Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 04:10

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 23:29 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Итак, отписываюсь как обещал.
Наконец мне пришла посылочка со средством РеАктор для химического восстановления аккумулятора. Шла полмесяца аж из Оленегорска Мурманской области. Но это того стоило. Открыл и обнаружил там два пакетика и инструкцию.

Начал копаться в своем украинском аккумуляторе ISTA Standart Ca+, как же менять электролит. Ну и так его вертел и эдак - нет этих пробок и всё тут. В интернете прочитал, что у малообслуживаемых аккумуляторов может снаружи отсутствовать доступ к банкам. Решил свой осторожно сверху распилить. Пока пилил - нечаяно содрал наклейку, под которой и оказалась тонкая пластина вровень с корпусом, никак себя не дававшая обнаружить. Акууратно поддев её отверткой обнаружил под ней пробки банок. Вылил электролит и промыл аккум 5 раз обычной теплой водопроводной водой. Эх, сколько же всякого г.... оттуда вылилось. Померял объем каждой банки - 400 мл. Банок шесть, значит раствора и электролита понадобится 2400 мл.
Взяв из посылочки два пакетика расстворил их в литре воды, долив раствор до 2,5 литров. Раствор дал сильный едкий аммиачный запах. Залил эту хрень в аккум и продержал 1,5 часа. Слышались тихие побулькивания, так съедался нахрен сульфат свинца.
После слил енто все и снова промыл 5 раз, последний раз дистиллированной водой.
В банки залил заранее купленный для этих целей корректирующий электролит плотностью 1,42 и поставил аккум на зарядку. Распиленные щели пришлось залить эпоксидкой.

Напомню, при температуре на улице -10 аккумулятор мог с трудом провернуть стартер всего пару раз. Приходилось аккум забирать домой и греть в тазике под горячей водой.
Восстановленный крутит дай боже! Машинка заводится утром после ночных температур в -20 просто отлично! Так что рекомендую именно этот способ восстановления. Быстро, надежно и гарантировано.
Средство РеАктор заказывал по предоплате за 299 руб здесь: http://www.re-aktor.co.cc
Почтовые расходы входят в эту сумму.
Электролит покупал вот этой фирмы http://islab.pulscen.ru/tov/descr/146141 в их магазине "Тосол Антифриз" на Хилокской 19к2.


Последний раз редактировалось forserg 14 дек 2011, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 00:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Решил свой осторожно сверху распилить.

:shock:

Цитата:
Эх, сколько же всякого г.... оттуда вылилось.

Вот это "г..." обычно и замыкает пластины нафик. Это раз. Второе - раз "г..." оттуда вывалилось, то попало оно туда не с Марса, а уже осыпалось со стенок. А значит он уже никогда не станет как новый, даже если весь сульфат исчезнет.

Цитата:
Машинка заводится утром после ночных температур в -20 просто отлично!

то есть это без заноса аккума домой на ночь? Ну, неплохо.

В общем, сильно повезло, что шлам ничего не закоротил при полоскании.

Я уже писал, что десульфатация с не меньшим успехом снимается правильной зарядкой, не требует варварских переворачиваний, полосканий неизвестно чем и вливания хрен поймешь какого электролита, хрен поймешь какой плотности (и как это потом отразится на замерах плотности и определении общего состояния аккумулятора по нему). Хз как этот химикат повлияет на сами пластины, может они начнут осыпаться более активно.. Самое неприятное, если пластины закоротятся при заряженном аккуме. Пожара может и не будет, но спец.эффекты будут точно. Поживем - увидим.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 00:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В любом случае это неплохой вариант дать аккумулятору последний шанс, перед неизбежностью покупки нового аккума. Теперь с такой покупкой можно и повременить :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 00:10 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Я уже писал, что десульфатация с не меньшим успехом снимается правильной зарядкой, не требует варварских переворачиваний, полосканий

В том то и дело, что я старался не бултыхать его. Просто залил воду, перевернул-слил. Шлам в виде мелкого черного порошка видимо был не на пластинах, а уже осел на дно аккума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 12:08 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 01:55
Сообщения: 128
У себя в ванной я низа что не стал бы с кислотой баловаться, очень токсично, плюс если есть ребенок... А в ремонт акомуляторов никто не пробовал обротиться, видел несколько раз такие конторки, может у них это было-бы не дорого и с более гарантированным результатом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 14:00 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
а как снять накить в сульфатном? слить электролит, налить туда воды уксуса с содой и солью и 220 на клеммы? а если потом электролит обратно влить - будет работать?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 15:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ну изжевано же! Сульфат - это серная кислота, осевшая на пластинах. Из за этого падает плотность электролита. Что бы поднять плотность, надо не бежать в магазин за серной кислотой, а заряжать аккумулятор в специальном режиме (тренировки, импульсные режимы и тд - все это написано в интернетах). Когда серная кислота уйдет обратно в электролит, его плотность повысится.

Все это справедливо только для аккумов, в которые не залезли шаловливые ручонки среднестатистического российского гражданина, и не налили туда концентрата (для паднятия плотнасти). С рождения в аккум заливается электролит определенной плотности (1.28 по-моему) и это дает право опираться на это и оценять состояние аккумулятора. На протяжении всей жизни аккумулятора, лить в него электролит разрещается, но если только было установлено, что понижение его уровня связано с утечкой. Во всех остальных случаях - только дист.воду. При чем не под пробку, а до восстановления заводского уровня. И еще важно, что уровень электролита, как и его замер плотности, делается только по достижению электролитом комнатной температуры. В противном случае уровень электролита будет определен ошибочно (на холодном аккуме его уровень МЕНЬШЕ), а так же будет ошибочно определена его плотность (но есть корректирующие таблицы).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB