Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Проблемы с заводом http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=96 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vik [ 19 дек 2006, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если тепло, то качать педалью будет только хуже. Тоесть на холоде это делать надо а например при 0 не нужно. А когда сколько качать это наверно надо эксперементально. На своей нынешней 8ке я качаю 1 раз на каждый градус ниже -10. Тоесть -11 1 раз -15 5 раз -20 10 раз. Но мне то проще у меня градусник есть. |
Автор: | Vik [ 19 дек 2006, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот ждать чтоб испарился нисколько не жду. А подсос я вытягиваю до конца всегда при минусовой температуре. Потом как схватилось сразу убираю сколько надо лишнего. |
Автор: | oka275 [ 19 дек 2006, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik писал(а): А подсос я вытягиваю до конца всегда при минусовой температуре. Потом как схватилось сразу убираю сколько надо лишнего.
Точно так же делаю я! ![]() Вытягиваю подсос до упора. Три раза нажимаю на педаль "газа" и убираю с нее ногу. Выжимаю сцепление. Чиркаю стартером и обычно моторчик схватывает на первых же оборотах. Иное считаю неисправностью и бороться с ней надо комплексно (то есть готовых ответов быть не может, могут быть только предположения). В Вашем случае, PolAR, складывается впечатление, что при начале пуска двигателя куда то исчезает искра. Бензин скапливается. Как только искра "прорезается", все это дружно взрывается. По скольку в системе зажигания "Оки" (равно как и на других автомобилях на базе двигателей 2108-09) есть дофига полупроводниковых приборов (Датчик Холла, коммутатор), то все это может при морозе дико глючить. Проверяется только путем замены. Может у Вас в машинке зажигание сильно позднее, что тоже влияет на процесс запуска двигателя. В любом случае нужно лечить, дабы не позориться перед окружающими и не поносить светлое Имя ОКИ ![]() |
Автор: | oka275 [ 20 дек 2006, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот об этом я и говорил в интервью "Вестям", что об Оке отзывается плохо тот, кто на ней не ездил ![]() Скачать интервью можно тут http://oka275.kwenta.ru/modules.php?nam ... file&lid=1 (7.6 мб). Не забываем писать комменты ![]() |
Автор: | mezn [ 27 дек 2006, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завожусь по этой технологии. Где-то скачал из интернета. КАК ЗАВОДИТЬСЯ В МОРОЗ? Не надо никаких наворотов (масло, провода, свечи). Просто движок должен быть в порядке (т.е. хорошо заводиться и летом). Дальше честно соблюдаешь всем известные правила: 1. 3 раза нажми на газ 2. включи зажигание, свет и дальний на 30 сек 3. не забудь вытащить подсос 4. нажми на сцепление (я нажимаю перед удерживанием несколько раз) 5. крутани (не больше 1-2 сек) 6. честно жди 2 мин. 7. пп.5-6 повторяй до завода или посадки аккумулятора 8. если завелась, не отпускай сцепление - через пару минут потихоньку притирай его с газком Обычно в сильный мороз заводится с 3-5 раза. Но, если коротко крутить, не посадишь и шансы большие. Нормальный движок заводится на n-й раз таким способом с полоборота. (14 декабря было 32 градуса - завелся по этой технологии с 5 раза. Масло совок, свечи совок, провода совок.) |
Автор: | mezn [ 27 дек 2006, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): В Вашем случае, PolAR, складывается впечатление, что при начале пуска двигателя куда то исчезает искра. Бензин скапливается. Как только искра "прорезается", все это дружно взрывается. По скольку в системе зажигания "Оки" (равно как и на других автомобилях на базе двигателей 2108-09) есть дофига полупроводниковых приборов (Датчик Холла, коммутатор), то все это может при морозе дико глючить. Проверяется только путем замены. Может у Вас в машинке зажигание сильно позднее, что тоже влияет на процесс запуска двигателя. В любом случае нужно лечить, дабы не позориться перед окружающими и не поносить светлое Имя ОКИ
![]() Были у меня проблемы с двигателем, глох на ходу (некоторые здесь об этом знают). Через время удавалось запустить. Так вот пришлось сдаться в Спецпроект. Цена вопроса в 140 рублей (диагностика и настройка). Причиной оказался сбитый угол опережения зажигания. Пока полет нормальный (тьфу, тьфу, тьфу). |
Автор: | oka275 [ 27 дек 2006, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
То есть угол был нормальным, а потом он вдруг резко сбивался? Чудеса ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |