Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Не могу понять причину...
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=864
Страница 1 из 1

Автор:  Twen [ 21 ноя 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Не могу понять причину...

Утром на холоднуюю заводится,прогревается,холостой ход держит,работает ровно,Но стоит проехать 3-4 км начинаются провалы,глохнет на ходу,заводится только с полностью вытянутым подсосом и работает неустойчиво. Поменял:катушку,коммутатор,провода,свечи,неделю до этого новый бензосос поставил,кабюлтр возил мастеру.

Автор:  oka275 [ 22 ноя 2011, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

Новый БН ставили по той же причине? или после него все началось?

Автор:  celeron1200 [ 22 ноя 2011, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

Карбюратор отдельно от машины возили?

Автор:  wundr [ 22 ноя 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

oka275 писал(а):
Новый БН ставили по той же причине? или после него все началось?

действительно, как будто БН переливает.. хотя почему тогда заводится на горячую только с вытянутым подсосом?

Автор:  Twen [ 22 ноя 2011, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

Началось все после того как поставил БН,карбюратор возил отдельно.

Автор:  oka275 [ 22 ноя 2011, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

При запуске с переливом надо давить педаль в пол, что бы быстрей продуть цилиндры от излишка бензина. А пользование подсосом наоборот навевает на мысли о диком обеднении смеси. Это может быть либо следствием недостаточного поступления бензина (засорилось что то), либо.......... о нештатном поступлении воздуха!

В общем, предлагаю поискать подсос воздуха. Начать надо с осмотра вакуумного усилителя, а так же с его шланга, который напрямую ведет во впускной коллектор. В месте подключения к коллектору он частенько трескается, что и приводит к подобным результатам. В общем, поищите возможный подсос воздуха. Патрубок, к которому подключается шланг вакуумника, можно временно чем то заглушить и проверить. Тем самым исключим как сам вакуумник, так и шланг. Если ХХ появятся, то проблема где то в этой цепочке.

А может там банально карб разрегулирован, особенно если его возили типа в настройку ОТДЕЛЬНО от машины.

Автор:  oka275 [ 22 ноя 2011, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

Twen писал(а):
Началось все после того как поставил БН,карбюратор возил отдельно.

Ясно. Попробуйте убрать ОДНУ тонкую прокладку под бензонасосом. Только ОДНУ!!!! не смотрите на то, что она такая тонкая. Предыдущий мой пост можно не читать.

Автор:  Twen [ 22 ноя 2011, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

Пойду пробовать,Спасибо.

Автор:  Vik [ 22 ноя 2011, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

oka275 писал(а):
А может там банально карб разрегулирован, особенно если его возили типа в настройку ОТДЕЛЬНО от машины.
Или просто негерметично прикручен к коллектору.

Автор:  Twen [ 23 ноя 2011, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

Утром до гаража доехал быстренько,даже чихнуть не успела.Почистил датчик хх (игла отломана)был засорен,подтянул карбюратор и коллектор,просмотрел вроде все.Завел работает чисто,вечером поехал домой,все нормально и буквально за 1км до дома опять начала душится потом заглохла,доехал на половину вытянутом подсосе.

Автор:  oka275 [ 23 ноя 2011, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

одну прокладку из под бензонасоса убрали?

Автор:  Twen [ 23 ноя 2011, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

Нет этого не сделал.

Автор:  Twen [ 23 ноя 2011, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

А как это повлияет?

Автор:  oka275 [ 23 ноя 2011, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

Twen писал(а):
А как это повлияет?

Чем меньше прокладок под бензонасосом, тем он мощнее качает. Но в процессе прогрева его характеристики несколько уменьшаются и в вашем случае исходят почти на нет. Для того и надо убрать одну прокладку, что бы давления насоса хватило и после прогрева. Но много прокладок убирать нельзя, иначе на холодную будет такое давление, что позаливает все нафик.

Автор:  Twen [ 23 ноя 2011, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

Вы думаете причина в этом?

Автор:  oka275 [ 23 ноя 2011, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

Я могу лишь предполагать это на основании ваших рассказов, моего знания матчасти и моего опыта. По симптомам сильно похоже, тем более вы сами говорите, что все началось после смены БН. Попробуйте при следующих глюках тут же закидать бензонасос снегом - сразу и много. Если настанет кратковременное улучшение, то проблема 100% в том, о чем я писал выше. Летом вообще тогда повешаетесь.

Автор:  МаринаЛето [ 19 фев 2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

Twen писал(а):
Утром до гаража доехал быстренько,даже чихнуть не успела.Почистил датчик хх (игла отломана)был засорен,подтянул карбюратор и коллектор,просмотрел вроде все.Завел работает чисто,вечером поехал домой,все нормально и буквально за 1км до дома опять начала душится потом заглохла,доехал на половину вытянутом подсосе.


Вот и у меня такая же история! Когда Путин приезжал (это дня два назад) - заглохла на Карьере Борок. Так меня ГАИшники собственноручно дотолкали до заправки!))))) Но ведь не всегда такая везуха бывает(((

Автор:  3.14 [ 19 фев 2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

МаринаЛето писал(а):
Вот и у меня такая же история! Когда Путин приезжал (это дня два назад) - заглохла на Карьере Борок. Так меня ГАИшники собственноручно дотолкали до заправки!))))) Но ведь не всегда такая везуха бывает(((



а фильтр топливный стоит?

Автор:  МаринаЛето [ 19 фев 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу понять причину...

3.14 писал(а):
МаринаЛето писал(а):
Вот и у меня такая же история! Когда Путин приезжал (это дня два назад) - заглохла на Карьере Борок. Так меня ГАИшники собственноручно дотолкали до заправки!))))) Но ведь не всегда такая везуха бывает(((



а фильтр топливный стоит?

Конечно. Новый, чистенький.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/