Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

стартер
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=920
Страница 1 из 1

Автор:  111 [ 09 янв 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  стартер

заменил бендикс и после этого появился шум. Самое интересное стало замыкать,т.е заднюю крышку откручиваю и вижу 2 сжатые пружинки.Поменял втулку...... Опять продолжается. Что может быть??????????

Автор:  wundr [ 10 янв 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: стартер

сталкивался с бендиксом у которого была короткая зубчатая часть которая на венец маховика надвигается и стартер не всегда цеплял - заменил бендикс - всё прошло. короткая длина была околь 1,5см, длинная - 2см. и когда не цеплял - то шум был - зубья скользили по венцу.

Автор:  oka275 [ 10 янв 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: стартер

я просто купил новый стартер, за 15 минут заменил его.

Автор:  wundr [ 10 янв 2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: стартер

звучит как - я просто купил другую или новую машину и не парюсь.

Автор:  oka275 [ 10 янв 2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: стартер

Ну ты сравнил. У меня нет денег на новый авто, но я е.л перебирать, например, ГТЦ или ремонтировать датчик включения карлсона. Тупо покупается новое и ставится. Я рад может был бы воспользоваться ВОЗМОЖНОСТЬЮ перебрать ГТЦ или тот же бензонасос, но зачастую качество ремкомплектов (резинок) такое, что их надо менять еще до установки на ремонтируемый узел. А стартер - это вообще отдельная песня. Есть белорусские, украинские и еще 2-3 отечественные модели и запчасти, например тот же бендикс, не взаимозаменяемые. А хочется починиться наверняка и в кратчайшие сроки. Потому ну нет совсем настроения устраивать качели, бегать по городу в попытках подобрать этот бендикс или щетки. А если уж на Оку не хватает элементарных средств на обслуживание, то надо переходить на велосипед. Может я и зажрался, но сравни цены на запчасти от иномарок (стартер 400$, генератор 300$, и это Б/У) и поймешь, что Ока - самый дешевый в обслуге авто. Жаль только, что с течением времени дорожают индивидуальные запчасти Оки, как то блок двигателя, головка, картер сцепления.. Но остальное то все стоит более менее доступно (в сравнении с..).

Автор:  Vik [ 10 янв 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: стартер

IMHO в стартере кроме бендикса и втягивающего (трудоёмкость замены которых (на уже снятом стартере) примерно как снять-поставить стартер) всё остальное практически вечное. Не вижу смысла менять стартер изза дохлого бендикса.

Вот экономить и менять подгоревшие пятаки во втягивающем, вместо чем поменять его целиком - согласен, кроилово.

Автор:  oka275 [ 10 янв 2012, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: стартер

Цитата:
Не вижу смысла менять стартер изза дохлого бендикса

для начала еще побегаешь и поищешь его

Автор:  wundr [ 10 янв 2012, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: стартер

oka275 писал(а):
Ну ты сравнил. У меня нет денег на новый авто, но я е.л перебирать, например, ГТЦ или ремонтировать датчик включения карлсона. Тупо покупается новое и ставится. Я рад может был бы воспользоваться ВОЗМОЖНОСТЬЮ перебрать ГТЦ или тот же бензонасос, но зачастую качество ремкомплектов (резинок) такое, что их надо менять еще до установки на ремонтируемый узел. А стартер - это вообще отдельная песня. Есть белорусские, украинские и еще 2-3 отечественные модели и запчасти, например тот же бендикс, не взаимозаменяемые. А хочется починиться наверняка и в кратчайшие сроки. Потому ну нет совсем настроения устраивать качели, бегать по городу в попытках подобрать этот бендикс или щетки. А если уж на Оку не хватает элементарных средств на обслуживание, то надо переходить на велосипед. Может я и зажрался, но сравни цены на запчасти от иномарок (стартер 400$, генератор 300$, и это Б/У) и поймешь, что Ока - самый дешевый в обслуге авто. Жаль только, что с течением времени дорожают индивидуальные запчасти Оки, как то блок двигателя, головка, картер сцепления.. Но остальное то все стоит более менее доступно (в сравнении с..).

понимаю, но резина в ГТЦ и ЗТЦ в сборе хуже чем ремкомплект *балаково*.

Автор:  oka275 [ 10 янв 2012, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: стартер

Спроси Кирилла сколько раз он покупал новые сальники в ДМИ, в т.ч. типа Балакова... пока не нашел действительно похожее на оригинал.

Автор:  Egi [ 10 янв 2012, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: стартер

oka275 писал(а):
Ну ты сравнил. У меня нет денег на новый авто, но я е.л перебирать, например, ГТЦ или ремонтировать датчик включения карлсона. Тупо покупается новое и ставится. Я рад может был бы воспользоваться ВОЗМОЖНОСТЬЮ перебрать ГТЦ или тот же бензонасос, но зачастую качество ремкомплектов (резинок) такое, что их надо менять еще до установки на ремонтируемый узел. А стартер - это вообще отдельная песня. Есть белорусские, украинские и еще 2-3 отечественные модели и запчасти, например тот же бендикс, не взаимозаменяемые. А хочется починиться наверняка и в кратчайшие сроки. Потому ну нет совсем настроения устраивать качели, бегать по городу в попытках подобрать этот бендикс или щетки. А если уж на Оку не хватает элементарных средств на обслуживание, то надо переходить на велосипед. Может я и зажрался, но сравни цены на запчасти от иномарок (стартер 400$, генератор 300$, и это Б/У) и поймешь, что Ока - самый дешевый в обслуге авто. Жаль только, что с течением времени дорожают индивидуальные запчасти Оки, как то блок двигателя, головка, картер сцепления.. Но остальное то все стоит более менее доступно (в сравнении с..).

Ой, где ты такие цены на иномарочные стартеры и гены берёшь?
На Крузака стартер контракт стоит от 3 до 5рыблей, гена ну если увеличенной мощности только то согласен а так тоже 3-4р... Так оно ходит потом ещё минимум лет 10 до перврого напоминания о себе...

Автор:  Vik [ 10 янв 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: стартер

Ну так ты все иномарки в кучу не ровняй. Бывает простецкий Крузак, а бывает что подороже.

Автор:  Dr.Frost [ 10 янв 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: стартер

у иномарок запчасти существенно дороже наших, но они и ходят долго
Меня в ОКЕ устраивает практически все кроме качества запчастей которые сейчас есть на рынке. 2 кардана кулисы КПП, 3 бензонасоса, 4 комплекта сальников для ДМИ да и много еще чего по мелочи за год поменял. Ну ходили бы запчасти по 50-60 тык цены бы машине небыло.
За 30 тык померла ходовка передняя (хотя врать не буду во многом сам виноват). Поменять ее всю в крут будет ну к примеру 5 тыр. но через 20-30 ткм все по новой. У брата на иномарке стойки родные с рычагами сальниками и т.п. прошли 150 тык. После стало немного греметь и он все скопом поменял, отдал 25 за всю ходовку в круг (все оригинал). Зато можно еще 100 ткм туда не лазить.
Хочется купить подороже но вещь, а не очередной набор шурушков который очень скоро развалится.

Много написал... надеюсь мысль будет понятной...

Автор:  Egi [ 11 янв 2012, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: стартер

+1, дешевизна запчастей для нашемарок сводится на нет частотой их замены на новые...

Автор:  wundr [ 11 янв 2012, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: стартер

согласен. так что со стартером? фотки бы без задней крышки.

Автор:  СерыйЗаяц [ 01 сен 2013, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: стартер

Прочитав данную ветку пришел к выводу что 2 с лишним тыс. рублей для наших оководов мелочь. По этому не знаю ответят ли мне здесь или нет. А вопрос в следующем. Наверное многим знакома ситуация когда при повороте ключа ни чего не происходит. Но стоит переключить передачу, подпрыгнуть в кресле как стартер начинает работать. Разобравщись с данной напостью я пришел к выводу что виновато в этом место коллектор -щетки. После зачистки коллектора наж. бумагой стартер начинал работать . Но с каждым разом периуд работы становился все меньше и меньше. И если после первой зачистки прошло более года последней не хватило и на неделю. Слышал где то что можно посадить втягивающию обмотку сразу на массу, минуя щетки-коллектор. Но мучают сомнения не сгорит ли втягивающая обмотка? и хватит ли мощности А.Б для этого? Второй вариант это отдать якорь стартера что бы проточили коллектор. Честно говоря ламели коллектора все в зазубренных износах, и заменить щетки. Какие еще есть варианты кроме покупки нового стартера? Стартер как мне сказали Украинский с треугольными щетками.

Автор:  wundr [ 01 сен 2013, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: стартер

втягивающее на массу сделать просто - с нижнего силового болта проводок из втягивающего убираешь и подключашэешь к массе (корпусу). ничего не сгорит, только ток втягивающего в момент работы стартера не будет снижаться.
конечно коллектор в идеале бы проточить ну или выровнять каа-нибудь. может у тебя щетки стираются уже под конец, вот и ремонт нужен все чаще.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/