Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 июн 2025, 21:58

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 01:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Смотря какую нестабильность ты подразумеваешь. Если колбасню при включении фар/обогрева, то ставь МПСЗ. Окромя стабилизации ХХ, за счет изменения УОЗ, эта система полностью заменяет собой глючные центробежный и вакуумный регуляторы (от ДМИ остается только датчик холла) на цифровой аналог таблиц опережения зажигания. Можешь 95 бенз лить без вопросов, а при запуске двигателя не будет подклинов.

Если же холостные нестабильные как класс, то такого девайса НИКТО И НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ, потому что это неисправность! Например, это как выдумывать супер-пупер звукопоглощающую пену и покрывать ей ржавые дверные петли, вместо того, что бы их ПРОСТО СМАЗАТЬ, что бы не скрипели. Никто такую пену придумывать не будет. Надеюсь, что пример понятен.

Здесь можно посмотреть видео стабилизации ХХ, о которой я говорил в начале поста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 03:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Прошло 4 часа с момента последней заводки двигателя (прогревал до 60 градусов). На улице -25, ветерок. Движка укрыта ковром, перед радиатором картонка, переключатель "зима-лето" в положении "очень холодная зима", краник печки закрыт. Двигатель наверняка уже успел остыть. Завожу с кнопки брелка сигнализации из окошка. Хронология событий:

1. Пилик-пилик-пилик :) . Замигали габариты. Зажегся светодиод, кабина подсветилась красными огоньками.
2. Прошло 10 секунд. За это время САУВЗ определила текущую температуру двигателя, проинициализировала и установила в нужное место воздушную заслонку.
3. Сработал стартер. На третьем обороте схватила, на пятом завелась. Не лучший результат, прошлой зимой заводилась с полпинка.
4. Двигатель плавно набрал обороты, затем САУВЗ ограничила их до заданных 1800+600(если двигатель имеет температуру ниже -10), то есть до 2400. Значит движка все таки остыла до -10... Понятно.
5. Минуты полторы-две мы горланили 2400, после чего обороты снизились до 1800. Значит двиг уже преодолел отметку -10. Классненько.
6. Началась раскачка по оборотам. Пять хороооших, но затухающих раскачек. Надеюсь, проблема будет решена устранением люфта в тяге (результаты напишу). Так же есть вариант уменьшить скорость шаговика и поиграться с гистерезисами. В прочем, покачались обороты - да и замерли на 1800. Так молотили еще минут 5-6.
7. Оставшиеся минуты (сигналка настроена на 10 минут прогрева) двиг молотил на холостых. А это значит, что двиг прогрелся до заданных +50 (можно изменить).

Можно было бы дополнить САУВЗ реле и она бы могла включать двигатель печки, но я пока не стал активировать эту функцию. Потому, что автопрогрев мне нужен даже не для комфорта в салоне, а для гарантии запуска двигателя на утро. А будет горячий двиг - нагреется и салон. А зачем я буду топить пустой салон всю ночь? Пусть лучше это тепло достанется двигателю - ему реже придется заводиться (при сработке сигнализации по температуре двигателя).

Система демонстрирует явную жизеспособность. Рекомендую всем!!!

Собственно, на этом можно почти закончить тему, победив раскачку оборотов. Этим буду заниматься в ближайшее время. Написанное можно считать как отчет об установке.


Пара слов о рациональности тюнинга автомобиля в целом:

Кто сказал, что Ока недостойна тюнинга, в том числе интеллектуального? Да, это не бесплатно. Но не миллионы. Пора уже ломать стереотипы и начинать думать, что вкладываем мы не в машину (с целью подороже потом ее продать - вряд ли), а вкладываем деньги В СЕБЯ, в свой комфорт, в свое удобство. Если глянуть шире: все то, что я установил себе в машину, отнюдь не ради понтов или излишков денег. Кто будет спорить с удобством электростеклоподъемников? Особенно ощущается в межсезонье, когда приоткрываешь именно правое окошко, что бы брызги от встречных не попали в салон. Но лазить его каждый раз закрывать - не удобно. Так же сложно переоценить зеркала с электроподогревом. В -37 меня очень выручили! И так стекла запотевшие, так еще и зеркала покрылись тонкой изморозью. Через 3 минуты я получил чистые зеркала. Такой тюнинг как зеркала - вообще можно считать жизненно необходимым. А вот без ЭСП и САУВЗ можно прожить. Но это же скучно? Но тут каждый решает сам за себя - сколько он готов потратить, что бы улучшить свой комфорт за рулем. И готов ли?... Лично я - да! Но в меру и постепенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Представляю только что отснятый видеоролик (8 мб.) запуска двигателя с кнопки сигнализации. К сожалению, на улице очень холодно и очень темно. Снимал не открывая двери. Ролик снял только что. Надо было хоть ночной режим включить, может хоть что нибудь было видно :confused:

Несколько комментариев к ролику:

1. Три вспышки светодиода означают периодический автозапуск по температуре двигателя. Варианты: -5..-10..-15..-20. Ни один (!) из вариантов не подходят для запуска двигателя без подсоса. То есть двигатель не запустится, если неиспользовать пусковое устройство (подсос, или автоподсос).

2. Итак! Следует нажатие на кнопку автозапуска сигнализации. Включается зажигание и сигнализация ожидает 10 секунд (в это время САУВЗ инициализирует воздушную заслонку), после чего включается стартер. Двигатель запускается, набирает обороты, после чего САУВЗ их снижает до заданных. Далее происходит непосредственно прогрев двигателя, с автоматическим понижением оборотов по формуле 30 оборотов на каждый 1 градус повышения его температуры. Т.к. на улице было -30, фотоаппарат очень быстро мне сказал "привет", потому видеосъемка прерывается. Позже сниму нормальное видео.

PS. Не стал выкладывать на ютуб и тд. Потому что потерялось бы качество и не видно было бы показания тахометра. Хотя один фик ничерта не видно :grin:, а так вообще не увидишь. Да и дебилов с их дебильными комментами там много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 23:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Выключил свет в комнате - кое-что стало видно. Но главное-то не то, как лучше видно, а что процесс пошел ! И это главное хорошо видно... :)
Поздравляю !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 23:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Выключил свет в комнате - кое-что стало видно

Спасибо! Еще раз извиняюсь за качество видео, но я думал что то будет видно все равно. Переснимусь обязательно! Надеюсь это сделать на выходных - уезжаю в деревню. Игорёк! Мимо тебя по трассе поеду :)

Цитата:
Поздравляю!

Спасибо! Все работает хорошо. Только в процессе работы возникает небольшая и непродолжительная "болтанка" оборотов, то есть они сначала стоят ровно, потом их начинает шатать - от 1600 до 2200. А изначально было аж от 800 до 2500. Успех налицо. Но я работаю в этом направлении. В первую очередь надо устранить люфт в тяге (я уже писАл о нем). А там видно будет. Варианты еще не исчерпаны, но я пока подзабил на это.

PS. За трое полных суток спалил литров 5 не больше. Точно не могу сказать, потому что заправлялся на прогретой, а сегодня смотрел на приборку.. в общем многие наверное замечали, что утром показометр показывает меньше бензина, чем с вечера? Так что может не 5 литров ушло, а меньше.

Итого: машинка стояла 72 часа на автопрогреве по сигналу с датчика сигналки (температуры двигателя). Как только она достигала -10, двигатель заводился и работал по 10 минут. Нагревался до +55...+60. Днем теплей - запускалась существенно реже. А при -32 запускалась каждые 1,5..2 часа :( В общем, вот такой расход. Вроде много.. вроде и не очень. Смотря с чем сравнивать. Сосед говорит у него 5 литров в сутки на Субару Форестере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 00:15 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Кстати, было бы интересно провести анализ "потребительских" качеств устройства. То есть с точки зрения "рядового потребитлея" : что дает эта прилада ? Рядовой потребитель не понимает "автоматизация управления воздушной заслонкой", автокоррекция угла зажиагния по октановому числу" и прочая. А так, по домашнему : когда вы поставите эту приладу, то ваша машина будет ... или : вы получите ... ну и т.п. дела для ответа на вопрос - стоит ли овчина денег и мороки по установке (для рядового потребителя) ?
Понятно, что это прояснится не с первой поездки, но все же ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 01:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
Кстати, было бы интересно провести анализ "потребительских" качеств устройства. То есть с точки зрения "рядового потребитлея" : что дает эта прилада ?

То есть я распинался-распинался, а все зазря.. :D В прочем, будет мне наука. И потому более-менее подробно я постарался все объяснить здесь.

Если и это окажется сложно, то объясняю вообще на пальцах.
Итак. Как мы заводим холодный двигатель, особенно зимой? Вытягиваем такую штучку под панелью приборов! Называется она как? Подсос! Хотя по-правильному эта ручка управляет воздушной заслонкой карбюратора, прикрывая вход в него на время запуска и прогрева, тем самым создавая более насыщенную парами бензина смесь, что бы она лучше воспламенялась и тд, но сейчас не об этом.

А если мы хотим поставить более продвинутую сигнализацию с возможностью заводить двигатель с кнопки брелка? Двигатель будет заводиться? Да, будет, но только пока он горячий/теплый. Как только двигатель остынет, то запускаться он перестанет, потому что будет требовать вытащить подсос. А кто его вытащит? Ведь в кабине никого нет!

"Хорошо" - вы скажете, "что мешает вытаскивать подсос заранее, перед уходом из машины?". Отвечу - да никто не мешает. Но вы забываете, что для успешного запуска двигателя этот подсос надо вытащить ПОЛНОСТЬЮ до конца, но как только двигатель заведется, он взревет от бешенных оборотов и заслонку нужно будет утопить на столько, что бы двигатель и не ревел, и не глох. С этим прекрасно справляется человек, но мы то заводим с кнопки сигнализации! В кабине то никого нет! Кто вытащит подсос?? - АВТОМАТИКА. Собсно та самая, которую я приобрел и установил себе. Это моторчик, который вытаскивает подсос вместо человека, и блок управления, который управляет этим моторчиком.

Вопрос:"А если у меня нет сигнализации с автозапуском, зачем мне нужна ваша автоматика?". Ответ тут такой: "вполне возможно у вас ее нет потому, что раньше никто не знал и не верил в то, что подсосом можно успешно управлять, потому вам ее и не рекомендовали". Действительно, без автоматики подсоса, покупка более дорогой сигнализации - сомнительное вложение денег. Но теперь эта проблема снята и вам ничто не мешает купить эту сигнализацию и ощутить все ее прелести и достоинства, почувствовать себя человеком, наконец. Хватит уже смотреть на иномарщиков :) Пора действовать. И это будут вложения не в Оку, а в себя. Один раз ведь живем и никто не знает, сколько каждому осталось.

Можно поставить в два этапа: сначала автоматику подсоса и забыть наконец про эту ручку. Затем, как финальный удар по прошлому - сигнализацию с автозапуском. Не обязательно ту модель, которую я указал. Есть даже за 3500 сигналки с автозапуском, снятые с производства. Лишь бы они были в наличии.

Да, забыл. Если без сигнализации, то автоматика подсоса будет проявлять себя так: пришел, сел, включил зажигание, подождал 8-10 секунд и повернул ключ зажигания. Машинка заведется и прогреет двигатель сама. В этот момент можно почистить снег (и не бегать каждую минуту убавлять подсос), или просто попинать колеса. Ну а вообще, конечно, лучше заводить машину с брелка и в это время спокойно сидеть пить чай дома :) И ощущать, что жизнь то удалась! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 15:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
То есть я распинался-распинался, а все зазря.

Нет, не зря. И вышеизложенный пост - даже слишком хорошо. Я имел в виду - кратенько, но клиенто-ориентировано. В качестве обоснования этой просьбы - вспомни наш разговор по телефону насчет прилады для стабилизации (?) напряжения в сети автомобиля. Я ее необходимость до сих пор понимаю весьма приблизительно, хотя в технико-электрических аспектах что-то вроде просек... Так и тут. Хотя здесь свойства более явные :
1 Избавиться от ручной регулировки положения воздушной заслонки при запуске.
И как следствие :
2 Возможность реализовать функцию дистанционного запуска (автоподогрева), если объединить с сигнализацией.
Уже информация для размышления : если ездишь зимой - да, если с ноября по март машина стоит в гараже (как было раньше у меня) - то смысла в установке маловато..
А вот интересно - в пробках, в движении по шоссе, как-то эта прилада будет что-то улучшать ?

Ну, и в этих моих вопросах конечно же есть немножко садизма : все только мне своим клиентам приходится разжевывать, пусть хоть кто-нибудь и мне разжует 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
1 Избавиться от ручной регулировки положения воздушной заслонки при запуске.
И как следствие :
2 Возможность реализовать функцию дистанционного запуска (автоподогрева), если объединить с сигнализацией.

Да, очень прекрасное резюме. Но если бы я так же коротко написал, то понятно ли было бы?

Цитата:
если ездишь зимой - да, если с ноября по март машина стоит в гараже (как было раньше у меня) - то смысла в установке маловато..

Угу. Несколько месяцев в году можно подсос и руками подёргать. В прочем, когда есть огромное желание, то ни сезонность использования, ни марка автомобиля, значения не имеют :)

Цитата:
А вот интересно - в пробках, в движении по шоссе, как-то эта прилада будет что-то улучшать ?

Ровным счетом ничего не будет улучшать. Потому, как предназначение системы - исключить человека из процесса управления воздушной заслонкой, которая нужна двигателю только в холодном состоянии. В противном случае система называлась бы как то иначе.

Цитата:
все только мне своим клиентам приходится разжевывать, пусть хоть кто-нибудь и мне разжует

Я и так стараюсь писать подробно. Но, если объяснять предназначение воздушной заслонки (и вообще как работает двигатель внутреннего сгорания), то это получится целая книга. Вывод: любое мое повествование расчитано на более-менее знакомого с механикой человека. То есть не для "домохозяек", которым все надо объяснять с нуля.

Цитата:
Я имел в виду - кратенько, но клиенто-ориентировано

один фик - что бы поставить систему, надо представлять себе что такое пусковое устройство, как оно работает и как им управляет система. В общем, необходим определенный уровень технической подготовки. После таких вопросиков становится понятно, что этот человек эту систему самостоятельно не поставит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 23:00 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
... если бы я так же коротко написал ... становится понятно, что этот человек эту систему самостоятельно не поставит.


Грамотный маркетинговый подход - главное, человек придумал себе, что ему это позарез надо, но сам он не сможет это поставить - и побежал бы народ с денежками к установщикам :wink:

А все же - в порядке общего мозгоблудства - если, допустим, летом остановиться на светофоре с перегретым двиглом (или дергаться в пробках) - то на ХХ будут ли повышаться \ понижатиься обороты ? Или осенью, при движении по шоссе на приличной скорости, да подтапливая салон, то температура может опуститься градусов до 70-80 - система не будет активизироваться на остановках ? Что-то ты писал про изменение числа оборотов ХХ (?) в зависимости от температуры двигателя.
Или эта функция отрубается (становится пренебрежительно малой) при превышении определенного значения температуры ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 23:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
побежал бы народ с денежками к установщикам

Я очень сомневаюсь, что большинство СТО захотят связаться с Окой и тем более ставить на нее какую то поделку. :D Просто напугаешь их и все. И это при том, что у системы есть описание и схема подключения. Если пойдет дело, то я не буду против заняться установкой этого девайса. Так что следите за новостями :)

Цитата:
если, допустим, летом остановиться на светофоре с перегретым двиглом (или дергаться в пробках) - то на ХХ будут ли повышаться \ понижатиься обороты ?

С чего бы они понижались/повышались? Вот смотри: ты сел утром в машину, вытянул подсос. По мере прогрева убавляешь его и после окончательного прогрева полностью убираешь. И снова вытягиваешь только, если наблюдаешь какие то проблемы с холостыми (в пробках итд), или при следующем холодном запуске. Все верно написал? Да! Автоподсос делает ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО ЧЕЛОВЕК (см.выше), ни больше, ни меньше. После прогрева он полностью утопляет подсос и отключается. Так с чего бы он вдруг влиял на работу ПРОГРЕТОГО двигателя? :) Или еще проще написать? :D

Цитата:
Или осенью, при движении по шоссе на приличной скорости, да подтапливая салон, то температура может опуститься градусов до 70-80 - система не будет активизироваться на остановках ?

Будет активизироваться, если ты этого захочешь и изменишь соответствующую настройку в блоке управления автоподсоса. У него есть такой параметр, как температура прогрева. Если температура двигателя ниже указанного значения, то система управляет подсосом, тем самым задавая двигателю обороты прогрева. Как только температура двигателя достигнет заданной, подсос убирается и система отключается. Так вот если ты выставишь температуру прогрева 100оС, то у тебя двигатель будет работать на подсосе постоянно. :D Я указал 50оС. Этого достаточно. С закрытым краником печки, при tдвиг= -10, до +50 движок прогревается за 5-6 минут. После чего греется дальше, а система отключается. Но если заведенный (!!) двигатель выстынет ниже этой заданной температуры (повторюсь, я задал +50), автоподсос автоматически включится и перейдет в режим прогрева (выставит заданные обороты прогрева и будет их стараться поддерживать, пока не нагреется до =>50. Можешь выставить +30)

А если вдруг в пробке что то случится с ХХ, на этот случай есть ручное управление заслнонкой с помощью такой клавиши:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 01:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
oka275 писал(а):
Но теперь эта проблема снята и вам ничто не мешает купить эту сигнализацию и почувствовать себя человеком, наконец.

Или, например, вот эту сигналку. Цена 3000. Это просто ДАРОМ (вспомните сколько раньше они стоили, эти сигналки с автозапуском. А имеющий такую хрень с брелком был похож на пришельца из космоса). Правда, это только сига, без установки (которая стоит от 2500, при чем авто отеч производства не старше 2х лет). Но на счет этого можно тоже подумать :)

PS. Написал им вопрос про установку сигнализации на отеч.машины СТАРШЕ 2х лет.

Вопрос:"Здравствуйте! Скажите, а на отеч.автомобили старше 2х лет (2002 г.вып) вы принципиально не ставите автосигнализации? С чем это связано? Если ставите, то сколько будет стоит установить сигнализацию с обратной связью и автозапуском на ВАЗ-2107 (2002 г.выпуска). Спасибо! Алексей.".

Обращаю внимание, что специально не стал их пугать Окой! :ROFL:

Вот ответ:"автозапуск при условии, что двигатель инжекторный, в 2002 по-моему таких ещё не было... А связано с тем, что автомобили отечественного производства плохого качества, очень часто бывают проблемы с зарядкой, зажиганием, размассовкой кузова и двигателя, и при этом сигнализация тоже может работать не коректно..."."

Вот вам и ответ. Значит автозапуск они поставят только, если авто инжекторное. Нет? - Отдыхайте :Yahoo!: (темнота, эх).. А что касается старше 2х лет, то понятно - они просто не хотят лишних проблем. Потому что нашему народу хрен что докажешь. Например, приедет к ним потом какой нибудь мозгоклюй и будет утверждать, что после ВАШЕЙ установки там что то у него перестало работать. Хотя оно и без того может перестать работать само. Но ничего не докажешь.

Вывод: как здорово разбираться во всем этом самому :) А не ездить на поклон куда то, со всеми вытекающими отсюда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 19:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Если пойдет дело, то я не буду против заняться

Во-во.
oka275 писал(а):
... Или еще проще написать? :D

Не, ниже ты внятно и корректно все объяснил :
oka275 писал(а):
Как только температура двигателя достигнет заданной, подсос убирается и система отключается.


Ну, ладно, текст рекламы почти отработали :)
Теперь по деньгам : 3000 за сигнализацию + 2500 установка + ? автоподсос + ? установка... :cry:
мда... действительно, как хорошо уметь что-то делать в машине своими руками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 20:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Представляю только что отснятый видеоролик запуска двигателя с кнопки сигнализации. К сожалению, на улице очень холодно и очень темно.

Отснял новый ролик (25мб)
Тоже самое, но похуже качество (10мб)
На этот раз с освещением все ок, но проблемы с комментированием :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 22:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
oka275 писал(а):
oka275 писал(а):
Но теперь эта проблема снята и вам ничто не мешает купить эту сигнализацию и почувствовать себя человеком, наконец.

Или, например, вот эту сигналку. Цена 3000. Это просто ДАРОМ (вспомните сколько раньше они стоили, эти сигналки с автозапуском. А имеющий такую хрень с брелком был похож на пришельца из космоса). Правда, это только сига, без установки (которая стоит от 2500, при чем авто отеч производства не старше 2х лет). Но на счет этого можно тоже подумать :)

PS. Написал им вопрос про установку сигнализации на отеч.машины СТАРШЕ 2х лет.

Вопрос:"Здравствуйте! Скажите, а на отеч.автомобили старше 2х лет (2002 г.вып) вы принципиально не ставите автосигнализации? С чем это связано? Если ставите, то сколько будет стоит установить сигнализацию с обратной связью и автозапуском на ВАЗ-2107 (2002 г.выпуска). Спасибо! Алексей.".

Обращаю внимание, что специально не стал их пугать Окой! :ROFL:

Вот ответ:"автозапуск при условии, что двигатель инжекторный, в 2002 по-моему таких ещё не было... А связано с тем, что автомобили отечественного производства плохого качества, очень часто бывают проблемы с зарядкой, зажиганием, размассовкой кузова и двигателя, и при этом сигнализация тоже может работать не коректно..."."

Вот вам и ответ. Значит автозапуск они поставят только, если авто инжекторное. Нет? - Отдыхайте :Yahoo!: (темнота, эх).. А что касается старше 2х лет, то понятно - они просто не хотят лишних проблем. Потому что нашему народу хрен что докажешь. Например, приедет к ним потом какой нибудь мозгоклюй и будет утверждать, что после ВАШЕЙ установки там что то у него перестало работать. Хотя оно и без того может перестать работать само. Но ничего не докажешь.

Вывод: как здорово разбираться во всем этом самому :) А не ездить на поклон куда то, со всеми вытекающими отсюда...


Мне примерно тоже самое сказали, када я собирался ставить!!!

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 00:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Konstantin писал(а):
Мне примерно тоже самое сказали, када я собирался ставить!!!

А сейчас что? Уже не собираешься ставить? :D

Кстати. Летом (по теплу) могу помочь с этим делом ВСЕМ. В частности, поставить сигналку и (или) автоподсос. По ценам.. разберемся, я думаю. Но не выше, чем на сервисе. Особенно учесть, что на машины старше 2х лет они в принципе ничего не ставят ни за какие деньги, а так же их там целая арава бегает вокруг машины: один ставит концевик багажника, а другой уже тем временем подтянул кабелёк. А третий уже блок подключает. И то они 4 часа возятся.

PS. Уже почти месяц, как стоит автоподсос. Медленно отвыкаю от необходимости учитывать сколько стояла машина и заведется ли, если не вытягивать подсос? Блок управления сам выставит заслонку на нужный градус. Болтанка оборотов, которая наблюдалась раньше, вроде исчезла. В -32 заводится 1 раз в 3 часа на 10 минут, по достижению двигателем температуры -10. Но мне кажется, что врет сигналка и вместо -10 там все минус 15. При такой периодичности запусков, расход составляет примерно 4-5 литров за трое суток(!!!), то есть 24 часа, умноженные на 3. Днем заводится реже, если солнышко греет. В общем, советую всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 09:22 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Тоже хочу себе автоподсос! Но по деньгам пока не получается... Рад за ока275!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Новость!

Ведутся переговоры об официальном открытии филиала САУВЗ. В случае договоренности, можно будет купить эту систему автоподсоса непосредственно в Новосибирске.

Роль авторизированного сервис-центра, если таковые услуги потребуются, выполняю я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 10:37 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
Новость!

Ведутся переговоры об официальном открытии филиала САУВЗ. В случае договоренности, можно будет купить эту систему автоподсоса непосредственно в Новосибирске.

Роль авторизированного сервис-центра, если таковые услуги потребуются, выполняю я.
круто! Может СТО по оке откроешь? Я серьезно. И ремонт и модернизацию будешь делать! И установку сигналок и пр. И инжекторизацию освоишь! Щас малому бизнесу везде двери открыты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 12:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
Может СТО по оке откроешь? Я серьезно. И ремонт и модернизацию будешь делать! И установку сигналок и пр.

Летом пожалуйста :) Но меня прикалывает возится с проводами летом, чем снимать коробку передач зимой в -20. При чем за копейки. А с электрикой тоже проблем хватает, так что работы тоже хватит. Плюс установка сигналок и прочих прибамбасов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB