Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Сага о замке зажигания
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=772
Страница 1 из 2

Автор:  oka275 [ 21 июн 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Сага о замке зажигания

Ехал сегодня домой и остановился у магазина. Пока собирался мыслями чего бы не забыть купить, двигатель тарахтел на холостых, то есть зажигание было включено. И тут я, весь в раздумьях, зачем то потянул ключ на себя, типа как захотел его вытащить. И потянул то не сильно, но он потянулся и вышел на 2-3 миллиметра, после чего закончил свое движение. #$%#^#$^#$^#$^!!!!!! Обратно заходить он не захотел. Вытаскиваться тоже!!! Туго, но поворачивался, работу свою по запуску/глушению двигателя кое как выполнял, но торчащий ключ - не дело!!!

"Так, спокойно!" - говорю себе. Всячески качая ключ во всех возможных направлениях, достаточно скоро получилось вынуть ключ. Фууу, ну уже лучше. Но:

1. Личинка замка спокойно вращалась отверткой, пока я не поставил ее в положение вынутого ключа - секретки расправились и личинка застопорилась, ожидая вставку ключа, но:
2. Разблокировать личинку я не могу, ибо ключ так и не вставлялся до конца (оставалось 2-3 миллиметра до полного углубления), а этого не хватало, что бы все секретки встали как положено и разблокировали личинку.
3. Не срабатывала блокировка руля при вытаскивании ключа (пофик, но это говорит о том, что все таки что-то не так)

Так я утратил возможность быстро запустить двигатель и хотя бы доехать до магазина запчастей. Конечно мог я его запустить другими методами. Но непонятно почему не срабатывающая блокировка руля пугала отсутствием всякой гарантии того, что она не сработает в неподходящий момент. В общем, полез разбирать замок...

И тут меня ждал сюрприз! С 2108-мыми замками я не сталкивался ни разу, но прекрасно знаю устройство 2101-го. Выяснилось, что у 2108-го замка можно ЛЕГКО снять контактную группу и, вращая внутри втулку, заводить и глушить двигатель. Только одно "но" - контакты, из режима "Стартер" сами в положение "Зажигание" не возвращаются. Если их не вернуть, стартер будет продолжать работать, что неизбежно приведет к неисправности. Сняв контактную группу я в последствии пустил двигатель и добрался до магазина автозапчастей, но чуть об этом чуть позже.

После снятия контактной группы львиная доля времени ушла на попытку разобраться в причине и починить замок малой кровью, ибо сильно не хотелось снимать его. Нет смысла перечислять все варианты мозгового штурма и всех производных от него попыток - ничего не вышло. Да и время поджимало, всего час до закрытия магазина (про круглосуточный ВАЗ на Никитина я в тот момент забыл). В общем, полез снимать замок.

Эх, все таки полезно возить с собой пол-гаража! :) Нашлось мелкое, но острое, зубильце, а так же молоток и все другое необходимое. Все это необходимо для того, что бы открутить специально обломанные болты, которыми замок крепится на рулевой колонке. Шляпки болтов специально обломаны на заводе в целях увеличения гемороя при ремонте замка при угоне. Кто то их высверливает, но зубильце тоже подходит. И вот замок у меня в руках. Диагноз: загнутая одна из секреток, как раз самая последняя, из за чего ключ входил не до конца. Попытка вынуть и разогнуть ее привела к ее поломке. Остатки ее так и не удалось извлечь из личинки, что похоронило все дальнейшие попытки на положительный исход дела. Поехал за новым замком.

Новый замок обошелся в 300 руб на Горизонте. Блин, НУ И КАЧЕСТВО!!!!! :((( Сам замок еще ничего, и работает мягко, но сама пластмасска ключей вызывает ужас - ручку ключей (пластиковый такой ободок) словно пошкурили крупной наждачкой, или ободрали на наждаке. В комплекте: замок зажигания в сборе с контактной группой, коробочка.

Начал ставить. Так как очень не хотелось снимать щиток приборов, решил снять контактную группу с нового замка, поставить только сам замок, а контакты надеть старые. Фигу! У нового замка немного другое крепление этой контактной группы. В общем, что бы не делать колхоз, решил заменить целиком и группу, и замок (из за него собсно все и началось). Скинул щиток, переткнул колодки. Болтов со спец-шляпками не нашел, прикрутил пока как получилось - потом куплю и при случае сделаю как нужно.

Так я увлекательно провел сегодня несколько часов :)

Автор:  Dr.Frost [ 21 июн 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

Как обычно подобная бяка начинается с какого-нибудь пустяка... Что тут сказать, сочувствую...

Чувствую мне тоже предстоит увлекательное познание примудростей замка зажигания. Последнее время не всегда включается зажигание, пошевелишь немного в замке ключом начинает работать.

Автор:  Carter2004 [ 23 июн 2011, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

Тоже года 3 назад по зиме был подобный фокус. Нужно было срочно в другой город ехать (вещи уже были загружены в машину), поэтому покрутил баранку - проверил что не клинит (вот я камикадзе был :crazy: ), снял контактную группу, завел пальцем и поехал за 270 км туда и обратно.
На следующий день купил личинку, и поменял (кстати сразу удалил из замка противоугон - толку от него по-моему нет).

Автор:  satod [ 23 июн 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

Carter2004 писал(а):
удалил из замка противоугон - толку от него по-моему нет

Говорят, что этот противоугон ломается хорошо. Если резко и сильно руль крутануть, то сломается. Сам не ломал. Жалко же на своей машине такое проверять :oops: .

Автор:  Carter2004 [ 23 июн 2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

У моего брата на копейке частенько клинили новые замки, так он без проблем срывал. Правда там и руль диаметром побольше... да и брательник поздоровше меня.

Автор:  abezruk [ 01 июл 2011, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

Я, примерно полтора года назад, описывал свои мучения с замком здесь, вроде.
Тоже, повернул на перекрёстке и ку-ку, вынуть не смог ключ.

Купил и поставил "РЕКАРДО". Где-то есть описание процесса и проблем.
Там тоже гибкий пластик на ключе, такой мягонький, что я думал порву за пол года.
Но пока держится.
Иногда, после вынимания ключа не срабатывает защёлка механического противоугона.
Надо тогда чуть сунуть ключ в скважину, щёлкнет там что-то и замок активируется,
поворачиваю руль -- блокируется.

При снятии мне пришлось спиливать болты, т.к. нет у них головок,
а при установке подпиливать дугу под размер трубы рулевой колонки.
Литьё дуги было не точно выполнено...

Автор:  WtD [ 11 июл 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

укатить нашу карбовую машину - дело 3-х минут. Завести и укатить. причем замок зажигания тут совсем не помеха.
Настоятельно рекомендую сделать две вещи: скрытую кнопку разрыва сигнала с коммутатора (или датчика холла). Без знания где эта кнопка даже подав питание напрямую на катушку (а ведь сигнализацией разрывают обычно эту цепь) машину не заведут.
Ну и второе - клапан на бензопровод (используют в гбо). управление - скрытая кнопочка. Если по первому варианту затрат - только кнопка и кусок провода (30 рублей), то второй - подороже - рублей 600 за клапан.

Автор:  abezruk [ 11 июл 2011, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

WtD писал(а):
укатить нашу карбовую машину - дело 3-х минут.


я с трудом представляю идиота, который зачем-то будет угонять Оку.

Автор:  Николай [ 11 июл 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

машину моего брата пытались вскрыть чуть ли не трижды...только замки разломали! Недавно тема была как(то ли в Питере,то ли в Москве) у инвалида(девушки) угнали оку и в итоге скинули её в озеро. У меня на выходных произошла ситуация(сегодня только мамка рассказала), ночью уже толпа пьяных утырков шла мимо и просто попыталась открыть мою машину(сиги нет), у них это не получилось и *!* какойто из них просто пнул её(вроде вмятин не увидел). Кароче идиотов к сожалению больше чем нормальных людей!

Автор:  Dr.Frost [ 12 июл 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

Млять уроды, ногу бы тому кто пинал отломить и в задницу вставить.

Автор:  angor [ 12 июл 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

Николай писал(а):
машину моего брата пытались вскрыть чуть ли не трижды...только замки разломали! Недавно тема была как(то ли в Питере,то ли в Москве) у инвалида(девушки) угнали оку и в итоге скинули её в озеро. У меня на выходных произошла ситуация(сегодня только мамка рассказала), ночью уже толпа пьяных утырков шла мимо и просто попыталась открыть мою машину(сиги нет), у них это не получилось и *!* какойто из них просто пнул её(вроде вмятин не увидел). Кароче идиотов к сожалению больше чем нормальных людей!

Скверные дела творятся господи! Но я думаю всякому воздастся по делам его.ИзображениеИзображение

Автор:  WtD [ 13 июл 2011, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

abezruk писал(а):
WtD писал(а):
укатить нашу карбовую машину - дело 3-х минут.

я с трудом представляю идиота, который зачем-то будет угонять Оку.


- Шеф, какой-то идиот едет по встречно полосе в том районе, будьте осторожны?
- Какой идиот??? Да их тут сотни! (с) анек.
Угоняют и много. Для куража, от нечего делать, покататься (а после разбить или сжечь), по пьяной лавочке.
Все из-за безнаказанности - вот такое у нас "законодательство".
Да и не про Оку конкретно - а про любую карбюраторную машину. Про то, что ее заведет даже "пионэр". Это с впрыском еще нужны некоторые танцы с бубном.

Автор:  Dr.Frost [ 13 июл 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

То что угоняют все это точно. Несколько лет назад у отца угнали волгу. Причем это было на рыбалке. Оставил машину закрытой, сам чуть поодаль отошел за кусты, к прикормленному месту. Говорит даже не слышал как завелась (а ревут волги здорово). Вышел а машины нема. Пока искал с кем до дачи доехать, пока ментов вызванивал прошло часа 2. Поехали с соседом по округе посмотреть, может кто покатался и бросил и нашел ее в кувете.
Машина в дугу, под списание. Весь салон в крови и никого уже нет.
Машину газелью волоком утащили к даче. Менты приехали только с утра и батю забрали в отделение где пытались ему пришить что он сам в пьном виде улетел в овраг и хочет списать все на угон чтобы прав не лишили (страховок обязательных тогда еще небыло). Хорошо свидетелей много было и мужик который до дачи подвозил оказался не сцыклом и оставил свои координаты. Он потом в милицию написал объяснения в которых изложил что отца забрал без машины в трезвом виде и помогал в поиске.
Дело естественно замяли, никого не нашли. Хотя в 1 км от места рыбалки стоял мостотряд и скорее всего кто то из них угнал машину чтобы за водкой сгонять.

Автор:  maksim_pristupa [ 07 авг 2012, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

ребята, сломался ключ зажигания, прям в замке, благо кусок который отломался торчал на пару миллиметров, хорошо, уже ставил машину дома, вопщем вытащил я его, поехал делать дубликат ключа, на автобусе, за 20 км от дома, сделали ключ а он собака не подходит, в другом городе есть знакомый у которого тоже есть ока, так вот стоит ли мне просить его провезти запасной ключ зажигания от его оки, подойдет ли он?

Автор:  Vik [ 07 авг 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

Маловероятно что подойдёт. Развечто замок настолько раздолбан что любой ключ подходит.

Автор:  oka275 [ 07 авг 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

maksim_pristupa писал(а):
ребята, сломался ключ зажигания, прям в замке, благо кусок который отломался торчал на пару миллиметров, хорошо, уже ставил машину дома, вопщем вытащил я его, поехал делать дубликат ключа, на автобусе, за 20 км от дома, сделали ключ а он собака не подходит, в другом городе есть знакомый у которого тоже есть ока, так вот стоит ли мне просить его провезти запасной ключ зажигания от его оки, подойдет ли он?

в чем проблема заменить замок? Стоит рублей 300 что ли.. Менять не сложно, главное выкрутить круглые болты. Прекрасно откручиваются зубилом.

Или вариант для совсем бедных: снять замок, выкинуть нахрен все секретки из него и поставить на место. В дополнение придумать какой нить секретный тумблер (а лучше два, в разных местах), рвущий цепь стартера и/или зажигания. Что бы отверткой не завели. Хотя кому надо, их даже исправный замок не остановит!

Автор:  maksim_pristupa [ 07 авг 2012, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

oka275 писал(а):
в чем проблема заменить замок?

замок сменить не проблема, просто у нас не нашел именно на наш ролсмйбах 11113, какой подойдет, без переделок, перепаек?

Автор:  oka275 [ 07 авг 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

от 2108 должен по идее подойти 1 в 1, ибо он оттуда

Автор:  wundr [ 07 авг 2012, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

не должен от 2108 а он и есть.

Автор:  Aquinas [ 07 авг 2012, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сага о замке зажигания

На часть машин ставился KZ813 (Венгрия). Впрочем, отличия только в длине ключа.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/