Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 06:40

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 21:37 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 12:54
Сообщения: 36
Откуда: Новокузнецк
Авто: 11113
Имя: Олег
Подъезжал сегодня к дому и заметил, что контрольная лампа включения фар замигала, а потом погасла. Вместе с ней погасли фары, прикуриватель, звуковой сигнал, аварийка (хотя поворотники работают). Все остальное работает. Пока ехал в гараж - несколько раз все опять кратковременно включалось, но снова гасло.

Просмотрел всю электросхему - не пойму: в чем причина, в каком элементе все эти электроприборы объединены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 22:48 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
В предохранителе.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 22:51 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1302
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
СМОТРИ КОЛОДКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ!
Р\С пока написал -опередили :)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 01:30 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
angor писал(а):
СМОТРИ КОЛОДКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ!

сзади справа.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 08:25 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 12:54
Сообщения: 36
Откуда: Новокузнецк
Авто: 11113
Имя: Олег
Предохранители в первую очередь проверил - все целы. Кроме того, электроприборы, которые я перечислил, защищены разными предохранителями. Да и предохранитель или расплавился или нет, а у меня приборы иногда снова включались.
Такое впечатление, что они вместе где-то соединены и подключены к массе.
wundr, на Оке сзади справа есть еще одна колодка предохранителей? :shock: Или что там?
Вроде как отказали те приборы, которые всегда находятся под напряжением независимо от положения ключа в выключателе зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 10:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Пока я отвечал, блин, все ответы разобрали :)

"сзади справа" подразумевается колодка предохранителей. Справа у нее находятся предохранители под номерами 9 и 10, на которых СЗАДИ ИХ (изнутри колодки) сходятся "плюсы" с аккума, стартера и генератора. При чем сходятся так, что весь ток, потребляемый эл.оборудованием, протекает через перемычку между этими 9 и 10 предохранителями. Полнейшее идиотство! Доходит даже до оплавления как самой колодки, так и проводов (клемм). Потому нажно снять колодку, проинспектировать там все. Оплавленные клеммы лучше заменить на новые.

Что еще нужно сделать? Первое и главное: замкнуть между собой провода, идущие на входы 9-10х предохранителей. Это три розовых провода (см.эл.схему). Как вариант бывает два розовых и один красноватый.

Для этого берем сантиметров 20 многожильного провода и счищаем с него изоляцию. Далее примерно в 10 сантиметрах от колодки счищаем изоляцию с выше указанных трех проводов. При этом будет лучше, если их клеммы будут надеты на колодку, а колодка установлена на место. Двух сантиметров ширины зачистки изоляции хватит по уши, главное что бы они были все на одном уровне с соседними зачищенными проводами. Затем берем шило, просовываем в жилы каждого из зачищенных проводов и как бы разделяем жилы надвое, образуя в них отверстие под наш оголенный 20см провод. После всего этого дела просовываем его в полученные отверстия и спутываем все три провода между собой так, как подскажет фантазия. Главный упор на надежный электрический контакт, ну и на компактность (намотать то можно огого, а нам еще это придется изолировать).

Ну и конечно еще совет - сменить морально устаревшую колодку предохранителей на "Волговскую". Она подходит по креплению 100%, но при этом имеет на борту аж 13 современных "ножевых" предохранителей. 10 из них пойдут по назначению, а оставшиеся три предохранителя останутся про запас. Их можно запитать от выше указанной скрутки и появится место, куда можно безопасно подключить какие то доп.приборы. В идеале конечно будет протянуть толстый провод до "+" клеммы аккумулятора, но это уже маньячество :) Да, для инсталляции колодки потребуется изготовить три перемычки, но это мелочи. Ну и разумеется оговорка - все работы производить при отключенном аккумуляторе.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 14:13 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 12:54
Сообщения: 36
Откуда: Новокузнецк
Авто: 11113
Имя: Олег
Дело в том, что в том числе отключились фары и габариты, а это предохранители 3,4,5,6,7,8. Колодку предохранителей снял, осмотрел: кариеса нигде нет, все чисто. Заменил выключатель зажигания - "0" эмоций :(

Что-то связано с "отказали те приборы, которые всегда находятся под напряжением независимо от положения ключа в выключателе зажигания...".

Где-то один большой толстый провод или отгорел или переломился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 14:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Kroleg писал(а):
Дело в том, что в том числе отключились фары и габариты, а это предохранители 3,4,5,6,7,8. Колодку предохранителей снял, осмотрел: кариеса нигде нет, все чисто. Заменил выключатель зажигания - "0" эмоций :(

Что-то связано с "отказали те приборы, которые всегда находятся под напряжением независимо от положения ключа в выключателе зажигания...".

Где-то один большой толстый провод или отгорел или переломился...


По фарам смотри провод массы который на них идет. На ОКЕ в этом месте постоянно сыро и грязно. Вполне возможно что масса от фар отошла. У меня так на 2-х сразу случилось, сначала одна погасла а на следующий день вторая. До этого плохой контакт в этом месте сопровождался переодическим отказом включения поворотников. Снял контакты, все зачистил, уже год езжу полет нормальный.
Еще есть контакт массы на рулевой колонке слева. Там саморез вкручен и на нем куча контактов весит. У меня он как то выкрутился, отрубилась вся подсветка приборов, половина кнопок перестала работать, всего уже не упомню... помоему даже не заводилась машина...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 14:41 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 12:54
Сообщения: 36
Откуда: Новокузнецк
Авто: 11113
Имя: Олег
Dr.Frost, фары пропадают одновременно с звуковым сигналом, а к массе они лепятся в разных местах...
Все, пошел опять в гараж гемороиться :(

Проверю провод от генератора, может там "коза" какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 18:17 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
95% глюков электрики лечит замена колодки на волговскую (3110). Вообще к электрике за последние 3 года никаких претензий не возникало.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 18:54 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 12:54
Сообщения: 36
Откуда: Новокузнецк
Авто: 11113
Имя: Олег
Завтра с утра пойду волговскую колодку покупать, а вдруг это чудо стабильно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 19:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Kroleg писал(а):
Завтра с утра пойду волговскую колодку покупать, а вдруг это чудо стабильно ;)

не надо. В вашем случае это не поможет, потому что чудес не бывает. Если к колодкой все ок, то путем размышлений пришел к выводу, что необходимо проверить качество соединения клеммы, что находится ПОЧТИ РЯДОМ возле плюсовой клеммы аккумулятора (сантиметрах в 10 от нее, если идти по проводам от самой клеммы).

ПС. Независимо от того, смените ли колодку на волговскую, ОЧЕНЬ рекомендую таки замкнуть провода, о которых я писал выше. Нефик пускать огромный ток через перемычку 9-10 в колодке предохранителей, нагревая и плавя все вокруг. Путь он течет в скрутке. Саму же колодку как хотите - меняйте или оставляйте. Если брать нормальные керамические предохранители, поджимать лепестки и содержать там все в чистоте, то работает она не хуже волговской. Но это больше идеальные условия. Все таки устройство ножевых предохранителей (и колодок) более совершенно. А совершенство хотя бы в сердце электрооборудования - уже не плохо.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 13:07 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 12:54
Сообщения: 36
Откуда: Новокузнецк
Авто: 11113
Имя: Олег
Всем спасибо за советы!
На контакте генератора отгорел провод, идущий на 10-й предохранитель... Хотел же сразу проверить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 19:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вот так, оказалось что на генераторе. Хотя обычно там ничего не случается.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB