, о чем пишут, то не надейся сидеть дома и пить чай :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB