Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 03:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 20:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Jonis, чего не пишешь о работе автоподсоса?????????? Можешь видео даже сделать, как Стас. Будем рады!! )

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 21:18 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Алексей, вчера никак не мог написать отзыв, т.к. не было не сил не желания по причине того, что я вчера чуть было не попал в серьёзную аварию по моей причине. Вот как порой аукается состояние усталости, особенно в вечернее время.... Просто не заметил машину, когда делал разворот на дороге (хорошо что успел среагировать в последний момент, когда увидел ). Мужик за рулем был просто в ауте, он выскочил весь красный от злости, с характерным желанием начистить мне ..... но видать увидал, что за рулём не сопляк и отделался рулатами матов и маханием рук. Далее мы разъехались. У меня еще всю дорогу домой ноги и руки тряслись, от того что чуть не произошло ....

Но самое необычное произошло сегодня утром. Выезжая из дворов увидел этого мужика на машине, стоящего у соседнего дома - он был таксистом. Видать приехал по заказу ...... И мой путь лежал прямом мимо него, не знаю заметил ли он меня, ну я уж его точно ......... У меня снова проигралась в голове вчерашняя история, и я еще некоторое время приходил в себя . А ведь аварийная ситуация произошла в районе остановки Лада. Живу я рядом с Горским, и надо было вновь нам встретиться. Вот как бывает..... Нарочно не придумаешь


Последний раз редактировалось jonis 02 окт 2010, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 21:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
А по поводу автоподсоса, конечно это вещь!!! Утром за десять минут нажал из дома на кнопку, машина завелась. Вышел сразу сел и поехал на прогретом двигателе.
Думаю в зимнее время я больше смогу ощутить всю прелесть данного изобретения. Спасибо Алексею за идею установки, и за проделанную работу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 23:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Офигеть, ну и поездочка. У меня были подобные ситуации (многие из них меня крепко поучили и составляют сейчас часть меня водителя). Из пожеланий - сделать выводы, в том числе попытаться выяснить почему ты его не видел. Может тебе стойка помешала, может надо было посмотреть ЗА нее? Постарайся понять причину и выработать рекомендации самому себе, что бы впреть подобные казусы не случались. Говорю так не потому, что всегда проще говорить и советовать.. просто я сам так стараюсь жить и ездить (и быть может потому еще жив). Ну и слава Богу конечно...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 09:45 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Вот, набираюсь опыта общения с автоподсосом. У меня часто бывает, что приезжаешь куда-то, глушишь и через 30-60 мин. едешь дальше. За это время двиг остывает, но не намного. При запуске, похоже, подсос все же вытягивается на минимальное заданное значение (сорри за плохое знание матчасти), хотя лучше, если б не вмешивался. Из-за этого двиг дергается, не знает - то ли работать то ли заглохнуть. С одной стороны это не мешает, поскольку уже приспособился и поддав газу, завожу нормально. Но неприятно, поскольку СУАВЗ тут же скидает обороты, хотя двигу этого маловато.
В теории неплохо бы разработать прошивку, учитывающую эту ситуацию - пуск "почти горячего" двигателя. Понятно, что зимой эта ситуация будет возникать гораздо реже, но все же ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 12:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
За это время двиг остывает, но не намного. При запуске, похоже, подсос все же вытягивается на минимальное заданное значение (сорри за плохое знание матчасти), хотя лучше, если б не вмешивался. Из-за этого двиг дергается, не знает - то ли работать то ли заглохнуть.

Из за пробелов в матчасти :) тебе наверное будет интересно узнать о том, что если автоподсоса В ЭТОМ СЛУЧАЕ не было, то двиг точно так же бы дергался и не знал толи ему заглохнуть, толи нет... просто двигателю нужен подсос, но саувз не может знать заранее СКОЛЬКО его надо, потому тупо выставляет на своем шаговике 400 шагов, чего для Оки явно недостаточно. Автор работает над тем, что бы сделать эти 400 шагов регулируемыми.

Цитата:
одной стороны это не мешает, поскольку уже приспособился и поддав газу, завожу нормально. Но неприятно, поскольку СУАВЗ тут же скидает обороты, хотя двигу этого маловато.

Оно НЕ СКИДЫВАЕТ. Просто ты педалью газа создаешь более благоприятные условия для пуска, чем это делает САУВЗ своими четырехстами шагами. Если бы оно выставляло не 400, а например 653 шага, то этого бы наверняка хватало. Но не все так печально - двиг дергается ровно 5-10 секунд, после чего САУВЗ подхватывает таки обороты, потому что РЕАЛЬНАЯ ТЕМПРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННОЙ В САУВЗ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРОГРЕВА, а значит лампа подсоса будет мигать, а значит не надо паниковать и нужно просто подождать 5-10 сек, пока САУВЗ дошагает и подхватит обороты. Одно условие - не надо сильно газовать в это время. Почему? Потому что если газовать выше оборотов прогрева (1800 об/мин), то САУВЗ будет считать, что обороты слишком большие и что оно в этом виновато, и будет наоборот задвигать подсос еще больше, пытаясь снизить обороты.

У меня так и работает все. Даже если двиг полугорячий, ну поколбасит его 5-10 сек, после чего САУВЗ "догоняет" обороты и все нормализуется. Только у меня двиг, когда его колбасит, почему то не глохнет, хотя возникает ощущение, что вот-вот и заглохнет точно. Если двиг бы глох, то это бы меня напрягало. В любом случае я буду просить автора довести работу над регулируемыми 400-ми шагами.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 12:48 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
... если автоподсоса В ЭТОМ СЛУЧАЕ не было, то двиг точно так же бы дергался ...

Да это понятно. С другой стороны, раньше подсос в этой ситуации вообще не вытягивал, заводилась и без него.
oka275 писал(а):
... Только у меня двиг, когда его колбасит, почему то не глохнет, хотя возникает ощущение, что вот-вот и заглохнет точно.

Аха, вот это-то и напрягает, пока не привык :) И особенно на фоне низких оборотов, почти ХХ, так и хочется поддать газу, "помочь" двигу догреться ...

oka275 писал(а):
Автор работает над тем, что бы сделать эти 400 шагов регулируемыми.

И это радует ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 13:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Да это понятно. С другой стороны, раньше подсос в этой ситуации вообще не вытягивал, заводилась и без него.

раньше и теплее было. Пусть на 5-10 градусов, но это ощутимо. А сейчас осень, а так же отсутствие ОБЪЕКТИВНЫХ и подтвержденных приборами наблюдений. Все отстальное увы - субьективно.

Цитата:
Аха, вот это-то и напрягает, пока не привык И особенно на фоне низких оборотов, почти ХХ, так и хочется поддать газу, "помочь" двигу догреться ...

ждать то надо всего 5-10 секунд, пока САУВЗ не догонит и не поддержит обороты? я не пойму в чем сложность? Или этого не происходит?????? Если не происходит, то значит дофига газуешь в эти 5-10 секунд, и САУВЗ это расценивает как команду отключить стабилизацию оборотов. Надо лишь слегка подгазовывать (если требуется), после чего САУВЗ по-любому догонит. Главное, что бы при этом мигала лампочка подсоса. Если она не мигает, значит двигатель НЕ ОСТЫЛ ЕЩЕ и не требует подсоса, следовательно САУВЗ вообще не при чем и проблема в карбюраторе.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 13:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
...ждать то надо всего 5-10 секунд, пока САУВЗ не догонит и не поддержит обороты? ... Или этого не происходит?????? Главное, что бы при этом мигала лампочка подсоса.

Леш, да ты не переживай. Это все особенности нормальной работы. Ты-то привык, а мне (нам ?) - в новинку.
Уточняю. Был дискомфорт, когда на запуске чуть (!) остывшего двига, где-то вблизи температуры прогрева, САУВЗ пытается манипулировать заслонкой, хотя, по большому счету, это и не надо. Двиг (на "ручном режиме") спокойно бы завелся и без этого. На слух же это воспринималось (!!!) как неуверенная работа двига на грани заглохнутия. И хотелось поддать ему газу, опять-таки, исходя из прежних привычек и пристрастий.

oka275 писал(а):
... пока САУВЗ не догонит и не поддержит обороты? ... Или этого не происходит??????

Я ж писал - САУВЗ и не поддерживает в этой ситуации обороты, поскольку они логично близки ХХ, ведь двигатель-то почти горячий. По тахометру было бы видно, что выше ХХ, а на слух - не различишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 14:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Был дискомфорт, когда на запуске чуть (!) остывшего двига, где-то вблизи температуры прогрева, САУВЗ пытается манипулировать заслонкой, хотя, по большому счету, это и не надо.

Объясняю еще раз :) То, что САУВЗ выставляет в близи температуры прогрева 400 шагов - я это не называю манипулированием заслонкой. Авторитетно заявляю, что 400 шагов - это слону дробина :). Устройство подсоса на нашем карбе только начинает взводиться в "боевое" положение, но так незначительно, что влиять на обороты (ни в большую, ни в данном случае - меньшую сторону) просто не может (вернее не должно, ибо там заслоночка все таки немножко прикрывается, но я не склонен утверждать, что она способна влиять на обороты). Следовательно, слова "САУВЗ пытается манипулировать заслонкой, хотя, по большому счету, это и не надо" фактически не соответствуют действительности, не смотря на какие то 400 шагов из 980 возможных. Основное действие разворачивается примерно в диапазоне 600-900 шагов. Это как антидепрессант, действие которого разворачивается только через месяц-полтора.
В прочем, можно что сделать: либо подождать, пока автор сделает 600 оборотов регулируемыми, либо подкрутить регулировочный болтик дроссельной заслонки, что бы в 400 шагах педаль газа была чуть как бы принажатой.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 14:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
oka275 писал(а):
... пока САУВЗ не догонит и не поддержит обороты? ... Или этого не происходит??????

Я ж писал - САУВЗ и не поддерживает в этой ситуации обороты, поскольку они логично близки ХХ, ведь двигатель-то почти горячий.

Да с какого то? :D Давай различать единственный параметр - реальная температура двигателя в ДАННЫЙ МОМЕНТ и сравнивать его с параметром "ТЕМПРАТУРА ПРОГРЕВА", заданную в блоке САУВЗ.

Вчитайся в эти два абзаца и пойми, что у САУВЗ есть два состояния:

1. Двигатель не достиг температуры прогрева, указанной в блоке управления и САУВЗ по-любому будет выводить двигатель на обороты прогрева, во что бы то ни стало (только если двигатель не совсем остывший, это будет происходить с запозданием в 5-10 секунд. Двиг в этот момент может подергивать и даже требовать подгазовок, только не надо газовать сильно!!! (более 1800 об.мин)). Лампа подсоса мигает.

2. Двигатель ДОСТИГ или ПРЕВЫСИЛ температуру прогрева, указанной в блоке управления и САУВЗ умирает: ничего не контролирует, полностью открывает заслонку и тд. Лампа подсоса не мигает и не горит.

Следовательно, если под "почти горячий двигатель" подразумевается пункт 1, то нужно сильно не газовать и подождать эти 5-10 сек - САУВЗ ОБЯЗАНО вывести обороты до 1800, потому что tпрогрева выше tдвигателя - эта формула как закон! А если подразумевается пункт 2, то САУВЗ не при чем вообще. И не кипятите мне мозг тогда :D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 14:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
И не кипятите мне мозг тогда

Экий ты горячий ... Короче, с тебя тахометр, буду тогда с цифирью мозг тебе кипятить ... :P
А так я вообще не газую. Тарахтит себе и ладно. Лампочка подсоса погасла - поехал ...


Последний раз редактировалось Sonar 03 окт 2010, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 14:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да я и не горячился :) Ты бы по существу чего ответил. :oops:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 14:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Что касается "кипятить мозг", то я уже сегодня один самоисключающий себя фактор уже развеял. Чувствую, что с САУВЗ почти такая же история. Потому прошу сверить свои наблюдения с теми двумя пунктами, что я написал. Или наблюдать за САУВЗ в точки зрения этих двух пунктов.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 14:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Ты бы по существу чего

Докладываю по существу. Пункт первый. Лампочка мигает. Обороты (ИМХО) низкие и не повышаются. А мне все пофиг, дождался - сел - поехал. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 14:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ну если лампочка мигает, а обороты не повышаются спустя даже 10 секунд, то поздравляю - такого быть не может! :) (случай с зажиганием аналогичен). Либо совпало так, что температура двигателя отличалась от температуры прогрева всего то на 1 градус и подсос просто не успел выдвинуться, как прогрев закончился не начавшись. Обороты тут могут быть любыми, в том числе тарахтящими - все таки не стоит забывать, что у нас не инжектор, а карбюратор :oops: :oops: :oops:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 21:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
ну если лампочка мигает, а обороты не повышаются спустя даже 10 секунд, то ... Либо совпало так

Да, по размышлению прихожу к такому же выводу. Подобную "барабашку" замечал еще и до САУВЗ - когда машина, простояв 4 часа на солнце, глохла и захлебывалась, когда по привычке заводил ее с вытянутым подсосом. Стоило убрать подсос и подгазовать при старте - все заводилось на ура. Скорее всего, индивидуальное сочетание особенностей карба и эксплуатационных условий. Зимой такого не бывает. Ну и конешно, без тахометра этот разговор достаточно беспредметный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 21:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
глохла и захлебывалась, когда по привычке заводил ее с вытянутым подсосом

Естественно, если на недостаточно остывшем (а летом на солнце так и есть) двигателе вытянуть подсос до пупа, то двиг зальет. Именно потому САУВЗ, если двиг недостаточно остыл, не вытягивает подсос полностью (именно для этого она выставляет только 400 шагов из 980ти возможных). И сейчас ты гвооришь о той же проблеме, только с другой стороны. Я уже нить проблемы потерял :)

Цитата:
Ну и конешно, без тахометра этот разговор достаточно беспредметный ...

Уверен, что не должно составлять сложности отличить холостые от оборотов прогрева. Чем именно помог бы в этом разговоре тахометр я не знаю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 21:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Sonar писал(а):
потому тупо выставляет на своем шаговике 400 шагов, чего для Оки явно недостаточно.


Объясните мне, что подразумевается здесь под шагами - я предположил что это расстояние на которое выдвигается заслонка ..... так ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 21:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
всего у шаговика 980 или около того шагов. Длинна выдвигания штока сколько там миллиметров, пусть 50мм. Таким образом, что бы сдвинуть шток на 1 мм, нужно сделать 19,6 шагов. Но все таки принято оценивать выдвигание штока в шагах, а не в миллиметрах.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB