Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Всем привет, почти купил Оку. http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=859 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Egi [ 16 ноя 2011, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Всем привет, почти купил Оку. |
А точнее внес задаток и скоро выкуплю. Так вот в чем вопрос, при осмотре выявилось определенное кол-во косяков которые надо устранять. Мониторю сайт уже давненько просто нерегился, подскажите где лучше чинить, может есть специ со специализацией и пониманием этого авто? Из того что надо точно будет сделать так это убрать все течи масла (с трамблера и бензанасоса это понятно, но там и снизу окуда-то фигачит) рулевые под замену и зделать осмотр может ещё чего надо будет. http://novosibirsk.drom.ru/lada/oka/6025461.html Ту что в ссылке я и беру. Если не втом разделе тему создал, перекиньте в нужный. |
Автор: | Николай [ 16 ноя 2011, 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет, почти купил Оку. |
Приветствую!Поздравляю с приобретением! Что-то много всего, что необходимо ей делать при таком пробеге... |
Автор: | Egi [ 16 ноя 2011, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет, почти купил Оку. |
Из того что в глаза бросилось люфт рулевых наконечников и капающее масло с низу (не особо понял трансмиссионное или моторное) хочу начать с этого, ну и чтобы мастер посмотрел может чего просмотрел. Хотелось бы чтобы после этого ремонта она хотябы тысяч 5-10 прошла без проблемм. Да где лучше и дешевле купить бардачек верхний, полку в низ у ног пасажира, накладку на воздухозаборник и "спойлер"? Ящик вот такой видел кто в продаже? http://www.stekloplastic.ru/page31?razdel=1&object=6 |
Автор: | oka275 [ 16 ноя 2011, 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет, почти купил Оку. |
Присоединяюсь к приветствию и поздравлению! Ну судя по фоткам салона, ей на самом деле 17 тыщ.км. Во всяком случае в мои почти 80, кнопки уже все стерлись, потускнели.. По поводу ремонтов - лучше, конечно, осваивать ремонт авто самому. Говорю это как человек, умеющий чинить его самостоятельно, но ввиду совокупности различных причин обращающийся на СТО - Половину, может быть, делают не так как я, и треть делают не так, как надо в принципе. Если иного не дано и Вы себя больше представляете в чем-то другом, нежели чем в ремонте, то рекомендую нашего коллегу 3.14 viewtopic.php?f=3&t=216 Так же рекомендую Vik-а. Но к моему сожалению (а для кого-то в радость) - они оба живут в южном направлении от города (Академ, Н.Ельцовка). Как вариант могу еще порекомендовать сто "Автоцентр Сибирь" - они раньше заключали договора с такси-Ока и чинили Оку на потоке. Инструмент и навык вроде остался, но лучше уши держать востро. |
Автор: | Egi [ 16 ноя 2011, 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет, почти купил Оку. |
На самом деле пробег не 17 а почти 20 тыс, но это фигня, похоже что он реален, на кузове нет ржи вообще, но был удар видимо в водительскую дверь (проем целый) и его несильно хорошо заделали, еслиб не течка масла то вообше было б все прекрасно. Еще вопросик вот так http://okuha.narod.ru/uluch/ventilation-01.htm стоит доработать "систему циркуляции воздуха"? Кстати машинка пока живет в Академе, можно будет по пути домой её и на ремонт загнать. |
Автор: | oka275 [ 16 ноя 2011, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет, почти купил Оку. |
Egi писал(а): Еще вопросик вот так http://okuha.narod.ru/uluch/ventilation-01.htm стоит доработать "систему циркуляции воздуха"? хуже не будет точно. Не панацея, к сожалению, но к некоторым улучшениям все таки ведет (лучше дополнить конструкцию переделкой печки под "восьмерочную улитку"). Так же улучшает закрытие дверей! Однако, указанной в ссылке конструкции я бы остерегся, в силу возможного попадания воды в салон (при сильном ливне, например, или на мойке). А вообще такие решетки врезают ПОД задний бампер, где они никому не мешают, не нарушают вид и тд, хотя может это не совсем правильно (на классике, например, эти решетки стоят на задних стойках). Правда, туда ставят не решетки, а клапана, что бы из салона лишний воздух выдувало, а снаружи в салон не тянуло. А в конструкции по ссылке - просто решетки. Цитата: Кстати машинка пока живет в Академе, можно будет по пути домой её и на ремонт загнать. тогда созванивайтесь, встречайтесь |
Автор: | WtD [ 16 ноя 2011, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет, почти купил Оку. |
при таком возрасте (года берут свое) имеет смысл скинуть двигатель в сборе, заменить все резинки (патрубки, сальники), особенно если сочится снизу - то это или задний сальник колена, или сальники шрусов. В общем скинуть двигатель в сборе - это дело пары часов - остальное технологические заморочки. Если менять всякие патрубки и сальники по одному - дело нескольких дней. И заменив одно - может полезть другое. |
Автор: | oka275 [ 16 ноя 2011, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет, почти купил Оку. |
Остается вопрос приобрести правильные сальники, что бы не пришлось их менять через месяц. Это в наше время тоже серьезная проблема. |
Автор: | Egi [ 16 ноя 2011, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет, почти купил Оку. |
Давайте колитесь какие сальники-трубки надо брать и где. И сколько будет стоить замена всего этого добра хоть примерно ![]() Кстати там дно вообше без едимной вмятинки и все в антикоре заводском, выпухлопная труба правда около глушака гнилая, надо будет заварить. |
Автор: | oka275 [ 16 ноя 2011, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет, почти купил Оку. |
Цитата: Давайте колитесь какие сальники-трубки надо брать и где К сожалению, это лотерея. На вид он может быть красивый распрекрасный, а поработает месяц и развалится. |
Автор: | WtD [ 16 ноя 2011, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет, почти купил Оку. |
oka275 писал(а): Остается вопрос приобрести правильные сальники, что бы не пришлось их менять через месяц. Это в наше время тоже серьезная проблема. Я бы поменял однонозначно задний сальник коленвала (2101 оттуда же), сальники шрусов (2110 - они левый и правый разные), сальник первичного вала коробки (не помню чей - должен быть 08-й). Патрубки системы охлаждения - по состоянию - но дергал бы их от души. Есть мнение что на заводе ставили не очень кошерные патрубки печки - из сырой резины. А так же сальники трамблера - они 08-е плюс садить их надо на герметик. Затрат там рублей на 500, но при их течи больше можно угореть на масле и на последующих работах. Делов в теплом гараже - на день со снятием и установкой. Прекрасно без ямы получается. Специальный ключ для откручивания ступичных гаек (на 30) крайне необходим (плюс ломик) - остальное слесарское. |
Автор: | Egi [ 17 ноя 2011, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет, почти купил Оку. |
От уже почти все понятно, а какой лучше фирмы-то брать сальники ирезинки? |
Автор: | WtD [ 17 ноя 2011, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет, почти купил Оку. |
Egi писал(а): От уже почти все понятно, а какой лучше фирмы-то брать сальники ирезинки? У нас еще есть выбор, у вас же... Ну если найдешь БРТ (балаково) - из самого балаково - то их. Хотя много кооперативных (наследние 90-х) до сих пор лежат на прилавках. С тех же годов. |
Автор: | 3.14 [ 17 ноя 2011, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет, почти купил Оку. |
WtD писал(а): сальник первичного вала коробки (не помню чей - должен быть 08-й). не фига он не 08!!!!! недавно делал, как раз клиенту дали на 08, а он там 1111!!! так что все Окаводы имейте ввиду!! а то после съема коробки придеться ехать в магаз)))) лучше брать рем.комплект на Оку, например я на Балтийской брал! уже с месяц бегает, клиент не перезвонил, значит все хорошо! конечно надо смотреть все, но тупо менять все, да даже самому - это муторно!!! а уж если где то делать так еще и деньги лишние. предположим бежит, сальник первичного вала кпп, ну раз снимаем кпп, то и сальник колена можно заодно поменять, но где гарантия, что купленный не побежит через 2 дня?? лотерея, блин!!!))) |
Автор: | AlexVP [ 19 ноя 2011, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет, почти купил Оку. |
Egi писал(а): Еще вопросик вот так http://okuha.narod.ru/uluch/ventilation-01.htm стоит доработать "систему циркуляции воздуха"? Egi, я сделал вытяжную вентиляцию имеено так. Однозначно быстрее стали оттаивать боковые и заднее стекла , при прочих равных условиях( термостат, завоздушенность, чистота радиатора печки внутри) ( при 100% сырости и минусовых). Вода не проникает даже в ливень - проверено. Ведь там лабиринт между отверстиями и решёткой. |
Автор: | Egi [ 19 ноя 2011, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет, почти купил Оку. |
AlexVP Cпасибо, буду тоже так делать, на мой взгляд этот вариант лучше , в плане циркуляции воздуха, чем под бампером делать клапан. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |