Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Провода для прикуривания
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=944
Страница 1 из 1

Автор:  Dr.Frost [ 22 янв 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Провода для прикуривания

Купил себе вчера провода для прикуривания. Взял какие-то китайские, расчитаны на ток 100А. Мне надо было срочно и других в тот момент не попалось. Но воспользоватся так и не пришлось, чет замотался сильно...

Сегодня был в магазе и взору моему предстала стойка всяких разных проводов для прикуривания. Начиная от китайщины, аналогично тому что я купил на 100А, и заканчивая какими то толстенными для тока на 2000А.
Ценник естественно тоже пляшет от 150 до 3000 руб.

Вот одолели меня думы какой же оптимален для нашей машины, ибо выбор оказывается есть. На сколько Ампер надо брать провода чтобы было все по фэншую? Хватит ли тех что я купил?

Автор:  angor [ 22 янв 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

Чем толще провод,тем менее его сопротивление и он не берёт на себя и всё достаётся аккуму. Посмотри по сечению какой провод подходит на плюс и бери не меньшим сечением.100А-это с запасом!

Автор:  Dr.Frost [ 22 янв 2012, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

angor писал(а):
Чем толще провод,тем менее его сопротивление и он не берёт на себя и всё достаётся аккуму. Посмотри по сечению какой провод подходит на плюс и бери не меньшим сечением.100А-это с запасом!


Ну 100А это на упаковке написано... я им как то слабо верю...
На вид обычной толщины кабель, многожильный, у меня на электрическую плиту такого-же сечения кабель заведен.

Автор:  oka275 [ 22 янв 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

100А мало. Ампер 300 для нашей машины будет с запасом.

Автор:  angor [ 22 янв 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

oka275 писал(а):
100А мало. Ампер 300 для нашей машины будет с запасом.

С чего такое заключение?

Автор:  Dr.Frost [ 22 янв 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

oka275 писал(а):
100А мало. Ампер 300 для нашей машины будет с запасом.


Т.е. лучше тот что купил не пользовать?

Мне отдали старый аккум с тонкими клемами, какая то варта на 45 А/ч. Я планировал его держать в тепле и от него прикуривать машину в морозы. Для этого провода и брал.

Автор:  oka275 [ 22 янв 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

можешь пользовать, но перед попытками запустить нужно выждать минут 5-10, и только потом заводить. Прокрут холодного двигателя потребляет ампер 150, потому провода этот ток уже могут не вытянуть. Нет, они не поплавятся, просто в них просадка будет большая и стартер крутить не будет. ТОЛЬКО В ТАНДЕМЕ с имеющимся аккумом, но торопиться не надо - пусть он подзарядится чуть чуть.

Автор:  oka275 [ 22 янв 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

то есть провода будут подзаряжать штатный аккум и помогать ему при запуске, но самостоятельно провода вряд ли передадут требуемый ток.

Автор:  Dr.Frost [ 22 янв 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

oka275 писал(а):
то есть провода будут подзаряжать штатный аккум и помогать ему при запуске, но самостоятельно провода вряд ли передадут требуемый ток.


Идея именно в том что теплый аккум будет помогать холодному в запуске двигателя. Заводить полностью от теплого не планировал. Это временный вариант протянуть до весны, хотя все больше склоняюсь к тому что покупка нового выйдет в конечном итоге дешевле и проще.

Ну если ничего страшного не случится, на крайняк только стартер не провернется, то я попробую как оно получится. Если что куплю на 300А. Мне главное что они плавится не будут, больше всего этого не хотелось бы.

Автор:  Sonar [ 23 янв 2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

Кстати, а как правильно подсоединяться для прикуривания ?
Вроде какой-то алгоритм был, типа : от (+) внешнего АКБ к (+) автомобильного, затем от (-) а/мобильного к (-) внешнего... так ?

Автор:  oka275 [ 23 янв 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

А как иначе? Не, конечно можно не на "-" АКБ, а на массу, а лучше прямо на двигатель (если есть отличное место, куда можно надежно подцепить крокодил). А если перепутать + с -, то будет хороший фейерверк.

Автор:  WtD [ 23 янв 2012, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

при прокрутке холодного масла при конкретном минусе я ток не мерял, но думается мне что за 200 А там есть, ибо через 7-8 секунд китайские провода... задымились и пошла резиновая изоляции по всей длинне. Примерно такой же провод у меня на приборе - при прогрузке на 120 А он начинает греться, но через 20 секунд провод горячий но изоляция на месте.
Прикуривал с теплого (но хренового) аккума. Стартер крутился едва-едва (-38 вроде было тогда).

Автор:  Sonar [ 23 янв 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

oka275 писал(а):
А как иначе?

Что-то толковалось именно про такую (или подобную) последовательность соединения наружного и штатного АКБ в единую систему. Мол иначе какие-то нескладухи происходят, даже при соблюдении полярностей. Не помню точно, давно вычитал в том же журнале "За рулем".

Автор:  oka275 [ 23 янв 2012, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

Кстати да, поплавиться все таки может. Многое будет зависеть от качества обжимки провода на крокодилах. Да и вообще на проводах лучше не экономить.

Цитата:
Что-то толковалось именно про такую (или подобную) последовательность соединения наружного и штатного АКБ в единую систему. Мол иначе какие-то нескладухи происходят, даже при соблюдении полярностей. Не помню точно, давно вычитал в том же журнале "За рулем".

По феншую наверное надо подключать сперва минус, как бы соединяя массы автомобилей. И только потом плюс. Где в первую очередь цеплять крокодил - на минусе прикуриваемого или прикуривающего, по барабану однозначно.

Я цепляю тот провод, который ближе под рукой. Гораздо важней не перепутать полярность.

Автор:  WtD [ 23 янв 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

Поправочка...

Техническая характеристика
Номинальная мощность, кВт.....................................1,3
Потребляемая сила тока при номинальной
мощности, А , не более..................................290 (260*)
Потребляемая сила тока в заторможенном
состоянии, не более, А...................................550 (500*)

Это жучковский - у нас если и меньше - то совсем ненамного. Так что ток пусковой на морозе - до 500 А влегкую. Мои сгоревшие провода для прикуривания таки подтверждают.

Никаких нескладух. Ставьте паралельно. Нескладуха только одна - начинает перетекать ток из более заряженного (и теплого) в менее заряженный. Ну и после пуска надо сразу отцеплять - ибо генератору тянуть зарядный ток в два раза больше интереса мало.

Автор:  Egi [ 25 янв 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

Если хочеш нормальные провода, идешь на строительный рынок, берешь сварочный кабель (длинну выбираешь какую угодно, чоть десять метров для удобства в пользовании) и сварочные крокодилы, дома пропаиваешь соединения крокодилов и проводов и вуаля, неубиваемый , читай вечный, комплект готов и не за 3000 тысячи, но не хуже.
А то что продают в магазине гомно, оплётка лопается на морозе когда за -30, уже проверено.

Автор:  3.14 [ 26 янв 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провода для прикуривания

Поддерживаю Евгения, сварочный провод если не ошибаюсь КГХЛ, до -40 С!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/