Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

высокая температура ДВС и завоздушивание печки
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=988
Страница 1 из 3

Автор:  wundr [ 17 мар 2012, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  высокая температура ДВС и завоздушивание печки

думал на термостат - после замены без изменений, движок перегревается а печка на низких оборотах завоздушивается. на ХХ сразу после запуска из салона слышно журчание в капоте, после глушения - как будто пузырьки в бачок идут, булькает. Может помпа сдохла? Она прошла около 20 тыщ. уровень ОЖ нормальный.
Варианты?

Автор:  Dr.Frost [ 17 мар 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

wundr писал(а):
думал на термостат - после замены без изменений, движок перегревается а печка на низких оборотах завоздушивается. на ХХ сразу после запуска из салона слышно журчание в капоте, после глушения - как будто пузырьки в бачок идут, булькает. Может помпа сдохла? Она прошла около 20 тыщ. уровень ОЖ нормальный.
Варианты?


Тосол не убегает?

Автор:  oka275 [ 17 мар 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

Проворачивается крыльчатка на валу помпы.
Пробило прокладку ГБЦ
Глюки с циркуляцией ОЖ ввиду многочисленных "тюненгов" этой системы.
больше вариантов пока не вижу.

Автор:  wundr [ 17 мар 2012, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

глюки начались неделю как - до этого всё было идеально и с тюнингом, ведь сейчас у меня система охлаждения устроена как на 2115
http://www.piterlada.ru/shop/images/catalog/156787.jpg
прокладку...ну с чего бы - боюсь и отрицаю.
Про проворот помпы уже и сам думаю - надоть электронасос поставить и посмотреть =) или уж помпу поменять да и х с ней, хотя в позапрошлом году менял.

Автор:  oka275 [ 18 мар 2012, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

wundr писал(а):
Про проворот помпы уже и сам думаю - надоть электронасос поставить

надоть скинуть кожух грм, ослабить ремень и покрутить ту помпу. Потом делать выводы.

Цитата:
и посмотреть =) или уж помпу поменять да и х с ней, хотя в позапрошлом году менял.

Наверняка же поставил самую дешевую. Вот и результат.

Автор:  wundr [ 18 мар 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

не самую дешевую. Лузар. Но что-то в последнее время он меня не радует. Ну а если без ремня её покрутить, то что я должен почувствовать? Что-то ненормальное? Если крыльчатка проворачивается, то скорее всего я ничего не почувствую. Ну хоть на люфт проверю...

Автор:  oka275 [ 18 мар 2012, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

Лузар в последнее время получил прозвище "Лузер" (от английского слабак, неудачник). Делай выводы. Хотя я рискнул и купил их термостат. Пока что работает.

Ну хоть на люфт проверь и на вращение.

Автор:  wundr [ 18 мар 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

Забыл ко всему добавить. При работе печки в салоне запах тосола

Автор:  Dr.Frost [ 18 мар 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

wundr писал(а):
Забыл ко всему добавить. При работе печки в салоне запах тосола


Мой первый вопрос ты проигнорировал. Попробую еще разок, тосол убегает?
Судя по тому что в салоне при работе печки пахнет тосолом то должен убегать. Значит система где-то не герметична и подсасывает воздух.

Я сегодня потратил несколько часов на замену патрубков системы охлаждения, купил комплект производства СНВ. Фото шильда комплекта внизу поста.

В магазине еще был Лузаровский комплект но продавец настоятельно посоветовал его не брать (брал в Горизонте, последнее время мне запчасти нравится брать там, обычно все хорошего качества).
Так же заменил термостат на новый metal-incar, по отзывам хороший должен быть. Как есть на самом деле покажет эксплуатация. Старый по осени подклинивал, зимой нормально было, сейчас опять через раз стал подклинивать. Решил не ждать полной кончины, старый про запас оставлю в багажнике кататься.

У меня ранее была проблема аналогичная твоей - греется двиг, воняет тосолом при работе печки. Запах появляется от парящего на задней стенке двигателя тосола, выяснилось когда течь стала сильнее чем просто периодическое подкапывание. В результате замены выяснил что у меня бежали Г образный, короткий и подводящий к радиатору патрубки. Были трещины в местах затяжки хомута. Так же была трещина на на верхнем патрубке печки, в
месте где с блоком соединяется, перетерся под хомутом. Все устранил.
Теперь вроде не завоздушивает и в салоне перестало воннять тосолом при работе печки, но эксплуатировал пока мало, только прогрел и вокруг дома 2 кружка дал. Сегодня вечером поеду немного покатаюсь, будет ясно нормально все собралось или нет.
Надеюсь за ближайшие пару часов что машина будет стоять на улице тосол не вытекет по причине моей криворукости при сборке системы охлаждения :) Иначе по новой придется все разбирать и переделывать:)

Вложения:
IMG_1463.JPG
IMG_1463.JPG [ 216.22 КБ | Просмотров: 16550 ]

Автор:  3.14 [ 18 мар 2012, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

лузар вообще плохие запчасти! особенно шланги! и по длине и по диаметру часто не подходят! помпы люфтят изначально! краники тоже не по стандартному размеру! берите или вазовские запчасти или другие аналоги!

Автор:  wundr [ 18 мар 2012, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

короче ПРОКЛАДКА ГБЦ.
тосол о5 кудато делся, а из расш.бачка выхлопной дым идет!

Автор:  wundr [ 18 мар 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

понравилась эта http://www.fritex-auto.ru/catalog/packi ... d_111.html но в новосибе её вроде нет, только тех, которых у меня прогорела.
думаю сделать из слоёв 0,2-го аллюминия общей толщиной чуть более выступания моих поршней над блоком. про герметик думаю. аэрозоль бы (специальный). Но между слоями можно и просто литолом, он потом превращается в герметик. Но снаружи прокладки его лучше не использовать - сильно приклеивается.

Автор:  oka275 [ 18 мар 2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

Ты точно уверен, что прогорела?
у тебя уже такое было?
сколько раз?
на какие мысли тебя это наталкивает?

Автор:  Dr.Frost [ 18 мар 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

wundr писал(а):
понравилась эта http://www.fritex-auto.ru/catalog/packi ... d_111.html но в новосибе её вроде нет, только тех, которых у меня прогорела.


Спроси такую в Автоцентре Горизонт. Там очень много нормальных запчастей на оку. Я там этой фирмы прокладки для бензонасоса брал, очень понравились.

А вообще по поводу прокладки... есть же масса симптомов прогара, у тебя они все проявились?
Уровень масла намного выше? Масло пузырится и как эмульсия?

Дам из выхлопной и у меня сегодня идет, думал тоже хана. Потом глянул на мимо проезжающие машины у них так же валит. Имхо погода сегодня такая.

Автор:  wundr [ 18 мар 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

прокладка у меня уже прогорала, но не всегда тосол уходит в масло, поэтому эмульсии в картере нет.
Дым у меня не из выхлопной, а из расширительного бачка!
Ну еще проверю - понюхаю и попробую на вкус выхлоп на наличие в нём тосола.

Автор:  Dr.Frost [ 18 мар 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

wundr писал(а):
прокладка у меня уже прогорала, но не всегда тосол уходит в масло, поэтому эмульсии в картере нет.
Дым у меня не из выхлопной, а из расширительного бачка!
Ну еще проверю - понюхаю и попробую на вкус выхлоп на наличие в нём тосола.


Из расширительного бачка на прогретом полностью двигателе должен идти густой пар, это тосол парит. Попробуй немного тосола плеснуть на штаны, при прогретом двигателе, и сравни такой у тебя из бачка идет или нет. У меня если бачок открыть при полностью прогретом двигателе пар идет из горловины. Тем более сегодня погода к парениб располагает, летом процесс намного менее заметно протекает.

Автор:  3.14 [ 18 мар 2012, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

на сколько знаю, при порче прокладке, в расширительном бочке при прогазовке пузыри появляются! а раз такое уже было, то может головка поведеная? или болты удлиненые стали? тупо менять прокладку нет смысла, даже если все таки в ней проблема, обязательно проверить геометрию головки и болтов!

Автор:  oka275 [ 18 мар 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

Я почему то уверен на 300%, что при прошлой замене прокладки, болты никто не менял. Если не прав, то сорри.

Автор:  wundr [ 19 мар 2012, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

oka275 писал(а):
Я почему то уверен на 300%, что при прошлой замене прокладки, болты никто не менял. Если не прав, то сорри.

два раза никто не менял. А прокатит просто доп.шайбы поставить?

Автор:  oka275 [ 19 мар 2012, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: высокая температура ДВС и завоздушивание печки

А, ну вот тебе и причина! Как все просто то оказалось. На счет шайб не скажу, да и вряд ли кто экспериментировал с укорочением болтов на наждаке. В инструкции сказано "ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ НОВЫЕ" - вот и используют. А ты либо не знал, либо сэкономил.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/