Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Сага о замке зажигания http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=772 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | oka275 [ 21 июн 2011, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Сага о замке зажигания |
Ехал сегодня домой и остановился у магазина. Пока собирался мыслями чего бы не забыть купить, двигатель тарахтел на холостых, то есть зажигание было включено. И тут я, весь в раздумьях, зачем то потянул ключ на себя, типа как захотел его вытащить. И потянул то не сильно, но он потянулся и вышел на 2-3 миллиметра, после чего закончил свое движение. #$%#^#$^#$^#$^!!!!!! Обратно заходить он не захотел. Вытаскиваться тоже!!! Туго, но поворачивался, работу свою по запуску/глушению двигателя кое как выполнял, но торчащий ключ - не дело!!! "Так, спокойно!" - говорю себе. Всячески качая ключ во всех возможных направлениях, достаточно скоро получилось вынуть ключ. Фууу, ну уже лучше. Но: 1. Личинка замка спокойно вращалась отверткой, пока я не поставил ее в положение вынутого ключа - секретки расправились и личинка застопорилась, ожидая вставку ключа, но: 2. Разблокировать личинку я не могу, ибо ключ так и не вставлялся до конца (оставалось 2-3 миллиметра до полного углубления), а этого не хватало, что бы все секретки встали как положено и разблокировали личинку. 3. Не срабатывала блокировка руля при вытаскивании ключа (пофик, но это говорит о том, что все таки что-то не так) Так я утратил возможность быстро запустить двигатель и хотя бы доехать до магазина запчастей. Конечно мог я его запустить другими методами. Но непонятно почему не срабатывающая блокировка руля пугала отсутствием всякой гарантии того, что она не сработает в неподходящий момент. В общем, полез разбирать замок... И тут меня ждал сюрприз! С 2108-мыми замками я не сталкивался ни разу, но прекрасно знаю устройство 2101-го. Выяснилось, что у 2108-го замка можно ЛЕГКО снять контактную группу и, вращая внутри втулку, заводить и глушить двигатель. Только одно "но" - контакты, из режима "Стартер" сами в положение "Зажигание" не возвращаются. Если их не вернуть, стартер будет продолжать работать, что неизбежно приведет к неисправности. Сняв контактную группу я в последствии пустил двигатель и добрался до магазина автозапчастей, но чуть об этом чуть позже. После снятия контактной группы львиная доля времени ушла на попытку разобраться в причине и починить замок малой кровью, ибо сильно не хотелось снимать его. Нет смысла перечислять все варианты мозгового штурма и всех производных от него попыток - ничего не вышло. Да и время поджимало, всего час до закрытия магазина (про круглосуточный ВАЗ на Никитина я в тот момент забыл). В общем, полез снимать замок. Эх, все таки полезно возить с собой пол-гаража! ![]() Новый замок обошелся в 300 руб на Горизонте. Блин, НУ И КАЧЕСТВО!!!!! ![]() Начал ставить. Так как очень не хотелось снимать щиток приборов, решил снять контактную группу с нового замка, поставить только сам замок, а контакты надеть старые. Фигу! У нового замка немного другое крепление этой контактной группы. В общем, что бы не делать колхоз, решил заменить целиком и группу, и замок (из за него собсно все и началось). Скинул щиток, переткнул колодки. Болтов со спец-шляпками не нашел, прикрутил пока как получилось - потом куплю и при случае сделаю как нужно. Так я увлекательно провел сегодня несколько часов ![]() |
Автор: | Dr.Frost [ 21 июн 2011, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
Как обычно подобная бяка начинается с какого-нибудь пустяка... Что тут сказать, сочувствую... Чувствую мне тоже предстоит увлекательное познание примудростей замка зажигания. Последнее время не всегда включается зажигание, пошевелишь немного в замке ключом начинает работать. |
Автор: | Carter2004 [ 23 июн 2011, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
Тоже года 3 назад по зиме был подобный фокус. Нужно было срочно в другой город ехать (вещи уже были загружены в машину), поэтому покрутил баранку - проверил что не клинит (вот я камикадзе был ![]() На следующий день купил личинку, и поменял (кстати сразу удалил из замка противоугон - толку от него по-моему нет). |
Автор: | satod [ 23 июн 2011, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
Carter2004 писал(а): удалил из замка противоугон - толку от него по-моему нет Говорят, что этот противоугон ломается хорошо. Если резко и сильно руль крутануть, то сломается. Сам не ломал. Жалко же на своей машине такое проверять ![]() |
Автор: | Carter2004 [ 23 июн 2011, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
У моего брата на копейке частенько клинили новые замки, так он без проблем срывал. Правда там и руль диаметром побольше... да и брательник поздоровше меня. |
Автор: | abezruk [ 01 июл 2011, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
Я, примерно полтора года назад, описывал свои мучения с замком здесь, вроде. Тоже, повернул на перекрёстке и ку-ку, вынуть не смог ключ. Купил и поставил "РЕКАРДО". Где-то есть описание процесса и проблем. Там тоже гибкий пластик на ключе, такой мягонький, что я думал порву за пол года. Но пока держится. Иногда, после вынимания ключа не срабатывает защёлка механического противоугона. Надо тогда чуть сунуть ключ в скважину, щёлкнет там что-то и замок активируется, поворачиваю руль -- блокируется. При снятии мне пришлось спиливать болты, т.к. нет у них головок, а при установке подпиливать дугу под размер трубы рулевой колонки. Литьё дуги было не точно выполнено... |
Автор: | WtD [ 11 июл 2011, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
укатить нашу карбовую машину - дело 3-х минут. Завести и укатить. причем замок зажигания тут совсем не помеха. Настоятельно рекомендую сделать две вещи: скрытую кнопку разрыва сигнала с коммутатора (или датчика холла). Без знания где эта кнопка даже подав питание напрямую на катушку (а ведь сигнализацией разрывают обычно эту цепь) машину не заведут. Ну и второе - клапан на бензопровод (используют в гбо). управление - скрытая кнопочка. Если по первому варианту затрат - только кнопка и кусок провода (30 рублей), то второй - подороже - рублей 600 за клапан. |
Автор: | abezruk [ 11 июл 2011, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
WtD писал(а): укатить нашу карбовую машину - дело 3-х минут. я с трудом представляю идиота, который зачем-то будет угонять Оку. |
Автор: | Николай [ 11 июл 2011, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
машину моего брата пытались вскрыть чуть ли не трижды...только замки разломали! Недавно тема была как(то ли в Питере,то ли в Москве) у инвалида(девушки) угнали оку и в итоге скинули её в озеро. У меня на выходных произошла ситуация(сегодня только мамка рассказала), ночью уже толпа пьяных утырков шла мимо и просто попыталась открыть мою машину(сиги нет), у них это не получилось и *!* какойто из них просто пнул её(вроде вмятин не увидел). Кароче идиотов к сожалению больше чем нормальных людей! |
Автор: | Dr.Frost [ 12 июл 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
Млять уроды, ногу бы тому кто пинал отломить и в задницу вставить. |
Автор: | WtD [ 13 июл 2011, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
abezruk писал(а): WtD писал(а): укатить нашу карбовую машину - дело 3-х минут. я с трудом представляю идиота, который зачем-то будет угонять Оку. - Шеф, какой-то идиот едет по встречно полосе в том районе, будьте осторожны? - Какой идиот??? Да их тут сотни! (с) анек. Угоняют и много. Для куража, от нечего делать, покататься (а после разбить или сжечь), по пьяной лавочке. Все из-за безнаказанности - вот такое у нас "законодательство". Да и не про Оку конкретно - а про любую карбюраторную машину. Про то, что ее заведет даже "пионэр". Это с впрыском еще нужны некоторые танцы с бубном. |
Автор: | Dr.Frost [ 13 июл 2011, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
То что угоняют все это точно. Несколько лет назад у отца угнали волгу. Причем это было на рыбалке. Оставил машину закрытой, сам чуть поодаль отошел за кусты, к прикормленному месту. Говорит даже не слышал как завелась (а ревут волги здорово). Вышел а машины нема. Пока искал с кем до дачи доехать, пока ментов вызванивал прошло часа 2. Поехали с соседом по округе посмотреть, может кто покатался и бросил и нашел ее в кувете. Машина в дугу, под списание. Весь салон в крови и никого уже нет. Машину газелью волоком утащили к даче. Менты приехали только с утра и батю забрали в отделение где пытались ему пришить что он сам в пьном виде улетел в овраг и хочет списать все на угон чтобы прав не лишили (страховок обязательных тогда еще небыло). Хорошо свидетелей много было и мужик который до дачи подвозил оказался не сцыклом и оставил свои координаты. Он потом в милицию написал объяснения в которых изложил что отца забрал без машины в трезвом виде и помогал в поиске. Дело естественно замяли, никого не нашли. Хотя в 1 км от места рыбалки стоял мостотряд и скорее всего кто то из них угнал машину чтобы за водкой сгонять. |
Автор: | maksim_pristupa [ 07 авг 2012, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
ребята, сломался ключ зажигания, прям в замке, благо кусок который отломался торчал на пару миллиметров, хорошо, уже ставил машину дома, вопщем вытащил я его, поехал делать дубликат ключа, на автобусе, за 20 км от дома, сделали ключ а он собака не подходит, в другом городе есть знакомый у которого тоже есть ока, так вот стоит ли мне просить его провезти запасной ключ зажигания от его оки, подойдет ли он? |
Автор: | Vik [ 07 авг 2012, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
Маловероятно что подойдёт. Развечто замок настолько раздолбан что любой ключ подходит. |
Автор: | oka275 [ 07 авг 2012, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
maksim_pristupa писал(а): ребята, сломался ключ зажигания, прям в замке, благо кусок который отломался торчал на пару миллиметров, хорошо, уже ставил машину дома, вопщем вытащил я его, поехал делать дубликат ключа, на автобусе, за 20 км от дома, сделали ключ а он собака не подходит, в другом городе есть знакомый у которого тоже есть ока, так вот стоит ли мне просить его провезти запасной ключ зажигания от его оки, подойдет ли он? в чем проблема заменить замок? Стоит рублей 300 что ли.. Менять не сложно, главное выкрутить круглые болты. Прекрасно откручиваются зубилом. Или вариант для совсем бедных: снять замок, выкинуть нахрен все секретки из него и поставить на место. В дополнение придумать какой нить секретный тумблер (а лучше два, в разных местах), рвущий цепь стартера и/или зажигания. Что бы отверткой не завели. Хотя кому надо, их даже исправный замок не остановит! |
Автор: | maksim_pristupa [ 07 авг 2012, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
oka275 писал(а): в чем проблема заменить замок? замок сменить не проблема, просто у нас не нашел именно на наш ролсмйбах 11113, какой подойдет, без переделок, перепаек? |
Автор: | oka275 [ 07 авг 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
от 2108 должен по идее подойти 1 в 1, ибо он оттуда |
Автор: | wundr [ 07 авг 2012, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
не должен от 2108 а он и есть. |
Автор: | Aquinas [ 07 авг 2012, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сага о замке зажигания |
На часть машин ставился KZ813 (Венгрия). Впрочем, отличия только в длине ключа. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |