Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Лужи и катушка зажигания
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=801
Страница 1 из 2

Автор:  AlexVP [ 31 июл 2011, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Лужи и катушка зажигания

Вчера впервые столкнулся с таким явлением - при проезде относительно глыбокых и продолжительных луж, в сочетаниии с рекой по улице, на скорости больше чем надо бы (мощные жесткие отбойные струи из под колес), заглох мотор. 20 минут стоял на аварийке, пробуя завести. Чуть схватывало с , звиняюсь за выражение, пердежом из выхлопной. Простое протирание тряпочкой катушки и ВВ проводов не являлось качественной просушкой. Время и температура в подкапотном - средство. Озаботился экранчиком катушки брызгозащитным.

Автор:  Dr.Frost [ 31 июл 2011, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

У меня на трассе было нечто подобное. Шел дождь и машин много было. В воздухе взвесь воды стояла, причем плотной такой стеной. Сначала мощность терять начал потом вообще заглох и минут 30 пытался завестись, кое как получилось.

Скорее всего тоже катушка, т.к. под капотом было все мокрое как со шланга поливали.
Народ предлагает в резиновую перчатку катушку прятать :)

Автор:  angor [ 31 июл 2011, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

Перчатка конечно тема,но экранчик лучше.ИМХО.

Автор:  jonis [ 01 авг 2011, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

А что за экранчик, как это выглядит?

Автор:  forserg [ 02 авг 2011, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

Такая же проблема возникала после проезда луж на скорости. Так какой там экранчик?

Автор:  oka275 [ 02 авг 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

Народ. Скажу вам откровенно - вас не учили в автошколе тому, что проезжать лужи на скорости это весьма опасно глиссированием? Это как надо носиться по лужам, что бы под капотом было все сыро как со шланга? Я честно не понимаю.

Что касается экранчика, то вспомните защитный кожух цепи на велосипеде - да, тот самый, который первым снимали за ненужностью :) А потом штаны закусывало туда. Вот примерно такая же фиговина ставится над ремнем генератора - именно он разбрызгивает воду. Именно потому с внутренней стороны капота постоянно имеется полоса из грязи.

Автор:  angor [ 03 авг 2011, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

jonis писал(а):
А что за экранчик, как это выглядит?

А кто был на последней встрече то видел.Как нибудь сфотаю и скину :)

Автор:  forserg [ 03 авг 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

oka275 писал(а):
Народ. Скажу вам откровенно - вас не учили в автошколе тому, что проезжать лужи на скорости это весьма опасно глиссированием?

40км/ч не опасно. А вот проехав по глубокой луже на такой скорости однозначно зафырчит. Потом как эту лужу разглядишь заранее в плотном потоке?

Автор:  oka275 [ 03 авг 2011, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

Нууу, смотря какая лужа. Если она в половину колеса, но брызгов будет ну очень много. А мелкие лужицы... ну хз, боюсь конечно сглазить, но такой проблемы не было еще.

Автор:  angor [ 03 авг 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

oka275 писал(а):
Нууу, смотря какая лужа. Если она в половину колеса, но брызгов будет ну очень много. А мелкие лужицы... ну хз, боюсь конечно сглазить, но такой проблемы не было еще.

ГЫ: Размеры и габариты луж в студию! :D

Автор:  Dr.Frost [ 25 мар 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

Снова попался с катушкой и сырой погодой.
Вчера вечером возвращаясь с Линево всю дорогу ехал в дождь. Доехал в принципе нормально, особых проблем в пути не было. Перед домом решил заехать в магазин. Машинку заглушил на парковке и пошел затариваться. По возвращению заводил минут 20, холостой был не ровный и двигатель колбасило жутко. Если держать педаль газа притопленной то двигатель еще более менее работает, если отпустить то практически сразу же глохнет.
Первые мысли были на ЭПХХ, проверил проводок, который у меня периодически слетает вызывая подобные симптомы, все на месте и работает. На подсос машина не реагирует. Двиг дергается жутко. Вышел начал смотреть высоковольтные провода, немного их пошевелил и вроде завелась но как то с пропусками и подергиваниями. Глядь под капот а у катушки рядом с одним из контактов на ВВ провода, внутри корпуса, феерверк из искр.
Похоже катушку пробило, при этом если разгазоваться то ехать еще можно, а на холостом при малейшей нагрузке начинаются пропуски зажигания и машина глохнет.

Ни у кого катушки нет на время, проверить только ли в ней дело или надо еще чего докучи поменять? Сегодня на встречу собирался ехать но за запчастями никуда не успеваю, хоть на автобусе едь...

Автор:  Egi [ 25 мар 2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

Решение проблеммы, это харошие силиконовые провода, они очень плотно облягают контакты на свечах и катушке.
Влаге там просачиться нет шансов.
Катушку (заведомо исправную) у меня даже в книжке написано что нужно держать в запасе в багажнике.

Автор:  oka275 [ 25 мар 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

а ВД40 не пробовал пролить в том месте? она влагу вытесняет и является дополнительным диэлектриком. Полезно иметь подобную штуку в таком случае.

Катушку можно перекинуть на 10 мин с любой другой машины и поглядеть.

Цитата:
Решение проблеммы, это харошие силиконовые провода, они очень плотно облягают контакты на свечах и катушке.

+1 Купил свои за дорого, но не жалею ни капли. Особенно зимой, когда обычные провода превращаются в пластик.

Цитата:
Катушку (заведомо исправную) у меня даже в книжке написано что нужно держать в запасе в багажнике.

Видимо не все читали не только примечание в книжке, но и мои рекомендации. В любой теме с названием "чего нужно возить с собой" я пишу про это. Кроме того я бы рекомендовал возить с собой не только катушку, но коммутатор и датчик холла.

Автор:  AlexVP [ 30 мар 2012, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

Брызгозащитный экран катушки зажигания http://www.os-motors-parts.ru/catalog/s ... 13/tuning/

Автор:  Egi [ 01 апр 2012, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

Ну так надо делать коллективный заказ, или у нас в продаже искать.

Автор:  Dr.Frost [ 01 апр 2012, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

Вчера закончилась катушка окончательно. Встал посреди лужи и заглох.
Как раз ехал новую покупать, но в связи со столь быстрой кончиной и необходимостью толкать машину, не успел в магазин за оковьей.
Купил волговскую, от 406 мотора, один в один наша, только дырок под крепление нет. Закрепил пластиковыми стяжками, вроде крепко держится.
Провода высоковольтные тоже пришлось купить, т.к. снимая с катушки старый внутренность осталась в гнезде катушки. Купил какие были, а были какие то гадкие по 240 рублей (комплект для ВАЗ 2108-09 Cesar).

Автор:  oka275 [ 01 апр 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

Цитата:
Вчера закончилась катушка окончательно. Встал посреди лужи и заглох.

Блин, ни разу не было таких траблов. Однажды правда дернулась несколько раз, но там реально лужа глыбокая была и скорость большая. Но что бы встрять посреди лужи.. (тьфу тьфу тьфу 3 раза) Где тебе так "везет" я не пойму.

Цитата:
Купил волговскую, от 406 мотора, один в один наша, только дырок под крепление нет.

Угу, один в один наша. Я бы ее кинул в запас и приобрел бы еще одну.. Как ты понимаешь, без запасной катушки это не жизнь.

Цитата:
Провода высоковольтные тоже пришлось купить, т.к. снимая с катушки старый внутренность осталась в гнезде катушки.

Туда им и дорога. Очень советую белые силиконовые проводки. Покупал в Горизонте, правда в декабре 2009г. Отдавал за них тогда 350 руб. Не жалею. По длине хватает (еще бы, они же чисто окушьи!), на морозе не дубеют и спокойно снимаются со свечи (на старых снимались только провода, а резиновый чехол оставался на свече).

Автор:  Dr.Frost [ 01 апр 2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

Провода стояли силиконовые Brisk. Судя по информации в интеренте хорошие были провода, но видимо срок им пришел.
Сейчас стоят EPDM, у них сам токопроводящий элемент такой же как на силиконовых, но обмотка более грубая, т.е. на морозе будут дубеть.

По поводу катушки какнибудь сфотаю и покажу как так получилось. Там у нижних контактов щели с полпальца, и если туда вода попадает считай что вся катушка внутри мокрая.
У меня толи защиты снизу не хватает то ли еще чего, но когда заезжаешь в лужу волна летит на генератор и с него крыльчаткой в аккурат вдоль двигателя и катушки струя получается, аж до самомго аккумулятора все мокрое как с ведра поливали.

Автор:  Vik [ 01 апр 2012, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

Ну так потрать 5 минут, надень на катушку обрезок пластиковой бутылки...

Автор:  oka275 [ 01 апр 2012, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лужи и катушка зажигания

кстати, или перчатку.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/